Индивидуальные задания по обществознанию за 3 четверть 7 класс
картотека по обществознанию (7 класс)

Свириденко Олег Николаевич

Индивидуальные задания по обществознанию за 3 четверть 7 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

        Задания по обществознанию за 3 четверть учебник под редакцией Л. Н. Боголюбова ФГОС 2020 г.        7 класс

Тема 1: Человек в обществе: труд и социальная лестница

Прочитать П. 8.

1. Ответить на вопросы № 1 - 6 рубрики "Проверим себя"  на с. 82  учебника.

2. Выполнить задания № 1 - 6 (2 по выбору в тетради) рубрики "В классе и дома" на с. 82 - 83.

Тема 2: Зачем людям государство

1 урок: Прочитать П. 9; ответить на вопросы  № 1 - 3  на с. 91; выполнить задания  № 1 - 3  рубрики  "В классе и дома " с. 92

2 урок: Прочитать П. 9; ответить на вопросы  № 4 на с. 91; выполнить задания  № 4 - 6  рубрики  "В классе и дома " с. 92

Тема 3:  Почему важны законы

1 урок: Прочитать П. 10; ответить на вопросы  №  1 - 3  на с. 101; выполнить задания  № 1 - 3  рубрики  "В классе и дома " с. 101

2 урок: Прочитать П. 10; ответить на вопросы  №  4 - 5   на с. 101; выполнить задания  № 4 - 6*  рубрики  "В классе и дома " с. 101.

Тема 4:  Культура и еѐ достижения

Урок 1: Прочитать П. 11; ответить на вопросы  №  1 - 4   на с. 107

Урок 2: Прочитать П. 11; ответить на вопросы  рубрики "В классе и дома" №  1 - 6   (3 по выбору в тетради) на с. 107;  

Тема 5: Контрольная работа по теме: «Человек в обществе».

Часть 1  Тесты.

1.Единицей в структуре общества, его ячейкой называют

А) одного человека   Б) семью     В) нацию     Г) государство

2. Если человек исповедует исповедует католицизм, это означает, что он

 А) атеист       Б) протестант     В) христианин    Г) мусульманин

3. Помогает повысить людям  свое положение в обществе, формирует профессиональную структуру общества, передает опыт, приносит доход.

А) религия      Б) семья       В) дружба     Г) образование

4. Положение человека в обществе называется

А) социальным статусом      Б) социальной ролью

В) общественным местом     Г) профессией

5. Какая из этих ролей не является типичной для современного российского подростка?

А) ученик    Б) сын     В) друг        Г) рабочий

6. Верны ли следующие суждения?

А) Современная Россия относится к странам с очень низкой социальной мобильностью.

Б) В современной России человек может изменить свое социальное положение.

А) верно только А  Б) верно только Б           В) оба суждения верны   Г) оба суждения неверны

7. Что из перечисленного является примером толпы?

А) школьники на итоговой линейке    Б) большая семья

В) футбольная команда                         Г) скопление зевак на улице

8. К понятию «мы» не относится

А) одноклассники                       Б) игроки футбольной команды

В) пассажиры в вагоне метро    Г) круг друзей

9. Верны ли следующие утверждения о социальных конфликтах?

А) Одной из причин социального конфликта является различное положение людей по отношению к власти и стремление ее использовать.

Б) Социальное неравенство не является причиной социальных конфликтов.

А) верно только   Б) верно только Б   в) оба суждения  верны    г) оба суждения не верны

10. Гражданин М. спас человека и получил звание Герой России. Какой статус он приобрёл?

1) предписанный   2) личный    3) достигаемый    4) прирождённый

11.Толерантность –это
1 умение согласовывать самые разные интересы ,не прибегая к насилию и унижению человеческого достоинства
 
2уважение интересов своего народа
3 ненависть к чужим народам
4 укрепление международных отношений

Часть 2

1.Дайте определения следующим обществоведческим понятиям.

  1. Групповое поведение-
  2. Лидер-
  3. Вертикальная мобильность-
  4. Горизонтальная мобильность-
  5. Конфликт-

2. Укажите соответствие:

 Примеры                                           Роли

1)Студент                                       А) Формальная роль

2) Гражданин                                 Б) Неформальная роль

3) Попутчик

4) Жених

5) Продавец

3. Укажите соответствие:

1) Эмоциональный лидер

2) Деловой лидер

3) Абсолютный лидер

А) Ученик, который решает перед классом учебные, трудовые, спортивные и творческие задачи.

Б)Ученик, который играет основную роль в межличностных отношениях, от которых зависит психологический климат в классе.

В) Ученик, успешный во всех областях жизни класса.

25. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А)Думается, что в настоящее время проблемы девиантного (отклоняющегося) поведения приобретает весьма актуальное значение во многих странах мира. (Б) Большинство современных ученых считают, что девиантное поведение – это поведение, не соответствующее принятым социальным нормам и ожиданиям. (В) Согласно социологическим исследованиям, доминирующая честь граждан России осуждает лиц с отклоняющимся поведением

Определите, какие положения текста        
1) Отражают факты
2) Выражают мнения

А

Б

В

Часть 3

Прочитайте высказывание. Изложите свое мнение по поводу поднятой проблемы. При ответе необходимо использовать обществоведческие понятия, знания, личный опыт и аргументировать свою точку зрения.

«Плохо человеку, когда он один,

Горе одному - один не воин!»

(В. Маяковский)



Предварительный просмотр:

        Задания по обществознанию за 3 четверть учебник под редакцией Л. Н. Боголюбова ФГОС 2020 г.        7 класс

Тема 1: Человек в обществе: труд и социальная лестница

Прочитать П. 8.

1. Ответить на вопросы № 1 - 6 рубрики "Проверим себя"  на с. 82  учебника.

2. Выполнить задания № 1 - 6 (2 по выбору в тетради) рубрики "В классе и дома" на с. 82 - 83.

Тема 2: Зачем людям государство

1 урок: Прочитать П. 9; ответить на вопросы  № 1 - 3  на с. 91; выполнить задания  № 1 - 3  рубрики  "В классе и дома " с. 92

2 урок: Прочитать П. 9; ответить на вопросы  № 4 на с. 91; выполнить задания  № 4 - 6  рубрики  "В классе и дома " с. 92

Тема 3:  Почему важны законы

1 урок: Прочитать П. 10; ответить на вопросы  №  1 - 3  на с. 101; выполнить задания  № 1 - 3  рубрики  "В классе и дома " с. 101

2 урок: Прочитать П. 10; ответить на вопросы  №  4 - 5   на с. 101; выполнить задания  № 4 - 6*  рубрики  "В классе и дома " с. 101.

Тема 4:  Культура и еѐ достижения

Урок 1: Прочитать П. 11; ответить на вопросы  №  1 - 4   на с. 107

Урок 2: Прочитать П. 11; ответить на вопросы  рубрики "В классе и дома" №  1 - 6   (3 по выбору в тетради) на с. 107;  

Тема 5: Контрольная работа по теме: «Человек в обществе».

Часть 1  Тесты.

1.Единицей в структуре общества, его ячейкой называют

А) одного человека   Б) семью     В) нацию     Г) государство

2. Если человек исповедует исповедует католицизм, это означает, что он

 А) атеист       Б) протестант     В) христианин    Г) мусульманин

3. Помогает повысить людям  свое положение в обществе, формирует профессиональную структуру общества, передает опыт, приносит доход.

А) религия      Б) семья       В) дружба     Г) образование

4. Положение человека в обществе называется

А) социальным статусом      Б) социальной ролью

В) общественным местом     Г) профессией

5. Какая из этих ролей не является типичной для современного российского подростка?

А) ученик    Б) сын     В) друг        Г) рабочий

6. Верны ли следующие суждения?

А) Современная Россия относится к странам с очень низкой социальной мобильностью.

Б) В современной России человек может изменить свое социальное положение.

А) верно только А  Б) верно только Б           В) оба суждения верны   Г) оба суждения неверны

7. Что из перечисленного является примером толпы?

А) школьники на итоговой линейке    Б) большая семья

В) футбольная команда                         Г) скопление зевак на улице

8. К понятию «мы» не относится

А) одноклассники                       Б) игроки футбольной команды

В) пассажиры в вагоне метро    Г) круг друзей

9. Верны ли следующие утверждения о социальных конфликтах?

А) Одной из причин социального конфликта является различное положение людей по отношению к власти и стремление ее использовать.

Б) Социальное неравенство не является причиной социальных конфликтов.

А) верно только   Б) верно только Б   в) оба суждения  верны    г) оба суждения не верны

10. Гражданин М. спас человека и получил звание Герой России. Какой статус он приобрёл?

1) предписанный   2) личный    3) достигаемый    4) прирождённый

11.Толерантность –это
1 умение согласовывать самые разные интересы ,не прибегая к насилию и унижению человеческого достоинства
 
2уважение интересов своего народа
3 ненависть к чужим народам
4 укрепление международных отношений

Часть 2

1.Дайте определения следующим обществоведческим понятиям.

  1. Групповое поведение-
  2. Лидер-
  3. Вертикальная мобильность-
  4. Горизонтальная мобильность-
  5. Конфликт-

2. Укажите соответствие:

 Примеры                                           Роли

1)Студент                                       А) Формальная роль

2) Гражданин                                 Б) Неформальная роль

3) Попутчик

4) Жених

5) Продавец

3. Укажите соответствие:

1) Эмоциональный лидер

2) Деловой лидер

3) Абсолютный лидер

А) Ученик, который решает перед классом учебные, трудовые, спортивные и творческие задачи.

Б)Ученик, который играет основную роль в межличностных отношениях, от которых зависит психологический климат в классе.

В) Ученик, успешный во всех областях жизни класса.

25. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А)Думается, что в настоящее время проблемы девиантного (отклоняющегося) поведения приобретает весьма актуальное значение во многих странах мира. (Б) Большинство современных ученых считают, что девиантное поведение – это поведение, не соответствующее принятым социальным нормам и ожиданиям. (В) Согласно социологическим исследованиям, доминирующая честь граждан России осуждает лиц с отклоняющимся поведением

Определите, какие положения текста        
1) Отражают факты
2) Выражают мнения

А

Б

В

Часть 3

Прочитайте высказывание. Изложите свое мнение по поводу поднятой проблемы. При ответе необходимо использовать обществоведческие понятия, знания, личный опыт и аргументировать свою точку зрения.

«Плохо человеку, когда он один,

Горе одному - один не воин!»

(В. Маяковский)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные задания по алгебре для 10 класса "Наибольшее и наименьшее значения функции"

Задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции...

Индивидуальные задания по геометрии для 11 класса "Объемы многогранников и тел вращения"

Задачи на нахождение объемов многогранников и тел вращения...

Индивидуальные задания по геометрии для 10 класса на тему "Перпендикулярность прямых и плоскостей"

Задачи по геометрии  для 10 класса на тему  "Перпендикулярность прямых и плоскостей"...

Индивидуальные карточки по обществознанию 6, 7 класс

Индивидуальные карточки по обществознанию 6,7  класс...