Календарно-тематическое планирование по профессиональному самоопределению
календарно-тематическое планирование по психологии (9 класс) по теме

Ерогина Нина Васильевна

Профессиональное самоопределение позволяет ученику познакомиться с собой. своим личностным своеобразием. своим профилем.Психологическая составляющая курса очевидна.важно использовать тренинговые задания и упражнения,игры-драматизации,деловые игры.Материал спланирован так, что тема проникает в следующую, а та  -в следующую и т.д

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Программа по самоопределению54.08 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ  ОБРАЗОВАНИЯ  ГОРОДА  МОСКВЫ

ВОСТОЧНОЕ  ОКРУЖНОЕ  УПРАВЛЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ ГИМНАЗИЯ № 2072 АССИЦИИРОВАННАЯ ПРИ ЮНЕСКО

         «УТВЕРЖДАЮ»                                                                  «СОГЛАСОВАНО»                                                                                                                                    

Директор ГБОУ Гимназия № 2072                                    Заместитель директора по УВР

                                                     

 ______________________________                                     ____________________________                                                                                                                                                                                            

           Валишина Л.Н.                                                                              Юдакина С.И.

                                                                                           

   «28» августа   2013 года                                                           «27» августа  2013 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ»

ДЛЯ 9 «А», 9 «Б», 9 «В», 9 «Г», КЛАССОВ

НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

«РАССМОТРЕНА  И ОДОБРЕНА                               «СОСТАВЛЕНА  В      

  НА ЗАСЕДАНИИ КАФЕДРЫ»                                   СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»                                                                                                                                                                                                                      

Заведующий предметной кафедрой                                                    Учитель                                                      

 ___________________________                                           ____________________________                                                                                                                                                                                            

           ИванченкоЕ.А.                                                                    ЕрогинаН.В.

                                                                                           

Протокол № 1 от «19» августа 2013 года                              «19» августа 2013 года

Москва, 2013

ПРЕДМЕТ:Профессиональное самоопределение.

ПРОГРАММА: программа предпрофильной подготовки школьников «Слагаемые выбора профиля обучения траектории дальнейшего образования» под редакцией Чистяковой С.Н.

УРОВЕНЬ ПРОГРАММЫ: стандартный

ОСНОВНОЙ УЧЕБНИК: «Твоя профессиональная карьера» Чистякова С.Н.,Москва, «Просвещение»,2011г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ:УМК,Программный продукт «Профессиональное самоопределение(4 диска)

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ:

1час

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД:
34 часа

КОЛИЧЕСТВО ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ:

18 часов

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Номер

урока

Тема урока

Форма

урока

продукт

1

Вводное занятие.История профориентации.

Практикум

2

Мотивы выбора профессии.

Ролевая игра

схема

3

Ситуация выбора профессии(хочу-могу-надо)

тренинг

таблица

4

Сложности, ошибки, затруднения при выборе профессии.

Игра-драмматизация

5

Разделение труда.отрасли экономики.

Практикум

6

Профессия, специальность,должность.

тренинг

Микро-фильм

7

Классификация профессий по характеру труда, содержанию труда

Ролевая игра

8

Процесс и условия труда.

Практикум

тесты

9

Профессиограмма и анализ профессий.

Тренинг

10

Формула профессии.Формула предпочитаемой профессии.

Практикум

11

Внутренний мир человека.

Тренинг

тесты

12

Исчезающие профессии.

Практикум

13

Свойства личности и выбор профессии.

Тренинг

тесты

14

 Нормы морали и родительские директивы при выборе профессии.

Практикум

15

Эксклюзивные и новые профессии.

Ролевая игра

тесты

16

Профессиональные склонности.

Тренинг

17

Задатки и способности. Условия их проявления и развития.

Практикум

тесты

18

Способность оперировать пространственными представлениями.Абстрагирование признака.

Тренинг

19

Способности моделировать разные познавательные стратегии.

Тренинг

20

Школа эйдетики:развитие  способности к  запоминанию,сохранению и воспроизведению информации.

Ролевая игра

тесты

21

Школа эйдетики: развитие  способности быть внимательным.

Практикум

22

Пути получения профессии.

Тренинг

23

Профессиональная пригодность и здоровье в профессиональной деятельности.

Практикум

тесты

24

Современный рынок труда и его требования к профессионалу.

Ролевая игра

25

Профессиональная проба и её роль в самоопределении.

Тренинг

26

Профессиональная проба по профессии типа «Человек- художественный образ».

Практикум

27

Профессиональная проба по профессии типа «Человек- техника».

Тренинг Практикум

28

Профессиональная проба по профессии типа «Человек- природа».Экскурсия в зоопарк.

Ролевая игра

29

Профессиональная проба по профессии типа «Человек- человек».

Тренинг

30

Профессиональная проба по профессии типа «Человек- знаковая система».

Практикум

31

Оценка способности школьника к выбору профессии.

Ролевая игра

32

Ярмарка вакансий.Представления о спросе на профессии.

Ролевая игра

33

Мини-презентация своей будущей профессии.

Презентация\

34

Обобщающий урок-рефлексия: Я – профессионал.

Resource id #4064

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...