Годовой план работы педагога-психолога на 2013-2014 учебный год
учебно-методический материал по психологии на тему

Юдина Елена Сергеевна

Годовой план работы педагога-психолога на 2013-2014 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon godovoy_plan_raboty_pedagoga-psikhologa.doc365.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7»

                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ:  

                                                                                                                                                                                               Директор МАОУ СОШ №7:

                                                                                                         ________________ /Некрутова И.В./

                «____»___________________2013 г.                                                                                                                                            

 

 

Годовой план работы

 педагога-психолога  

 Юдиной Елены Сергеевны

  на 2013 – 2014 учебный год

                                           

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

г. Усть - Катав

2013 г.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ

НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Способствовать созданию оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса.

ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

  1. Диагностика по выявлению уровня сформированности УУД обучающихся и отслеживание динамики  развития.
  2. Развитие психолого - педагогической компетентности (психологической культуры) обучающихся, родителей, педагогов.
  3. Содействие созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе.
  4. Профилактика школьной дезадаптации.

 НАПРАВЛЕНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА  

  • Организационная;
  • диагностическая;
  • коррекционно-развивающая;
  • консультативная;
  • просветительская;
  • аналитическая.

А также в течение года проводятся:

  1. Беседы с педагогами, родителями, обучающимися по результатам диагностики.
  2. Индивидуальная диагностика педагогов, обучающихся (по запросу).
  3. Консультирование педагогов, родителей, обучающихся, администрации.
  4. Коррекционно-развивающие мероприятия с обучающимися (по запросу).

 

 

ВИДЫ РАБОТЫ

СРОКИ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1.

Планирование  работы  на  год.

Август

2.

Планирование  диагностических  мероприятий.

Август

3.

Согласование   плана с администрацией  школы.

Сентябрь

4.

Подбор материалов для  проведения консультаций  учителей, учащихся, родителей.

В течение года

5.

Подбор материалов для проведения диагностической работы с учащимися.

В течение года

6.

Подбор материалов для коррекционной и просветительской работы.

В течение года

7.

Планирование совместных действий  классных руководителей и психолога.

В течение года

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

8.

Проведение диагностики обучающихся  1-6 классов с целью определения  уровня   сформированности  личностных УУД:

  • Методика «Беседа о школе» (Т.А.Нежнова)- 1 кл.,
  • Диагностика «Мотивация  учения и эмоционального отношения к учению» (А.Д.Андреева – 3,4 кл.

Сентябрь

  • Анкета по оценке уровня школьной мотивации (Н.Г.Лусканова) – 1, 2 кл.;
  • Тест на определение самооценки «Лесенка» - 2 кл.;
  • «Школьная мотивация» (Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой) – 5, 6 кл.;

Октябрь

  • Методика «Кто Я?» (П.Я.Гальперин, С.Л.Кабылицкая) – 3, 4 кл.
  • «Методика самооценки и уровня притязаний Дембо-Рубинштейн» - 5,6 кл.

Ноябрь

  • Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» - 1,2 кл.
  • Анкета «Оцени поступок» (Э.Туриелю) – 3 кл.
  • Тест «Моральная дилемма» - 4 кл.

Март

  • «Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние» (по методике М.Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации») – 5 кл. 
  • Методика «Незаконченные предложения» - 3,4 кл.

Апрель

9.

Проведение диагностики обучающихся  1-6  классов  с целью определения  уровня   сформированности  познавательных УУД:

  • Тест на определение самооценки «Лесенка»- 1кл.;
  • Методика «Выделение существенных признаков» - 2 кл.;
  • «Оценка сформированности навыков чтения» из  методического комплекса  «Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах» Л.А. Ясюковой – 5,6 кл.;
  • «Оценка самостоятельности мышления» из  методического комплекса  «Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах» Л.А. Ясюковой  - 5, 6 кл.;

 

Октябрь

  • Индивидуальное обследование «Незавершенная сказка» - 1,2 кл.
  • Индивидуальный опрос «Шкала выраженности учебно-познавательных интересов» (по Г.Ю. Ксвнзовой) – 3,4 кл.
  • Письменный опрос Тест «Логические закономерности» - 3 кл.
  • Методика «Исследование словесно-логического мышления младших школьников» (Э.Ф.Замбацявичене) – 4 кл.

Ноябрь

  • Методика «Таинственное письмо» - 1 кл.
  • Методика изучения уровня внимания (П.Я.Гальперин, С.Л.Кабылицкая) – 4 кл.

Декабрь

  • Методика «Последовательность событий» (С.Л.Рубинштейн) – 1 кл.  
  • «Определение уровня развития словесно-логического мышления» (Л. Переслени, Т.Фотекова ) – 5,6 кл.                            

Март

10.

Проведение диагностики обучающихся  1,2, 5, 6  классов  с целью определения  уровня   сформированности  коммуникативных УУД:

  • «Изучение периода адаптации учащихся в 5 классе» (по методике Александровской) – 5 кл.;
  • Социометрия – 5,6 кл.

Октябрь

  • Задание «Совместная сортировка» (Бурменская) – 4 кл.

Февраль

  • Задание «Рукавички» (Г.А.Цукерман) – 1,2,3 кл.

Февраль

  • Методика «Левая и правая стороны» (Пиаже)  - 1,2 кл.
  • Методика «Кто прав?» (Г.А.Цукерман) – 3,4 кл.

Март

  • Методика «Узор под диктовку» (Г.А.Цукерман) – 1,2 кл.
  • Задание «Дорога к дому» - 3,4 кл.

Апрель

11.

Проведение диагностики обучающихся  1,2, 5, 6  классов  с целью определения  уровня   сформированности  регулятивных  УУД:

  • Методика «Счет по Крипелину» - 5,6 кл.

Ноябрь

  • Методика «Рисование по точкам» - 1 кл.
  • Методика «Корректурная проба» - 2,3,4 кл.

Январь

  • Методика «Да-нет» - 1,2 кл.
  •  Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха. – 3,4 кл.                                        

Февраль

  • «Личностный опросник Кеттелла» (в модификация Л.А. Ясюковой) – 5,6 кл.

Март

12.

Проведение диагностического исследования на определение уровня тревожности у учащихся  5-ых классов («Опросник  школьной тревожности Филлипса»).

Октябрь, март

13.

 Анкетирование и диагностика по запросу учителей.

Сентябрь – октябрь

14.

Наблюдение за обучающимися 1,5 классов в адаптационный период.

Сентябрь-октябрь

15.

Проведение диагностического исследования учащихся 5 «а» класса, неуспевающих по одному и более предметам (в рамках подготовки к педагогическому совету).

Январь

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

16.

Коррекционно-профилактические занятия с обучающимися 5-ых классов по преодолению личностной тревожности  по программе Гасинец О.В., Курилиной Н.В.

Ноябрь-декабрь

17.

Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися 5-ых классов по программе Коблик Е.Г. «Первый раз в пятый класс».

Сентябрь-октябрь

18.

Коррекционно-развивающее занятие с обучающимися 1 «б» класса: «Ошибаться не страшно – страшно бояться ошибок».

Декабрь

19.

Коррекционно-развивающее занятия для обучающихся 5-ых классов: «Какой твой характер?».

Январь

20.

Коррекционно-развивающее занятие с обучающимися 5 «б» класса: «Работа с негативными переживаниями».

Декабрь

21.

Коррекционно-развивающее занятия для обучающихся 5-ых классов: «Возможности человеческой памяти».

Март

22.

Коррекционно-развивающее занятия для обучающихся 5-ых классов: «Приручить своих драконов».

Апрель

КОНСУЛЬТАТИВНАЯ    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

23.

Проведение  консультаций  для учащихся, учителей, родителей  по вопросам  развития, обучения и воспитания.

В течение года

24.

Участие в педагогическом консилиуме (по результатам диагностик)

Октябрь, апрель

25.

Проведение  консультаций  для учителей, учащихся, родителей по результатам диагностики (по обращению родителей, классных руководителей).

В течение года

26.

Консультация для родителей на тему: «Психологические причины школьной дезадаптации учащихся 5 класса».

Сентябрь

27.

Консультация для обучающихся на тему: «Физическое и психологическое насилие в школе. Меры наказания».

Ноябрь

28.

Консультация для педагогов на тему: «Леворукий ребенок».

Октябрь

29.

Консультация для обучающихся на тему: «Как подготовиться к экзаменам».

Апрель

30.

Консультация для родителей на тему: «Поддержка ребенка во время экзамена».

Апрель

31.

Консультация для педагогов на тему: «Способы преодоления детской агрессии».

Март

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 32.

Публикации на страничке психолога на школьном сайте.

В течение года

33.

Изготовление информационных буклетов для родителей, педагогов, учащихся.

«Ваш ребенок пятиклассник», «Домашнее задание»,  «Учитель+ученик», «Работа с неуспевающим учеником»

В течение года

34.

Выступление на педагогическом совете школы.

Тема выступления: «Стили педагогического общения», «Невербальные средства общения. Полезные советы».

Декабрь

35.

Выступление на педагогическом совете школы.

Тема выступления: «Физиологические и психологические причины неуспеваемости школьников».

Январь

36.

Выступление на родительском собрании в 1 классе на тему: «Режим дня школьника и влияние его на здоровье».

Октябрь

АНАЛИТИЧЕСКАЯ   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

37.

 Разработка и подготовка к работе методик для диагностики учащихся: распечатка, подготовка бланков, стимульного материала.

В течение года

38.

 Обработка психодиагностических обследований, составление рекомендаций, программ, корректировка образовательного маршрута.

В течение года

39.

Подготовка данных к педагогическому консилиуму.

По плану

40.

Разработка тем для выступлений перед родителями.

В течение года

41.

Методическая работа по запросам педагогов.

В течение года

42.

Изготовление, ремонт дидактического, наглядного материала для коррекционных занятий.

В течение года

43.

Разработка материалов для коррекционных занятий, пополнение картотек: физкультминуток, упражнений для развития психических процессов и др.

В течение года

44.

Самообразование.

В течение года

45.

Составление отчета по проделанной работе за четверть.

В конце каждой четверти

46.

Составление отчета по проделанной работе за год.

Июнь

 

Педагог – психолог: ____________/Юдина Е.С./

Циклограмма и график работы педагога- психолога                                                                                                                                                              МАОУ СОШ № 7 г.Усть-Катава                                                                                                                                                                                                                 на 2013-2014 учебный год

                                                                                                                                                                                                        УТВЕРЖДАЮ:  

                                                                                                                                                                                                                                                Директор МАОУ СОШ №7:

                                                                                                      ________________ /Некрутова И.В./

                «____»___________________2013 г.                                                                                                                                            

 

Дни недели

Время работы

Количество часов

Направления работы

понедельник

8.15 – 9.55

1.10

Психологическое консультирование педагогов

10.15 – 11.40

1.25

Индивидуальная диагностика

12.45 – 16.00

3.15

Организационно-методическая работа (в школе)

вторник

8.15 – 12.00

3.45

Психологическая диагностика (по плану)

12.40 – 14.00

1.20

Психологическое просвещение участников образовательного процесса

14.00 – 15.00

1.00

Организационно-методическая работа (коррекционная) (в школе)

среда

8.15 – 12.00

3.45

Психологическая диагностика (по плану)

13.10 – 15.00

1.50

Организационно-методическая работа (коррекционная)  (в школе)

15.00 – 17.20

2.20

Организационно-методическая работа (вне школы)

четверг

8.15 – 10.05

1.50

Индивидуальная диагностика

11.00 – 12.00

1.00

Психологическое консультирование учащихся

12.45 – 15.00

2.15

Организационно-методическая работа (коррекционная)  (в школе)

пятница

8.15 – 10.05

1.50

Индивидуальная диагностика

11.00-12.00

1.00

Психологическое консультирование родителей

12.45 – 15.00

2.15

Организационно-методическая работа (коррекционная) (в школе)

суббота

9.00 – 15.00

6.00

Организационно-методическая работа (вне школы)

36.00

Распределение времени:

иды деятельности

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Итого:

диагностическая

1.25

3.45

3.45

1.50

1.50

-

12.35

консультационная

1.10

-

-

1.00

1.00

-

3.10

просветительская

-

1.20

-

-

-

-

1.20

Организационно-методическая (коррекционная)

3.15

1.00

4.10

2.15

2.15

6.00

18.55

Итого:

5.50

6.05

7.55

5.05

5.05

6.00

36.00

Журнал регистрации и учета различных видов работ педагога – психолога на 2013-2014 учебный год

дата

ФИО

Класс   (возраст)

Причина обращения

диагностика

Индивидуальные занятия

Групповые занятия

консультация

Участие(проведение) консилиума (семинара)

Проведение (посещение) занятий (уроков)

Общешкольные мероприятия и др.

Первичное обследование

Повторное обследование

Групповая диагностика

индивидуальная

групповая

Консультация родителей

Консультация педагогов

1

10.09

5 Б

«Первый раз в 5 класс»                    Занятие 1.                    

+

2

12.09

5 Б

«Первый раз в 5 класс»                    Занятие 2.                    

+

3

17.09

5 Б

«Первый раз в 5 класс»                    Занятие 3.          

+

4

19.09

5 Б

«Первый раз в 5 класс»                    Занятие 4.                      

+

5

20.09

Родительское собрание

родители5 Б

«Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе»

+

6

20.09

родители5 А,5 Б

«Психологические причины школьной дезадаптации уч-ся 5 класса»

+

7

24.09

5 Б

«Первый раз в 5 класс»                    Занятие 5.                      

+

8

26.09

5 Б

«Первый раз в 5 класс»                    Занятие 6.                      

+

9

1.10

5 Б

«Первый раз в 5 класс»                    Занятие 7.                      

+

10

3.10

5 Б

«Первый раз в 5 класс»                    Занятие 8.                      

+

11

8.10

5 Б

«Первый раз в 5 класс»                    Занятие 9.                      

+

12

10.10

5 Б

«Первый раз в 5 класс»                    Занятие 10.                      

+

дата

ФИО

Класс   (возраст)

Причина обращения

диагностика

Индивидуальные занятия

Групповые занятия

консультация

Участие(проведение) консилиума (семинара)

Проведение (посещение) занятий (уроков)

Общешкольные мероприятия и др.

Первичное обследование

Повторное обследование

Групповая диагностика

индивидуальная

групповая

Консультация родителей

Консультация педагогов

13

11.10

С. Алена

5 Б

Взаимоотношения с родителями

+

14

11.10

Б. Ксения

5 Б

Пропуски уроков без уважительной причины

+

15

14.10

«Леворукий ребенок»

+

16

15.10

5 Б

«Первый раз в 5 класс»                    Занятие 11.                      

+

17

17.10

5 А

«Социометрия», «Оценка сформированности навыков чтения»

+

18

17.10

6 А

«Социометрия», «Оценка сформированности навыков чтения»

+

19

17.10

5 Б

«Первый раз в 5 класс»                    Занятие 12.                      

+

20

22.10

5 Б

«Первый раз в 5 класс»                    Занятие 13.                      

+

21

23.10

5 А, 5 Б

«Опросник школьной тревожности Филипса»

+

22

24.10

5 А

«Анкета школьной мотивации»,            «Оценка самостоятельности мышления»

+

23

24.10

5 Б

«Первый раз в 5 класс»                    Занятие 14.                      

+

дата

ФИО

Класс   (возраст)

Причина обращения

диагностика

Индивидуальные занятия

Групповые занятия

консультация

Участие(проведение) консилиума (семинара)

Проведение (посещение) занятий (уроков)

Общешкольные мероприятия и др.

Первичное обследование

Повторное обследование

Групповая диагностика

индивидуальная

групповая

Консультация родителей

Консультация педагогов

24

25.10

6 А

«Анкета школьной мотивации»,            «Оценка самостоятельности мышления»

+

25

06.11

 

5 А, 5 Б

КОК

+

26

12.11

5 А, 5 Б

«Преодоление личностной тревожности»                     Занятие 1.

+

27

14.11

5 А, 5 Б

«Преодоление личностной тревожности»                     Занятие 2.

+

28

19.11

5 А, 5 Б

«Преодоление личностной тревожности»                     Занятие 3.

+

29

21.11

5 А, 5 Б

«Преодоление личностной тревожности»                     Занятие 4.

+

30

26.11

6 А

«Счет по Крипелину»

+

31

26.11

5 А, 5 Б

«Преодоление личностной тревожности»                     Занятие 5.

+

32

27.11

5 А,5 Б

«Физическое и психологическое насилие в школе. Меры наказания»

+

33

28.11

5 А, 5 Б

«Преодоление личностной тревожности»                     Занятие 6.

+

34

03.12

5 Б

«Работа с негативными переживаниями»

+

дата

ФИО

Класс   (возраст)

Причина обращения

диагностика

Индивидуальные занятия

Групповые занятия

консультация

Участие(проведение) консилиума (семинара)

Проведение (посещение) занятий (уроков)

Общешкольные мероприятия и др.

Первичное обследование

Повторное обследование

Групповая диагностика

индивидуальная

групповая

Консультация родителей

Консультация педагогов

35

03.12

5 А, 5 Б

«Преодоление личностной тревожности»                     Занятие 7.

+

36

04.12

5 А

«Исследование особенностей самооценки школьников»

+

37

05.12

5 А, 5 Б

«Преодоление личностной тревожности»                     Занятие 8.

+

38

06.12

6 А

«Исследование особенностей самооценки школьников»

+

39

06.12

5 А

«Счет по Крипелину»

+

40

06.12

11 А

«Социометрия»

+

41

10.12

5 А, 5 Б

«Преодоление личностной тревожности»                     Занятие 9.

+

42

12.12

5 А, 5 Б

«Преодоление личностной тревожности»                     Занятие 10.

+

43

16.12

Учителя

Уч-ся     1-11кл.

Анонимный опрос учителей, учащихся «Стили педагогического взаимодействия»

+

44

17.12

Учителя

Уч-ся     1-11кл.

Анонимный опрос учителей, учащихся «Стили педагогического взаимодействия»

+

дата

ФИО

Класс   (возраст)

Причина обращения

диагностика

Индивидуальные занятия

Групповые занятия

консультация

Участие(проведение) консилиума (семинара)

Проведение (посещение) занятий (уроков)

Общешкольные мероприятия и др.

Первичное обследование

Повторное обследование

Групповая диагностика

индивидуальная

групповая

Консультация родителей

Консультация педагогов

45

17.12

5 А, 5 Б

«Преодоление личностной тревожности»                     Занятие 11.

+

46

18.12

Учителя

Уч-ся     1-11кл.

Анонимный опрос учителей, учащихся «Стили педагогического взаимодействия»

+

47

19.12

5 А, 5 Б

«Преодоление личностной тревожности»                     Занятие 12.

+

48

20.12

С. Алена

5 Б

Взаимоотношения в семье

+

49

23.12

Выступление на педагогическом совете школы

«Стили педагогического общения», «Невербальные средства общения. Полезные советы»

+

50

24.12

5 А, 5 Б

«Преодоление личностной тревожности»                     Занятие 13.

+

51

25.12

1 Б

Коррекционно-развивающее занятие «Ошибаться не страшно-страшно бояться ошибок»

+

52

26.12

5 А, 5 Б

«Преодоление личностной тревожности»                     Занятие 14.

+

53

27.12

С. Вероника

7 А

Взаимоотношения с родителями в семье

+

дата

ФИО

Класс   (возраст)

Причина обращения

диагностика

Индивидуальные занятия

Групповые занятия

консультация

Участие(проведение) консилиума (семинара)

Проведение (посещение) занятий (уроков)

Общешкольные мероприятия и др.

Первичное обследование

Повторное обследование

Групповая диагностика

индивидуальная

групповая

Консультация родителей

Консультация педагогов

54

20.01

Х. Данила

5 А

Диагностическое исследование причин неуспеваемости

+

55

21.01

5 Б

«Какой твой характер?»

+

56

21.01

Н.Дарья

5 А

Диагностическое исследование причин неуспеваемости

+

57

22.01

У. Рената

5 А

Диагностическое исследование причин неуспеваемости

+

58

23.01

Л. Александр

5 А

Диагностическое исследование причин неуспеваемости

+

59

24.01

Ч. Даниил

5 А

Диагностическое исследование причин неуспеваемости

+

60

27.01

Педагогический совет школы

«Физиологические и психологические причины неуспеваемости школьников»

+

61

13.02

Л. Александр

5 А

+

62

20.02

П. Михаил

6 Б

Психолого-педагогическое обследование познавательного развития

+

63

25.02

.А Фарух

2 Б

Психолого-педагогическое обследование познавательного развития

+

64

28.02

М. Кирилл

1 А

+

65

03.03

5 Б

«Социометрия»

+

66

18.03

Выступление на родительском собрании

5 Б

«Как помочь учиться своему ребенку?»

+

67

19.03

5 Б

Анкета школьной мотивации Н.Г.Лускановой

+

68

19.03

5 Б

«Опросник школьной тревожности Филипса»

+

69

19.03

5 А

«Опросник школьной тревожности Филипса»

+

дата

ФИО

Класс   (возраст)

Причина обращения

диагностика

Индивидуальные занятия

Групповые занятия

консультация

Участие(проведение) консилиума (семинара)

Проведение (посещение) занятий (уроков)

Общешкольные мероприятия и др.

Первичное обследование

Повторное обследование

Групповая диагностика

индивидуальная

групповая

Консультация родителей

Консультация педагогов

70

20.03

С. Кирилл

1 Б

Проективная методика «Дерево»

+

71

20.03

С. Кирилл

1 Б

Методика «Корректурная проба» (объем и концентрация внимания)

+

72

21.03

Ю. Никита

1 Б

Методика «Корректурная проба» (объем и концентрация внимания)

+

73

21.03

Ю. Никита

1 Б

Проективная методика «Дерево»

+

74

21.03

С.Кирилл

1 Б

«Анкета по оценке уровня школьной мотивации Н.Г.Лускановой»

+

75  

21.03

Выступление на родительском собрании будущих первоклассников

«Готовность ребенка к школе»

+

+

76

26.03

Выступление на ГМО

 

«Мир эмоций»

+

77

01.04

Ю. Никита

1 Б

Наблюдение за ребенком во время занятий

+

78

01.04

С. Кирилл

1 Б

Наблюдение за ребенком во время занятий

+

79

03.04 –  04.04

Ю. Никита

С. Кирилл

1 Б

1 Б

Психолого-педагогическое обследование познавательного развития

+

дата

ФИО

Класс   (возраст)

Причина обращения

диагностика

Индивидуальные занятия

Групповые занятия

консультация

Участие(проведение) консилиума (семинара)

Проведение (посещение) занятий (уроков)

Общешкольные мероприятия и др.

Первичное обследование

Повторное обследование

Групповая диагностика

индивидуальная

групповая

Консультация родителей

Консультация педагогов

80

06.04 – 19.04

 Б.Ю.В.

Студентка III курса

Челябинского государственного педагогического колледжа

Ознакомительно-ориентированная практика в школе  в качестве помощника психолога

81

08.04.

А. Фарух

2 Б

Подготовка документов на ГПМПК                             (обследование  письма)

+

82

15.04

6 А

Диагностика «Личностный опросник Кеттелла»

+

83

16.04

5 А

Диагностика «Личностный опросник Кеттелла», «Определение уровня развития словесно-логического мышления», «Изучение учебной мотивации» М.Р.Гинзбург

+

84

17.04

6 А

«Определение уровня развития словесно-логического мышления»

+

85

24.04

Педагогический консилиум по итогам коррекционной работы с учащимися, находящимися на индивидуальном обучении (Ю. Никита – 1б, С. Кирилл – 1б)

Подведение итогов коррекционной работы за учебный год

Направление учащихся на ГПМПК

+

86

06.05

Выступление на родительском собрании

5 Б

«Права и обязанности родителей» + буклет

+

дата

ФИО

Класс   (возраст)

Причина обращения

диагностика

Индивидуальные занятия

Групповые занятия

консультация

Участие(проведение) консилиума (семинара)

Проведение (посещение) занятий (уроков)

Общешкольные мероприятия и др.

Первичное обследование

Повторное обследование

Групповая диагностика

индивидуальная

групповая

Консультация родителей

Консультация педагогов

87

14.05 - 15.05

К. Даниил

4 Б

Диагностическое исследование для написания психологической характеристики в СВУ (уровень нервно-психической устойчивости, тип темперамента, самооценка, уровень притязаний)

+

88

19.05

С. Кирилл

1 б

Посещение ГПМПК, получение рекомендаций для дальнейшего обучения

+

89

20.05

Размещение материала на школьном сайте «Советы по психологической подготовке к единому государственному экзамену выпускников и их родителей»

 

90

23.05

Беседа

11 А

11 Б

«Подготовка к единому государственному экзамену. Как противостоять стрессу?» + буклет

+


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы педагога-психолога школы и ДОУ на 2012-13уч.г

План работы педагога-психолга сельской школы, в школе и дошкольной группе....

Годовой план работы педагога-психолога на 2013-2014 учебный год

В данном разделе представлен план работы педагога-психолога на год по всем направлениям (работа с родителями, учещимися, педагогическим составом)....

Вариант примерного годового плана работы педагога-психолога

Предлагаю вашему вниманию ещё один вариант годового плана работы педагога-психолога МБОУ. Рассчитан на ставку. Учтен ФГОС в 1-4 классах...

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ОДНИМ ИЗ ВАЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ГОД...

Годовой план работы педагога-психолога коррекционной школы VIII вида Тищенко Т.М. 2017-2018 учебный год в соответствии с ФГОС

Обучение в МБОУ «Школа-интернат п. Эгвекинот» направлено на формирование полноценной социализированной личности ребенка с нарушением интеллектуального и психофизического развития через кор...

Годовой план работы педагога-психолога МБОУ «Школа-интернат п. Эгвекинот» на 2016- 2017 учебный год

Цели психологического сопровождения: создание комплекса условий, обеспечивающих психологический комфорт и успешность всех участников образовательного процесса; научно-методическое обеспечение учебно-в...

Годовой план работы педагога-психолога на 2018-2019 учебный год

Цель работы психолога: Содействие созданию условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся и педагогов. Задачи: 1) Диагностика особенностей психического развития ...