Самодиагностика волевой организации личности педагога в самопознании и самосовершенствовании
тест по психологии ( класс) на тему

Полякова Евгения Дмитриевна

Квалификационные требования к педагогам набирают темп. Сегодня востребован компетентный, эрудированный, творческий специалист.

Огромный объем информации перерабатывается нами постоянно. А вот хватает ли у нас сил, терпения на ее переработку, на овладение новыми технологиями жизнедеятельности?

 Данная методика самодиагностики позволит вам получить верное о себе представление: можете ли вы противостоять барьерам, заслонам и неудачам в самопознании и самосовершенствовании самого себя, обладаете ли вы волевой организацией своей деятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_pedagoga.rar35.94 КБ

Предварительный просмотр:

  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.
  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.
  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.
  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.

Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

Полякова Евгения Дмитриевна,

педагог-психолог

2.

Название ресурса

Самодиагностика  волевой организации личности педагога в самопознании и самосовершенствовании

3.

Вид ресурса

Психологическая диагностика

Предмет, УМК

психология

5.

Цель и задачи ресурса

 Методика самодиагностики позволяет  получить верное о себе представление: уровень  противостояния  барьерам, заслонам и неудачам в самопознании и самосовершенствовании самого себя; выявление обладания  волевой организацией  деятельности.

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

специалисты

7.

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft Word 2010

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Квалификационные требования к педагогам набирают темп. Сегодня востребован компетентный, эрудированный, творческий специалист.

Огромный объем информации перерабатывается нами постоянно. А вот хватает ли у нас сил, терпения на ее переработку, на овладение новыми технологиями жизнедеятельности?

 Данная методика самодиагностики позволит вам получить верное о себе представление: можете ли вы противостоять барьерам, заслонам и неудачам в самопознании и самосовершенствовании самого себя, обладаете ли вы волевой организацией своей деятельности.

9.

Источники информации:

  1. Психологические аспекты безопасности личности.  Р.В. Агузумцян, Е.Б. Мурадян.. Вестник практической психологии образования №1(18) январь—март 2009, с. 43-47.
  2. Мириманова Н. С. Паспорт экспертизы психологической безопасности дошкольного образовательного учреждения. М.: Экон-информ, 2012. — 51 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование толерантной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению через воспитательную систему класса

Я работаю в школе более семнадцати лет учителем немецкого языка и почти всё время являюсь классным руководителем. Каждый год с волнением переступаю порог класса и вместе с детьми погружаюс...

Личность педагога и личность ребенка

Трудно переоценить роль деятельности учителя, её влияние на процесс становления и развития личности ребёнка. Мы поняли, что здесь важно всё: и отказ от авторитарного стиля общения в пользу демократиче...

«Самосовершенствование личности. Воспитание нравственных качеств личности подростка через самопознание и саморазвитие»

Одно из примечательных явлений подросткового возраста — начало процесса сознательного нравственного и эстетического самовоспитания. Подросток начинает задумываться над возможностями влияния на собстве...

Инновационная деятельность педагога как критерий профессионального самосовершенствования.

Особую роль в процессе профессионального самосовершенствования педагога играет его инновационная деятельность. В связи с этим становление готовности педагога к ней является важнейшим условием его проф...

Личность педагога и его роль в организации работы с родителями одаренных детей

Личность педагога и его роль в организации работы с родителями одаренных детей...