Главные вкладки

    Встреча за круглым столом «Учимся и лечимся играя».
    проект

    Нуриахметова Татьяна Викторовна

    Цель:

    Активизировать совместную деятельность детей, родителей и педагогов.

    Задачи:

    1.Познакомить родителей с видами  игровой деятельности  в детском саду.

    2. Научить родителей использовать игровые приёмы  в лечении и обучении детей в домашних условиях.

    3.Привлечь родителей к воспитательно-образовательному процессу.

    4. Активизировать участие родителей в  совместных мероприятиях детского сада и семьи.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kruglyy_stol_uchimsya_i_lechimsya_igraya.doc33 КБ

    Предварительный просмотр:

     Встреча за круглым столом  

    «Учимся и лечимся играя»

    Цель:

    Активизировать совместную деятельность детей, родителей и педагогов.

    Задачи:

    1.Познакомить родителей с видами  игровой деятельности  в детском саду.

    2. Научить родителей использовать игровые приёмы  в лечении и обучении детей в домашних условиях.

    3.Привлечь родителей к воспитательно-образовательному процессу.

    4. Активизировать участие родителей в  совместных мероприятиях детского сада и семьи.

     Подготовительная работа:

    1. Анкетирование « Учимся  играя» (отв. : учитель-дефектолог, учитель-логопед)
    2. Оформление пригласительных билетов (отв. воспитатели групп)
    3.  Организовать выставку книг и игр по теме (отв. учитель-дефектолог, учитель-логопед)
    4. Оформление памяток для родителей (отв. учитель-дефектолог, учитель-логопед)
    5. Изготовление сувениров –подарков для родителей по закреплению геометрических форм и фигур ( отв. воспитатели групп)
    6. « Ваши дети- наше мнение» краткие характеристики на детей каждому родителю. ( отв. воспитатели групп )
    7. Видеозаписи ответов детей на вопросы  ( отв. учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатели групп)
    8. Подготовка слайд-шоу « Игры с детьми дома» ( отв. учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатели групп)
    9. Слайд-шоу « игровая деятельность детей в детском саду» (отв.  учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатели групп.)
    10. Подготовка музыкальных номеров , демонстрация музыкальных игр (отв. муз рук. воспитатели)

              ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

    Звучит музыка для настроя родителей.

    Слайд № 1, 2 (заставка)

    Уважаемые родители, мы всегда рады видеть вас за нашим круглым столом. Спасибо, что вы пришли на эту встречу. Это означает, что нас объединяет интерес к развитию наших детей. Как овладеет ребёнок знаниями, которые пригодятся ему в школе, будет ли школьная жизнь радостной или омрачится неудачами во многом зависит от нас взрослых. Я думаю, что познавательный интерес у ребёнка должен быть сформирован в дошкольные годы.

    Игра-задание:

    Я предлагаю необычное задание. Вспомните ваши семейные вечера и дайте им самооценку. Если вы поступаете так как сказано, то выставляете фишку красного цвета, не всегда – жёлтого, никогда – синего.

    1.Каждый вечер уделяю время на игры с детьми.

    2.Рассказываю о своих играх в детстве.

    3.Если сломалась игрушка, ремонтирую вместе с ребёнком.

    4.Купив ребёнку игрушку, объясняю как с ней играть, показываю разные варианты игры.

    5.Слушаю рассказы ребёнка об играх и игрушках в детском саду.

    6.Не наказываю ребёнка игрой, игрушкой, т.е. не лишаю его на время игры или игрушки.

    7. Часто дарю ребёнку игру, игрушку.

    Обобщение:

    Если на вашем столе больше красных фишек, значит , игра в вашем доме присутствует всегда. Играете с ребёнком на равных. Ваш малыш  активен, любознателен, любит играть с вами, ведь игра- это самое интересное в жизни ребёнка.

    Также мы предлагали вам анкету « Учимся играя»

    Анализ анкетирования. Обобщение специалистов.

    А сейчас мы посмотрим видеозапись  ответов детей на следующие вопросы:

    1.Дети, чем вы занимаетесь вечером? Принимают ли участие взрослые в ваших играх?

    2.Если бы ты был мамой или папой, как бы ты занимался вечером со своим ребёнком?

    Просмотр видеозаписи.

    Исходя из вышесказанного ,делали вывод о том, что нам с вами сегодня нужно уделить внимание ведущей деятельности детей- игре .

    Приглашаем к разговору

    О проблемах воспитанья,

    На игре мы остановим наше взрослое вниманье,

    Ведь мы все из детства родом,

    И как Чаплин говорил,

    « Никогда не будешь взрослым,

    Коль ребёнком ты не был»

    Сегодня мы рассмотрим  наиболее часто встречающие игры детей в детском саду.

    Слайд шоу и выступление воспитателей по теме               « Игровая деятельность детей в детском саду»

    Обмен опытом. Родители показывают как они проводят игры с ребёнком дома по закреплению   элементарных математических знаний. ( Слайд шоу)

    Мастер- класс  ( учитель-дефектолог, учитель логопед)

    Вручение памяток родителям.

     Мастер- класс (музыкальный руководитель)

    Музыкальная пауза.

    Вручение призов-сувениров родителям .

    Вручение кратких характеристик детей родителям « ваши дети- наше мнение»

    Подведение итогов встречи.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Круглый стол на тему: "Речевые игры дома"

    Рекомендации родителям по развитию речи детей дома....

    Деловая игра «Круглый стол «Пищевые добавки и здоровый образ жизни»

    Методическая разработка деловой игры "Круглый стол "Пищевые добавки и здоровый образ жизни" рассчитана на студентов 1-4 курса колледжей, техникумов и учащихся старших классов школ.  В ходе игры у...

    Игра и игрушка. Круглый стол для родителей.

    В этом документе содержится теоретический материал о влиянии игры и игрушек на развитие ребенка...

    Игра и игрушка. Круглый стол для родителей. Презентация

    В этой презентации содеражится наглядный материал по теме "Игра и игрушка в жизни дошкольника"...

    Круглый стол "Зачем учить английский?"

    Круглый стол "Why learn English?"...

    Круглый стол "Зачем учить английский?"

    Круглый стол "Why learn English?"Высказывание мнения по теме. Разыгрывание диалогов....

    Встреча за круглым столом «Права человека»

    Встреча за круглым столом «Права человека»...