Конспект ННОД: "Карандаш пришел с друзьями"
план-конспект занятия по теме
Предварительный просмотр:
Конспект-занятие по рисованию «Карандаш пришёл с друзьями, поиграйте дети с нами» в первой младшей группе.
Образовательные области: художественное творчество, физическая культура.
Интеграция областей: Физическая культура (физкультминутка), здоровье (проверка соблюдения правил рассаживания за столами), безопасность (контроль за правильностью подъема стула и переноса его на нужное место), коммуникация: вступление в диалог со взрослым.
Цель данного занятия – сформировать интерес у малышей к рисованию, познакомить детей с правилами пользования карандашами; учить детей держать карандаш тремя пальцами, левой рукой придерживать, развивать мелкую моторику рук.
Материалы и оборудование: игрушка-карандаш, листы бумаги, цветные карандаши
Ход занятия:
Дети сидят в кругу.
Воспитатель: Ребята, к нам пришел гость, отгадайте кто:
(загадка про карандаш)
Палочка волшебная
Есть у меня, друзья,
Палочкою этой
Могу построить я
Башню, дом и самолет,
И большущий пароход!
Дети отвечают, что это карандаш.
Воспитатель показывает игрушку-карандаш.
- Я малютка карандашик,
Исписал я сто бумажек.
А когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал,
Мальчик пишет и растет,
Ну а я наоборот.
Воспитатель показывает иллюстрации на которых изображены разные карандаши и задает вопросы. Ребята, посмотрите, чем пишет карандаш? (Дети показывают грифель). Какие бывают карандашики? (большие и маленькие, разных цветов). У нашего карандашика много друзей, и живут они в коробочке. Возьмите по карандашу. Сейчас мы с вами поиграем.
Пальчиковая гимнастика «Карандаш».
Воспитатель: Карандаш в руках катаю,
Между пальчиков верчу.
Непременно каждый пальчик,
Быть послушным научу.
Воспитатель: Ребята, давайте вместе с вами побудем волшебниками и попробуем оживить зайчика . ( Воспитатель раздает детям листы бумаги с изображением зайчика. ) Нам нужно раскрасить его. (Дети раскрашивают зайчика). Ну вот наш зайчик и ожил!
Физкультминутка «Зайка»
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп,хлоп, хлоп, хлоп -
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок, скок, скок, скок -
Надо зайке поскакать.
Воспитатель: Что же не хватает нашему зайчику? Что кушают зайчики? Дети отвечают (морковку). Воспитатель: давайте нарисуем нашему зайчику морковку, угостим его. Дети начинают рисовать морковку. Воспитатель помогает в рисовании тем, кто затрудняется. Готовые рисунки вывешиваются на стенд.
Воспитатель: посмотрите какого замечательного зайчика оживили мы с вами при помощи наших волшебных палочек и даже накормили его вкусной морковкой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект коррекционного занятия "Мои пернатые друзья"
Конспект коррекционного занятия «Мои пернатые друзья» Цель. Уметь различать и узнавать существенные признаки домашних и диких птиц. Задачи. Закреплять знания о внешнем ...
План-конспект открытого занятия детского объединения "Друзья природы"
В представленном материале расрываются особенности проведения учебных занятий в ДТО "Друзья природы" МБОУ ДОД ДЮЦ "Контакт"...
Конспект урока общеметодологической направленности "Мои друзья и я" в 6 классе.
Урок разработан с учетом требований ФГОС....
Конспект занятия «Путешествие по океану друзья природы»
Конспект занятия «Путешествие по океану друзья природы» для обучающихся 8 - 9 лет. Форма учебного занятия игра - путешествие. Карта с обозначенными на ней островами "Угадайка", "Таинственный", "Загадо...
Конспект урока по теме Письма друзей по переписке
Конспект урока по теме Письма друзей по переписке для 3 класса, УМК Enjoy English, автор Биболетова М.З. и др. ...
Конспект занятия "Птицы- наши добрые друзья"
Конспект занятия по автоматизации звука [л] на материале темы "Птицы"....
конспект урока "Как зовут твоих друзей"
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе.«Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой.Тема урока: «Как зовут тво...