Конспект открытого занятия по самоподготовке (с воспитанниками д.д)
план-конспект по теме

Локтева Светлана Игоревна

 

Цели:

Образовательные: Расширять, закреплять и систематизировать знания детей; Тренировать школьников в применении полученных знаний на практике. Развивающие: Создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи воспитанников.

Воспитательные: Воспитывать навыки культуры умственного труда, самоконтроля, самоорганизованности, трудолюбия, самостоятельности.

Задачи:

•   Формирование учебно-организационных умений:

организовывать свое рабочее место;

планировать текущую работу и работу на день;

понимать учебную задачу и нацеливать себя на ее выполнение;

соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определенных

временных рамках;

осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.

•   Формирование учебно-информационных умений:

пользоваться учебником, памятками, схемами (решения задачи).

•   Формирование коммуникативных умений:

развивать умение слушать; понимать сказанное однократно.

•   Формирование учебно-интеллектуальных умений:

учить анализировать учебный материал и выделять именно те знания, которые помогут выполнить то или иное задание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx17.55 КБ

Предварительный просмотр:

ГКООУ «Дзержинский санаторный детский дом»

План-конспект открытого занятия по самоподготовке.

воспитатель 6 группы Локтева СИ.

г.Дзержинск 2012-2013

Цели:

Образовательные: Расширять, закреплять и систематизировать знания детей; Тренировать школьников в применении полученных знаний на практике. Развивающие: Создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи воспитанников.

Воспитательные: Воспитывать навыки культуры умственного труда, самоконтроля, самоорганизованности, трудолюбия, самостоятельности.

Задачи:

•        Формирование учебно-организационных умений:

организовывать свое рабочее место;

планировать текущую работу и работу на день;

понимать учебную задачу и нацеливать себя на ее выполнение;

соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определенных

временных рамках;

осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.

•        Формирование учебно-информационных умений:

пользоваться учебником, памятками, схемами (решения задачи).

•        Формирование коммуникативных умений:

развивать умение слушать; понимать сказанное однократно.

•        Формирование учебно-интеллектуальных умений:

учить анализировать учебный материал и выделять именно те знания, которые помогут выполнить то или иное задание.

План самоподготовки:

1.        Организационный момент.
Проверка рабочего места.

-        Настало время приступить к выполнению домашнего задания. Я прошу вас проверить,
достаточно ли хорошо вы подготовили свое рабочее место.

2.        Постановка задач.

-        Перед вами стоит задача закрепить те знания, которые вы получили на уроках в первой
половине дня и подготовиться к следующему рабочему дню так, чтобы завтра на уроках
чувствовать себя спокойно, уверенно и достичь новых успехов в овладении знаниями

3. Планирование текущей работы.

  • Сколько у вас завтра уроков?
  • По каким предметам вы имеете домашнее задание?
  • Это большой объем домашнего задания или нет?
  • Как бы вы распределили рабочее время?
  • Как надо работать, чтобы выполнить все задание?

4. Коррекционно - развивающие упражнения .

Прежде, чем вы приступите к выполнению задания, давайте немного разогреемся и выполним задания на внимание.

•        «Найди спрятанное слово» Я называю слово, а вы ,устно, находите в каждом еще
одно, спрятавшееся в нем.

Смех, волк, столб, коса, полк, зубр, удочка, мель, набор, укол, дорога. Молодцы!

Второе задание направлено на то, как вы умеете логически мыслить. .Приступим ...

  • «ребусы» (презентация)
  • А сейчас проведем мини-соревнование. «Сосчитай-ка» (цель: развитие внимательности, собранности, концентрации внимания)

Все вы умеете считать и знаете числа. На доске перед вами две таблицы с перепутанными числами от 1 до 25. Сейчас двое и вас желающих, выходят к доске, берут указку-карандаш и по команде начинают считать от 1 до 25, при этом считают вслух, показывая цифру, которую называете..Кто из вас быстрее назовет и покажет по порядку все цифры, тот и победил (аналогично и обратный счет)

1

24

7

18

4

11

20

16

25

13

14

5

9

3

21

2

17

22

23

10

8

12

15

19

6/

5.Самостоятельное выполнение домашнего задания.

Ну, что же размялись немного, разогрелись, а теперь приступаем к выполнению домашнего задания.

При выполнении задания , пожалуйста, пользуйтесь памятками, которая поможет вам в последовательности выполнения домашнего задания.

ПАМЯТКА ДЕТЯМ

  1. Найди в учебнике нужную страницу.
  2. Прочитай правило, примеры. Выучи правило.
  3. Повтори правило, приведи свои примеры.
  4. Открой тетрадь, прочитай всё, что писали в классе.
  5. Посмотри упражнение, заданное на дом.
  6. Устно выполни его.

7.Запиши число, слова «Домашняя работа».

  1. Пропиши образцы. Старайся!
  2. Выполни упражнение.(сначала в черновике)

  1. Прочитай! Проверь! Ошибок нет?
  2. Выполни задания в тетрадке.
  3. Повтори правило.

14. Теперь ты готов! Умница!

б.Подведем итог.

7.0рг.момент. Уборка рабочего места.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия Тема занятия: «Dreamland of seasons» («Волшебный мир времен года»)

Конспект открытого занятия на тему "Волшебный мир времен года" для учащихся 3-4 класса...

ПЛАН - КОНСПЕКТ открытого занятия творческого коллектива «Палитра». ТЕМА занятия: «Введение в предмет».

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ПЕЧАТНИКИ»                         ...

Конспект открытого занятия по теме «Работа над оркестровыми партиями на индивидуальных занятиях по классу домры»

Открытое занятие проводится по дополнительной общеобразовательной программе оркестровой студии «Гармония» «Домра» (специальный инструмент), утверждённой Педсоветом и Экспертным советом ДТДиМ 12 сентяб...

Конспект открытого занятия по самоподготовке

Конспект занятия по самоподготовке в 8 классе школы-интерната для детей с тяжелым нарушением слуха...

План - конспект открытого урока по хореографии с воспитанниками 3 года обучения

Организационная часть:-построение-приветственное слово руководителя-поклон Основная часть:- разминка на середине зала;- прыжки на середине зала;- упражнение на укрепление мышц;- элементы классиче...

Открытое занятие по самоподготовке в 6 "Г" и 8 "Г" классах

Данный материал предназначен для проведения открытого занятия в коррекционной школе с детьми с ОВЗ...

Конспект открытого занятия для воспитанников 8 класса «Мир профессий».

Конспект открытого занятиядля воспитанников 8 класса «Мир профессий»....