Кружковая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
материал на тему
Искусство и другие виды детского творчества помогают детям развиваться и жить. Все формы детского творчества для ребенка с проблемами - это шанс реализоваться в это мире.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/12/15/20150517_111359.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикоориентированная направленность работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Практикоориентированная направленность работы с детьми с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/06/picture-195173-1617708721.jpg)
Коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Формы и методы работы, коррекционно-развивающие задачи...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/03/picture-421961-1396508208.jpg)
Программа кружковой работы «Использование элементов изотерапии в кружковой работе с детьми, с ограниченными возможностями в здоровье» (с 5 по 9 классы)
Пояснительная записка ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/20/picture-549088-1421784987.jpg)
Описание опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья педагога дополнительного образования Веденеевой С.Н. МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» г. Арзамас
представление опыта...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/23/picture-517802-1571807601.jpg)
Здоровье сберегающие технологии работы с детьми с Ограниченными возможностями здоровья, имеющими Синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
В статье перечислены основные здоровьесберегающие технологии для детей с ОВЗ имеющие синдром дефицита внимания и гиперактивности. Описываются основные направления работы по коррекции психических проце...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/07/picture-555414-1423313829.jpg)
«Музыкально-коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья – как ресурс дальнейшего развития, существования, и реализации» (поточный метод работы)
Переход на поточный метод работы в отделении реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями потребовал разработки нового программного содержания индивидуальных коррекционны...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/22/picture-1251512-1590147340.jpg)
«Взаимосвязь в работе учителя-дефектолога и родителей как одно из условий успешной коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Успешное преодоление слухо-речевого недоразвития у учащихся, воспитанников с ОВЗ возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе учителя-дефектолога и родителей.Коррекци...