Контрольная работа по учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы православной культуры»). 4 класс
тест по теме

Суркова Галина Владимировна

Предлагаю ознакомиться с вопросами контрольной работы по ОРКСЭ (модуль "Основы православной культуры").

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_po_pravoslavnoy_kulture.docx18.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по ОРКСЭ (модуль «православная культура»)

1. Когда возникли у человека религиозные чувства?

а) в современное время;

б) на самом раннем этапе истории развития человечества;

в) когда человек научился читать и писать.

2.Во что изначально верили люди:

а) в духов;

б) в богов и духов;

в) в единого Бога.

3.Какой народ поверил в Единого Бога?

а) еврейский;

б) русский;

в) индусы.

4.Кто, по преданиям, является родоначальником евреев?

а) патриарх Гавриил;

б) патриарх Авраам;

в) патриарх Алексий.

5.Как иудеи зовут свою землю?

а) Землей предков;

б) Святой землей;

в) Землей Обетованной.

6.Почему потомки Авраама со своими семьями переселились в Египет?

а) не было работы;

б) наступил голод;

в) захотели пожить в другом месте.

7.Со временем евреи оказались на положении рабов, подвергались жестокому обращению. В это время в одной еврейской семье родился мальчик, которого назвали:

а) Моисей;

б) Авраам;

в) Иисус.

8.Что повелел Бог сделать Моисею?

а) всех спасти от голода;

б) вызволить из рабства народ;

в) всем дать достойную работу.

9.Что такое «скрижали»?

а) каменные таблички, на которых записано, как построить храм;

б) каменные таблички, на которых был рисунок, как дойти из пустыни в Землю Обетованную;

в) каменные таблички данные Богом, на которых были записаны заповеди Бога еврейскому народу.

10. Получив от Бога таблички, Моисей тем самым заключил договор с Богом. Это договор стал называться:

а) Библией;

б) Заветом;

в) Законом.

11.Почему иудеи последовали за проповедником Иисусом?

а) считали, что это и есть обещанный Мессия – Христос;

б) считали, что он проповедует правильные идеи;

в) считали, что он избавит их от всех бед и несчастий.

12.Почему Мария родила своего сына Иисуса в пещере, которую использовали для содержания скота?

а) из-за бедности и нищеты они там жили;

б) его родителям не хватило места в доме-гостинице;

в) в давние времена все рожали детей именно там, так как считали, что надо быть ближе к природе.

13.Что проповедовал Иисус, когда вырос?

а) не давать себя в обиду и всегда учить тех, кто обижает тебя и других;

б) учил, что люди должны любить Бога и своих ближних;

в) учил, что надо правильно пользоваться дарами природы во благо своего здоровья и других.

14.Почему возник конфликт между проповедником Иисусом и начальниками иудейского народа?

а) народ ждал избавления их от голода и нужды;

б) люди ждали от Иисуса не проповедей, а избавления иудеев от всех врагов и притеснителей;

в) начальники иудейского народа испугались, что Иисус займет их место.

15.Почему накануне казни Иисуса часть учеников покинула его?

а) решили, что он не прав в своих проповедях;

б) испугались;

в) захотели выслужиться перед начальниками.

16.Некоторые женщины пришли на третий день после казни Иисуса к его гробу, но увидели, что гроб пуст. Почему Иисуса не оказалось в гробу? Каково объяснение этого чуда верующими?

а) ученики сняли Иисуса с креста и спрятали;

б) Иисуса еще не сняли с креста – места казни;

в) Иисус как Сын Божий не был подвластен смерти и воскрес из мертвых.

17.Как стало называться учение о жизни и воскресении Иисуса Христа?

а) религия;

б) христианство;

в) верование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обзор уроков курса "Основы религиозной культуры и светской этики" модуль "Основы православной культуры"

Материал представляет обзор нескольких уроков курса "Основы религиозной культуры и светской этики" модуль "Основы православной культуры" по учебнику Андрея Кураева....

Рабочая программа по учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы православной культуры»). 4 класс

Программа курса составлена с учётом «Базисного учебного плана» для образовательных учреждений Российской Федерации в 4-х классах ОУ - 1 час в неделю, за год 34 часа.Используется учебник: А.В. Кураев «...

Методическая разработка урока по учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы православной культуры»). Тема «Монастырь». 4 класс

Цель: формирование представления о монастыре и его историческом, культурном, морально-этическом значении, о нравственном выборе человека самоотверженно служить Богу, о таинстве посвящения в монахи....

Контрольная работа по учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы мировых религиозных культур»). 4 класс

Предлагаю ознакомиться с вопросами контрольной работы по ОРКСЭ (модуль «Основы мировых религиозных культур»).                         ...

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы православной культуры»). 4 класс

Предлагаю ознакомиться с тематическим планированием модуля «Основы православной культуры» учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»...

Проект рабочей программы по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы православной культур») для 4 класса на 2019-2020 г

Рабочая программа по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы православной культур») для 4 класса  соответствует требованиям Федерального госуда...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По курсу «Основы религиозных культур и светской этики», модуль «Основы православной культуры»

Рабочая программа по курсу «Основы религиозных культур и светской этики», модуль «Основы православной культуры» для 4 класса полностью соответствует образовательной программе ш...