Универсальные учебные действия обучающихся
материал (8 класс) на тему

Омарбекова Суваржат Владимировна

ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uud.doc208 КБ

Предварительный просмотр:

ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)

Ученики

Доносить

свою

позицию

Понимать других

Сотрудничать с другими

людьми

Средний % каждого ученика

Высказывать свою мысль, мнение в ходе выполнения задания, монолога, диалога,  в виде одного предложения или небольшого текста

Обосновывать свое мнение, приводя аргументы, оформлять свои мысли в письменной форме

Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте с помощью учителя

Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте самостоятельно с помощью толкового словаря

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) самостоятельно

Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Определять главную мысль текста с помощью учителя

Определять главную мысль текста самостоятельно, понимать смысл текста в целом

Демонстрировать понимание текста через выразительное чтение, пересказ

Посредством творческого пересказа интерпретировать (понимать и оценивать) текст

Вести диалог: учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или высказывания

Самостоятельно вести диалог с автором текста или собеседником

Замечать различия своей и иной точки зрения

Принимать другую, не похожую на свою точку зрения

Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): учиться выполнять роли

Распределять роли, вырабатывать и применять коллективные решения

Совместно договариваться  о правилах общения и поведения в школе и следовать им

Уважительно относиться к позиции другого, идти на взаимные уступки, влиять на поведение  друг друга через взаимный контроль и оценку действий

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н/П

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1Н/9П

2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10Н

3

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9Н/2П

4

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4Н/7П

5

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10Н

6

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10Н

7

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10Н

8

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10Н

9

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10Н

10

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10Н

11

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10Н

12

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7Н/4Н

13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7Н/4Н

14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10Н

15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10Н

15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10Н

17

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10П

18

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10Н

19

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10Н

20

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10П

21

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10П

22

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10Н

23

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2Н/8П

24

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10П

25

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10П

26

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10Н

Средний % по классу

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень


ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Ученики

Извлекать информацию

Перерабатывать информацию

Представлять информацию

Средний % каждого ученика

Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна

Предполагать, какая именно информация нужна

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи из предложенных учителем

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи самостоятельно

Находить в учебнике необходимую информацию в виде текста, иллюстраций, элементарных схем и таблиц

Находить необходимую информацию в виде более сложных схем, пользоваться по указанию учителя разными видами чтения  (изучающее, ознакомительное, просмотровое)

Наблюдать, обобщать и делать самостоятельные выводы

Выделять составные части объектов и понятий

Группировать предметы по нескольким основаниям

Группировать факты и явления, относить объекты к  известным понятиям

Сравнивать предметы по нескольким основаниям

Сравнивать факты и явления

Находить закономерности в ряду объектов по нескольким признакам, приводить примеры последовательности  действий в быту, сказках

Определять причины явлений, событий

Определять ложные и истинные высказывания с помощью, подсказкой

Определять ложные и истинные высказывания  самостоятельно

В форме небольшого текста, ответа на вопросы (устно и письменно), простого плана повествовательного текста

В форме текста, плана, схемы, таблицы

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

+

+

+

+

+

+

+

+

+

6

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

+

+

+

+

+

+

+

+

+

11

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

+

+

+

+

+

+

+

+

+

13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

17

+

+

+

+

+

+

+

+

+

18

+

+

+

+

+

+

+

+

+

19

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20

+

+

+

+

+

+

+

+

+

21

+

+

+

+

+

+

+

+

+

22

+

+

+

+

+

+

+

+

+

23

+

+

+

+

+

+

+

+

+

24

+

+

+

+

+

+

+

+

+

25

+

+

+

+

+

+

+

+

+

26

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Средний % по классу

60%

40%

Н – необходимый уровень – 60%; П – повышенный уровень – 40%


ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)

Ученики

Определять цель (проблему) и план действий

Действовать по плану, решая проблему

Оценивать результат действий

Средний % каждого ученика

Определять цель учебной  деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему с помощью учителя

Определять цель учебной  деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему  самостоятельно

Выдвигать версии: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки

Осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и учиться искать самостоятельно средства достижения цели

Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение знакомых задач

Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение  проблем творческого и поискового характера

Работать по предложенному плану,   используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

Работать по самостоятельно составленному плану

Определять степень успешности выполненной работы, сравнивая результат с целью

Определять успешность выполненной работы, исходя из имеющихся критериев; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки

Оценивать причины своего успеха или неуспеха: учиться этому в диалоге с учителем

Учиться находить способы выхода из ситуации неуспеха

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

1

+

+

+

+

+

+

2

+

+

+

+

+

+

3

+

+

+

+

+

+

4

+

+

+

+

+

+

5

+

+

+

+

+

+

6

+

+

+

+

+

+

7

+

+

+

+

+

+

8

+

+

+

+

+

+

9

+

+

+

+

+

+

10

+

+

+

+

+

+

11

+

+

+

+

+

+

12

+

+

+

+

+

+

13

+

+

+

+

+

+

14

+

+

+

+

+

+

15

+

+

+

+

+

+

15

+

+

+

+

+

+

17

+

+

+

+

+

+

18

+

+

+

+

+

+

19

+

+

+

+

+

+

20

+

+

+

+

+

+

21

+

+

+

+

+

+

22

+

+

+

+

+

+

23

+

+

+

+

+

+

24

+

+

+

+

+

+

25

+

+

+

+

+

+

26

+

+

+

+

+

+

Средний % по классу

40%

60%

Н – необходимый уровень – 40%; П – повышенный уровень – 60%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования

Данная программа является частью основной образовательной программы начальной школы, работающей по УМК "Перспективная начальная школа"...

Система мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся.

Программа составлена на основе методического пособия  под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе». Программа рекомендована для осуществления психо...

Использование проектной методики на уроках иностранного языка в начальной школе как способа развития универсальных учебных действий обучающихся.

Сегодня мы живем в мире, который стремительно меняется, повсеместно идет обновление научных знаний, технологий и технических систем. Меняется смысл и значение образования. В этих условиях школа отходи...

Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях информационно-образовательной среды школы

ИОС   Компоненты на бумажных носителях   Компоненты на CD/DWDносителях   Интернет среда ИОС   Индивидуализация учебного процесса   Организация коллективной дея...

Метапредметные задания для контроля уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся

Российские учащиеся, участвуя в международных конкурсах, показывают низкий уровень сформированности практических знаний. Обладая достаточной теоретической базой, они не в состоянии применить ее для ре...