Методическая разработка учебного занятия по естественно-научной дисциплине Элементы высшей математики на тему: Метод замены переменных
электронный образовательный ресурс
Методическая разработка учебного занятия по естественно-научной дисциплине Элементы высшей математики на тему «Метод замены переменных» составлена в ОГАПОУ «Алексеевский колледж» для студентов 1 и 2 курса специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) в 2018 году, с целью повышение качества обучения по учебной дисциплине Элементы высшей математики и применения информационно-коммуникативных технологий, на учебных занятиях; формирования у студентов навыков делового взаимодействия при решении задач; выявление талантливых студентов и содействие их профессиональному росту.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 143 КБ | |
| 2.15 МБ | |
| 698.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Элементы высшей математики 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)
О.Н. Рогачева
План занятия № 45
Дата | |||||||||
Группа | 712 |
по дисциплине: Элементы высшей математики
Тема. Метод замены переменных
Цели:
- Создать условия для ознакомления обучающихся с методами вычисления неопределенного интеграла.
- Создать условия для развития аналитического и логического мышления;
- Создавать условия для формирования интереса к изучаемой дисциплине и применению полученных знаний в профессиональной деятельности.
Вид занятия: лекционное
Оснащение:
Информационное обеспечение:
|
|
|
Квалификационные требования.
ОК 1-9, ПК 1.1., 1.2., 1.4, 2.3.
ХОД ЗАНЯТИЯ
- Организационный момент (2-3 мин):
Приветствие, фиксация отсутствующих в журнале и рапортичке
- Основная часть занятия
- Проверка самостоятельной и домашней работы студентов (выполнение заданий аудиторной самостоятельной работы.) (10-15 мин)
- Актуализация опорных знаний и умений студентов (5 мин.):
При проверке домашнего задания мы рассмотрели понятие первообразной, вспомнили основные формулы интегрирования, повторили основные свойства неопределенного интеграла, которые в дальнейшем могут быть использованы Вами при сборе данных для функционирования информационной системы и оформления отчетной документации на модификацию информационной системы. При этом происходит взаимодействие специалистов смежного профиля – математиков и программистов.
При этом важно знать:
• Что такое первообразная?
• Что такое неопределенный интеграл?
• Какие свойства неопределенных интегралов вы знаете?
- Сообщение темы учебного занятия, постановка цели и задачи (2-3 мин)
Тема: Метод замены переменных
Цель: изучить основные методы, применяемые при вычислении неопределенных интегралов.
Задачи:
- Изучить метод непосредственного интегрирования
- Освоить интегрирование внесением под знак дифференциала
- Приобрести навыки интегрирования заменой переменной в неопределенном интеграле
- План лекции(55-65мин).
- Метод непосредственного интегрирования
- Внесение под знак дифференциала
- Интегрирование заменой переменной или методом подстановки.
- Первичный контроль усвоения новых знаний (решение задач) (10-15 мин)
- Подведение итогов проведенного учебного занятия:
- Выводы, анализ работы группы, оценивание работ. (2-3 мин)
- Домашнее задание: Задание студентам для самостоятельной работы во внеурочное время (2-3 мин): 1. Григорьев В.П. с. 216-217, решение задач.
- Рефлексия (2-3 мин):
Устные ответы на вопросы
Что было самым важным на сегодняшнем занятии?
Какая цель ставилась в начале сегодняшнего занятия, удалось ли ее достичь?
Что для Вас было легко (трудно)?
Довольны ли вы своей работой?
За что хотите похвалить себя или кого-то из одногруппников?
Подпись преподавателя: _________________/ Рогачева О.Н. /
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Таблица основных интегралов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка учебного занятия по учебной дисциплине Информатика и ИКТ на тему "Циклы с несколькими зависимыми параметрами" с применением активного метода обучения "Цикла Д. Колба"
Методическая разработка урока по теме "Циклы с несколькими зависимыми параметрами" , в разработке показано применение Цикла Д.Колба на практических уроках Информатики при реализации ФГОС СПО...
Методическая разработка учебного занятия по математике для специальности "Лечебное дело" по теме: "Математическая и медицинская статистика"
Методическая разработка содержит технологическую карту и содержание учебного занятия по теме "Математическая и медицинская статистика".В содержании представлены разноуровневые задания с элементами игр...

Методическая разработка учебного занятия по естественно-научной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности на тему: Организация рабочего места, оснащенного средствами ИКТ с соблюдением правил техники безопасности.
План учебного занятияИнструкционно-технологическая карта к учебному занятиюПрезентация к учебному занятию...
Разработка занятия по дисциплине Элементы высшей математики. Тема 1.2 Решение систем линейных алгебраических уравнений методом Крамера
Разработка занятия...
Разработка занятия по дисциплине Элементы высшей математики. Тема 4.1 Тригонометрическая форма комплексного числа
Разработка занятия...

Методическая разработка практического занятия для преподавателя по дисциплине: «Генетика человека с основами медицинской генетики» Тема занятия: «ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД АНТРОПОГЕНЕТИКИ»
Методическая разработка может быть использована преподавателем для проведения практического занятия, содержит для этого все необходимые материалы.Освещены междисциплинарные и внутридисциплинарные связ...

Методическая разработка практического занятия для преподавателя по дисциплине ОДП 03 Биология Тема: «ПОТОК ЭНЕРГИИ И ЦЕПИ ПИТАНИЯ В ЭКОСИСТЕМАХ»
Методическая разработка может быть использована преподавателем для проведения практического занятия, содержит для этого все необходимые материалы.Эта тема занимает очень важное место в курсе экологии....
