Анализ работы 2014
календарно-тематическое планирование

Светлана Геннадьевна Гаврильченко

Анализ работы 2014

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анализ работы 201425.1 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы Гаврильчико С.Г.

воспитателя пришкольного  интерната МБОУ  Сосьвинской  СОШ

2013-2014

I. Общие данные воспитанников.

На начало учебного года- 4чел.-11кл.

На конец учебного год- 4чел.-11кл.; 5чел. - 9кл;

Общее количество воспитанников на конец года-8чел. 1 выбыла.( Вечерняя школа.)

«Отличников»- 0

«Ударников»-  0

«Неуспевающих»-2 (Юрьев Василий, Хозумов Владимир.)

Неаттестованных- 1(Хозумов Владимир)

II. Дополнительное образование

ФИО

Статус семьи

Кружки секции

Общее кол-во посещаемых кружков

1

Вынгилев  Руслан.

Многодетная

Волейбол.

2

Ромбандеев  Сергей.

 

---------------------------------------

3

Толстых  Кристина.

---------------------------------------

4

Юрьев  Владислав

Волейбол.

5

Хатанзеева  Оксана.

-----------------------------------------

6

Хозумова  Анастасия.

Лыжная. Волейбол.

7

Хозумов  Владимир

---------------------------------

8

Юрьев   Владислав.

-----------------------------------------

9

Юрьев  Василий.

 

--------------------------------

10

2.1. Посещают кружки и секции:

2.2. Не посещают кружки и секции:

ФИО

Статус семьи

Причины не посещения

1

Ромбандеев Сергей

2

3

4

5

III. Посещение ГПД (ФИО посещающих, постоянство посещаемости): не посещают

IV. Самоуправление

1

Учебная комиссия

Хозумова  Анастасия.  9кл.

2

Культмассовая комиссия.

Ромбандеев  Сергей.  11кл

3

Санитарная комиссия

Вынгилев  Руслан.11кл.

4

Хозяйственная комиссия.

Хозумов Владимир 9кл.

5

6

 

 V.Проводимые мероприятия за год.

Мероприятие

Уровень

(класс, школа, посёлок, район)

Результат

 (если есть)

Кол-во участвующих

%  участвующих

15.11.

Стенд: »Наших рук творение всем на удивления.»

Группа детей.

Позитивный, большой интерес к сделанной работе.

7

70%

1.12.

Викторина »Я все знаю»

Группа детей

Проверили знания в области  писателей, памятников  мира, учёных.

7

70%

20.11

Неделя здоровья: викторина «Овощи и фрукты полезные продукы»

Группа детей.

РАЗГАДЫВАНИЕ КРАСВОРДА,ЗАГАДКИ,ВИЗУАЛЬНО ГОТОВИЛИ САЛАТЫ,  СУПЫ ОВОЩНЫЕ

9

90%

25.11

Участие в новогоднем параде елок. Новогодний стенд в прихожей. Поздравление для взрослых и детей.

Группа детей.

Сделали метровую елку из бумаги. Оформили стену в прихожей и повесили красочное поздравление.

15

100%

15.01

Ваза своими руками.

Группа девочек.

Ваза приняла участие в школьном конкурсе.

5

50%

20.01.

Мастер класс: соленое тесто. Картины на выставку школы.

Группа детей

Проявление большого интереса к поделкам сделанных своими руками

11

100%

25.01.

Беседа: «Грубость это….»

Группа детей.

Дети осознают свое не правильное поведение.

4

40%

12.02

Оформление стенда: «Олимпиада2014г.»

Группа детей.

Ознакомление детей с последними новостями подготовки к олимпиаде, начало проведения, знакомство со спортсменами.

6

60%

19.02

Поздравление и оформление к 23 февраля.

Группа детей.

Самостоятельно вырезали, оформляли

3

30%

01.03

Подготовка и вывешивание стенда по профориентации

Группа детей.

Беседа с 11 классом по поводу поступления в Х-М ВУЗ.

4

40

30.03

15.04

29.04.

02.05.

15.05.

20.05

25.05.

Праздник твоего имени.

Открытое мероприятие «Профессиональный турнир»

Стенд к 1 мая

Мастер класс: Цветы из всего что под рукой.

Беседа: «Толерантность-что мы знаем.

Беседа-вежливость это…

---------

Группа деней

Группа детей и взрослых.

Группа детей

----------------------------------

Научились вырезать буквы из бумаги.

Полезное занятие и большой интерес взрослых и детей.

Расшифровка значения термина.

-----

3

20

------

30%

100%

VI. Участие в олимпиадах, конкурсах       

Мероприятие

Уровень

(класс, школа, посёлок, район)

Результат

 (если есть)

Кол-во участвующих

%  участвующих

1.

Конкурс:50 пятёрок/

Канев Алексей.

ВЫНГИЛЕВ НИКИТА.

ВЫНГИЛЕВ РУСЛАН.

АНЯМОВА ЛИАНА.

интернат

2место

5

2.

3

4

5

6

7

8

9

VI. Работа со слабоуспевающими, нарушающими дисциплину и правила поведения учащихся.

За период моей работы были проведены индивидуальные беседы с детьми:                      

1.Соблюдение режима в интернате»  6.04 (Гришина Надежда ,Анямова   Лиана.)                                                

2.Гипер активность 13.04(Монин Андрей)

 3.Родственные отношения  15.04        (Таратов  Егор, Таратов Евгений)

4 Совет профилактики06.04 (По докладной: Анямова, Гришина, Хозумов В. Хатанзеев П.)

5.Совет прфилактики:16-17.04 Результат.                                                                                            

VII. Работа с одарёнными детьми (что проводилось с кем и результат работы с детьми.)

1.Мастер класс: соленое тесто.10чел:Хозумова Лена, Хозумова  Люда, Казночеева Вера, Анямова Лиана, Монин Андрей,  Таратов Егор, Ромбандеева Дианна, Хатанзеева Соня, Албина Вика, Толстых Кристина.

 VIII.  ИКТ в работе классного руководителя

Мероприятие, где применялось ИКТ

Дата

1

IX. Работа с родителями

Беседы по телефону и индивидуальные беседы, беседы при встречи ( Юрьевой Валентиной Ивановной, Вынгиливой Людмилой Васильевной, Ромбандеевой  Риммой Яковлевной.)

X. Что получилось в работе с группой. За планируемые  мероприятия проводились согласно графику работы. Улучшилась учеба в 11кл.

XI. В чём трудности в работе с группой. Почему, по-вашему, мнению?  Трудности остаются в налаживании дисциплины  ,нарушение режимных моментах, не слаженности коллективной  работы, как детей так и взрослых. Применяемые  меры  должного результата не приносят. Родители практически не интересуются жизнью своих детей,  не посещают их в интернате, в школе.                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совете школы 29 августа 2013 года Тема: «Анализ работы учителей начальных классов за 2013-2014 учебный год»

1.Перспективы развития системы образования в современных условиях, внедрение педагогических и информационных технологий в образовательный процесс для повышения качества знаний учащихся.2. Работа...

Планы и анализ работы проблемно-методической группы (2012-2013, 2013-2014 гг)

Планы и анализ работы проблемно – методической группы  «Повышение мотивации учения и познавательного интереса учащихся в малочисленной школе»Предлагаю познакомиться с анализом работы проблем...

Анализ работы с одарёнными учащимися по математике и информатике за I четверть 2013 – 2014 учебного года

Математика и информатика объективно являются наиболее сложными школьными предметами, требующими более интенсивной мыслительной работы, более высокого уровня обобщений и абстрагирующей деятельности. По...

Анализ работы со слабоуспевающими учащимися по математике и информатике за I четверть 2013 – 2014 учебного года

Одним из главных направлений моей педагогической деятельности как учителя предметника  в 2013-2014 учебном году является организация целенаправленной работы со слабоуспевающими детьми....

Анализ работы МО учителей начальных классов за 1 полугодие 2013-2014 учебного года.

подведение итогов работы за 1 полугодие. коррекционная школа.  МО учителей начальных классов....

План воспитательной работы школы на 2014-2015 учебный год с анализом работы за прошлый год

В материале представлены цели и задачи воспитательной работы школы, план воспитательных мероприятий на учебный год , план мероприятий посвященных 70 летию Великой Победы, а так же анализ за прошлый уч...

Анализ работы МО учителей английского языка за 2013-2014учебный год и план работы на 2014-2015 учебный год

Подробный анализ работы методического обьединения учителей за 2013-2014 учебный год и план работы на 2014-2015 учебный год....