Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе "Народные промыслы"
календарно-тематическое планирование

Журавель Ольга Владиславовна

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе "Народные промыслы"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Временной промежуток: 31.01.22 – 04.02.22

Тема недели: «Народные промыслы»                                                                                                                                                    

Цель: знакомство детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством.

Задачи:

  • Приобщать детей к истории и культуре своего народа через знакомство с народными промыслами России
  • Формировать у детей умения различать виды русского прикладного искусства по основным стилевым признакам
  • Прививать интерес к различным видам народных промыслов, к разнообразным природным материалам, из которых делали мастера свои изделия
  • Активизировать словарь по теме
  • Развивать умение применять полученные знания о декоративном искусстве, использовать стилевые особенности цвета, присущие русским росписям
  • Развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы
  • Воспитывать эстетическое отношение к народному прикладному искусству, художественный вкус

Предполагаемый результат:

  • У детей сформируется интерес к народным промыслам и обычаям
  • Дети проявят инициативу и самостоятельность в различных видах деятельности

Итоговое мероприятие: Создание книги «Русская матрешка – символ России»

Дни недели

Вид и тема непосредственно образовательной деятельности, Используемая литература (автор, № стр.)

Программное содержание, образовательные области, используемая литература

Понедельник 31.01.22

9.00 — 9.30 «В гости к Городецким мастерам», А.А. Вахрушев,

 Е.Е. Кочемасова «Здравствуй, мир» с.224

Познакомить детей с искусством Городецких мастеров, с историей возникновения этого промысла. Углубить представление о свойствах и качествах различных материалов. Развивать познавательный интерес к истории и культуре своего народа. Воспитывать уважение к труду народных мастеров, интерес к изучению русской истории.

9:40-10:10 Речевое (развитие речи) Составление рассказа «Как мы играем зимой на участке», Ушакова с.175

Развивать умение отбирать для рассказа самое интересное и существенное и находить целесообразную форму передачи этого содержания; включать в повествование описание природы, окружающей действительности. Активизировать употребление однокоренных слов; учить составлять 2-3 предложения с заданными словами, правильно сочетая их по смыслу.

10.20 – 10.50 Художественно-эстетическое (музыкальная деятельность)

Вторник 01.02.22

9:00-9:30 ФЭМП Занятие 7, с.97

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.

9.40 – 10.10

Художественно-эстетическое Пластилинография «Матрешка»

Интернет-ресурсы

Учить отражать характерные особенности оформления матрешки в нетрадиционной технике – пластилинографии, закрепить приёмы раскатывания и скатывания, правильно пользоваться инструментом – стекой. Закрепить понимание взаимосвязи декоративно-прикладного искусства и

русского фольклора. Развивать мелкую моторику, эстетический вкус, творчество. Воспитывать интерес к народной игрушке.

16:00-16:30 Физическое

По плану инструктора по фк

Среда   02.02.22

Развитие речи (обучение грамоте) Звук (К), Доронова с 32

Уточнить артикуляцию звука «К», упражнять в умении делить слова на слоги; проводить звуковой анализ; развивать фонематический слух; составлять предложение с предлогом к; ознакомить детей с образом буквы Т, готовить руку к письму.

9.40 – 10.10

Художественно-эстетическое («Театр и дети») У страха глаза велики

Вызвать у детей эмоциональный настрой на сказку; продолжить развивать умение различать основные человеческие эмоции (страх, радость); продолжать учить грамотно отвечать на вопросы по содержанию сказки.

10:20-10:50

Физическое (на улице) Пензулаева

Физкультурные занятия в детском саду

15:30-16:00

Художественно-эстетическое (музыкальная деятельность)

Четверг 03.02.22

9.00 – 9.30 ФЭМП Занятие 8, с.99

Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, воображение.

9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое (рисование) «Кони пасутся», Комарова с.69

Учить детей составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе. Развивать слитные, легкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения.

15.30 – 16.00

Финансовая грамотность, Подтема «Сделал дело, гуляй смело» Сб. «Играем вместе», с.37

Формирование трудовых навыков, подведения итогов дел и планирования.

Пятница

04.02.22

9.00 – 9.30

Познавательно -исследовательская деятельность

Е.В. Марудова «Световой луч», с. 92

Объяснить детям, что свет – это поток световых лучей, познакомить их с тем, как можно увидеть луч света. Показать на опыте, что световое пятно (или тень) на стене будет более ярким и четким, если источник света ближе к стене, и наоборот.

9.40 – 10.10 Речевое (развитие речи ) + Художественно-эстетическое (рисование)  Чтение сказки У. Диснея Три поросенка», Ушакова с.86

Учить детей чувствовать юмористический характер сказки, замечать образный язык; развивать творческую активность детей в процессе придумывания различных вариантов продолжения сказки.

10:20-10:50

Физическое

Понедельник 31.01.22

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы)

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ОД

Подгрупповая, Групповая

Индивидуальная

Организация РППС

Педагогические наблюдения

Утро

Прием, осмотр.

Утренняя гимнастика (комплекс №7)

Артикуляционная гимнастика: вкусное варенье, качели, хомяк, трубочка

П/гимн-ка «Мы веселые матрешки»

КГН: Мыло душистое

Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

ХБТ: Мытье строительного материала

Цель: учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены.

Д/и по ОБЖ «Наши спасатели»

Цель: закреплять знания телефона службы спасения

ЧХЛ: Каменева Е. «Волшебная глина»

Спортивная игра «Городки»

Цель: упражнять детей в умении метать в горизонтальную цель, в равновесии при ходьбе по канату боком приставным шагом, держа биту на вытянутых впереди руках.

Введение в ситуацию: матрешка – известный русский сувенир. Кто знает как придумали матрешку, как ее изготавливают.

Просмотр фильма «Кукла с секретом»

Д/и по ЗКР «Добавь слог»

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления

Саша Т, Настя, Тимур

Внести иллюстрации по теме недели, посуду с элементами гжельской, городецкой, хохломской росписи, раскраски "Дымковская барышня», «Сказочная птица».

Инвентарь для ХБТ: ведро с водой, мыло, тряпки.

Папка-передвижка «Русские народные промыслы»

ОД

Познавательное «В гости к Городецким мастерам», с .224

Речевое (развитие речи)    Составление рассказа «Как мы играем зимой на участке», Ушакова с. 175

Художественно-эстетическое (Муз. деятельность)

Прогулка

Наблюдение за облаками

Цель: продолжать расширять знания о неживой природе; формировать у детей умение видеть красоту окружающей природы, желание познать ее тайны.

П/и с бросанием и ловлей «Охотники и звери»

Цель: закреплять умение метать в движущуюся цель, развивать ловкость, быстроту реакции.

Труд: расчистка дорожек от снега

Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе

Д/и «Угадай и расскажи»

Цель: закрепить знания о выразительных средствах, применяемых в разных промыслах, упражнять в составлении целой картинкип из отдельных частей, развивать внимание, наблюдательность.

Вадим, Кристина, Вика

Инд. Работа по ФИЗО

Упражнения на скольжение

Цель: учить с разбега скользить по ледяным дорожкам.

Милана, Вика, Полина

Внести лопаты, ледянки, клюшки с шайбой

 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного

ЧХЛ: Ф. Кривин «Сказки, добытые из-под земли»

ОД

Вечер

Подъем, хождение по массажным дорожкам.

Гимнастика пробуждения.

Гимнастика для глаз

Д/и по ФЭМП «Составь дни недели»

Цель: закреплять умения последовательно называть дни недели.

Рассказывание по картине «Золотая хохлома»

Цель: развивать умение детей составлять рассказ по сюжетной картине, озаглавливать и составлять план рассказа.

Инд/работа по математике

(количество и счет)

Д/и «В какой сетке больше мячей»

Цель: упражнять в сравнении чисел и в определении, какое из двух чисел больше или меньше другого.

Антон, Ярослава, Настя К

 Внести напольную мозаику, лего, тико, магнитный конструктор.

Внести набор парикмахера, журналы, фартук для с/р игры.

Внести раскраски «Гжельская и хохломская матрешки»

Рекомендации родителям: Чтение стихов загадок о русской матрешке

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом

Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

 П/и на ориентировку в пространстве «Ловишки»

Цель: упражнять в беге с выполнением ролевых движений; в умении быстро реагировать на звуковой сигнал, сохранять статичность позы некоторое время; развивать выдержку; организованность.

Работа по ФИЗО

Ходьба по бревну

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, сохраняя равновесие.

 Ярослава, Кристина, Настя

Внести лопаты, ведра, клюшки с шайбой, ледянки

Вторник 01.02.22

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы)

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ОД

Подгрупповая, групповая

Индивидуальная

Организация РППС

Педагогические наблюдения

Утро

Прием, осмотр.

Утренняя гимнастика (комплекс № 7)

Самомассаж лица. Артикуляционная гимнастика: вкусное варенье, непослушный язычок, качели.

Д/и по экологии «Что было бы, если из леса исчезли…»

Цель: закреплять знания детей о взаимосвязях в природе.

ХБТ: моем игрушки

Цель: Учить детей помогать воспитателю в мытье игрушек. Развивать трудолюбие, аккуратность при работе с водой.

Беседа «Матрешка – символ России»

Инд/работа по грамматическому строю речи

Д/и «Кого я вижу, что я вижу»

 Цель: различение в речи форм винительного падежа одушевленных и неодушевленных существительных, развитие кратковременной слуховой памяти.

Паша, Мира, Платон

Внести книгу о русской матрешке, дымковскую барышню, гжельскую посуду.

 В познавательный уголок внести настольные игры «Подбери пару матрешке», «Дорисуй узор на сарафане».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Папка-передвижка «Как играть с матрешками»

ОД

ФЭМП Познавательное: Занятие №7, Помораева с.  97

Художественно-эстетическое: Пластилинография «Матрешка»

Прогулка

 Наблюдение за зимующими птицами на участке.

Цель: закрепить знания о зимующих птицах, воспитывать желание заботиться о них и охранять.

П/и «Найди, где спрятано»

Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, перемещаться по игровой площадке в составе команды.

Труд: Уборка участка от снега - дать лопаты и по очереди убирать снег, воспитывать трудолюбие, желание трудиться, учить детей беречь свой труд и труд товарищей.

Работа по развитию речи

Д/и «Назови правильно»

Цель: закреплять знания детей о народных промыслах, их признаках. Закреплять умение находить нужный промысел среди других, обосновывать свой выбор, составлять описательный рассказ.

Саша, Марк, Егор

Внести лопаты, ледянки, клюшки с шайбой

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем

ЧХЛ: П. Утевская «История фарфоровой чашки»

ОД

Физическое

Вечер

Подъем, хождение по массажным дорожкам.

Гимнастика пробуждения.

Т/и «Опиши образ»

Цель: развивать воображение и фантазию, учить создавать образы с помощью выразительных движений.

Просмотр мультфильма «Жили-были матрешка»

Викторина «Русские народные промыслы»

Внести картинки с изображением русских народных промыслов, раскраски

Прогулка

Наблюдение за березой зимой

Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой

П/и «Кто быстрее по дорожке»

Цель: учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком.

 Инд работа по ФИЗО: улучшение техники бега

Цель: вырабатывать координацию движений

Платон, Ксюша, Ярослава

Внести ледянки, лопаты, кегли, клюшки с шайбой

Среда 03.02.22

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы)

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ОД

Подгрупповая, групповая

Индивидуальная

Организация РППС

Педагогические наблюдения

Утро

Прием, осмотр.

Утренняя гимнастика (комплекс №5)

Артикуляционная гимнастика «Иголочка», «Ветерок».

П/гимнастика «Мы веселые матрешки»

Д/и по ознакомлению с окружающим миром «Идем в гости к Мудрой Сове»

Цель: формировать умение ориентироваться по карте в лесу; развивать пространственное мышление; воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

 Работа по развитию связной речи (составление описательного рассказа о матрешке по плану)

-Что это?

- Какого цвета, размера, формы?

- Из какого материала сделана?

- Из скольких частей состоит?

- Как в нее играют?

Тимур, Кристина, Мирослава

Добавить в уголок изобразительной деятельности:

пластилин разных цветов,

доски для лепки,

салфетки, стеки, бросовый материал.

Дидактические игры по теме «Народные игрушки»

Речевое (обучение грамоте) Звук К, Доронова с.32

Художественно-эстетическое (театр и дети) У страха глаза велики

Физическое (на улице)

Прогулка

Целевая прогулка по аллее.

Цель: наблюдение за красотой зимнего пейзажа.  Воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе.

 П\и «Кому флажок»

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать ловкость.

Работа по ФИЗО

«Резвый мешочек»

Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах

Гриша,

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Закреплять умения пользоваться разными видами застежек.

ЧХЛ: Р. Карапетьян «Матрешки»

Художественно-эстетическое (музыкальная деятельность)

Вечер

Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения.

Д/и по краеведению «Где я был»

Цель: расширять знания детей об учреждениях нашего города

Труд по самообслуживанию: закреплять умения убирать все игрушки по местам.

Заучивание стихотворения Д. Рум «Эти русские матрешки»

Инд/работа: по математике (ориентировка в пространстве)

Д/и «Где спрятались матрешки»

 Цель: закреплять умение правильно определять и называть пространственное расположение матрешек: посередине, вверху, внизу, слева, справа.

Влад, Марк, Вика

В центр активности внести костюм пожарного, пожарную машину, рацию, телефон, макет светофора для с/р игры.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: формировать представления об изменениях в природе в начале и середине зимы.

Народная игра «Чурилки»

Цель: развивать ловкость, быстроту, воспитывать организованность.

Работа по ФИЗО

Игровое упражнение «Гусеница»

Цель: отрабатывать выполнение ходьбы в глубоком наклоне поочередно двумя руками, затем двумя ногами, развивать силу рук и ног, осуществлять профилактику осанки и плоскостопия

Саша, Милана, Лера

Внести ледянки, лопаты, клюшки с шайбой

Консультация «Игры для развития общения и коммуникативных навыков»

Четверг 04.02.22

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы)

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ОД

Подгрупповая, групповая

Индивидуальная

Организация РППС

Педагогические наблюдения

Утро

Прием, осмотр.

Утренняя гимнастика (комплекс №7)

Артикуляционная гимнастика (улыбка, лягушка, чашечка, хоботок)

П/ гимн-ка «Мы веселые матрешки»

ХБТ: совершенствовать умения содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места.

Д/ и на развитие эмоциональной сферы «Назови героя»

Цель: учить соотносить эмоциональные состояния и их внешние проявления с героями сказок.

Инд. р. по развитию речи

Д/и «Скажи какая игрушка»

Цель: упражнять в подборе определений к существительным, обозначающим народные игрушки.

Вика, Милана, Егор

Внести настольные игры, пазлы, ходилки, головоломки, ребусы.

 Внести раскраски хохломы, образцы посуды для СХД.

ОД

Познавательное (ФЭМП) Занятие №8, Помораева с. 99

Рисование «Кони пасутся», Комарова с.69

Прогулка

 Наблюдение за облаками

Цель: формировать умения видеть красоту неба; учить делать открытия, рассуждать.

Труд: предложить подмести дорожки

Цель: формировать умения наводить порядок на участке.

П/и с элементами соревнования «Перемени предмет»

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, внимание, умение передавать эстафету

 Инд/ работа по математике

Д/и «Найди число»

Цель: упражнять в прямом и обратном счете в пределах 16

Платон, Милана, Саша

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде, формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения.

Просмотр мультфильма «Секрет матрешки»

ОД

Финансовая грамотность «Заплатить долги скорее, так будет веселее», Сб. «Читаем и обсуждаем», с.50

Вечер

Подъем, хождение по массажным дорожкам.

Гимнастика пробуждения. Гимнастика для глаз

 Театрализованная игра «Теремок»

Цель: развивать самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа, артистические навыки.

Эксперимент «Что выделяет растение»

Цель: установить, что растения выделяют кислород. Понять необходимость дыхания для растений

Муз-дид игра «Воздушные шары»

Цель: закреплять знания детей о длительности звуков, уточнить правильное извлечение звуков на металлофоне

Конструирование из строительного материала «Судно»

Цель: Помочь детям выделить зависимость формы судна от его практического назначения; формировать обобщённые представления о судах. Развивать у детей умение сообща планировать работу, добиваться общего результата. Воспитывать у детей взаимопомощь.

Антон, Платон, Паша

Внести наборы конструкторов, иллюстрации судов

 Внести большую стеклянную емкость с герметичной крышкой, черенок растения в воде или маленький горшочек с растением, лучинку, спички.

Прогулка

Наблюдение за погодой

Цель: уточнить и конкретизировать представление о зиме (самые короткие дни, самые длинные ночи, много снега, осадки различные, деревья стоят голые и т. д.); учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в природе

П/и на внимание «Прыгай выше»

Цель: развивать внимание, учить действовать по сигналу.

 Работа по ФИЗО

Цель: учить технике выполнения удара по шайбе клюшкой прицельно

Влад, Марк, Гриша, Платон

Внести лопаты, ледянки, клюшки с шайбой

Пятница 21.01.22

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы)

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ОД

Подгрупповая, групповая

Индивидуальная

Организация РППС

Педагогические наблюдения (не менее 1 часа в день)

Утро

Прием, осмотр.

Утренняя гимнастика (комплекс №6)

Артикуляционная гимнастика: лошадка, заборчик, качели

П/г «Что за русский сувенир?»

Д/и по развитию речи «Правильно произнеси слова»

Цель: учить согласовывать существительные с числительными.

Труд в уголке природы: черенкование растений

 Цель: Учить детей приемам правильной посадки черенка растения, приготовлению почвы, ухаживанию за ними и последовательности работы: на дно горшка насыпать песок, затем землю, полить, подождать пока вода впитается в песок, в середине (центре) горшка палочкой сделать углубление и посадить черенок до первого листика, прижать землю.

Инд. Работа по рисованию

Цель: закреплять умения

рисовать элементы узоров народной росписи (гжель, хохлома)

Полина, Кристина, Настя

Внести изображения элементов русских народных промыслов, карандаши, листы А4.

Выставка детских работ.

Индивидуальные задания на развитие мелкой моторики, внимания, логического мышления.

ОД

Познавательно-исследовательская деятельность

Е.В. Марудова «Световой луч» с.92

Речевое+рисование

Малые фольклорные формы. Инсценировка песенок и потешек, Ушакова с.168

Физическое

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, поземку, мороз, вьюгу, иней. Учить детей сравнивать эти явления, находить сходства и различия.

ХБТ: пополнить кормушки

Цель: привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым

П/и на ориентировку в пространстве «Найди меня»

Цель: развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии с текстом стихотворения.

  Работа по ФИЗО

Цель: учить скользить по ледяной дорожке после быстрого разбега и энергичного отталкивания

Антон, Марк, Тимур

Внести лопаты, ледянки, клюшки с шайбой

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Продолжать работу по формированию доброжелательного отношения друг к другу.

Эмоциональная игра «Я умею»

Цель: Развитие адекватной самооценки; нахождение способов преодоления отрицательных черт характера.

ОД

Вечер

Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения. Гимнастика для глаз

Д/и по математике «Встань на свое место»

Цель: упражнять в порядковом счете до 15, в счете по осязанию

Слушание музыки: русские народные песни о матрешках.

Цель: выразительно передавать музыкально-игровые образы при инсценировании песни; отмечать в движении динамику, темп, ритм. Передавать в движении различный характер музыки. Выразительно и точно менять движения в соответствии с контрастным характером пьес. Двигаться с предметами, свободно ориентироваться в пространстве, меняя построения.

Работа по лепке «Лошадка»

Цель: учить передавать элементы народной игрушки, совершенствовать приемы лепки: скатывание пластилина между ладонями; упражнять в использовании приема сплющивания, оттягивания; закреплять умения соединять части, плотно прижимая их друг к другу.

Платон, Саша, Гриша

Внести кассовый аппарат, набор продуктов, сумки, тележки, деньги для с/р игры.

 Внести стеки, доски для лепки, пластилин.

Внести карточки с нашитыми на них пуговицами для д/ игры

Прогулка

Наблюдение за силой ветра

Цель: учить определять наличие и направление ветра

П/и «Веселые соревнования»

Цель: учить детей выполнять задание точно, качественно; развивать координацию, ловкость, умение передавать эстафету.

Д/и «Похож - не похож»

Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию.

Саша, Полина

Внести лопаты, хоккей, обручи, кегли, бумеранги


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...