Квест для первой младшей группы
план-конспект

Федяева Ольга Анатольевна

Квест для первой младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_dlya_pervoy_mladshey_gruppy.docx13.74 КБ

Предварительный просмотр:

КВЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ВЕСЁЛАЯ ПРОГУЛКА»

Цель: развитие познавательных способностей детей через игру.

Задачи:

- Способствовать развитию мышления, внимания, сообразительности, смекалки, воображения

- Воспитывать самостоятельность, умение понимать задачу, решать ее путем полученных знаний

- Закреплять умение действовать в команде.

Ход мероприятия:

Дети выходят на прогулку и замечают на дереве птичку с конвертом в клюве.

Воспитатель вскрывает конверт и читает письмо:

Здравствуйте, мои дорогие малыши! Пишет вам Незнайка. Я хочу с вами немного поиграть. Я очень люблю всевозможные загадки и сюрпризы! Если вы выполните все мои загадочные задания, то найдете спрятанный мною сюрприз! Будьте внимательны!

Итак, первая моя загадка:         

Без рук, без ног, На брюхе плывет, 

Спереди носок, есть рулёк, 

По бокам руки, А внутри люди.

Ответ: Лодка

В лодке спрятан очередной конверт:

Ой, несусь, кружусь, верчусь
до мурашек в теле,
Но нисколько не боюсь
быстрой...(Карусель)  

На крыше карусели лежит еще одна загадка:

Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней?
(Машина)

В кузове машины лежит маленькая игрушечная машинка. В ней - следующее задание:

Проведи эту машинку по нарисованной мелом дороге до указателя.

Дети ведут машинку за веревочку по нарисованной дорожке.

В месте, куда указывает стрелка, лежит еще один конверт. В нем – загадка.

Он и желтый, и сыпучий, 

Во дворе насыпан кучей, 

Если хочешь, можешь брать 

И играть.

Ответ: Песок

Вы найдете следующую подсказку, когда освободите этот тазик от песка с помощью лопатки.

Дети бегут к песочнице. Там видят тазик, доверху наполненный песком.

Освободив тазик от песка, на дне находят еще одну подсказку:

Разделили картину на дольки

Так похожие - чуточку разные.

Чтоб картину сложить нужно только

 Положить на свои места.

Сложите картинку - пазл и поймете, в каком месте спрятано следующее задание!

 

Дети совместно собирают картинку с изображением мостика. Идут к мостику. Под ним замечают корзинку. В ней – письмо.

 

Ох, и чудесное время года – лето! Посмотрите, какой урожай я собрал! Только вот беда… Всё перемешалось – и овощи, и фрукты! Разберите овощи в одну сторону, а фрукты – в другую.

Дети разбирают корзинку, раскладывая овощи и фрукты в разные стороны. На дне корзины – записка:

В панцирь прячусь, Будто в дом,

Мне тепло, Спокойно в нем.

Очень медленно ползу и подарок вам несу!

 

Дети отгадывают загадку, бегут к черепахе. Там и спрятан сюрприз – мешочек с конфетками!

Какие вы молодцы! Так быстро, ловко и дружно справились со всеми заданиями! Угощайтесь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие в первой младшей группе.

Комплексное занятие в первой младшей группе.Тема: «В гости к кукле Кате».Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении по массажным дорожкам. Развивать у...

Конспект НОД в первой младшей группе на тему "История капельки"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего возраста. Ознакомление со свойствами воды....

Планирование в первой младшей группе на январь

Перспективно-календарное планирование в первой младшей группе на январь месяц....

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе ( мозаика) "Разноцветные фонарики"

Цель: Формирование конструктивных навыков, умение выстраивать длинные горизонтальные линии из мозайки, чередуя элементы по цвету (выбор из четырех цветов, развитие зрительно-моторной координац...

Перспективно-календарное планирование в первой младшей группе на март месяц.

Примерное планирование с использованием презентаций...