Рабочие программы 3 класс.
материал

Bayzigitova Svetlana Nikolaevna

Рабочие программы 2-4, 5, 6-9, 10-11 классы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass.doc500 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» 3 класс

Личностные результаты 

  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

 знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результататы

 развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

 развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

Предметные результаты 

 Коммуникативные умения. Говорение

  1. Диалогическая форма. Учащиеся должны уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию.
  2.  Монологическая форма. 

Учащиеся должны уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование.

Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Чтение.

Учащиеся должны читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).

Письмо. 

Учащиеся должны владеть: техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковой материал и действия с ним:.

 Учащиеся должны: писать буквы алфавита и знать их последовательность; применять основные правила орфографии при письме; применять основные правила чтения.

Фонетическая сторона речи. 

Учащиеся должны: адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными; узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им.

 Социокультурная осведомленность. 

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения.

 Младшие школьники научатся :

 • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

 • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

 • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

 • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов.

II. Содержание тем учебного предмета «Английский язык», 2 класс, 68 часов в год, по 2 часа в неделю.

Вводный модуль: Welcome back! — вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе — 2». Модуль 1: School days! — научить учащихся представлять себя и других, приветствовать друг друга,говорить о школьных предметах.

Модуль 2: Family moments! — научить учащихся называть и представлять членов семьи.

 Модуль 3: All the things I like! — научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду.

Модуль 4: Come in and play! — научить учащихся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат, называть предметы, находящиеся в комнате.

 Модуль 5: Furry friends! — научить описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делатьживотные.

Модуль 6: Home, sweet home! — научить говорить о местонахождении предметов в доме.

Модуль 7: A Day off! — научить учащихся говорить о действиях, происходящих в данный момент, и о том, что они делают в свободное время.

Модуль 8: Day by day!—участвовать в диалоге-расспросе о том, что делают в разные дни недели.

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Вводный модуль «Welcome back!»

2

2

Модуль 1 «School days!»

8

3

Модуль 2 «Family moments!»

8

4

Модуль 3 « All the things I like!»

8

5

Модуль 4 «Come in and play!»

9

6

Модуль 5 «Furry friends!»

8

7

Модуль 6 «Home, sweet home!»

8

8

Модуль 7 «A Day off!»

8

9

Модуль 8 «Day by day!»

9

Всего

68

Класс 3

Учитель Байзигитова С.Н.

Количество часов по учебному плану 68

Всего  68 часов; в неделю 2 часа

Плановых контрольных работ 8

Планирование составлено на основе федерального государственного образовательного стандарта и на основе примерной программы по иностранному языку «Английский в фокусе» («Spotlight) для общеобразовательных учреждений к учебному курсу «Английский в фокусе» 2-4 классы, авторы: Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова - М. Просвещение, 2020.

Программа ориентирована на использование учебника: «Английский в фокусе, 3 кл», Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова М., Просвещение, 2020.

                                                                                               

III. Календарно - тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

№ п/п

Дата

проведения

Тема

Основные виды учебной деятельности

ЦОР*

Планируемые результаты

Прогр.

Факт.

Предметные

УУД

Личностные

                                                                                               Вводный раздел. Знакомство (2часа)

Добро пожаловать в школу!

Разыграть диалог в ситуации бытового общения(приветствие, прощание, знакомство), работать в парах и группах, повторить лексику по теме «Цвета»

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Учащийся получит возможность повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Развитие доброжелательности, мотивация к обучению.

И снова в школу!

Повторить лексику по теме «Каникулы» «Погода», разыграть диалог в ситуации бытового общения, работать в парах и группах

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Учащийся получит возможность повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по буквам

Развитие навыков устной речи, чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

                                                                               Раздел 1. Школьные дни (8 часов)

Школа

Познакомиться с новыми словами, закрепить новую лексику в речи, прослушать и прочитать текст диалога

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Учащийся получит возможность научиться называть школьные  принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Ознакомление с лексикой по теме «Школьные пренадлежности», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Школа

Познакомиться с числительными от 11 до 20, подсчитать предметы от 1 до 20, познакомиться с правилами чтения букв

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Учащийся получит возможность повторить лексику по теме; научится считать от 11 до 20;  читать букву “e” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Школьные предметы

Познакомиться с новыми словами, составить диалог-расспрос о любимых предметах, прочитать текст и ответить на вопросы по содержанию прочитанного, подготовиться к написанию электронного письма

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Учащийся получит возможность научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be”; развивать навыки  аудирования, чтения, говорения и письма

Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Школьные предметы. История Артур и Раскал

Употреблять повелительное наклонение глаголов, выполнить команды, прослушать и воспроизводить текст песни, познакомиться с новыми словами

Учащийся получит возможность повторить лексику урока по теме и числительные от 1 до 20

Развитие навыков  чтения и письменной речи, аудирования Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Игрушечный солдатик

Познакомиться с новыми словами, прослушать и выразительно читать текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста

Учащийся получит возможность повторить лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета»

Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

Школы в Британии. Начальные школы в России

Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы

Учащийся получит возможность узнать о начальной школе Великобритании и России;

Развитие навыков  диалгогической речи речи, аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Повторение изученного материала

Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах

Учащийся получит возможность закрепить языковой материал модуля 1.

Закрепление языкового материала модуля 1.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Контрольная работа № 1

Написать контрольную работу

Учащийся получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

                                                                                Раздел 2. Семейные моменты (8 часов)

Новый член семьи

Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, перечислить членов семьи, прослушать и прочитать текст диалога

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Учащийся получит возможность научиться называть и представлять членов семьи

Ознакомление с лексикой по теме «Семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Новый член семьи

Тренировать употребление притяжательных местоимений, познакомиться с правилами чтения букв, составить диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Учащийся получит возможность научиться повторить лексику по теме, повторить употребление притяжательных местоимений; научится читать букву “а” в открытом и закрытом слогах  

Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Соотносить поступок с моральной нормой.

Счастливая семья

Познакомиться с новыми словами, повторить изученную лексику, тренировать употребление ед ч и мн.ч существит и соответствующих глагольных форм

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Учащийся получит возможность научиться вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в  единственном и множественном числе и отвечать на них

Совершенствование  лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

Счастливая семья. История Артур и Раскал

Тренировать образование мн ч существительных, прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логическ ударений, выполнить задания после прочтения текста

Учащийся получит возможность научитьсяповторить лексику урока по теме, закрепить пройденный грамматический материал (множественное число); познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо

Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Игрушечный солдатик

Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логическ ударений, выполнить задания после прочтения текста

Учащийся получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Семьи близко и далеко. Семьи в России

Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы

Учащийся получит возможность научиться  рассказывать о своем семейном дереве

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Повторение изученного материала

Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах

Учащийся получит возможность закрепить языковой  материал модуля 2.

Закрепление языкового материала модуля 2.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Контрольная работа №2

Написать контрольную работу

Учащийся получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения..

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

                                                                                Раздел 3. Все то, что я люблю (8 часов)

Он любит желе

Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о любимой еде, прослушать и прочитать текст диалога

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Учащийся получит возможность научиться беседовать о еде и  напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол “like” в Present Simple

Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Он любит желе

Тренировать употребление глагола «нравится» в утв, вопросит, отрицат, формах в Настоящем времени, познакомиться с правилами чтения букв

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Учащийся получит возможность повторить лексику по теме, отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научить читать букву “i” в  открытом и закрытом  слогах

Развитие навыков письма по теме «Еда».

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

В моей ланч-коробочке

Познакомиться с новыми словами, разыграть диалог этикетного характера, тренировать употребление слов

«несколько», составить список покупок (продуктов)

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Учащийся получит возможность научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомиться с употреблением some, any

Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

В моей ланч-коробочке Артур и Раскал

Прослушать и воспроизводить текст песни, познакомиться с новыми словами

Учащийся получит возможность научиться повторить лексику по теме «Еда»; научить учащихся находить предметы в таблице по координатам

Закрепление языкового материала модуля. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Игрушечный солдатик

Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста

Учащийся получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Мое лакомство мороженое

Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы

Учащийся получит возможность научиться познакомить учащихся с традиционной английской едой и научить рассказывать о любимом российском лакомстве - мороженом; научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Покупки»

Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Повторение изученного материала

Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, мини-группах

Учащийся получит возможность закрепить языковой  материал модуля 3.

Закрепление языкового материала модуля 3.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Контрольная работа №3

Написать контрольную работу

Учащийся получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

                                                                                Раздел 4. Приходи и играй! (9 часов)

Игрушки для маленькой Бетси

Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о принадлежности игрушек,  прослушать и прочитать текст диалога

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Учащийся получит возможность научиться называть игрушки и говорить, кому они принадлежат

Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Игрушки для маленькой Бетси

Познакомиться с новыми словами, тренировать употребление артикля a\an, this\that с правилами чтения букв

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Учащийся получит возможность повторить лексику урока по теме, объяснить употребление неопределенного артикля a/an; познакомить с указательными местоимениями this/that; научить читать букву “o” в открытом и закрытом слогах

Развитие навыка монологической речи по теме «Игрушки». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

В моей комнате

Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о предметах в комнате,   тренировать употребление указательных местоимений these\those

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Учащийся получит возможность научиться  называть предметы, находящиеся в комнате; говорить, какого они цвета и кому  принадлежат; познакомить с указательными  местоимениями во множественном числе

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. совершенствование навыков. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

В моей комнате. Артур и Раскал

Тренировать употребление указательных местоимений these\those, прослушать и воспроизвести текст песни, выполнить творческое задание

Учащийся получит возможность  закрепить грамматические и лексические структуры, познакомить учащихся с названиями некоторых известных английских сказок

Совершенствование лексических. навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

Игрушечный солдатик

Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логическ ударений, выполнить задания после прочтения текста

Учащийся получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

Каждый любит подарки

Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы

Учащийся получит возможность  познакомиться с тем, что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; научить рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России

Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения;

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Повторение изученного материала

Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, мини-группах

Учащийся получит возможность закрепить языковой  материал модуля 4.

Закрепление языкового материала модуля 4.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Контрольная работа №4

Написать контрольную работу

Учащийся получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Особый день. С Рождеством!

Прослушать и прочитать текст диалога, познакомиться с новыми словами, составить высказывания по образцу, прослушать и воспроизвести текст песни, подготовиться к выполнению творческого задания

Учащийся получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

                                                                                Раздел 5. Пушистые друзья (8 часов)

Коровы забавные существа!

Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, прослушать и прочитать текст диалога

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Учащийся получит возможность научиться познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных

Ознакомление с лексикой по теме «Животные», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Коровы забавные существа!

Обобщить употребление структуры «иметь», познакомиться с существительными, образующими форму мн.ч не по правилам, и с правилами чтения букв

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Учащийся получит возможность  повторить лексику, познакомить учащихся с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры “have got” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах

Развитие лексических  и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).

 

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

Умные животные

Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о том, что умеют\не умеют делать животные, прослушать и прочитать текст и ответить на вопросы по  содержанию текста

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Учащийся получит возможность научиться говорить о том, что умеют и не умеют делать животные

Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

Умные животные. История Артур и Раскал

Познакомиться с числительными от 20 до 50, составить высказывания по образцу, прослушать и воспроизвести текст песни, определить значения слов по картинке

Учащийся получит возможность научиться познакомить учащихся с числительными от 30 до 50; дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Игрушечный солдатик

Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логическ ударений, выполнить задания после прочтения текста

Учащийся получит возможность развивать навыки чтения,  аудирования, говорения и письма.

Развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Прекрасный театр зверей дедушки Дурова

Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы

Учащийся получит возможность научиться познакомить учащихся с одним из представителей животного мира Австралии; познакомить с Театром зверей дедушки Дурова, повторить лексику по теме «Животные»

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Различать основные нравственно-этические понятия.

Повторение изученного материала

Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах

Учащийся получит возможность закрепить языковой  материал модуля 5.

Закрепление языкового материала модуля 5.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Контрольная работа №5

Написать контрольную работу

Учащийся получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

                                                                                Раздел 6. Мой милый дом (8 часов)

Дедушка и бабушка

Повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушать и прочитать текст диалога

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Учащийся получит возможность повторить названия комнат в доме, научить учащихся  адавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится;

Ознакомление с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Дедушка и бабушка

Познакомиться с предлогами места и тренировать их в употреблении, работать в парах, познакомиться с правилами чтения букв

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Учащийся получит возможность повторить лексику, сформировать навыки употребления предлогов места; научить читать букву “u” в открытом и закрытом слогах

Развитие навыка монологической речи по теме «Дом и семья». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Мой дом

Познакомиться с новыми словами и с образованием мн ч существительных, тренировать употребление утвердит формы структуры  There are\there is

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Учащийся получит возможность познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных); научится употреблять утвердительную форму структуры there is/there are; научить говорить о вещах в доме и их местонахождении

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Мой дом. История Артур и Раскал

Составить диалог-расспрос о предметах мебели и их кол-ве, прослушать и воспроизвести текст песни, прочитать текст и найти в нем необходимую информацию, подготовиться к выполнению творческой работы

Учащийся получит возможность повторить лексику; закрепить пройденный грамматический материал (множественное число существительных); научить учащихся употреблять вопросительную форму лексической структуры “there is/are” и давать краткий ответ; познакомить учащихся с понятием «фамильные геральдические знаки»

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Игрушечный солдатик

Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логическ ударений, выполнить задания после прочтения текста

Учащийся получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.

Дома Британии. Дома-музеи в России

Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы

Учащийся получит возможность познакомиться с видами домов, в которых живут британцы; познакомить с Домом- музеем Л. Н. Толстого; повторить лексику по темам «Дом», «Игрушки»

Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Повторение изученного материала

Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах

Учащийся получит возможность закрепить языковой  материал модуля 6.

Закрепление языкового материала модуля 6.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Контрольная работа №6

Написать контрольную работу

Учащийся получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

                                                                                Раздел 7. Выходной (8 часов)

Мы весело проводим время

Описать действия, происходящие в данный момент, составить высказывания по образцу, прослушать и прочитать текст, найти нужную информацию

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Учащийся получит возможность научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)

Ознакомление с лексикой по теме «Досуг», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

Мы весело проводим время

Тренировать употребление настоящего длительного времени, составить диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент, познакомиться с правилами чтения

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Учащийся получит возможность повторить лексику,  и стематизировать знания об употреблении Present Simple; научить читать буквосочетание “ng” и различать произношение звуков /ŋ/ и /n/

Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

В парке

Познакомиться с новыми словами, описать действия происходящие в данный момент, прочитать текст и ответить на вопросы по содержанию текста

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Учащийся получит возможность развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)

Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи по теме «Досуг». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

В парке. История Артур и Раскал

Закрепить изученную лексику и грамматические структуры, прослушать и воспроизвести текст песни, тренировать в подборе рифмы к словам

Учащийся получит возможность закрепить грамматические и лексические структуры, повторить тему «Животные» (что они умеют делать), научить учащихся подбирать рифму к словам

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Игрушечный солдатик

Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логическ ударений, выполнить задания после прочтения текста

Учащийся получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Развитие навыков чтения, письма и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Весело после школы

Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы

Учащийся получит возможность познакомиться  с забавными соревнованиями в США; научить рассказывать о том, как проводят свободное время

дети в нашей стране

Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Повторение изученного материала

Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах

Учащийся получит возможность закрепить языковой  материал модуля 7.

Закрепления языкового материала модуля 7.

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Контрольная работа №7

Написать контрольную работу

Учащийся получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

                                                                                Раздел 8. День за днем (9 часов)

День веселья

Познакомиться с названиями дней недели, составить диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушать и прочитать текст, найти в нем необходимую информацию

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Учащийся получит возможность научиться рассказывать о распорядке дня (Present Simple)

Ознакомление с лексикой по теме «Выходные и каникулы», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи.

Различать основные нравственно-этические понятия.

День веселья

Тренировать в употребление 3-г лица ед.ч в Настояшем времени, познакомиться с правилами чтения букв, составить диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Учащийся получит возможность повторить лексику, отработать навыки употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple,

научиться читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях

Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

По воскресеньям

Познакомиться с новыми словами и тренировать их употребление, составить диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, прочитать текст и ответить на вопросы по содержанию текста

http://resh.edu.ru

http://prosv.ru/umk/spotlight

Учащийся получит возможность научиться называть время, спрашивать и отвечать, который час

Совершенствование лексических навыков Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

По воскресеньям. История Артур и Раскал

Закрепить изученную лексику, прослушать и воспроизвести текст песни, работать с картой, познакомиться с понятием «часовые пояса»

Учащийся получит возможность повторить лексику модуля 8, объяснить понятие разницы во времени в

разных частях мира

Развитие навыка монологической речи по теме «Выходные и каникулы». Совершенствование навыков чтеия и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Различать основные нравственно-этические понятия.

Игрушечный солдатик

Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логическ ударений, выполнить задания после прочтения текста

Учащийся получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Мультяшные герои!

Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы

Учащийся получит возможность научиться беседовать о любимых

персонажах мультфильмов, познакомиться с персонажами российских мультфильмов

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Повторение изученного материала

Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах

Учащийся получит возможность закрепить языковой  материал модуля 8.

Закрепление языкового материала модуля 8.

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Контрольная работа №8

Написать контрольную работу

Учащийся получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

День матери

Беседовать о Дне Матери, выполнить задания в учебнике индивидуально и в парах, прослушать и воспроизвести текст песни и стихотворения, выполнить творческие задания

Учащийся получит возможность закрепить языковой  материал модуля 8.

Закрепление языкового материала модуля 8.

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Лист корректировки рабочей программы

учителя ___________________________________________

Причины корректировки:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Предмет/класс

Количество часов по плану

Фактически выполнено

Мероприятия по корректировке рабочей программы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...