ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ учителя
материал

Терехова Зинаида Сергеевна

Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind_plan_razvitiya_pedagoga.docx50.41 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ        учителя русского языка и литературы Тереховой З.С. на 2022-2023 годы

Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса

Направления

образовательной деятельности

критерии

показатели

индикаторы

Исходный показатель

Индикаторы ожидаемого результата

Итоговый показатель

2022

2023

план

факт

план

факт

1. Участие в управлении и развитии ОУ

Критерий № 1

Удовлетворенность потребителей, участников образовательного процесса

образовательными услугами

Количество потребителей, удовлетворенных образовательными услугами

19 род. 89%

24 род.

100

%

24 род.

100

%

100

%

Участие в создании эффективной системы

управления и развитии

государственно- общественных форм управления образовательным учреждением

Организация и участие в работе педагогических , методических советов школы

Количество мероприятий с участием педагога

3

2

2

3

Вовлечение родителей

Количество

19 род. 6 мер.

22 род.

24 род.

24 род

к участию в

родителей,

управлении и осуществлении образовательного

мероприятий с участием родителей

процесса

Критерий №2 Профессиональное самосовершенств ование педагога

Участие в работе творческих групп по основным

направлениям деятельности школы, в составе ресурсного методического центра на базе школы

Количество мероприятий,

организованных в

рамках деятельности творческой группы и в

2

3

3

4

составе

стратегической группы

РМЦ

2.Участие в реализации образовательной программы школы

Критерий № 1

Формирование основных компетентностей выпускника школы, представленных в

национальной

Ведение предпрофильной подготовки и профильного бучения на старшей ступени общего образования

Наличие программы элективного курса 9- е классы

10- е классы, 11 кл.

0

2

2

1

Количество

мероприятий по

профориентационной работе с классом.

0

6

6

6

доктрине

образования.

Критерий № 2

Состояние рабочей программы, программы воспитательной

работы учителя

Отражение в программах информационных технологий, технологий социального проектирования и др.

современных

Доля уроков с применением современных педагогических технологий (с

указанием конкретных технологий)

55%

64%

64%

65%

технологий.

Критерий № 3

Создание условий для внедрения в учебный процесс

обучения в рамках

проектной и исследовательской

Внедрение в учебный процесс обучения форм проектной и исследовательской

деятельности

Доля изучаемого программного материала в форме проектно-

исследовательской деятельности.

15%

20%

23%

30%

деятельности

3. Достижения учащихся

Критерий № 1 Повышение качества обученности

Повышение процента качества и степени обученности учащихся (по преподаваемому предмету)

Ежегодное

увеличение процента качества и степени обученности учащихся на 0,2%

Р-43% Л-70%

Р- 60%

Л- 72%

Р- 65%

Л- 78%

Р- 68%

Л- 80%

Повышение процента учащихся с высоким уровнем усвоения образовательного стандарта

Ежегодное увеличение процента учащихся с высоким уровнем усвоения образовательного стандарта на 0,3%

11%

11,9

%

11,9

%

12,1

%

Повышение процента общей успеваемости (по преподаваемому предмету)

Ежегодное

увеличение процента общей успеваемости на 0,2%

100%

100

%

100

%

100

%

Критерий № 2 Работа с учащимися, имеющими признаки одарённости

Участие одарённых детей в различных интеллектуальных конкурсах, научно- практических конференциях

Количество детей, принимающих участие в интеллектуальных конкурсах, научно- практических конференциях различного уровня:

По предмету –

20уч.

20 уч.

52уч.

52уч.

47 уч.

47 уч.

47 уч

47 уч

Деятельность НОУ

«Эврика». Участие обучающихся в различных олимпиадах, в том числе окружных, Всероссийских и международных

Количество учащихся, принимающих участие в олимпиадах различных уровней: По предмету –

В классе –

18 уч.

10 уч.

30 уч

34 уч

34.уч

35

Количество детей,

вовлеченных в работу НОУ «Эврика»:

По предмету – В классе –

1

1

1

3

3

1

3

3

1

4

4

Критерий № 3 Ценностные ориентиры учащихся

Учебная мотивация учащихся.

Выявление уровня сформированности основных мотивов учебной деятельности учащихся. Количество учащихся с высокой мотивацией обучения

средн.

сред н.

выс.- 16 чел.

выс.

Социально-значимая деятельность и гражданская активность

учащихся

Количество учащихся, принявших активное участие в социальном проектировании

16 ч.

76%

18ч.

17ч.

20

Спортивные достижения

Количество учащихся, принимающих участие в спортивных соревнованиях различного уровня

12 ч.

66%

10ч.

23%

10ч.

23%

15

Творческая активность учащихся

Количество учащихся, участвующая в творческих конкурсах, концертах,

фестивалях искусств и т.д.

8 уч. 38%

15уч. 22%

23 уч. 94%

20

4. Профессиональное мастерство педагога

Критерий №1 Повышение профессиональног о мастерства и качества труда учителя

Участие в методической

работе

Количество мероприятий с участием педагога

4

5

5

5

Ориентированность на саморазвитие учителя.

Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства различного уровня. Участие учителя в научно-практических конференциях, конкурсах муниципального и регионального

уровней

15%

2

2

3

Повышение профессиональной квалификации через курсовую подготовку

1

1

2

1

Критерий №2 Включенность педагога        в инновационный процесс

Создание авторского продукта на основе современных педагогических технологий

Название авторской разработки и доля ее реализации

0

1

1

1

ая

работа. Классн

Критерий № 1 Стиль отношений в классном

коллективе;

Удовлетворенность учащихся межличностными отношениями в коллективе

Количество учащихся, удовлетворенных межличностными отношениями в школе (классе).

16ч.

78%

85%

87%

90%

сформированност ь активной гражданской позиции и

социокультурной компетенции учащихся школы

Определение уровня развития классных

коллективов.

Создание условий для широкого применения актуальных моделей организации воспитательного процесса в школе

Наличие у педагога банка форм и методов организации воспитательного процесса (КТД, соцпроектирование, педагогика сотрудничества и др.)

В наличи и

В нали чии

В нали чии

В нали чии

Критерий № 2 Развитие самоуправления школьников

Уровень развития самоуправления в классе

Наличие в классе органа ученического самоуправления. Количество учащихся, вовлеченных в его работу.

8

10

10

14

Критерий № 3 Безопасность учебного процесса

Создание условий для комплексной безопасности обучающихся .

Наличие паспорта кабинета и плана

эвакуации школы № 5

В наличи и

В нали чии

В нали чии

В нали чии

Наличие накопленного и обобщенного опыта по охране туда, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения (организация смотров- конкурсов, участие в городских и школьных мероприятиях)

65%

72%

72%

75

вательн ые

Критерий № 1 Развитие материально- технической базы школы

Привлечение в школу спонсорских средств

Наличие в учебном кабинете современных технических средств обучения (план развития кабинета)

В наличи и

В нали чии

В нали чии

В нали чии

Оказание дополнительных платных

образовательных услуг

Количество учащихся- потребителей дополнительных платных

образовательных услуг

6

0

0

8

Критерий № 2 Применение здоровьесберегаю щих технологий обучения, создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья школьников, формирование их

здорового образа жизни

Внедрение в образовательный

процесс современных здоровьесберегающих технологий

Сохранение количества учащихся первой и основной

групп здоровья (а по возможности и его увеличение)

90%

90%

90%

100

Использование ресурсов кабинета- БОС (биологически обратной связи)

Количество учащихся класса, охваченных работой кабинета- БОС

0

0

0

0

Формирование у учащихся знаний о ЗОЖ

Количество учащихся знающих и придерживающихся основных правил ЗОЖ

Средн- 56%

Удов.- 10%

Высо к. 89%

Высо к. 89%

Высо к.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития учителя

Индивидуальный план развития учителя...

Индивидуальный план развития учителя

Индивидуальный план развития учителя на 2015-2020 г....

Индивидуальный план развития учителя-логопеда Морозовой Н.В. на межаттестационный период 2012-2016

Индивидуальный план развития педагога, планирование работы над методической темой "Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями при профилактике и коррекции речевых нарушений у дошкол...

Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы

Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...

Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы

Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...

Индивидуальный план развития учителя

Индивидуальный план развития учителя истории и обществознания на 2018-2022 гг....

Индивидуальный план развития учителя физики Хамматовой Инзили Илдусовны

Учитель самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. К этим источникам знаний относ...