Профессиональное развитие.
материал
Предварительный просмотр:
Профессиональное развитие.
В соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом своевременно повышаю свой профессиональный уровень:
2023 год:
2023 г. - ООО "Высшая школа делового администрирования" г. Екатеринбург по программе "Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС", в объеме 72 часа (рег.№ 0177671)
2023 г. – «Педагогическая мастерская М. Прозументовой» онлайн-курс по ИКТ "Как педагогу создавать наглядный материал в онлайн сервисах", в объеме 36 часов
2023 г. - ЧОУ ДПО "Логопед-Профи" "Логопедический массаж: эффективный инструмент в коррекции речевых нарушений", в объеме 12 часов;
2023 г. - Всероссийский форум "Педагоги России" г. Екатеринбург по теме "Соблюдение требований ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО", в объеме 36 часов;
2023 г. - Всероссийский форум "Педагоги России" г. Екатеринбург по программе "Структура ФАОП ДО", в объеме 20 часов.
2024 год:
2024 г. - Всероссийский форум "Педагоги России" г.Екатеринбург по программе "Профессиональные компетенции педагога по созданию методических и презентационных материалов с помощью ИКТ-технологий в рамках ФГОС и ФОП всех уровней образования", в объеме 72 часа;
2024 г. - ЧОУ ДПО "Логопед-Профи" по программе "Нейродефектология - перспективное направление коррекции нарушений развития ребенка", в объеме 12 часов;
2024 г. - ЧОУ ДПО "Логопед-Профи" интенсив по теме "Обязанности логопеда в условиях реализации ФАОП и ФГОС в 2024 году", в объеме 12 часов;
2024 г. - ЧОУ ДПО "Логопед-Профи" по программе "Диагностика и коррекция речи у детей с нарушениями процессов речепорождения и речепроизводства", в объеме 12 часов;
2024 г. – Академия педагогов России и стран СНГ «PedagoG» марафон по теме «Практические приемы мнемотехники для работы с дошкольниками, школьниками и взрослыми», в объеме 36 часов;
2024 г. - ЧОУ ДПО "Логопед-Профи" интенсив по программе "Алгоритмы диагностики, коррекции и взаимодействия с родителями в работе с детьми с РАС", в объеме 8 часов;
2024 г. - ЧОУ ДПО "Логопед-Профи" интенсив по программе "Коррекция звукопроизношения: современные методики и практические инструменты для работы" в объеме 12 часов;
2024г. - Институт повышения квалификации и переподготовки "Дефектология ПРОФ" г. Москва, по программе "Экспресс коррекция звуков. Постановка звуков по подражанию по системе "Дерево" с приемами нейростимуляции. Технологии Архиповой Е.Ф.", в объеме 6 часов.
2025 год:
2025 г. - ЧОУ ДПО "Логопед-Профи" по программе "Запуск речи у неговорящих детей: ранняя диагностика, современные методики коррекции и практические техники", в объеме 48 часов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деятельностные механизмы профессионального развития. Организация рефлексии как условие подготовки к профессиональной деятельности. Система социальных коммуникаций образовательной организации как условие становления молодого специалиста.
Эссе о проблемах учителя в школе, особенно - молодого специалиста...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...

Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»
Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...

Лист самооценки профессионального развития в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог-наставник»
Лист самооценкипрофессионального развития в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог-наставник»...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Самоанализ и самооценка имеющегося уровня професс...
Профессиональная рефлексия как элемент самоактуализации и стимул профессионального развития педагога
Аналитическая статья-размышление об особенностях профессиональной педагогической рефлексии и рассмотрения её в качестве инструмента профессионального роста.Подлинно профессиональное развитие нем...

«Участие педагогов в профессиональных конкурсах как ресурс их профессионального развития и повышения престижа образовательного учреждения»
Выступление на республиканском семинаре - совещание "Стратегия развития образования РД. Педагогический поиск. Сотрудничество. Качество"...
