Анализ индивидуальной программы профессионального развития учителя-коллеги.
материал
Анализ индивидуальной программы профессионального развития учителя проводился в соответствии с её разделами, где проводился анализ достижений учителя в виде таблицы. После чего были подведены итоги работы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 41 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Тайнинская ООШ
Анализ индивидуальной программы профессионального развития учителя - коллеги
Цель анализа:
1. Выявить достижения учителя в соответствии с разделами программы профессионального роста;
Анализ индивидуальной программы профессионального развития учителя
№ п/п | Разделы программы | Характеристика достижений учителя |
1 | Изучение психолого-педагогической, методической литературы | ___________ |
2 | Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса | Учитель подбирает различные технологии и формы работы для проведения уроков; пользуется диагностическим инструментарием для измерения читательской грамотности |
3 | Усвоение педагогических (воспитательных, развивающих, образовательных) технологий | Учитель применяет на уроках банк заданий по формированию читательской грамотности, умеет повышать интерес к чтению, развивает речь обучающихся |
4 | Создание собственной методической системы | Учитель изучает материал, применяет в работе, обобщает опыт и распространяет его |
5 | Разработка диагностического инструментария | Использует различные методы диагностики |
6 | Участие в реализации программы развития учебного заведения, в системе методической работы | Учитель участвует в реализации программы развития проекта «500+» |
7 | Обучение на курсах повышения квалификации | __________ |
8 | Участие в работе творческих экспериментальных групп | Была участником рабочей группы по изучению и внедрению в школе технологии формирующего оценивания |
9 | Проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы | _________ |
10 | Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-классы и др.) | Периодически учитель выступает на заседаниях педагогического совета и методического объединения |
По итогам работы (изучение программы профессионального роста) выявлены следующие достижения:
1. Учитель имеет 1 квалификационную категорию;
2. Владеет приёмами формирующего оценивания;
3. Пользуется банком заданий по читательской грамотности;
4. Умеет обобщать и распространять опыт на школьном уровне.
Также, в ходе беседы выяснилось следующее: учитель все, указанные виды работ выполняет, но не отразил этого в своей программе профессионального роста, поэтому после полученных замечаний, программа профессионального роста учителя – наставника будет дорабатываться.
Руководитель ШМО гуманитарного цикла: Димова Мария Валерьевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального развития
Стандарт второго поколения приобретает характер конвенциальной нормы, в основе которой лежит общественный договор между личностью, семьей, обществом и государством. Стандарт становится средств...

Индивидуальная программа профессионального развития учителя физики и информатики Ахмитяновой Флюры Рафгатовны
Чтобы научить чему-то Ученика, Учитель должен сам много!!!!!!!!!!!Для реализации своей потребности развития профессионального роста, создание единого открытого образовательного пространства, находясь ...

индивидуальная программа профессионального развития
Аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет и большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период...

Индивидуальная программа профессионального развития учителя физики и информатики Ахмитяновой Флюры Рафгатовны
Чтобы научить чему-то Ученика, Учитель должен сам многоДля реализации своей потребности развития профессионального роста, создание единого открытого образовательного пространства, находясь в котором п...
Индивидуальная программа профессионального развития
Индивидуальная программа профессионального развития педагога...
Индивидуальная программа профессионального развития педагога
Индивидуальная программа профессионального развития педагога....

Индивидуальная программа профессионального развития учителя-логопеда"Развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста"
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет лог...
