Анализ индивидуальной программы профессионального развития учителя-коллеги.
материал

Димова Мария Валерьевна

     Анализ индивидуальной программы профессионального развития учителя проводился в соответствии с её разделами, где проводился анализ достижений учителя в виде таблицы. После чего были подведены итоги работы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОУ Тайнинская ООШ

Анализ индивидуальной программы профессионального развития учителя - коллеги

Цель анализа:

1. Выявить достижения учителя в соответствии с разделами программы профессионального роста;

Анализ индивидуальной программы профессионального развития учителя

п/п

Разделы программы

Характеристика

достижений учителя

1

Изучение психолого-педагогической, методической

литературы

___________

2

Разработка программно-методического обеспечения

образовательного процесса

Учитель подбирает различные технологии и формы работы для проведения уроков; пользуется диагностическим инструментарием для измерения читательской грамотности

3

Усвоение педагогических (воспитательных, развивающих, образовательных) технологий

Учитель применяет на уроках банк заданий по формированию читательской грамотности, умеет повышать интерес к чтению, развивает речь обучающихся

4

Создание собственной методической системы

Учитель изучает материал, применяет в работе, обобщает опыт и распространяет его

5

Разработка диагностического инструментария

Использует различные методы диагностики

6

Участие в реализации программы развития учебного

заведения, в системе методической работы

Учитель участвует в реализации программы развития проекта «500+»

7

Обучение на курсах повышения квалификации

__________

8

Участие в работе творческих экспериментальных групп

Была участником рабочей группы по изучению и внедрению в школе технологии формирующего оценивания

9

Проведение индивидуальной исследовательской,

экспериментальной работы

_________

10

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады,

педагогическая мастерская, мастер-классы и др.)

Периодически учитель выступает на заседаниях педагогического совета и методического объединения

По итогам работы (изучение программы профессионального роста) выявлены следующие достижения:

1.  Учитель имеет 1 квалификационную категорию;

2.  Владеет приёмами формирующего оценивания;

3.  Пользуется банком заданий по читательской грамотности;

4.  Умеет обобщать и распространять опыт на школьном уровне.

Также, в ходе беседы выяснилось следующее: учитель все, указанные виды работ выполняет, но не отразил этого в своей программе профессионального роста, поэтому после полученных замечаний, программа профессионального роста учителя – наставника будет дорабатываться.

Руководитель ШМО гуманитарного цикла: Димова Мария Валерьевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа профессионального развития

Стандарт второго поколения приобретает характер конвенциальной нормы, в основе которой лежит общественный договор между личностью, семьей, обществом и государством. Стандарт становится средств...

Индивидуальная программа профессионального развития учителя физики и информатики Ахмитяновой Флюры Рафгатовны

Чтобы научить чему-то Ученика, Учитель должен сам много!!!!!!!!!!!Для реализации своей потребности развития профессионального роста, создание единого открытого образовательного пространства, находясь ...

индивидуальная программа профессионального развития

Аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет и большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период...

Индивидуальная программа профессионального развития учителя физики и информатики Ахмитяновой Флюры Рафгатовны

Чтобы научить чему-то Ученика, Учитель должен сам многоДля реализации своей потребности развития профессионального роста, создание единого открытого образовательного пространства, находясь в котором п...

Индивидуальная программа профессионального развития

Индивидуальная программа профессионального развития педагога...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога

Индивидуальная программа профессионального развития педагога....

Индивидуальная программа профессионального развития учителя-логопеда"Развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста"

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет лог...