Диагностика Экспресс обследование 1 вариант
материал
Диагностика Экспресс обследование 1 вариант
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол дефектологического экспресс-обследования
ФИО _____________________________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________________
Поведение в ситуации обследования ____________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Праксические функции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кинестетический праксис | Праксис поз по зрительному образцу: Праксис поз по кинестетическому образцу: Оральный праксис (логопед): | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сомато-пространственная ориентировка | Проекция прикосновения: Пробы Хэда: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кинетический праксис | ЛКР: КЛР: Реципрокная координация: Графомоторная проба: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гностические функции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветовой гнозис | Цвет: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотнесение с сенсорным эталоном: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тест Люшера (психолог): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметный гнозис | Зашумленные изображения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Химерные изображения: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пространственный гнозис | Зеркальные буквы: Слепые часы: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слуховой гнозис | Воспроизведение ритмов (количество, характер, звучание): | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внимание | Таблица Шульте, или тест Пьерона - Рузера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Память + пространственно-временные представления | Заучивание 10 слов (А.Р. Лурия):
Сюжетная картина «Лето»: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мышление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субтест Векслера | Осведомленность: Сколько у тебя ушей? От какого животного мы получаем молоко? Что нужно сделать, чтобы вода закипела? Для чего нужен желудок? Что празднуют 9 мая? Понятливость: Что ты будешь делать, если порежешь себе палец? Что ты будешь делать, если пришел за хлебом, а хлеба в магазине не оказалось? Почему преступников сажают в тюрьму? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вербально-логическое мышление | 4й лишний (предметный или вербальный): Исследование счета: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исследование произвольности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Функции программирования, регуляции и контроля | Ответы на вопросы: Реакция выбора движений по речевой инструкции: Свободные ассоциации: Названия действий: Названия растений: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: Подпись:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспресс-диагностика обследования речи детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ.
Чтобы заинтересовать детей, сделать обследование интересным нужны нестандартные подходы. Данная технология позволяет:сократить временные рамки процедуры диагностики;провести количественную и качествен...
Экспресс обследования учащегося
Бланк для протокола логопедического обследования учащегося начальной школы. Картинный материал, используемый при обследовании берем из "Альбома для логопеда" О.Б. Иншаковой....

Диагностика педагогического обследования детей с нарушением зрения В.Н. Лакомкин, Э.И. Танюхина.
Карты педагогического обследования детей с нарушением зрения...

Список диагностик для обследования учеников
Предлагаю примерный диагностический список авторских книг и методик для работы учителя-логопеда и дефектолога....

Диагностика Экспресс обследование дефектолога для ППк
Диагностика Экспресс обследование дефектолога для ППк...

