Проверочная "Обособленные определения", 8 класс
тест по русскому языку (8 класс) по теме

Тарасова Наталья Алексеевна

Четыре варианта по 6 предложений в каждом, каждое задание иллюстрирует одно из условий обособления определений. Можно использовать как в качестве проверочной, так и для работы на уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_prov_obosobl.opred_..docx18.36 КБ

Предварительный просмотр:

1.Расставьте знаки препинания, если это нужно.

2.Графически укажите обособленное определение, определяемое слово.

3.Укажите часть речи, которой выражено обособленное определение и определяемое слово.

1.В глазах испещренных золотистыми

крапинками отсвечивало солнце.

2.В одной избе я увидел решето полное

огурцов.

3.В одном затылке рыжем и мокром от

недавнего купанья он узнал Емельяна.

4.Мучимый этими мыслями я не мог уснуть.

5.Что-то необыкновенно широкое размашистое

и богатырское тянулось по степи вместо дороги.

6.Он как будто думал о нем смешном и глупом.

1.Расставьте знаки препинания, если это нужно.

2.Графически укажите обособленное определение, определяемое слово.

3.Укажите часть речи, которой выражено обособленное определение и определяемое слово.

1.Он как будто думал о чем-то смешном и

глупом.

2.Оно необыкновенное широкое размашистое

и богатырское тянулось по степи вместо дороги.

3.О бедствиях причиняемых рекой я уже

говорил.

4.Пошел снег мокрый и густой.

5.Большой двор кудрявый от репейника слегка

серебрился осенней изморосью.

6.Убаюкиваемый этими звуками я сладко уснул.

1.Расставьте знаки препинания, если это нужно.

2.Графически укажите обособленное определение, определяемое слово.

3.Укажите часть речи, которой выражено обособленное определение и определяемое слово.

1.Утомленные непогодой мы рано стали на

бивак.

2.Сегодня с самого утра проливной дождь а она

бедная ходит.

3.И выражение ее лица поняли все сидевшие за

столом.

4.Издали доносился какой-то шум похожий на

отдаленные раскаты грома.

5.Здесь царила глубокая тишина нарушаемая

только свистом ветра пробегающего по

вершинам елей и пихт.

6.Наступило молчание тяжелое жуткое

длящееся минут пять.

1.Расставьте знаки препинания, если это нужно.

2.Графически укажите обособленное определение, определяемое слово.

3.Укажите часть речи, которой выражено обособленное определение и определяемое слово.

1.Ничего нет прекраснее глубокого неба

полного тихих сияющих звезд.

2.Передо мной было обширное пространство

заполненное множеством столовых гор .

3.В полях и лесах развернулась теперь

весенняя жизнь таинственная прекрасная

богатая и святая.

4.Потом выйдет она заплаканная и убитая из

своей комнаты и сядет за рояль.

5.Она слабая нищая не может ответить графине за своего отца.

6.Вот каковы читатели высшего сословия а за

ними и все причитающие себя к высшему

сословию.

1.Расставьте знаки препинания, если это нужно.

2.Графически укажите обособленное определение, определяемое слово.

3.Укажите часть речи, которой выражено обособленное определение и определяемое слово.

1.В глазах испещренных золотистыми

крапинками отсвечивало солнце.

2.В одной избе я увидел решето полное

огурцов.

3.В одном затылке рыжем и мокром от

недавнего купанья он узнал Емельяна.

4.Мучимый этими мыслями я не мог уснуть.

5.Что-то необыкновенно широкое размашистое

и богатырское тянулось по степи вместо дороги.

6.Он как будто думал о нем смешном и глупом.

1.Расставьте знаки препинания, если это нужно.

2.Графически укажите обособленное определение, определяемое слово.

3.Укажите часть речи, которой выражено обособленное определение и определяемое слово.

1.Он как будто думал о чем-то смешном и

глупом.

2.Оно необыкновенное широкое размашистое

и богатырское тянулось по степи вместо дороги.

3.О бедствиях причиняемых рекой я уже

говорил.

4.Пошел снег мокрый и густой.

5.Большой двор кудрявый от репейника слегка

серебрился осенней изморосью.

6.Убаюкиваемый этими звуками я сладко уснул.

1.Расставьте знаки препинания, если это нужно.

2.Графически укажите обособленное определение, определяемое слово.

3.Укажите часть речи, которой выражено обособленное определение и определяемое слово.

1.В глазах испещренных золотистыми

крапинками отсвечивало солнце.

2.В одной избе я увидел решето полное

огурцов.

3.В одном затылке рыжем и мокром от

недавнего купанья он узнал Емельяна.

4.Мучимый этими мыслями я не мог уснуть.

5.Что-то необыкновенно широкое размашистое

и богатырское тянулось по степи вместо дороги.

6.Он как будто думал о нем смешном и глупом.

1.Расставьте знаки препинания, если это нужно.

2.Графически укажите обособленное определение, определяемое слово.

3.Укажите часть речи, которой выражено обособленное определение и определяемое слово.

1.Он как будто думал о чем-то смешном и

глупом.

2.Оно необыкновенное широкое размашистое

и богатырское тянулось по степи вместо дороги.

3.О бедствиях причиняемых рекой я уже

говорил.

4.Пошел снег мокрый и густой.

5.Большой двор кудрявый от репейника слегка

серебрился осенней изморосью.

6.Убаюкиваемый этими звуками я сладко уснул.

1.Расставьте знаки препинания, если это нужно.

2.Графически укажите обособленное определение, определяемое слово.

3.Укажите часть речи, которой выражено обособленное определение и определяемое слово.

1.В глазах испещренных золотистыми

крапинками отсвечивало солнце.

2.В одной избе я увидел решето полное

огурцов.

3.В одном затылке рыжем и мокром от

недавнего купанья он узнал Емельяна.

4.Мучимый этими мыслями я не мог уснуть.

5.Что-то необыкновенно широкое размашистое

и богатырское тянулось по степи вместо дороги.

6.Он как будто думал о нем смешном и глупом.

1.Расставьте знаки препинания, если это нужно.

2.Графически укажите обособленное определение, определяемое слово.

3.Укажите часть речи, которой выражено обособленное определение и определяемое слово.

1.Он как будто думал о чем-то смешном и

глупом.

2.Оно необыкновенное широкое размашистое

и богатырское тянулось по степи вместо дороги.

3.О бедствиях причиняемых рекой я уже

говорил.

4.Пошел снег мокрый и густой.

5.Большой двор кудрявый от репейника слегка

серебрился осенней изморосью.

6.Убаюкиваемый этими звуками я сладко уснул.

1.Расставьте знаки препинания, если это нужно.

2.Графически укажите обособленное определение, определяемое слово.

3.Укажите часть речи, которой выражено обособленное определение и определяемое слово.

1.В глазах испещренных золотистыми

крапинками отсвечивало солнце.

2.В одной избе я увидел решето полное

огурцов.

3.В одном затылке рыжем и мокром от

недавнего купанья он узнал Емельяна.

4.Мучимый этими мыслями я не мог уснуть.

5.Что-то необыкновенно широкое размашистое

и богатырское тянулось по степи вместо дороги.

6.Он как будто думал о нем смешном и глупом.

1.Расставьте знаки препинания, если это нужно.

2.Графически укажите обособленное определение, определяемое слово.

3.Укажите часть речи, которой выражено обособленное определение и определяемое слово.

1.Он как будто думал о чем-то смешном и

глупом.

2.Оно необыкновенное широкое размашистое

и богатырское тянулось по степи вместо дороги.

3.О бедствиях причиняемых рекой я уже

говорил.

4.Пошел снег мокрый и густой.

5.Большой двор кудрявый от репейника слегка

серебрился осенней изморосью.

6.Убаюкиваемый этими звуками я сладко уснул.

1.Расставьте знаки препинания, если это нужно.

2.Графически укажите обособленное определение, определяемое слово.

3.Укажите часть речи, которой выражено обособленное определение и определяемое слово.

1.Утомленные непогодой мы рано стали на

бивак.

2.Сегодня с самого утра проливной дождь а она

бедная ходит.

3.И выражение ее лица поняли все сидевшие за

столом.

4.Издали доносился какой-то шум похожий на

отдаленные раскаты грома.

5.Здесь царила глубокая тишина нарушаемая

только свистом ветра пробегающего по

вершинам елей и пихт.

6.Наступило молчание тяжелое жуткое

длящееся минут пять.

1.Расставьте знаки препинания, если это нужно.

2.Графически укажите обособленное определение, определяемое слово.

3.Укажите часть речи, которой выражено обособленное определение и определяемое слово.

1.Ничего нет прекраснее глубокого неба

полного тихих сияющих звезд.

2.Передо мной было обширное пространство

заполненное множеством столовых гор .

3.В полях и лесах развернулась теперь

весенняя жизнь таинственная прекрасная

богатая и святая.

4.Потом выйдет она заплаканная и убитая из

своей комнаты и сядет за рояль.

5.Она слабая нищая не может ответить графине за своего отца.

6.Вот каковы читатели высшего сословия а за

ними и все причитающие себя к высшему

сословию.

1.Расставьте знаки препинания, если это нужно.

2.Графически укажите обособленное определение, определяемое слово.

3.Укажите часть речи, которой выражено обособленное определение и определяемое слово.

1.Утомленные непогодой мы рано стали на

бивак.

2.Сегодня с самого утра проливной дождь а она

бедная ходит.

3.И выражение ее лица поняли все сидевшие за

столом.

4.Издали доносился какой-то шум похожий на

отдаленные раскаты грома.

5.Здесь царила глубокая тишина нарушаемая

только свистом ветра пробегающего по

вершинам елей и пихт.

6.Наступило молчание тяжелое жуткое

длящееся минут пять.

1.Расставьте знаки препинания, если это нужно.

2.Графически укажите обособленное определение, определяемое слово.

3.Укажите часть речи, которой выражено обособленное определение и определяемое слово.

1.Ничего нет прекраснее глубокого неба

полного тихих сияющих звезд.

2.Передо мной было обширное пространство

заполненное множеством столовых гор .

3.В полях и лесах развернулась теперь

весенняя жизнь таинственная прекрасная

богатая и святая.

4.Потом выйдет она заплаканная и убитая из

своей комнаты и сядет за рояль.

5.Она слабая нищая не может ответить графине за своего отца.

6.Вот каковы читатели высшего сословия а за

ними и все причитающие себя к высшему

сословию.

1.Расставьте знаки препинания, если это нужно.

2.Графически укажите обособленное определение, определяемое слово.

3.Укажите часть речи, которой выражено обособленное определение и определяемое слово.

1.Утомленные непогодой мы рано стали на

бивак.

2.Сегодня с самого утра проливной дождь а она

бедная ходит.

3.И выражение ее лица поняли все сидевшие за

столом.

4.Издали доносился какой-то шум похожий на

отдаленные раскаты грома.

5.Здесь царила глубокая тишина нарушаемая

только свистом ветра пробегающего по

вершинам елей и пихт.

6.Наступило молчание тяжелое жуткое длящееся минут пять.

1.Расставьте знаки препинания, если это нужно.

2.Графически укажите обособленное определение, определяемое слово.

3.Укажите часть речи, которой выражено обособленное определение и определяемое слово.

1.Ничего нет прекраснее глубокого неба

полного тихих сияющих звезд.

2.Передо мной было обширное пространство

заполненное множеством столовых гор .

3.В полях и лесах развернулась теперь

весенняя жизнь таинственная прекрасная

богатая и святая.

4.Потом выйдет она заплаканная и убитая из

своей комнаты и сядет за рояль.

5.Она слабая нищая не может ответить графине за своего отца.

6.Вот каковы читатели высшего сословия а за

ними и все причитающие себя к высшему

сословию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование общеучебных и специальных навыков на уроках географии в процессе изучения тем «Определение географических координат», «Определение расстояний между точками», «Определение абсолютной высоты мест

Формирование общеучебных и специальных навыков на уроках географии в процессе изучения тем «Определение географических координат», «Определение расстояний между точками», «Определение абсолютной высот...

проект урока русского языка в 8 классе "Определение. Согласованное и несогласованное определение"

Данный урок по учебнику Русский язык: Учебник для 8 класса/  С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков и др. – М.:Просвещение, 2007г.  в разделе курса «Синтаксис. Пунктуация...

Раздаточный материал для учащихся 6 класса: 1) Определение протяженности объектов с помощью градусной сетки; 2) Определение географических координат точек.

Инструкция поможет 6-классникам легко запомнить алгоритм определения протяженности объектов с помощью градусной сетки и определения географических координат точек....

Конспект урока русского языка в 11 классе по теме "Обособление определений. Построение оборотов с распространёнными определениями, выраженными причастиями и прилагательными»(по учебнику Грекова, Чешко).

Урок позволит повторить знания учащихся по данной теме, будет способствовать закреплению умений, навыков по конструированию предложений с обособленными определениями, выраженными причастиями и прилага...

Урок алгебры в 9 классе "Определение числовой функции. Область определения и область значений функции"

Урок «Определение числовой функции. Область определения и область значений функции» по учебнику  А. Г. Мордковича. Тип урока: обобщение и систематизация знанийЗадачи: создать усл...