календарно-тематическое планирование по ФГОС
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему

Данное календано-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС ООО.Используется УК под редакцией Шмелева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx39.86 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока,

Дата прове-

дения

Модуль,глава , раздел главы

Раздел темы

Элемент содержания

Планируемые виды деятельности

Кол-  во

ч -ов

1

О языке и речи

Разновидности русского языка.

Язык и речь (повторение)

 Условия речевого общения.

Виды монолога и диалога.

Сфера употребления, типичные ситуации общения, задачи речи, языковые средства, характерные для разговорного языка

Знать особенности диалогической и монологической речи, владеть различными видами диалога, сочетать разные виды диалога в своей речи в соответствии с нормами речевого поведения в типичных ситуациях общения

1

2-4

Система языка.

Повторение изученного в 5 классе

Имя существительное

Морфология как раздел грамматики (повторение)

Пользоваться основными понятиями морфологии, различать грамматическое и лексическое значение слова.

Анализировать и характеризовать общекатегориальное значение , морфологические признаки существительного, прилагательного, глагола

1

Имя прилагательное

1

Глагол

1

5-9

Правописание . Повторение изученного в 5 классе

Правописание падежных окончаний существительного

Орфография как система правил правописания слов и их морфем.

Орфографические правила , связанные со слитным и раздельным написанием слов

Иметь представление об орфографии как о системе правил.

Обладать орфографической зоркостью.

Соблюдать основные орфографические нормы письменной речи.

Опираться на словообразовательный, морфологический разбор при выборе правильного написания слова.

Использовать орфографические словари и справочники по правописанию для решения орфографических и пунктуационных проблем

1

Правописание падежных окончаний прилагательного

1

Правописание личных окончаний глагола

1

Слитное и раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными, глаголами

1

Входной диктант

1

10

Текст

Основные признаки текста

Смысловая  и композиционная цельность, связанность текста. Тема, коммуникативная установка, основная мысль текста.

Знать признаки текста.

Определять тему, коммуникативную установку, основную мысль текста, ключевые слова, виды связи  предложений.

Анализировать и характеризовать текст с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения, уместности и целесообразности использования грамматических и лексических средств связи.

Создавать свои собственные тексты.

1

11

Язык и культура.

Культура речи

Литературный язык и

просторечие

Взаимосвязь языка и культуры, русский речевой этикет.

Культура речи как раздел лингвистики.

Выбор и организация языковых средств в соответствии со сферой,   ситуацией и условиями речевого общения.

Осознавать связь русского языка с культурой и историей народа.

Приводить примеры , которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать истоию и культуру страны.

Уместно использовать правила речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни на основе уважения к личности, доброжелательного отношения к окружающим, потребности в социальном признании, ориентации в особенностях социальных отношений и взаимодействий

1

12-13

14-15

Повторение

 Комплексное повторение

2

Контрольная работа(тест) и ее анализ

2

16-20

О языке и речи

Ситуации речевого общения

Взаимосвязь языка и культуры, русский речевой этикет.

Культура речи как раздел лингвистики.

Выбор и организация языковых средств в соответствии со сферой,   ситуацией и условиями речевого общения.

Уместно использовать правила речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни на основе уважения к личности, доброжелательного отношения к окружающим, потребности в социальном признании, ориентации в особенностях социальных отношений и взаимодействий

1

Система языка.

Фонетика и графика

Повторение изученного в 5 классе

Изменение звуков в речевом потоке.

Изменение качества гласного звука в зависимости от позиции.

Правила переноса

Употребление строчной и прописной букв

Пользоваться основными понятиями фонетики.

Проводить фонетический анализ слова. Иметь представление о сильной и слабой позиции. Классифицировать и группировать звуки речи по признакам. Различать способы членения слов на слоги и способы правильного переноса  с одной строки на другую

1

1

Фонетические позиции и позиционные чередования звуков

1

Сильные и слабые фонетические позиции

1

Слогораздел: открытые и закрытые слоги

21-29

Правописание

Правописание согласных

Орфография как система правил правописания слов и их морфем.

Орфографические правила . связанные с правописание корней с чередованием. Правила переноса.

Иметь представление об орфографии как о системе правил.

Обладать орфографической зоркостью.

Соблюдать основные орфографические нормы письменной речи.

Опираться на словообразовательный, морфологический разбор при выборе правильного написания слова.

Использовать орфографические словари и справочники по правописанию для решения орфографических и пунктуационных проблем

1

Правописание безударных гласных

1

Гласные в корнях с чередованием(А и О )

2

Гласные в корнях с чередованием(Е и И )

2

Правописание Корней КЛОН-КЛАН, ТВАР-ТВОР,ПЛАВ-ПЛОВ,РАВН-РОВН,МАК-МОК-МОЧ

2

1

Основные правила переноса

30-31

Текст

План текста: вопросный, назывной, тезисный

Микротема текста. Основная и дополнительная информация в тексте.

План.

Выделять микротемы, делить текст на абзацы, делить текст на смысловые части, различать тема и подтемы текста, осуществлять информационную переработку текста , передавая его содержание при помощи плана

2

32

Язык и культура речи

Современные нормы орфоэпии

Взаимосвязь языка и культуры, русский речевой этикет.

Варианты норм.

Нормативные словари современного русского языка, их роль в овладении нормами современного русского литературного языка

Осознавать связь русского языка с культурой и историей народа.

Приводить примеры , которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны.

Уместно использовать правила речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни на основе уважения к личности, доброжелательного отношения к окружающим, потребности в социальном признании, ориентации в особенностях социальных отношений и взаимодействий.

Корректировать собственную речь.

Анализировать и оценивать соблюдение норм в чужой и собственной речи

1

33-34

Повторение

Комплексное повторение

2

35

О языке и речи

Сферы общения

 Выбор и организация языковых средств  в соответствии со сферой,   ситуацией и условиями речевого общения.

1

36-45

Система языка : морфемика и словообразование

Корневые и служебные морфемы

Словообразование и изменение форм слова, формообразующие и словообразующие морфемы. Производящая основа и словообразующая морфема. Словообразовательная пара и словообразовательная цепочка. Словообразовательное гнездо. Основные способы словообразования. Род сложносокращенных слов, их согласование с глаголами прошедшего времени

Овладеть основными понятиями морфемики и словообразования.

Осознать отличие морфемы от других значимых единиц языка. Опознавать морфемы и членить слова  на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа.

Уточнять лексическое значение слова с учетом морфемного и словообразовательного разбора.

Применять знания и умения в области морфемики и словообразования в практике правописания. Осуществлять устный  и письменный морфемный и словообразова- тельный  анализ, выделяя исходную основу и словообразующую морфему. Составлять словообразовательные цепочки

1

1

Формообразующие морфемы: окончание и суффикс

Словообразовательные морфемы: приставки, суффиксы, нулевые словообразовательные морфемы

1

1

Основы производных и непроизводных слов: производная и производящая основа

Морфологические способы словообразования:

Суффиксальный, нулевая суффиксация, приставочный способ, приставочно-суффиксальный способ

2

1

1

2

Способы образования сложных и сложносокращенных слов

Морфемный и словообразовательный разбор слова

46

Контрольное тестирование по теме «Словообразование»

1

47-52

Правописание

Правописание приставок на З и С, И-Ы после приставок

Орфография как система правил правописания слов и их морфем.

Орфографические правила, связанные с правописанием приставок  и сложных слов. Правила переноса.

Иметь представление об орфографии как о системе правил.

Обладать орфографической зоркостью.

Соблюдать основные орфографические нормы письменной речи.

Опираться на словообразовательный, морфологический разбор при выборе правильного написания слова.

Использовать орфографические словари и справочники по правописанию для решения орфографических и пунктуационных проблем

1

Правописание приставок ПРЕ и ПРИ

1

Правописание сложных существительных с соединительной гласной

1

Правописание существительных без соединительной гласной

1

Правописание сложных имен прилагательных

2

53-54

Текст

План текста :простой и сложный

Микротема текста. Основная и дополнительная информация в тексте.

План.

Выделять микротемы, делить текст на абзацы, делить текст на смысловые части, различать тема и подтемы текста, осуществлять информационную переработку текста , передавая его содержание при помощи плана. Создавать и корректировать текст

2

55

Язык и культура. Культура речи

Ударение в сложных словах

Взаимосвязь языка и культуры, русский речевой этикет.

Варианты норм, нормативные словари современного русского литературного языка

Осознавать связь русского языка с культурой и историей народа.

Приводить примеры , которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны.

Осознать важность соблюдения языковых норм для культурного человека.

Овладеть основными нормами русского литературного языка.

Использовать нормативные словари для получения информации о нормах современного русского литературного языка

 

1

56

Повторение

Комплексное повторение

1

57-58

Контрольная работа (диктант)и ее анализ

2

59-60

О языке и речи

Стили литературного языка

  Функциональные разновидности языка.

Сфера употребления , типичные ситуации характерные для различных стилей. Основные жанры стилей

Устанавливать принадлежность текста к определенной функциональной разновидности языка. Сопоставлять и сравнивать с точки зрения их содержания , стилистических особенностей и использования языковых средств.

Оценивать чужие и собственные речевые высказывания с точки зрения  соответствия их коммуникативным требованиям, языковым нормам

2

61-67

Система языка . Лексика и фразеология

Слово- единица лексикологии

Слово как единица языка. Отличие слова от других языковых  единиц. Лексика русского языка с точки зрения  сферы ее употребления. Стилистическая окраска слов. Стилистические пометы в толковых словарях русского языка.

Фразеологизмы , их признаки и значение . Нейтральные и стилистически окрашенные фразеологизмы, сферы их употребления

Овладеть основными понятиями лексики и фразеологии.

Понимать особенности слова как лексического уровня языка.

Наблюдать над использованием слов в художественной , разговорной речи, а также в различных стилях речи. Характеризовать слова с точки зрения сферы употребления. Извлекать необходимую информацию из толкового, фразеологического словаря  и использовать ее в различных видах деятельности.

Различать свободные сочетания и фразеологизмы. Уместно употреблять фразеологизмы в речи.

1

1

Паронимы

1

Стилистическая окраска лексики литературного языка

1

Лексика ограниченного употребления: диалектные слова

1

1

1

Лексика ограниченного употребления :жаргон

Слова с эмоциональной окраской

Стилистическая окраска фразеологизмов

68-70

Правописание

Употребление прописных и строчных букв

Орфография как система правил правописания слов и их морфем.

Орфографические правила, связанные с правописанием суффиксов. Правила переноса.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами .Употребление строчной и прописной букв.

Иметь представление об орфографии как о системе правил.

Обладать орфографической зоркостью.

Соблюдать основные орфографические нормы письменной речи.

Опираться на словообразовательный, морфологический разбор при выборе правильного написания слова.

Использовать орфографические словари и справочники по правописанию для решения орфографических и пунктуационных проблем

1

1

1

Правописание суффиксов прилагательных

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

71-72

Текст

Средства связи предложений и частей текста

Лексические , грамматические, смысловые средства связи предложений в тексте

Знать признаки текста.

Определять тему, коммуникативную установку, основную мысль текста, ключевые слова, виды связи  предложений.

Анализировать и характеризовать текст с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения, уместности и целесообразности использования грамматических и лексических средств  связи.

Создавать свои собственные тексты.

2

73-74

Язык и культура .Культура речи

Нормативные словари современного русского языка

Взаимосвязь языка и культуры, русский речевой этикет.

Варианты норм.

Нормативные словари современного русского языка

( орфоэпический, толковый, грамматических трудностей,

орфографический)

Осознавать связь русского языка с культурой и историей народа.

 Уместно использовать правила речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни на основе уважения к личности, доброжелательного отношения к окружающим, потребности в социальном признании, ориентации в особенностях социальных отношений и взаимодействий.

Использовать нормативные словари для получения информации о нормах современного русского литературного языка

2

75

Повторение

Комплексное повторение

1

76

Контрольное тестирование за первое полугодие

1

77-78

О языке и речи

Научный стиль

Основные жанры научного стиля : аннотация и ее особенности

Писать аннотацию  в соответствии с целью и ситуацией общения.

Исправлять речевые недостатки и редактировать текст.

2

79-98

Система языка. Морфология.

Причастие

Части речи

Морфология как раздел грамматики (повторение)

Глагол как часть речи (повторение)

Причастие , его грамматические признаки, признаки прилагательного и глагола у причастия.

Действительные и страдательные причастия.

Полные и краткие формы причастия.

Синтаксическая функция причастия

Пользоваться основными понятиями морфологии, различать грамматическое и лексическое значение слова.

Анализировать и характеризовать общекатегориальное значение , морфологические признаки глагола, причастия, определять их синтаксическую функцию.

Распознавать грамматические признаки глагола и прилагательного  у причастия, приводить примеры действительных и страдательных причастий.

Правильно употреблять причастия с определяемым словом; соблюдать временно-видовую соотнесенность причастий с формой глагола-сказуемого; правильный порядок слов в предложении с причастным оборотом. Наблю-дать за особенностями употребления причастий в различных функциональных стилях и анализировать их

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

Глагол как часть речи

Причастие – особая форма глагола с признаками прилагательного

Признаки прилагательного у причастия

Суффиксы причастия

Действительные причастия настоящего времени

Действительное причастие прошедшего времени

Страдательное причастие настоящего времени

Страдательное причастие прошедшего времени

Краткие страдательные причастия

Морфологический разбор причастия

Контрольная работа «Образование страдательных и действительных причастий»

99-110

Правописание

Гласные в суффиксах причастий настоящего времени

Орфография как система правил правописания слов и их морфем.

Орфографические правила, связанные со слитным и раздельным написанием, а также правописанием Н и НН. Правила переноса.

Знаки препинания в предложениях с  причастным оборотом .

Иметь представление об орфографии как о системе правил.

Обладать орфографической зоркостью.

Соблюдать основные орфографические нормы письменной речи.

Опираться на словообразовательный, морфологический разбор при выборе правильного написания слова.

Использовать орфографические словари и справочники по правописанию для решения орфографических и пунктуационных проблем

2

2

2

2

2

2

Н  и НН в страдательных причастиях прошедшего времени

Н и НН в в полных формах отглагольных прилагательных

Н и НН в кратких формах прилагательных и причастий

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

Знаки препинания в предложениях с причастными оборотами

111-112

Текст

Типы речи в научном стиле литературного языка

Функциональные типы речи , их особенности, сочетание с другими функционально-смысловыми типами речи

Знать признаки текста.

Определять тему, коммуникативную установку, основную мысль текста, ключевые слова, виды связи  предложений.

Анализировать и характеризовать текст с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения, уместности и целесообразности использования грамматических и лексических средств связи.

Создавать свои собственные тексты.

2

113-114

Язык и культура.

Культура речи

Употребление причастий в литературном языке

Взаимосвязь языка и культуры, русский речевой этикет.

Орфоэпические , лексические , грамматические, стилистические, правописные нормы употребления причастий и причастных оборотов.

Осознавать связь русского языка с культурой и историей народа.

Приводить примеры , которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны.

Овладеть основными нормами русского литературного языка при употреблении изученной части речи; соблюдать их в устных и письменных высказываниях различной коммуникативной  направленности, в случае необходимости корректировать речевое высказывание

 

1

1

Употребление причастного оборота

115-116

Повторение

Комплексное повторение

1

1

Контрольная работа (диктант)

117-118

О языке и речи

Официально- деловой стиль

Сфера употребления , типичные ситуации речевого общения , задачи речи, языковые средства, характерные для официально- делового стиля. Основные жанры : заявление

Писать заявление в соответствии с целью и ситуацией общения. Выступать перед аудиторией , вести беседу в соответствии с ситуацией

2

119-124

Система  языка Деепричастие

Деепричастие как форма глагола

Деепричастие , его грамматические признаки.

Наречные и глагольные признаки у деепричастия.

Деепричастия совершенного и несовершенного вида.

Синтаксическая функция деепричастия

Пользоваться основными понятиями морфологии, различать грамматическое и лексическое значение слова.

Анализировать и характеризовать общекатегориальное значение , морфологические признаки глагола, деепричастия, определять их синтаксическую функцию.

Распознавать грамматические признаки глагола и наречия  у деепричастия, приводить примеры деепричастий совершенного и несовершенного вида

Правильно употреблять деепричастия  ; правильный порядок слов в предложении с деепричастным оборотом. Наблюдать за особенностями употребления деепричастий в различных функциональных стилях и анализировать их

1

2

2

1

Образование деепричастий

Деепричастный оборот

Морфологический разбор деепричастия

125-128

Правописание

Слитное и раздельное написание  НЕ с деепричастиями

Орфография как система правил правописания слов и их морфем.

Орфографические правила, связанные со слитным и раздельным написанием. Правила переноса.

Знаки препинания в предложениях с деепричастным оборотом .

2

2

Знаки препинания в предложениях с деепричастиями и деепричастными оборотами

129-130

Текст

Деловые бумаги:

заявление

Функциональные типы речи , их особенности, сочетание с другими функционально-смысловыми типами речи

Знать признаки текста.

Определять тему, коммуникативную установку, основную мысль текста, ключевые слова, виды связи  предложений.

Анализировать и характеризовать текст с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения, уместности и целесообразности использования грамматических и лексических средств связи.

Создавать свои собственные тексты.

1

1

Типы речи :

официально-деловое и художественное описание

131

Язык и культура .Культура речи

Употребление деепричастий в литературном языке

Взаимосвязь языка и культуры, русский речевой этикет.

Орфоэпические , лексические , грамматические, стилистические, правописные нормы употребления  деепричастий и деепричастных оборотов

Осознавать связь русского языка с культурой и историей народа.

Приводить примеры , которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать истоию и культуру страны.

 Овладеть основными нормами русского литературного языка при употреблении изученной части речи; соблюдать их в устных и письменных высказываниях различной коммуникативной  направленности, в случае необходимости корректировать речевое высказывание

1

132-134

Повторение

Комплексное повторение

2

1

Контрольная работа (диктант)

135-136

О языке и речи

Публицистический стиль

 Основные жанры публицистического стиля : выступление

Устанавливать принадлежность текста к определенной функциональной разновидности языка. Сопоставлять и сравнивать с точки зрения их содержания , стилистических особенностей и использования языковых средств.

Оценивать чужие и собственные речевые высказывания с точки зрения  соответствия их коммуникативным требованиям, языковым нормам.

2

137-155

Система языка

Имя числительное

Имя числительное как часть речи, его общекатегориальное значение, морфологические свойства, синтаксические функции.

Разряды числительных по значению и строению.

Грамматические признаки количественных и порядковых числительных. Склонение числительных.

Анализировать и характеризовать общекатегориальное значение, морфологические признаки имени числительного, определять синтаксическую роль имен числительных разных разрядов. Отличать числительные от других частей речи с количественным значением. Распознавать разряды числительных и правильно употреблять их в речи. Правильно использовать имена числительные для обозначения дат, перечней и т.д., в деловой речи

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

Простые, сложные , составные числительные

Количественные числительные

Склонение  простых количественных числительных

Склонение сложных количественных числительных

Склонение составных количественных числительных

Обозначение дробных числительных

Собирательные числительные

Порядковые числительные

Морфологический разбор числительного

Контрольное тестирование

156-159

Правописание

Правописание мягкого знака в  именах числительных

Орфография как система правил правописания слов и их морфем.

Орфографические правила, связанные со слитным и раздельным написанием. Правила переноса.

 

2

2

Слитное и раздельное написание имени числительного

160-161

Текст

Соединение в тексте разных типов речи

Функциональные типы речи , их особенности, сочетание с другими функционально-смысловыми типами речи

Знать признаки текста.

Определять тему, коммуникативную установку, основную мысль текста, ключевые слова, виды связи  предложений.

Анализировать и характеризовать текст с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения, уместности и целесообразности использования грамматических и лексических средств связи.

Создавать свои собственные тексты.

2

162

Язык и культура.

Культура речи

Употребление числительных в литературном языке

Взаимосвязь языка и культуры, русский речевой этикет

Орфоэпические , лексические , грамматические, стилистические, правописные нормы употребления   числительных

Осознавать связь русского языка с культурой и историей народа.

Приводить примеры , которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны.

Овладеть основными нормами русского литературного языка при употреблении изученной части речи; соблюдать их в устных и письменных высказываниях различной коммуникативной  направленности, в случае необходимости корректировать речевое высказывание

 

1

163-164

Повторение

Комплексное повторение

1

1

Контрольная работа (тест)

165

О языке и речи

Обиходная разговорная речь

Основные жанры разговорной речи: рассказ, беседа, электронное письмо, личный дневник в интернете

Устанавливать принадлежность текста к определенной функциональной разновидности языка. Сопоставлять и сравнивать с точки зрения их содержания , стилистических особенностей и использования языковых средств.

Использовать возможности электронной почты для информационного общения. Вести личный дневник с использованием возможности Интернета

Оценивать чужие и собственные речевые высказывания с точки зрения  соответствия их коммуникативным требованиям, языковым нормам

1

166-184

Система языка.

Местоимение

Знаменательные и местоименные части речи

Местоимение как часть речи, его общекатегориальное значение , морфологические свойства, синтаксические функции.

Разряды местоимений по значению и грамматическим признакам.

Склонение местоимений.

Анализировать и  характеризовать общекатегориальное значение местоимения, морфологические признаки местоимений разных разрядов, определять их роль в предложении. Сопоставлять местоимения с другими частями речи. Распознавать разряды местоимений и приводить соответствующие примеры. Правильно изменять по падежам, группировать местоимения по заданным морфологическим признакам. Употреблять местоимения для связи предложений и частей текста, использовать  местоимения в речи в соответствии с закрепленными в языке этическими нормами

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

Особенности местоимения как части речи

Личные местоимения

Возвратные местоимения

Притяжательные местоимения

Определительные местоимения

Указательные местоимения

Вопросительные  и относительные местоимения

Неопределенные и отрицательные местоимения

Морфологический разбор местоимения

Контрольный тест

185-188

Правописание

Правописание местоимений с предлогами

Орфография как система правил правописания слов и их морфем.

Орфографические правила, связанные со слитным и раздельным написанием. Правила переноса.

 

2

2

Правописание неопределенных и отрицательных местоимений

189-190

Текст

Устный рассказ

Функциональные типы речи , их особенности, сочетание с другими функционально-смысловыми типами речи

Знать признаки текста.

Определять тему, коммуникативную установку, основную мысль текста, ключевые слова, виды связи  предложений.

Анализировать и характеризовать текст с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения, уместности и целесообразности использования грамматических и лексических средств связи.

Создавать свои собственные тексты.

2

191

Язык и культура. Культура речи

Употребление местоимений в речи

Взаимосвязь языка и культуры, русский речевой этикет

Орфоэпические , лексические , грамматические, стилистические, правописные нормы употребления  местоимений

Осознавать связь русского языка с культурой и историей народа.

Приводить примеры , которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны.

 Овладеть основными нормами русского литературного языка при употреблении изученной части речи; соблюдать их в устных и письменных высказываниях различной коммуникативной  направленности, в случае необходимости корректировать речевое высказывание

1

192-195

Повторение

Комплексное  повторение

2

2

Контрольная работа «Обобщение изученного в 6 классе»

196-210

Резерв

15


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...