Рабочая программа по русскому языку 6 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему

Таштимерова Лейсян Забировна

Рабочая программа составленна на основе Программы для национальных школ. Составители Р.В.Альмухаметов,  К.З.Закирьянов, Л.Г.Саяхова, 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_6_kl.2015.docx48.31 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

6 класс

Количество часов: 136 (4 часа в неделю)

Количество контрольных работ: 4

Уроки развития речи: 18

Учебник: Саяхова Л.Г. и др. Русский язык. Учебник для 6 класса ОУ РБ с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения. –Уфа:Китап, 2012.

п/п

Тема урока

Виды учебной деятельности обучающихся

Дата

Приме

чание

План.

Факт.

1

Язык-важнейшее средство человеческого общения

Обмен впечатлениями о летних каникул, выполнение упражнений

02.09.

2

Диалогическая и монологическая речь

Выполнений упражнений, составление диалогических единиц

03.09.

3

Типы текстов: повествование, описание, рассуждение

Повторение основных признаков текста, знакомство с типами текстов на основе упражнений

05.09.

4

Стилевые разновидности текста

Наблюдение над тремя текстами, составление текстов разного типа.

08.09.

5

Р/р. Беседа об олимпийских играх. Олимпийские чемпионы  Башкортостана.

Фронтальный опрос по контрольным вопросам, написание сочинения по картине

09.09.

Лексика

6

Слово и его лексическое значение

Выполнение упражнений, коллективная работа со словарем.

10.09.

7

Однозначные и многозначные слова. Русско-башкирский словарь.

Выполнение упражнений, заданий с использованием русско-башкирского словаря, беседа о роли переносного значения слов.

12.09.

8

Синонимы. Антонимы. Омонимы. Активная и пассивная лексика.

Анализ текста. Выполнение упражнений

15.09.

9

Р/р. Подготовка к написанию домашнего сочинения «Мой друг»

Повторение пройденного материала. Словарные игры (шарады, метаграммы)

16.09.

Фонетика и  орфография

10

Сильные и слабые позиции гласных и согласных звуков.

Повторение изученного в 5 классе.

Анализ текста «Лебедь» С.Аксакова. Звуко-буквенный анализ слов

17.09.

11

Особенности ударения в русском и башкирском языках.

Выполнение упражнений. Отработка произношений слов, в которых часто допускаются ошибки на ударение.

19.09.

12

Для чего нужно грамотно писать?

Выполнение упражнений.

22.09.

13

Правописание гласных после шипящих и ц

Выполнение упражнений

23.09.

14

Р/р. Подготовка к написанию домашнего сочинения «Мое увлечение»

Групповая работа над текстами. Беседа об увлечениях учащихся.

24.09.

15

Правописание о-е после шипящих

Словарный диктант. Работа с таблицами.

26.09.

16

Произношение и написание слов со стечением согласных

Закрепление правил правописания слов со стечением согласных

29.09.

17

Непроизносимые согласные

Закрепление правил правописания слов с непроизносимыми согласными. Отработка орфоэпически правильного произношения слов с сочетанием звука ч

30.09.

18

Правописание и-ы после приставок

Диктант. Образование слов с указанными приставками

01.10.

19

Буквы Ь и Ъ. Их функции.

Выполнение упражнений. Диктант по тексту С.Аксакова

03.10.

20

Р/р. Написание изложения «Грибы на дубе»

Подготовка к изложению и его  написание. ( Стр 127 «Сборник диктантов»)

06.10.

21

Закрепление знаний по теме «Фонетика и орфография»

Выполнение упражнений.

07.10.

Словообразование и орфография

22

Состав слова. Производные и непроизводные слова

Анализ этимологически родственных слов. Объяснение происхождения некоторых слов

08.10.

23

Способы словообразования

Выполнение упражнений. Анализ слов по составу

14.10.

24

Морфологические способы словообразования

Нахождение производящей основы для членов словообразовательного гнезда. Работа над текстом.

15.10.

25

Р/р. Научные и художественные тексты

Выполнение упражнений. Работа над текстом.

17.10.

26

Чередование согласных в корне

Составление текста на основе прочитанного текста о дружбе. Дискуссия.

20.10.

27

Чередование гласных в корне

Распределительный диктант

21.10.

28

Беглые гласные

Выполнение упражнений.

22.10.

29

Сложные слова

Изучение орфографических правил написания сложных слов, выполнение упражнений.

24.10.

30

Правописание сложных слов

Изучение этимологии слов медведь, летописец.

27.10.

31

Сложные слова с пол-, полу-

Изучения правила правописания слов с полу- и пол-. Выполнение упражнений

28.10.

32

Сложносокращенные слова в русском и башкирском языках

Объяснение образования сложных слов на русском и башкирском языках.

29.10.

33

Значение и правописание приставок

Работа с «Грамматико- орфографическим словарем русского языка». Выполнение упражнений.

31.10.

34

Правописание приставок при-, пре

Повторение общего понятия о приставках. Работа с орфографическим словарем.

03.11.

35

Написание контрольного диктанта «Наш каток»

Написание диктанта. (Стр.151 «Сборник диктантов»)

05.11.

Морфология. Имя существительное.

36

Морфология как раздел грамматики

Работа над текстом. Выполнение упражнений.

07.11.

37

Значение и грамматические признаки имен существительных

Повторение изученного материала. Выполнение упражнений.

10.11.

38

Число имен существительных

Повторение изученного материала. Выполнение упражнений

11.11.

39

Имена существительные, имеющие только форму множественного числа

Выполнение упражнений.

12.11.

40

Р/р. Написание изложения «Первые шаги»

Работа с текстом. Написание изложения.

14.11.

41

Имена существительные, имеющие только форму единственного числа

Распределительный диктант(упр.24).  Дискуссия по теме «Нравственные и моральные качества человека»

17.11.

42

Р/р. Подготовка к домашнему сочинению «О добрых людях».

Работа с текстом. Беседа о доброте.

18.11.

43

Род имен существительных.

Повторение изученного в 5 классе. Выполнение упражнений.

25.11.

44

Имена существительные общего рода

Работа с текстом. Словарная работа. Выполнение упражнений.

26.11.

45

Имена существительные собственные и нарицательные

Беседа по картине Мухаметшина У.Г. «Семья. Сабануй»

30.11.

46

Склонение имен существительных

Выполнение проверочной работы. Выполнение упражнений из дидактического материала

01.12.

47

Несклоняемые имена существительные

Изучение П.35. Анализ текста.(упр.134).

02.12.

48

Разносклоняемые имена существительные

Изучение П.36. Выполнение упражнений.

03.12.

49

Изменение имен существительных по падежам.

Определяют падеж имён существительных. Выделяют падежные окончания имён существительных и относящиеся к именам существительным предлоги. Составляют словосочетания с именами существительными в родительном падеже. Анализируют место имён

существительных в том или ином падеже в предложении. Склонение существительных по падежам.

07.12.

50

Р/р. Беседа по теме «Уфа-столица Башкортостана». Именительный падеж.

Изучение П.37. работа над текстом. Выполнение упражнений.

08.12.

51

Родительный падеж

Работа с текстом, пословицами с целью автоматизации навыка правильного употребления формы.

09.12.

52

Дательный падеж

Беседа по теме «Мой край родной-республика моя»

10.12.

53

Винительный падеж

Письмо по памяти. Выполнение упражнений.

14.12.

54

Творительный падеж

Работа в парах. Изучение П.40. Выполнение упражнений.

15.12.

55

Предложный падеж

Анализ текста (упр.160). отработка навыков употребления творительного падежа с предлогами.

16.12.

56

Правописание о,е после шипящих и ц в окончаниях имен существительных

Анализ текста, отработка навыков употребления предложного падежа с предлогами.

17.12.

57

Правописание имен существительных на -ий, -ие, -ия

Усваивают правило написания о — е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

Применяют усвоенное правило при выполнении упражнений. Записывают данный текст в форме диалога. Пишут диктант.

21.12.

58

Правописание имен существительных с не-

Усваивают правило написания гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

Применяют усвоенное правило при выполнении упражнений (составляют словосочетания с зависимыми и главными именами существительными,

склоняют имена существительные по падежам). 

22.12.

59

Правописание суффиксов имен существительных. Суффиксы –чик, -щик

Усваивают правило написания не с существительными. Различают не- приставку, не — часть корня и не отрицательную частицу.

Списывают тексты упражнений, обозначая условия выбора орфограмм

и расставляя знаки препинания.

23.12.

60

Р/р. Написание изложения «Никто не забыт и ничто не забыто»

Усваивают правило написания букв ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик).

Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом; обозначают условия выбора орфограмм. Узнают слова по толкованию их лекси-

ческого значения. Пишут диктант.

24.12.

61

Обобщающий урок по теме «Имя существительное»

Работа над текстом. Составление плана.

28.12.

62

Контрольная работа по теме «Имя существительное»

Написание изложения

29.12

63

Анализ контрольной работы

Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Заполняют и анализируют таблицы. Готовят сообщение, описывающее

словарь. Определяют стиль текста, содержащего орфограммы, изученные

в разделе, озаглавливают и списывают его.

30.12.

Морфология. Имя прилагательное.

64

Значение и основные грамматические признаки прилагательных

Определяют морфологические признаки имени прилагательного, его синтаксическую роль.

Анализируют словосочетания, предложения и тексты с именами прилагательными. Составляют предложения с именами прилагательными. Готовят устный рассказ об имени прилагательном как о части речи.

11.01.

65

Разряды имен прилагательных

Характеризуют имена прилагательные по значению. Распознают качественные имена прилагательные.

Продолжают текст по данному началу, используя сложные прилагательные.

12.01.

66

Качественные прилагательные

13.01.

67

Краткие прилагательные

14.01.

68

Правописание кратких имен прилагательных

18.01.

69

Образование форм степеней сравнения качественных прилагательных

19.01.

70

Относительные прилагательные

Распознают относительные имена прилагательные.

Анализируют данные в учебнике относительные имена прилагательные,

обозначающие разные признаки предмета. Озаглавливают тексты и выделяют в них основную мысль. Пишут выборочное изложение по произведению художественной литературы.

20.01.

71

Р/р. Беседа по легенде о происхождении кубыза

Работа с текстом

21.01.

72

Притяжательные прилагательные

Распознают притяжательные имена прилагательные.

Анализируют и списывают текст. Обозначают условия выбора букв ъ или ь в именах прилагательных.

25.01.

73

Образование и правописание имен прилагательных

Усваивают правило написания суффиксов имён прилагательных -к- и-ск-. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Заполняют таблицу. Пишут диктант.

26.01.

74

Правописание не- с именами прилагательными

Усваивают правило написания не с именами прилагательными.

Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Различают не- приставку, не часть корня и не отрицательную частицу. Пишут диктант.

27.01.

75

Сложные имена прилагательные

Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом.

28.01.

76

Закрепление знаний по теме «Правописание имен прилагательных»

Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе.

Составляют и заполняют таблицы. Анализируют тексты и отдельные слова текстов. Пишут диктант. Составляют небольшой текст на заданную тему и готовят на его основе выступление.

01.02.

77

Р/р. Составление текста-описания

02.02.

78

Обобщающий урок по теме «Имя прилагательное»

03.02.

Имя числительное

80

Значение и грамматические признаки имени числительного

Анализируют и характеризуют общекатегориальное значение, морфологические признаки и синтаксическую роль имени числительного. Распознают количественные и порядковые числительные при выполнении упражнений. Составляют предложения с числительными. Отрабатывают навыки правильного произношения числительных, записанных цифрами

04.02.

81

Склонение количественных числительных. Склонение числительного один

Распознают простые и составные числительные.

Различают сочетания слов, указывающие на точное и приблизительное

количество предметов. Анализируют числительные в тексте. Анализируют тексты и отдельные слова текстов. Составляют таблицу.

08.02.

82

Склонение числительных два, три, четыре

09.02.

83

Склонение числительных пять-двадцать, тридцать, пятьдесят-восемьдесят, пятьсот-девятьсот

10.02.

84

Склонение числительных сорок, девяносто, сто

11.02.

85

Склонение составных количественных числительных

15.02.

86

Собирательные числительные

Распознают собирательные числительные.

Составляют словосочетания и предложения с собирательными числительными. Анализируют рисунки и составляют по ним предложения. Заменяют цифры в предложениях собирательными числительными. Пишут диктант.

16.02.

87

Порядковые числительные

Распознают порядковые числительные.

Составляют словосочетания и предложения с порядковыми числительными. Анализируют примеры объявлений. Составляют и записывают своё

объявление. Записывают слова на тему «Спортивная гимнастика» и составляют с ними сложные предложения.

17.02.

88

Дробные числительные

Распознают дробные числительные. Записывают словами арифметические примеры. Составляют рассказ по

рисунку. Пишут диктант.

18.02.

89

Обобщение по теме «Имя числительное»

Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе. Определяют стиль текста, списывают его, заменяя числа словами.

29.02.

Местоимение

90

Значение и грамматические признаки местоимений.

Характеризуют местоимение как часть речи. Списывают предложения, вставляя местоимения. Подчёркивают местоимения как члены предложения. Отмечают недочёты в употреблении местоимений.

01.03.

91

Р/р. Память о войне.

Беседа о героях Вов Башкортостана. Анализ стихотворения.

02.03.

92

Разряды местоимений. Порядок разбора местоимений.

Распознают личные местоимения. Склоняют личные местоимения по падежам. Составляют словосочетания с личными местоимениями. Заменяют в предложениях имена существительные местоимениями. Отмечают ошибки в употреблении местоимений. Пишут диктант.

03.03.

93

Личные местоимения

07.03.

94

Местоимение себя

Определяют падеж возвратного местоимения в текстах. Заменяют выделенные в тексте слова фразеологизмами с местоимением себя. Устраняют недочёты в употреблении местоимений.

09.03.

95

Вопросительные и относительные местоимения

Распознают вопросительные и относительные местоимения.

Склоняют вопросительные и относительные местоимения по падежам. Вставляют пропущенные местоимения в предложения. Составляют предложения с местоимениями. Находят морфологические ошибки в образовании форм глаголов и местоимений. Анализируют текст.

10.03.

96

Неопределенные и отрицательные местоимения

Распознают неопределённые местоимения. Анализируют таблицу. Составляют предложения с неопределёнными местоимениями, вставляют пропущенные местоимения в текст. Определяют способы образования неопределённых местоимений. Подбирают однокоренные слова к словам с непроверяемыми орфограммами.

14.03.

97

Притяжательные и указательные местоимения

Распознают притяжательные местоимения. Склоняют притяжательные местоимения по падежам, определяют их

разряд. Заменяют существительные местоимениями в предложениях.

Устраняют недочёты в употреблении отрицательных местоимений. Сравнивают тексты писем. Пишут диктант.

15.03.

98

Определительные местоимения

Распознают определительные местоимения. Определяют синтаксическую роль определительных местоимений в предложениях. Анализируют таблицу. Склоняют словосочетания с определительными местоимениями.

16.03.

99

Контрольная работа по теме «Местоимение»

Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе.

17.03.

Глагол

100

Значение и грамматические признаки глагола

Активизируют знания о глаголе как части речи.

Характеризуют морфологические признаки глагола и его синтаксиче-

скую роль. Определяют вид, форму, спряжение глаголов при выполнении упражнений. Объясняют условия выбора гласных в корнях и окончаниях глаголов. Анализируют роль глаголов в текстах. Пишут сочинение-рассказ

на заданную тему. Подбирают однокоренные глаголы к словам. Обозначают способы образования глаголов.

21.03.

101

Глаголы движения

22.03.

102

Глаголы речи и мысли

23.03.

103

Р/р. Составление текста-описания трудовых процессов

24.03.

104

Спряжение глаголов.  

Распознают спряжение глаголов. Указывают время, лицо, число  глаголов в предложениях. Спрягают изучаемые глаголы.

28.03.

105

Правописание глаголов

Усваивают правило написания гласных в суффиксах глаголов.

Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Образуют от глаголов разные формы времени, лица и наклонения. Составляют

словосочетания с глаголами. Устно пересказывают текст от 3-го лица.

29.03.

106

Разноспрягаемые глаголы

Распознают разноспрягаемые глаголы. Указывают время, лицо, число разноспрягаемых глаголов в предложениях. Спрягают изучаемые глаголы. Анализируют таблицы. Анализируют значение слов.

30.03.

107

Безличные глаголы

Распознают безличные глаголы.

Употребляют безличные глаголы в прошедшем, настоящем и будущем времени. Составляют предложения с безличными глаголами. Пишут диктант.

31.03.

108

Переходные и непереходные глаголы

Распознают переходные и непереходные глаголы. Составляют и анализируют словосочетания с переходными и непереходными глаголами. Составляют схемы предложений. Отмечают ошибки в употреблении глаголов.

Пишут диктант.

04.04.

109

Р/р. Подготовка  к написанию домашнего сочинения «О маме»

Прослушиваем башкирскую песню о маме. Анализируем текст песни. Беседа о маме, Составление плана сочинения.

05.04.

110

Словообразование глаголов

Определяют способ образования условного наклонения. Анализируют тексты и характеризуют глаголы в текстах. Обозначают основу, суффиксы и окончание в глаголах

06.04.

111

Глаголы с частицей не

07.04.

112

Закрепление знаний по теме «Глагол»

Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе. Составляют сложный план сообщения о глаголе как части речи, готовят сообщение. Распознают глаголы в разных формах и наклонениях в упражнениях.

18.04.

113

Р/р. Подготовка написания сочинения «Салават»

Беседа о Салавате. Работа с текстом. Составление плана сочинения.

19.04.

114

Р/р. Написание сочинения «Салават»

Написание сочинения.

20.04.

Причастие и деепричастие

115

Причастие и деепричастие. Общее понятие.

Анализируют и характеризуют общекатегориальное значение, морфологические признаки и синтаксическую роль причастия. Находят и дифференцируют причастия по указанным признакам в предложениях и текстах.

21.04.

116

Причастие. Значение и грамматические признаки

25.04.

117

Признаки глагола и прилагательного у причастия

26.04.

118

Действительные и страдательные причастия

Анализируют материал для наблюдений. Знакомятся с определением действительных и страдательных причастий. Опознают разные причастия,

используя образец рассуждения. Отрабатывают пунктуацию при причастных оборотах.

27.04.

119

Полные и краткие страдательные причастия. Их образование.

Распознают краткие и полные формы страдательных причастий.

Работают по образцу над формой причастий. Определяют синтаксическую роль причастия в предложении. Пишут свободный диктант.

28.04.

120

Правописание не с причастиями

Слитное и раздельное написание

не с причастиями

03.05.

121

Морфологический разбор причастия

Характеризуют причастие по его морфологическим признакам и синтаксической роли. Выполняют устный и письменный морфологический разбор причастий. Читают текст, обращая внимание на интонацию перечисления.

04.05.

122

Значение и грамматические признаки деепричастия

Анализируют и характеризуют общекатегориальное значение, морфологические признаки и синтаксическую роль деепричастия. Опознают деепричастия как самостоятельную часть речи.

Читают тексты в упражнениях, определяют их тип и стиль, списывают, попутно работают над орфографией. Корректируют предложения с нарушением нормы в употреблении деепричастий.

05.05.

123

Знаки препинания при причастном и деепричастном оборотах

Определяют деепричастный оборот. Опознают деепричастные обороты и

отмечают их с помощью графических обозначений.

10.05.

124

Не с деепричастиями

Усваивают правило написания не с деепричастиями. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом.

11.05.

125

Р/р. Работа по картине Р. Нурмухаметова «А.П.Чехов в Башкирии»

Беседа о творчестве А.П.Чехова и

 Р. Нурмухаметова. Написание сочинения по картине.

12.05.

126

Значение и грамматические признаки наречий

Анализируют и характеризуют общекатегориальное значение, морфологические признаки и синтаксическую роль наречия.

Выписывают наречия в словосочетаниях с другими словами.

16.05.

127

Разряды наречий по значению

Распознают наречия разных разрядов. Составляют и записывают рассказ с использованием в нём наречий.

17.05.

128

Образование и правописание наречий

Усваивают правило слитного и раздельного написания приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Составляют свои словосочетания или предложения с раздельным и слитным написанием слов. Читают и списывают текст, работая над разными видами орфограмм наречий.

18.05.

129

Слитное и раздельное написание наречий

19.05.

130

Понятие о служебных частях речи

Различают самостоятельные и служебные части речи. Списывают поэтический текст, работая над орфограммами и знаками препинания, дифференцируют служебные части речи. Читают текст выразительно.

23.05.

131

Предлоги

Различают предлоги. Проводят морфологический анализ предлога.

Выписывают словосочетания с предлогами. Группируют словосочетания по значению предлога.

24.05.

132

Союзы

Определяют союз как часть речи. Производят морфологический анализ союза. Списывают тексты, работая над их особенностями, выделяют союзы. Классифицируют союзы как простые и составные, сочинительные и подчинительные. Определяют смысловые отношения внутри сложных предложений, выраженные с помощью союзов.

25.05.

133

Частицы

Производят морфологический анализ частицы. Изучают определение частицы как части речи. Списывают предложения, выделяя частицы и обосновывая выбор. Работают над значением частиц в предложениях.

26.05.

134

Междометия. Русские и башкирские междометия.

Определяют грамматические особенности междометий. Дифференцируют междометия в упражнениях. Опознают междометия, которые употреблены в значении других частей речи.

27.05.

135

Итоговая контрольная работа

Выполнение контрольной работы

30.05.

136

Обобщающий урок

Выполнение речевых упражнений, проведение викторины.

31.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....