Рабочая программа по русскому языку. 6 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему

Составлена в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem._plan._rus._yaz_.6_kl.docx45.13 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема урока.

Характеристика основных видов деятельности ученика ( на уровне учебных действий).

Ресурсы урока.

Дата по плану.

Дата по факту


1

2

3

4 р/Р

5

6 -7

8

9

10 – 11 р/р

12

13

14

15

16 -17

18

19

20

21-22р/р

23

24р/р

25

26

27

28р /р

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39р/р

 40-42

43

44 р/р

45

 46

47- 48

49 -50

51

52 -55

56

57

 58 -59р/Р

60 -61

62 -63

64 -65

66-67

68

69

70

71 -72

73

74

75 -76

77р/р

78-80

81 -82

83

84 -85р/р

86

87-88

89- 90

91

92р/р

93-95

96

97

98р/р

99

100р/р

101

102

103 -104

105

106-107

108 -

109

110-111

112 -

113

114-115

116 -117

118

119

120

121 –

122

123 -

124

125-126

127-

128

129

130-131

132-133р/р

134-135

136

137-138

139

140р/р

141-142

143-144

145-146

147 -

148

149р/р

150-

151

152-153

154р/р

155

156-157

158-159

160-

161

162 – 164

165р/р

166-167

168-169

170-171

172р/р

173-174

175-176

177р/р

178-

179

180-181

182-183

184

185-186р/р

187-189

190-191

192-

193

194-195

196-

197р/р

198

199-

200

201-

202

203 -

204р/р

205

206

207-

208

209-

210

Язык. Речь .Общение (3ч.+1ч.)

Русский язык – один  из развитых языков мира.

Язык, речь, общение.

Ситуация общения.

Поздравление учителя.

Повторение изученного в 5 классе (11ч. +2ч.).

Фонетика. Орфоэпия.

Морфемы в слове.

Орфограммы в приставках и в корнях слов.

Части речи.

Орфограммы в окончаниях слов.

Сочинение  на тему «Интересная встреча» и его анализ.

Словосочетание.

Знаки препинания в простом предложении, синтаксический разбор.

Запятые в сложном предложении, синтаксический разбор.

Прямая речь и диалог.

Акр. Контрольный диктант и его анализ.

Текст(3ч. +2 ч. ).

Текст, его особенности. Заглавие. Тема и основная мысль.

Начальные и конечные предложения текста.

Ключевые слова.

Стили речи. Официально – деловой стиль.

Лексика. Культура речи (10ч.+2ч.).

Слово и его лексическое значение.

Собирание материалов к сочинению.

Общеупотребительные слова.

Профессионализмы.

Диалектизмы.

Сжатое изложение.

Исконно русские и заимствованные слова.

Неологизмы.

Устаревшие слова.

Словари.

 Повторение

Контрольный диктант с грамматическим заданием .

Фразеология. Культура речи (3ч. ).

Фразеологизмы.

Источники фразеологизмов.

Повторение.

Словообразование. Орфография. Культура речи (24ч. +4р/р).

Морфемика  и словообразование. (Повторение

изученного в 5 классе).

Описание помещения.

Основные способы образования слов в русском языке.

Этимология слов.

Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.

Буквы  А и О в корне –кас-  – -кос-.

Буквы  А и О в корне - -гар- - -гор-.

Буквы А и О в корне –зар- - -зор-.

Контрольный диктант и его анализ.

Буквы Ы и И после приставок.

Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ.

Соединительные О и Е в сложных словах.

Сложносокращённые слова.

Сочинение по репродукции картины Т. Н. Яблонской «Утро».

Морфемный и словообразовательный разбор слов.

Повторение изученного по теме «Словообразование».

Контрольный диктант с заданием и его анализ.

Морфология Имя существительное(22ч.+3р/р.).

Имя существительное как часть речи (повторение изученного в 5 классе).

.

Разносклоняемые имена существительные.

Буква Е в суффиксе – Е Н – существительных на  -МЯ.

Несклоняемые имена существительные.

Род несклоняемых имён существительных.

Имена существительные общего рода.

Морфологический разбор имени существительного.

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Сочинение на тему  «Первый раз в музее и тд.».

Не с существительными.

Буквы Ч и Щ в суффиксе существительных –ЧИК ( -ЩИК).

Гласные в суффиксах существительных –ЕК и ИК.

Описание помещения по личным впечатлениям с грамматическим заданием.

Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных.

Повторение изученного об имени существительном.

Контрольный диктант по теме «Имя существительное» и его анализ.

Имя прилагательное(22ч. +3ч.).

Имя прилагательное как часть речи (повторение изученного в 5 классе).

Описание природы.

Степени сравнения имён прилагательных.

Акр. Контрольный диктант.

Разряды прилагательных. Качественные прилагательные.

Сочинение – описание уголка местности.

Относительные прилагательные.

Выборочное изложение.

Притяжательные прилагательные.

Морфологический разбор имени прилагательного.

НЕ с прилагательными.

Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных.

Н  и НН в суффиксах прилагательных.

Различение на письме суффиксов прилагательных –К- и –СК-.

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

Повторение по теме «Имя прилагательное».

Контрольный диктант с заданием.

Имя числительное(18ч.+2ч.р/р).

Имя числительное как часть речи.

Простые и составные числительные.

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

Порядковые числительные.

Разряды количественных числительных.

Числительные, обозначающие целые числа.

Дробные числительные.

Собирательные числительные.

Морфологический разбор имени числительного.

Повторение.

Подготовка к публичному выступлению и устное выступление на тему «Берегите природу».

Контрольный тест по теме «Имя числительное» и работа над ошибками.

Местоимение(23ч.+3р/р.).

Местоимение как часть речи.

Личные местоимения.

Возвратное местоимение СЕБЯ.

Рассказ по рисункам.

Вопросительные и относительные  местоимения.

Неопределённые местоимения.

Отрицательные местоимения.

Притяжательные местоимения.

Сочинение – рассуждение.

Указательные местоимения.

Определительные местоимения.

Сочинение – сказка на одну из тем.

Местоимения и другие части речи.

Морфологический разбор местоимения.

Повторение.

Контрольный диктант и его анализ.

Глагол (30ч.+6ч.р/р).

Глагол как часть речи

(повторение изученного  в 5 классе).

Сочинение – рассказ.

Разноспрягаемые глаголы.

Глаголы переходные и непереходные.

Изъявительное наклонение.

Изложение.

Условное наклонение.

Повелительное наклонение.

Рассказ по рисункам.

   АКР.  Контрольный диктант и его анализ.

Употребление наклонений.

Безличные глаголы.

Морфологический разбор глагола.

Рассказ на основе услышанного.

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

Тест по теме и его анализ

Систематизация и обобщение изученного о

глаголе.

Контрольный диктант и его анализ.

Контрольное сочинение.

Повторение пройденного в 6 классе (11ч.+2ч.).

Разделы науки о языке.

Орфография.

Пунктуация.

Сочинение на одну из предложенных тем.

Лексика и фразеология.

Словообразование.

Морфология.

Синтаксис.

Осознают связь русского языка с культурой и историей России в мире.

Осознают, что владение русским языком является важным показателем культуры человека. Пишут диктант, Строят рассуждение, используя как тезис приведённое в учебнике высказывание.

Осознают роль языка, речи, общения в жизни человека. Определяют разницу между выражением настроения и передачей точной информации. Анализируют стихотворения.

Определяют компоненты ситуации общения. Анализируют схему. Характеризуют диалоги по наличию компонентов речевой ситуации. Высказывают своё мнение о прочитанном тексте. Анализируют стихотворения.

Пишут поздравление учителю.

Активизируют знания в области фонетики и орфоэпии. Выполняют фонетический разбор слов. Устраняют нарушения произносительных норм в словах. Делят слова на группы: с разделительным Ъ и разделительным Ь.

Активизируют знания в области морфемики. Выполняют морфемный разбор слов. Заполняют таблицы морфемами. Анализируют стихотворение, пишут по нему диктант. Выделяют основную мысль в текстах, отвечают на вопросы к текстам. Графически обозначают орфограммы.

Активизируют знания в области морфологии. Выполняют морфологический разбор слов.  Определяют тип и стиль речи в тексте, его основную мысль.

Активизируют изученные в 5 классе орфограммы, касающиеся написания окончаний слов.

Пишут сочинение на указанную тему, выбрав самостоятельно тип текста. Проводят работу над ошибками.

Активизируют знания в области синтаксиса словосочетания. Выделяют, группируют и составляют словосочетания.

Активизируют знания в области синтаксиса простого предложения. Списывают тексты, расставляя знаки препинания.  Составляют таблицу «Члены предложения и части речи, которыми они выражаются». Подбирают однородные члены к словам. Выявляют предложения с обобщающим словом при однородных членах; распространённые и нераспространённые предложения; предложения с обращениями.

Активизируют знания в области синтаксиса сложного предложения. Выписывают из текстов простые и сложные предложения, расставляя знаки препинания.

Анализируют стихотворение с точки зрения синтаксиса. Составляют сложные предложения по схемам. Осуществляют синтаксический разбор предложений.

Активизируют знания в области синтаксиса, касающиеся прямой речи и диалога.

Выписывают из текстов предложения с прямой речью и составляют их схемы. Составляют диалоги на заданную тему. Подбирают предложения по схемам.

Пишут диктант, выполняют грамматические задания.

Анализируют текст с точки зрения его темы, основной мысли, смысловой цельности. Анализируют схему. Определяют основную мысль в текстах стихотворений.

Озаглавливают тексты, расставляют знаки препинания. Устраняют недочёты в выборе средств связи между предложениями.

Анализируют текст с точки зрения последовательности изложения. Определяют роль и признаки начальных и конечных предложений текста.

Придумывают сказку по одному из приведённых в упражнении начальных и конечных предложений. Продолжают текст по данному началу.

Выделяют ключевые слова в текстах.

Пересказывают текст. Создают рассказ и описание картины, записывают ключевые слова.

Определяют названия литературных произведений по ключевым словам.

Узнают особенности текстов официально – делового стиля.

Реализовывают тексты заявления, объяснительной записки.

Активизируют знания  об основных понятиях лексикологии.

Определяют лексическое значение слов, учитывают его при выборе орфограмм. Определяют стиль, тему, Основную мысль текста. Выделяют многозначные слова и слова, употреблённые в переносном значении; подбирают синонимы и антонимы.

Анализируют данные в учебнике материалы к сочинению по картине и устно описывают её. Проводят наблюдение и записывают увиденное в форме материалов к сочинению.

Выделяют в речи общеупотребительные слова. Находят в текстах общеупотребительные и

необщеупотребительные слова.

Различают профессионализмы.

Находят профессионализмы в текстах учебника и в толковом словаре. Составляют предложения с профессионализмами. Отмечают ошибки художника в иллюстрациях. Определяют сферу употребления тех или иных профессионализмов.

Различают диалектизмы. Находят диалектизмы в текстах учебника и в толковом словаре. Подбирают соответствующие диалектизмам  общеупотребительные слова. Приводят примеры диалектизмов.

Пишут сжатое изложение.

Различают исконно русские и заимствованные слова, объясняют причины заимствования слов. Определяют происхождение слов по этимологическому словарю.

Отвечают на вопросы, отгадывая заимствованные слова. Пишут диктант.

Заменяют заимствованные слова исконно русскими при выполнении упражнения. Составляют словосочетания с заимствованиями.

Характеризуют слова с точки зрения принадлежности к активному и пассивному запасу. Выделяют неологизмы, объясняют причины их появления, анализируют их использование в текстах разных стилей.

Объясняют лексическое значение приведённых в учебнике неологизмов.

Выделяют в речи устаревшие слова как принадлежащие к пассивному запасу лексики. Определяют значение устаревших слов  при помощи толкового словаря. Отмечают ошибки художника в иллюстрации. Выделяют устаревшие слова в художественном тексте.

 Извлекают необходимую информацию из лингвистических словарей различных типов (толкового, антонимов, синонимов, иностранных слов, этимологического). Записывают примеры словарных статей.

Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела.

Определяют заимствованные слова в тексте. Пишут диктант. Указывают признаки научного стиля в тексте.

Пишут диктант, выполняют задания.

Осознают основные понятия фразеологии. Различают свободные сочетания и фразеологизмы. Находят фразеологизмы в текстах упражнений и в толковом словаре и составляют с ними предложения. Работают с иллюстрациями, определяя, какие фразеологизмы зашифрованы в них. Подбирают к словам синонимы - фразеологизмы.

Осознают источники появления некоторых фразеологизмов. Составляют предложения с фразеологизмами. Готовят сообщение о происхождении некоторых фразеологизмов. Пишут диктант.

Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Определяют фразеологизмы по рисункам. Пишут диктант. Заменяют свободные словосочетания слов фразеологизмами.

Активизируют знания  об основных понятиях морфемики и словообразования. Выделяют основы, окончания, корни, суффиксы и приставки в словах. Группируют однокоренные слова. Составляют небольшие тексты на заданные темы. Составляют словосочетания с данными словами. Работают с текстом. Заполняют таблицу видов орфограмм.

Характеризуют тексты, содержащие описания помещений.  Находят в художественных текстах элементы описания помещений.

Анализируют слово с точки зрения способа его образования; различают способы образования слов, оценивают основные выразительные средства словообразования; устанавливают смысловую и структурную связь однокоренных слов.

Определяют, от чего и с помощью чего образованы данные в учебнике слова ; составляют цепочки однокоренных слов.

Определяют происхождение слов по этимологическому словарю.

Готовят устное выступление на тему истории того или иного слова. Анализируют стихотворение с точки зрения состава и способа образования слов.

Систематизируют материалы для написания сочинения и составляют сложный план сочинения.

Пишут сочинение (описание помещения), используя составленный план  и собранные материалы.

Усваивают правило написания букв  А и О в корне –КАС- - КОС. Выполнят упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Определяют разные значения слов с корнем –кас – кос.

Усваивают правило написания букв  А и О в корне –ГАР- - ГОР. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Составляют словосочетания с глаголами с изучаемым чередованием в корне. Образуют от слов с изучаемым чередованием однокоренные приставочным способом.

Усваивают правило написания букв  А и О в корне –ЗАР- - ЗОР. Усваивают правило написания букв  . Анализируют и составляют таблицу. Объясняют орфограммы в стихотворениях. Составляют рассказ по рисункам.

Пишут диктант, выполняют грамматические задания. Работают над ошибками.

Усваивают правило написания букв  Ы и И после приставок. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом, объясняя условия употребления буквы Ы или И. Образовывают от слов однокоренные приставочным способом.

Усваивают правило написания гласных в приставках ПРЕ –ПРИ-.  Анализируют таблицу. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом.

Определяют способы образования слов. Отрабатывают навыки работы со словарём. Анализируют тексты, объясняя условия выбора орфограмм в них. Пишут диктант.

Усваивают понятие сложного слова и правило написания соединительных О и Ев сложных словах.

Образуют сложные слова от данных в упражнении слов. Объясняют условия выбора орфограмм в сложных словах.

Усваивают понятие сложносокращённые слова.

Образуют сложносокращённые слова и определяют, как образованы данные в упражнениях сложносокращённые слова. Анализируют рисунки. Пишут диктант.

Составляют план и пишут сочинение по картине.

Выделяют значимые части слова и способ его образования. Выполняют письменный морфемный и словообразовательный разбор слов.

Заполняют таблицу. Определяют исходное слово в словообразовательной цепочке. Пишут диктант.

 

Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе. Записывают сложный план сообщения о составе слова и способах словообразования. Приводят примеры образования слов. Составляют и заполняют таблицы. Анализируют текст.

Пишут диктант, выполняют задания. Делают работу над ошибками.

Активизируют знания об имени существительном как о части речи. Характеризуют морфологические признаки имени существительного и его синтаксическую роль.

Выделяют имена собственные в текстах. Пишут письмо товарищу. Анализируют и заполняют таблицы. Объясняют правописание окончаний существительных. Склоняют существительные по падежам. Определяют способы образования существительных. Пишут диктант.

Распознают разносклоняемые имена существительные. Заполняют и озаглавливают таблицу.  Склоняют по падежам разносклоняемые имена существительные, составляют с ними словосочетания. Пишут диктант.

Усваивают правило написания буквы Е в суффиксе –ЕН –существительных на –МЯ.

Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Записывают план словарной статьи для словаря русских личных имён. Готовят устное выступление о происхождении имён. Пишут диктант.

Распознают несклоняемые имена существительные.

Составляют словосочетания с несклоняемыми именами существительными, ставя их в разных падежах.

Определяют род несклоняемых имён существительных. Составляют словосочетания и предложения с несклоняемыми имёнами существительными. Записывают текст, по аналогии с текстом устно описывают свой родной край.

 Распознают имена существительные общего рода.

Составляют предложения с  именами существительными общего рода и согласуют их с другими частями речи. Пишут диктант.

Характеризуют имя существительное по его морфологическим признакам и синтаксической роли.

Выполняют устный и письменный разбор имён существительных. Анализируют текст. Подбирают примеры существительных, обозначающих состояние человека.

Пишут диктант, делают задание.

 

Составляют план , пишут сочинение, опираясь на свои впечатления.

Усваивают правило написания НЕ с существительными. Различают Не –приставку, Не –часть корня, Не – отрицательную частицу. Списывают тексты упражнений, обозначая  условия выбора орфограмм и расставляя знаки препинания.

Усваивают правило написания букв Ч и Щ в суффиксе существительных –ЧИК (ЩИК). Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом; обозначают условия выбора орфограмм. Узнают слова по толкованию их лексического значения. Пишут диктант.

Усваивают правило написания гласных в суффиксах существительных –ЕК и –ИК. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Заменяют слова однокоренными с уменьшительно – ласкательными суффиксами.

Пишут сочинение по личным впечатлениям, выполняя грамматическое задание.

Усваивают правило написания гласных О и Е после шипящих в суффиксах существительных.

 Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом; обозначают условия выбора орфограмм. Определяют значения суффиксов в словах. Письменно объясняют способы образования слов. Пишут диктант.

Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе. Составив сложный план, делают устное сообщение об имени существительном. Составляют и заполняют таблицы. Характеризуют имена существительные. Анализируют стихотворный текст. Определяют основную мысль, тему текста и ключевые слова.

Пишут диктант, выполняют задания. Делают работу над ошибками

Активизируют знания об имени существительном как о части речи. Характеризуют морфологические признаки имени существительного и его синтаксическую роль.

Работают с иллюстрацией, характеризуя предметы, изображённые на ней. Составляют словосочетания с именами прилагательными. Анализируют текст. Выделяя основную мысль. Обозначают изученные орфограммы, относящиеся к имени прилагательному. Заполняют таблицу.

Характеризуют тексты, содержащие описание природы.

Определяют основную мысль, структуру описания природы;  языковые средства, используемые в описании. Создают собственное описание природы.

Правильно образовывают сравнительную и превосходную степени сравнения имён прилагательных.

Выделяют имена прилагательные в разных степенях сравнения как члены предложения. Выделяют морфемы в именах прилагательных в степенях сравнения. Письменно сравнивают различные объекты.

Пишут диктант, выполняют задания.

Характеризуют имена прилагательные по значению. Распознают качественные имена прилагательные.

Продолжают текст по данному началу, используя сложные прилагательные.

Пишут сочинение – описание природы, предварительно составив план.

Распознают относительные имена прилагательные.

Анализируют данные в учебнике относительные имена прилагательные, обозначающие разные признаки предмета. Озаглавливают тексты и  выделяют в них основную мысль.

Пишут выборочное изложение по произведению художественной литературы.

Распознают притяжательные имена прилагательные.

Анализируют и списывают текст. Обозначают условия выбора букв Ъ или Ь в именах прилагательных.

Характеризуют имя прилагательное по его морфологическим признакам и синтаксической роли.

Выполняют устный и письменный разбор имён прилагательных. Анализируют текст и характеризуют отдельные слова текста. Подбирают синонимы к прилагательным. Выписывают прилагательные из отрывка произведения художественной литературы, изучаемого в 6 классе.

Усваивают правило написания НЕ с именами прилагательными. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом.

Различают Не –приставку, Не –часть корня, Не – отрицательную частицу. Пишут диктант.

Усваивают правило написания гласных О и Е после шипящих в суффиксах прилагательных.

 Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Устно описывают картину.

Усваивают правило написания  одной и двух букв Н в суффиксах имён прилагательных.

 Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Подбирают к приведённым в учебнике существительным однокоренные прилагательные с  изучаемой орфограммой. Образуют от полных прилагательных краткие.  Анализируют и исправляют таблицу

Усваивают правило написания  суффиксов имён прилагательных –К- и –СК-. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Заполняют таблицу. Пишут диктант.

Усваивают правило дефисного и слитного написания сложных имён прилагательных. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Заполняют таблицу. Образуют сложные имена прилагательные от данных в учебнике слов. Анализируют текст отрывков на произведения художественной литературы.

Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе. Составляют и заполняют таблицы. Анализируют тексты и отдельные слова текстов. Пишут диктант. Составляют небольшой текст на заданную тему и готовят на его основе выступление.

Пишут диктант, выполняют задания. Делают работу над ошибками

Анализируют и характеризуют общекатегориальное значение,  морфологические признаки  и синтаксическую роль имени числительного.

Распознают количественные и порядковые числительные при выполнении упражнений. Составляют предложения с числительными. Отрабатывают навыки правильного произношения числительных, записанных цифрами. Составляют и пишут расписку.

Распознают простые и составные числительные.

Различают сочетания слов, указывающие на точное и приблизительное количество предметов. Анализируют числительные в тексте.

Усваивают правило написания слов с мягким знаком на конце и в середине числительных. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Делят слова на группы согласно виду орфограммы. Определяют стиль текста, списывают его, заменяя цифры словами.

Распознают порядковые числительные.

Составляют словосочетания и предложения с порядковыми числительными. Записывают слова на тему «Спортивная гимнастика» и составляют с ними сложные предложения.

Определяют разряды количественных

числительных. Заполняют таблицу. Доказывают, что предложения, приведённые в упражнении, составляют текст. Анализируют примеры объявлений. Составляют и записывают своё объявление

Правильно изменяют по падежам числительные, обозначающие целые числа.

Обозначают падежи числительных в упражнениях. Заменяют цифры словами в упражнениях.

Распознают дробные числительные.

Записывают словами арифметические примеры. Составляют рассказ по рисунку. Пишут диктант.

Распознают собирательные числительные.

Составляют словосочетания и предложения с собирательными числительными. Анализируют рисунки и составляют по ним предложения. Заменяют цифры в предложениях собирательными числительными. Пишут диктант.

Характеризуют имя прилагательное по его морфологическим признакам и синтаксической роли.

Выполняют устный и письменный разбор имён прилагательных. Составляют предложения по рисункам. Определяют основную мысль текста, заменяют числительные цифрами и списывают один их абзацев.

Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе. Составляют и записывают сложный план сообщения об имени числительном как части речи. Определяют стиль текста, списывают его, заменяя числа словами.

Готовят устное выступление перед классом на тему «Берегите природу».

Работают над тестом. Делают работу над ошибками.

Характеризуют местоимения как часть речи.

Списывают предложения, вставляя местоимения. Подчёркивают местоимения как члены предложения. Отмечают недочёты в употреблении местоимений.

Распознают личные местоимения.

Склоняют личные местоимения  по падежам. Составляют словосочетания с личными местоимениями. Заменяют в предложениях имена существительные местоимениями. Отмечают ошибки в употреблении местоимений. Пишут диктант.

Распознают возвратное местоимение СЕБЯ.

Определяют падеж возвратного местоимения в текстах. Заменяют выделенные в тексте слова фразеологизмами с местоимением себя. Устраняют недочёты в употреблении местоимений.

Пишут рассказ от 1 –го лица по рисункам.

Распознают вопросительные и относительные  местоимения. Склоняют их по падежам. Вставляют пропущенные местоимения в предложения. Составляют предложения с местоимениями. Находят морфологические ошибки в образовании форм глаголов и местоимений. Анализируют текст.

Распознают неопределённые местоимения.

Анализируют таблицу. Составляют предложения с неопределёнными местоимениями, вставляют их в текст. Определяют способы образования неопределённых местоимений. Подбирают однокоренные слова к словам с непроверяемыми орфограммами.

Распознают отрицательные местоимения.

Определяют способ их образования. Составляют с ними словосочетания и предложения. Обозначают условия выбора Не или Ни и слитного  или раздельного написания в отрицательных местоимениях. Пишут диктант.

Распознают притяжательные  местоимения.

 Склоняют их по падежам, определяют разряд. Заменяют существительные местоимениями в предложениях. Сравнивают тексты писем. Пишут диктант.

Пишут сочинение – рассуждение на заданную тему, предварительно составив план. Выделяют в сочинении местоимения.

Распознают указательные местоимения.

Определяют падеж указательных местоимений, склоняют их по падежам. Анализируют текст, выписывают из него словосочетания с местоимениями. Анализируют разные планы текста. Составляют на основе простого плана сложный. Пишут диктант.

Распознают определительные местоимения.

Определяют синтаксическую роль определительных местоимений в предложениях. Анализируют таблицу. Склоняют словосочетания с определительными местоимениями.

Пишут сочинение на заданную тему.

Распознают местоимения и другие части речи. Заполнят примерами таблицу. Анализируют пословицы, содержащие местоимения.

Характеризуют местоимение по его морфологическим признакам и синтаксической роли.

Выполняют устный и письменный разбор местоимений.

Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе. Составляют и записывают сложный план сообщения о местоимении как части речи, готовят сообщение. Заполняют таблицы. Выписывают местоимения из художественного текста. Озаглавливают и анализируют  текст – рассуждение.

Пишут диктант, выполняют задания. Делают работу над ошибками.

Активизируют знания о глаголе  как о части речи. Характеризуют морфологические признаки глагола и его синтаксическую роль. Определяют вид, форму, спряжение глаголов при выполнении упражнений. Объясняют условия выбора гласных в корнях и окончаниях глаголов. Анализируют роль глаголов в текстах. Подбирают однокоренные глаголы к словам. Обозначают способы образования глаголов.

Пишут сочинение – рассказ на заданную тему.

Распознают разноспрягаемые глаголы.

Указывают время, лицо, число разноспрягаемых глаголов в предложениях. Спрягают изучаемые глаголы. Анализируют таблицы. Составляют и записывают диалог на заданную тему. Анализируют значение слов.

Распознают переходные и непереходные глаголы. Составляют и анализируют словосочетания с переходными и непереходными глаголами. Составляют схемы предложений. Отмечают ошибки в употреблении глаголов. Пишут диктант.

Определяют наклонение глаголов. Распознают глаголы в изъявительном наклонении. Указывают вид и время глаголов в изъявительном наклонении.

Анализируют текст и выписывают из него глаголы, Распределяя их по временам.

Пишут изложение на заданную тему.

Распознают глаголы в условном наклонении.

Определяют способ образования условного наклонения. Анализируют тексты и характеризуют глаголы в текстах. Составляют текст на заданную тему и выделяют в тексте глаголы в условном наклонении.

Распознают глаголы в повелительном  наклонении.

Анализируют таблицу, демонстрирующую способы образования повелительного наклонения. Обозначают основу, суффиксы и окончание в глаголах в повелительном наклонении. Составляют предложения с глаголами. Определяют вид. время и наклонение глаголов. Пишут призывы к празднику, используя глаголы в повелительном наклонении.

Пишут рассказ по рисункам.

Пишут диктант, выполняют задания. Делают работу над ошибками.

Правильно употребляют наклонения в речи.

Выражают просьбу. Используя разные наклонения. Анализируют стихотворение. Заменяют в тексте глаголы в неопределённой форме глаголами в форме повелительного наклонения. Обозначают вид и наклонение глаголов в текстах. Составляют связный текст на заданную тему. Изменяют наклонения глаголов. Пишут диктант. Составляют рецепт.

Распознают безличные глаголы.

Употребляют безличные  глаголы в прошедшем, настоящем и будущем времени. Составляют предложения с безличными глаголами. Пишут диктант.

Характеризуют глагол по его морфологическим признакам и синтаксической роли.

Выполняют устный и письменный разбор глаголов.

Анализируют вступление и заключительную часть рассказа на основе услышанного. Пишут сочинение на основе услышанного от старших рассказа.

Усваивают правило написания гласных в суффиксах глаголов.

Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Образуют от глаголов разные формы времени, лица и наклонения. Составляют словосочетания с глаголами. Устно пересказывают текст от 3 –го лица.

Выполняют тестовые задания. Делают работу над ошибками.

Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе. Составляют и записывают сложный план сообщения о глаголе как части речи, готовят сообщение. Распознают глаголы в разных формах и наклонениях в упражнениях. Называют виды орфограмм в стихотворении. Составляют и заполняют таблицы.

Пишут диктант, выполняют задания. Делают работу над ошибками

Пишут сочинение на заданную тему.

Систематизируют знания о разделах науки о языке.

Заполняют таблицу. Составляют и записывают сложный план устного сообщения на тему «Разделы науки о языке».

Повторяют содержание изученных орфографических правил и алгоритмы их использования. Обозначают условия выбора орфограмм в упражнениях. Составляют и заполняют таблицы. Группируют слова по видам орфограмм. Записывают примеры заданных орфограмм.

Повторяют содержание изученных пунктуационных правил.

Расставляют знаки препинания в текстах упражнений.

Пишут сочинение на заданную тему.

Систематизируют знания о лексикологии и фразеологии как разделах науки о языке.

Характеризуют устаревшие слова в отрывке из произведения художественной литературы. Определяют стиль и основную  мысль текста, выписывают слова с орфограммами.

Систематизируют знания о словообразовании как разделе науки о языке.

Подбирают к словам формы и однокоренные слова. Обозначают состав слов и способ их образования.

Систематизируют знания о морфологии как разделе науки о языке.

Указывают падежи именных частей речи. Читают текст, выписывают примеры числительных. Подбирают синоним к одному из слов текста.

Систематизируют знания о синтаксисе как  разделе науки о языке.

Списывают текст, определяют его основную мысль, выделяют однородные члены и основы предложений. Определяют значение выделенного в тексте слова.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

2

1

3

1

2

1

2

2

2

3

2

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

1

2

2

2

1

3

1

1

1

1

1

2

1

2

1

3

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

2

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

2

2

1

2

2

1

1

1

2

2

3

1

2

3

2

1

2

3

1

2

2

2

1

1

2

4

2

2

1

2

2

2

2

1

1

1

1

1

2

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Тетрадь для творческих работ, орфографический словарь.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Орфоэпический словарь.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. «Школьный словарь строения слов русского языка» З.А.Потиха.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Тетрадь для творческих работ и орфографический словарь.

 Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А.

Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Тетрадь для контрольных работ.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тексты.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Толковый словарь.

Репродукция картины. Тетрадь для творческих работ.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Толковый словарь.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Толковый словарь.

Тетрадь для творческих работ.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Толковый словарь.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Толковый словарь.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Толковый словарь.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Толковый словарь.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Толковый словарь.

Тетрадь для контрольных работ.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Фразеологический словарь.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Фразеологический словарь.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Фразеологический словарь

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Тетрадь для творческих работ. Орфографический словарь.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Краткий этимологический словарь Н.М.Шанского.

Тетрадь для творческих работ. Орфографический словарь.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Перфокарты.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

 Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Перфокарты.

Тетрадь для контрольных работ.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Перфокарты, тесты.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. «Школьный словарь строения слов русского языка» З.А.Потиха.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Тетрадь для контрольных работ.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Таблица «Разносклоняемые существительные».

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Словарь русских личных имён.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

 Таблица «Морфологический разбор имени существительного».

Тетрадь для контрольных работ.

Тетрадь для творческих работ, орфографический словарь.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тесты. Таблица.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тесты. Таблица.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тесты. Таблица.

Тетрадь для творческих работ, орфографический словарь.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тесты. Таблица.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.  Таблицы.

Тетрадь для контрольных работ.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Таблица.

Тетрадь для творческих работ и орфографический словарь.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.  Таблица.

Тетрадь для контрольных работ.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Таблица.

Тетрадь для творческих работ, орфографический словарь.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Тетрадь для творческих работ, орфографический словарь.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Таблица «Морфологический разбор имени существительного».

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Таблица.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Перфокарта.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Перфокарта.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тесты.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Тетрадь для контрольных работ.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тесты. Таблица.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Таблица.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Таблица «Морфологический разбор имени числительного».

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Справочная литература.

Тест.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Таблица.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Тетрадь для творческих работ, орфографический словарь.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Таблица.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Таблица.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Таблица.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др, таблица.

Тетрадь для творческих работ.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Таблица .

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Таблица.

Тетрадь для творческих работ, орфографический словарь.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др., таблица.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Тетрадь для контрольных работ.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Тетрадь для творческих работ.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Таблица.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Тетрадь для творческих работ.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Таблица.

Тетрадь для творческих работ.

Тетрадь для контрольных работ.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Таблица.

Тетрадь для творческих работ.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Таблица.

Тест.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Тетрадь для контрольных работ.

Тетрадь для творческих работ и орфографический словарь.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Тетрадь для творческих работ и орфографический словарь.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Фразеологический словарь.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.

Учебник  «Русского язык» в двух частях. 6 класс. Авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....