Рабочая программа по русскому языку 6 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему

Жидикова Юлия Викторовна
Программа разработана на основе примерной программы среднего общего образования по русскому языку

Русский язык. Авторы М.М. Разумовская, С.И. Львова и другие. М: Дрофа, 2015 год

2016-2017 уч.


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_russkomu_yazyku_6_klass.odt55.99 КБ

Предварительный просмотр:

                                            Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей

                                                                   г. Зернограда

                                                                                                 

                                                                                                                                                      «Утверждаю»

                                                                                                                                            Директор МБОУ лицей г. Зернограда

                                                                                                                                            Приказ от____ августа 2016 года №

                                                                       

                                                                                                                                            _______________ / Н.Н.Каракулькина

                                                                  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                                                                 по    русскому языку

                    6 "Б» КЛАСС

         Количество часов по учебному плану 210ч

        Количество часов по календарно-тематическому планированию  210ч.

        Учитель : Жидикова Юлия Викторовна

        Программа разработана на основе примерной программы среднего общего                     образования по русскому                       языку

   Русский язык. Авторы М.М. Разумовская, С.И. Львова и другие. М: Дрофа, 2015 год

                                                                   2016-2017 уч.

                  Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

   Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены Федеральным государственным стандартом общего образования.

Основные цели и задачи изучения русского (родного) языка в основной школе:

  • воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского состояния, человека, любящего свою Родину, знающего и уважающего родной язык, сознательно относящегося к нему как явлению культуры, осмысляющего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средство освоения материально-этических норм, принятых в обществе;
  • овладение системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками, развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании, овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования;
  • приобретение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях её функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение активного словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических средств, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности, развитие умений стилистически корректного использования лексики и фразеологии русского языка;
  • развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие речевой культуры, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета, воспитание стремления к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка;
  • совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.

Изучение предметной области "Филология"  должно обеспечить:

1) сформированность понятий о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в речевой практике;
2) владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;
3) владение умением анализа текста с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации;
4) владение умениями представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;
5) знание содержания произведений русской и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой культуры;
6) сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка;
7) сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения; 
8) способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать своё отношение к ним в развёрнутых аргументированных устных и письменных высказываниях;
9) владение навыками анализа художественных произведений с учётом их жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания;
10) сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы.

Личностные результаты:

  • Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в получении школьного образования;
  • Осознание эстетической ценности русского языка, уважительное отношение к нему, потребность сохранять чистоту русского языка как явления национальной культуры, стремление к речевому самосовершенствованию;
  • Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения, способность к самооценке на основе наблюдений за собственной речью.

Метапредметные результаты:

  • Владение всеми видами речевой деятельности:

Аудирование и чтение

  • Адекватное понимание информации устного и письменого сообщения (коммуникативной установки, темы текста, осовной мысли, основной и дополнительной информации);
  • Владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным изучающим) текстов разных стилей и жанров;
  • Адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров, владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);
  • Способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;
  • Овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;
  • Умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

Говорение и письмо:

  • Способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнуты результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
  • Умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст, с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);
  • Умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;
  • Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
  • Владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);
  • Соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
  • Осуществление речевого самоконтроля; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить речевые и грамматические ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Выступление перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, рефератами, докладами; участие в спорах, обсуждение актуальных тем с использованием различных средств аргументации;
  • Применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни, во время анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
  • Коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем.

Предметные результаты

  • Представление об основных функциях языка; о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения; о связи языка и культуры народа;
  • Освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы: язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; диалог, монолог, стили речи, типы речи, типы текста, основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
  • Опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
  • Проведение различных видов анализа (слова, словосочетания, предложения, текста);
  • Понимание коммуникативно-эстетических возможностей и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
  • Осознание эстетической функции языка.

Раздел 2 «Содержание учебного предмета, курса»

Разделы курса и (или) содержательные линии программы

Характеристика основных содержательных линий

Перечень  практических работ, направления проектной деятельности

Введение. О языке

Слово как основная единица языка.

Сочинение-рассказ «Удивительное событие»

Речь

Повторение изученного о тексте, стилях и типах речи; расширение представления о языковых средствах, характерных для изученных стилей речи.Текст: способы и средства связи предложений; нормативный повтор и повтор-недочет; сложный план.

Стили речи: научный стиль (сфера употребления, задача речи, характерные языковые средства).

Типы речи: описание места, описание состояния природы, рассуждение-объяснение.

Композиционные формы: аннотация, отзыв, структура научного определения понятая.

Основные требования к выборочному изложению.

Диктант с грамматическим заданием

Изложение, близкое к тексту

Закрепление и углубление изученного в 5 классе

Правописание

Орфография: употребление прописных букв; буквы ъ и ь; орфограммы корня; правописание окончаний слов; слитное и раздельное написание не с глаголами, существительными, прилагательными.

Пунктуация: знаки препинания в конце предложения; запятая при однородных членах, между частями сложного предложения, при обращении; пунктуационное оформление прямой речи перед и после слов автора; тире и двоеточие в предложениях с однородными членами и обобщающим словом; тире между подлежащим и сказуемым.

Контрольная работа

Творческое изложение «Совесть»

Части речи, их грамматические признаки, словообразование, правописание и употребление в речи

Словообразование имен существительных, прилагательных, глаголов. Основные способы образования слов:   приставочный,   суффиксальный,   приставочно-суффиксальный, сложение. Сложносокращенные слова; верное определение их родовой принадлежности.   Словообразовательные   цепочки   однокоренных слов. Типичные словообразовательные модели имён существительных, прилагательных и глаголов. Правописание сложных имен существительных и прилагательных; употребление –Н -, -НН- в именах прилагательных, образованных от имен существительных; правописание приставок при- и пре-, букв ыи в корне после приставок.

Употребление в речи имен существительных, прилагательных и глаголов.

Особенности правописания некоторых форм имен существительных, прилагательных и глаголов

Контрольный диктант с грам. Заданием

Выборочное изложение «Вот что значит увлеченность»

Морфология. Орфография

Причастие

Причастие как особая форма глагола: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Суффиксы причастий.

Действительные и страдательные причастия. Образование действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени.

Краткие и полные страдательные причастия; их синтаксическая роль в предложении.

Причастный оборот и знаки препинания в предложениях с причастным оборотом.

Правописание суффиксов действительных и страдательных причастий. Не с причастиями.

Склонение причастий. Правописание окончаний причастий.

Употребление причастий в текстах разных стилей.

Контрольная работа

Изложение, близкое к тексту «Снегири»

Деепричастие

Культура речи.

Деепричастие как особая форма глагола: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Суффиксы деепричастий.

Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида. Не с деепричастиями.

Деепричастный оборот и знаки препинания в предложениях с деепричастным оборотом.

Употребление деепричастий в текстах разных стилей.

Особенности произношения деепричастий в некоторых форм причастий. Правильное построение предложений с причастными и деепричастными оборотами.

Тест, Зачет Сочинение-описание помещения

Имя числительное

Культура речи.

Имя числительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении.

Числительные простые, сложные и составные; их правописание.

Числительные количественные, порядковые, собирательные,   дробные;   их   значение,   особенности склонения и правописания.

Нормы употребления числительных в устной речи.

Правильное чтение (с точки зрения грамматических норм) текстов с именами числительными.Правильное употребление в речи числительных (в частности, составных) в косвенных падежах. Верное согласование собирательных числительных (оба, обе; двое, трое) с именами существительными.

Контрольный диктант с грам. Заданием

Описание книги

Местоимение

Культура речи.

Местоимение как часть речи: особенности значения, морфологических и синтаксических признаков.

Разряды местоимений: значение, изменение, правописание, роль в предложении.

Употребление местоимений для связи предложений в тексте в роли синонимической замены.

Правильное, не нарушающее смысловой точности употребление местоимений в тексте. Верное образование и произношение местоимений: их  (не «ихний»),  о нём (не «о ем») и т. д.

Контрольный диктант с грам. Заданием

(Итоговый)

Комплексный анализ текста

 Раздел 3.   Календарно-тематическое планирование.

Наименование раздела, (количество часов)

Номер урока

                      Тема урока

Дата урока по плану

Дата урока факти-ческая

Вид контроля

1

2

3

4

5

6

О языке(2ч.)

1-2

Слово-основная единица языка

01.09.16

01.09.16

Взаимопроверка по критериям

Повторение изученного в 5 классе. Речь. Язык. Правописание. Культура речи.(20ч.)                                   

3-4

Что мы знаем о речи,её стилях и типах

02.09.

5.09

Самооценивание на листах оценки по критериям

4-5

Р\р  Написание сочинения по картине упр.24, стр.11

6.09

7.09

6-7

Орфография и пунктуация

8.09

8.09

взаимопроверка

8

Буквы Ъ и Ь

09.09.16

взаимопроверка

9

Употребление прописных букв

12.09.16

взаимопроверка

10,11,12

Орфограммы корня

13.09

14.09.

15.09

взаимопроверка

13,14

Правописание окончаний

15.09

16.09

Взаимопроверка, .контроль учителя

15-16

Слитное и раздельное написание не с глаголами, существительными, прилагательными.

19.09

20.09

самопроверка

17-18

Р\р Создание рассказа по рисункам художника  Н.Э.Родлова (упр.71) стр. 29

21.09

22.09

Контроль учителя

19

Итоговый урок по повторению в 5 классе

22.09.16

Контроль учителя

20

Контрольная работа по теме «Правописание»

23.09.16

Контроль учителя

21

Работа над ошибками допущенными в контрольном диктанте

26.09.16

Самоконтроль

Речь (2ч.)

22-23

Что мы знаем о тексте

27.09

28.09

взаимопроверка

Морфология. Речь.(2ч.)

24-25

Части речи и члены предложения

29.09

29.09

Самооценивание на листах оценки по критериям

Имя существительное (13ч.)

26-27

Морфологические признаки имени существительного

30.09

3.10

Самопроверка по критериям

28,29,30

Образование сложных и  сложносокращённых имён существительных

4.10

5.10

6.10

Самопроверка по критериям

31-32

Правописание сложных имён существительных

6.10

7.10

33,34.35

Употребление имён существительных в речи

10.10

11.10

12.10

36

Итоговый урок по теме «Имя существительное»

13.10

37

Контрольная работа № 2  теме «Имя существительное»

13.10

38

Работа над ошибками.

14.10

Речь. Стили речи. (8ч.)

39

Стили речи.

Разграничение деловой и научной речи

17.10

самопроверка

40

Характеристика научного стиля

18.10

взаимопроверка

41-42

Определение научного понятия

19.10

20.10

43-44

.

Научное рассуждение- объяснение

20.10

21.10

самопроверка

45-46

Характеристика делового стиля

24.10

25.10

самопроверка

Имя прилагательное (18ч)

47

Морфологические признаки имени прилагательного

26.10

Самопроверка по критериям

48-49

Словообразо

вание имён прилагательных

27.10

27.10

Взаимопроверка

самопроверка

50-51

Правописание сложных имён прилагательных

28.10

7.11

Взаимопроверка

самопроверка

52-.

54

Буквы н и нн в именах прилагательных, образованных от имён существительных

8.11

9.11

10.11

Взаимопроверка и самопроверка

55-57

Р\р Употребление имен прилагательных в речи

10.11

11.10

14.11

Взаимопроверка и самопроверка

58-59

Описание лица, одежды сказителя по картине  Крамского "Портрет сказителя былин"

Упр 242 стр. 99

15.11

16.11

Контроль учителя

60-61

Описание картины А.М.Герасимова «Дары осени» упр. 250 стр. 101

17.11

17.11

Контроль учителя

62

Итоговый урок по теме «Имя прилагательное»

18.11

Самоконтроль

63

Контрольная работа № 3 по  теме «Имя прилагательное»

21.11

Контроль учителя

64

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте

22.11

Самоконтроль

Текст (6ч.)

65

Способы связи предложений в тексте.

23.11

взаимопроверка

66

Средства связи предложений в тексте

24.11

взаимопроверка

67

Р\р Употребление параллельной связи в тексте.

Как исправить текст с неудачным повтором.

24.11

Взаимопроверка в парах

68

Р\р Изложение по тексту упр. 287 стр. 115-116

25.11

самопроверка

69-70

Р\р Как исправить текст с неудачным повтором

28.11

29.11

Глагол (16ч.)

71-72

Морфологические признаки глагола.

30.11

1.12

Сам.работа упр 304 взаимопроверка

73-74

Словообразо

вание глаголов

1.12

2.12

Взаимопроверка

75-76

Написание приставок пре- и при-

5.12

6.12

Взаимо

проверка и самопроверка по критериям

77-78

Буквы ы-и в корне после приставок

7.12

8.12

Взаимопроверка и самопроверка по критериям

79-81

Употребление глаголов в речи.

Произношение глаголов

8.12

9.12

взаимопро

верка

82-83

Р\р Написание рассказа с элементами описания по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень» Упр.360 стр.143

12.12

13.12

взаимопроверка

84

Итоговый урок по теме «Глагол»

14.12

самопроверка

85

Контрольная работа    по теме «Глагол» с грамматическим заданием

15.12

самопроверка

86

Работа над ошибками

15.12

взаимопроверка

Причастие (19ч.)

87-90

Что такое причастие

16.12

взаимопроверка

91-94

Причастный оборот. Знаки препинания  при причастном обороте

19.12

20.12

21.12

22.12

взаимо

проверка

95-98

Образование причастий.

Действительные и страдательные причастия.

22.12

23.12

26.12

27.12

взаимопроверка

99-100

Полные и краткие . причастия  

9.01

10.01

самопроверка

101

Морфологический разбор причастий

11.01

Взаимооценка

самооценка

102-105

Буквы Н-НН в причастиях

12.01

12.01

13.01

16.01

106-107

Р\р Описание картины  В.Н. Гаврилова "Последние васильки"

С использованием причастий и причастных оборотов. Упр. 448 стр. 178

17.01

18.01

108-109

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

19.01

19.01

Взаимооценка

самооценка

110

Итоговый урок по теме «Причастие»

20.01

Взаимооценка

самооценка

111-112

Контрольная работа по теме «Написание причастий» с грамматическим заданием.

Анализ к/р

23.01

само

контроль

Типы речи. Повествование.  (13ч)

113-114

Повествование художественного и разговорного стилей

24.01

Оценочный лист-самооценка

115-116

Р\р Создание текста по набору рисунков художника Н.Радлова упр. 470 стр.188

25.01

26.01

Оценочный лист-самооценка

117-118

Изложение по текстам упр. 477 стр.191-192

26.01

27.01

119

Повествование в рассказе

30.01

120-121

Р\р  Сжатое изложение по тексту упр. 482 стр. 194-195

31.01

1.02

122-123

Написание рассказа на одну из тем «Наши шалости …», «С нами не соскучишься»

Стр. 198упр. 488, упр. 489

2.02

2.02

124-125

Повествование делового и научного стилей

3.02

6.02

Деепричастие (14ч.)

126

Что такое деепричастие

7.02

взаимопроверка

127-128

Деепричастный оборот

8.02

9.02

самоконтроль

129-130

Правописание НЕ с причастиями деепричастиями

9.02

10.02

самопроверка

131-134

Образование деепричастий. Деепричастия совершенного и несовершенного вида

Морфологический разбор деепричастий

13.02

14.02

15.02

16.02

Взаимомо и самопроверка

135

Морфологический разбор деепричастия

16.02

Взаимомо и самопроверка

136-138

Употребление причастий и деепричастий в речи

17.02

20.02

21.02

самопроверка

139

Итоговый урок по теме «Деепричастие»

22.02

взаимопроверка

140

Контрольная работа по теме «Деепричастие» с грамматическим заданием

27.02

Контроль учителя

141

Анализ ошибок в к. р.

Употребление причастий и деепричастий в речи

28.02

взаимопроверка

Типы речи. Описание. (5ч.)

142-144

Описание состояния окружающей среды.

1.03

2.03

2.03

взаимопроверка

145-146

Р\р. Сочинение- описание места на одну из тем из упр. 586 стр. 239

3.03

6.03

Самопроверка

Числительное (21ч.)

147-148

 Что обозначает имя числительное

7.03

9.03

самопроверка

149-151

Простые, сложные и составные числительные. Их правописание

9.03

10.03

взаимопроверка

152-155

Количественные числительные, их разряды, склонение, правописание

13.03

14.03

15.03

16.03

Оценочный лист

самопроверка

156-157

Склонение порядковых числительных

16.03

17.03

Взаимопроверка

самопроверка

158

Морфологический разбор имени числительного

20.03

самопроверка

159-161

Употребление числительных в речи. Произношение числительных

21.03

22.03

23.03

взаимопроверка

162-163

Р\р Устное сообщение на тему «Имя числительное- очень интересная часть речи» упр. 647 стр. 262

23.03

24.03

164-165

Итоговый урок по теме «Имя числительное»

3.04

4.04

166

Контрольный диктант по теме «Имя числительное»

5.04

Контроль учителя

167

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

6.04

Взаимоконтроль

Типы речи. Описание. (продолжение)(5ч.)

169-171

Р.Р. Описание состояния окружающей среды.

6.04

7.04

10.04

взаимопроверка

172-173

Р\р Создание сочинений- миниатюр по темам из упр. 658,661

11.04

12.04

взаимопроверка

Местоимение(33ч)

174-175

 Какие слова называются местоимениями

13.04

13.04

взаимопроверка

176-178

Разряды местоимений

14.04

17.04

18.04

самопроверка

179-180

Личные местоимения. Морфологический  разбор местоимения.

19.04

20.04

Взамо и самопроверка

181

Возвратное местоимение СЕБЯ

20.04

самопроверка

182

Притяжательные  местоимения

21.04

Взаимо и самопроверка

183-184

Р\р  Сочинение на тему «Знакомьтесь : мой друг…» упр.686 стр. 278

24.04

25.04

Написание сочинения по предложенной теме.

185-186

Указательные местоимения

26.04

27.04

187-188

Р\р.  Сочинение- описание картины А.А.Рылова «Цветистый луг» упр.688 стр 279.

27.04

28.04

взаимопроверка

189-190

Определительные местоимения

3.05

4.05

взаимопроверка

191-192

Вопросительно-относительные местоимения

4.05

5.05

самопроверка

193-194

Отрицательные местоимения

10.05

11.05

самопроверка

195-196

Неопределенные местоимения

11.05

12.05

Взаимо и самопроверка

197-198

Морфологический разбор местоимения стр.274 упр. 677

15.05

16.05

взаимопроверка

199-200

Употребление местоимений в речи. Повторение и обобщение изученного по теме «Местоимение»

17.05

18.05

201-202

Р\р  Написание рассказапо рисункам художника Н.Родлова

Упр. 722 стр.295

18.05

19.05

Написание сочинения-описания по картине

203

Произношение местоимений

22.05

204-205

Итоговый урок по теме «Местоимение»

23.05

24.05

Тестирование

Творческая работа

206

Контрольный диктант по теме «Местоимение» с грамматическим заданием

25.05

207

Анализ диктанта

25.05

самопроверка

208-209

Р.р.

Соединение в тексте различных типовых фрагментов

Упр.739 стр. 303

Упр. 741 стр. 304-305

26.05

29.05

взаимопроверка

210

Итоговый урок по пройденным темам учебника

30.05

самопроверка

Всего часов: 210

              СОГЛАСОВАНО                                                                                                                  СОГЛАСОВАНО

               Протокол заседания                                                                                          Заместитель директора по УВР

               Методического совета                                                                                 ___________/___________/

               МБОУ лицей                                                                                                от «_____» августа 2016 года

               г. Зернограда

               от «_____» августа 2016 года

               ______________/___________ /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....