Программа по русскому языку 6 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему
Программа по руссому языку 6 класс к учебнику В.В. Бабайцевой ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_rus.yaz_fgos.docx | 39.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по русскому языку в 6 А классе ( 210 ч.; 6 часов в неделю)
№ п/п | Тема урока | Ко-ли-че-ство уроков в теме | |
1. | Вводный урок .Русский язык-один из богатейших языков мира | 1ч | . |
Повторение изученного в 5 классе (11 часов, в т.ч. Р.Р. – 2 часа; )
2. | Синтаксис и пунктуация | 1 |
3-4. | Фонетика и орфоэпия | 2 |
5-6. | Орфография.Орфо-грамма. Правописание безударных гласных в корне слова | 2 | |
7 | Морфемика | 1 | |
8 | Лексика | 1 | |
9-10 | Контрольная работа и ее анализ | 2 | |
11 | Р.Р. Признаки текста | 1 | |
12 | Р.Темы широкие и узкие | 1 | |
13-14. | Контрольное изложение с творческим заданием и анализ ошибок. | 2 | |
15 | Понятие о морфологии 2 ч. Части речи |
16. | Слово и его формы | 1 |
Имя существительное (21ч. Р.Р. – 4 ч;)
17 18 | Понятие о существительном. | 2 |
19 | Р,Р, Творительный сравнения. | 1 | |
20- 22 | Род. число. падеж, склонение существительных | 3 | |
-23 24 | . Склонение существительных. | 2 | |
25 | Р.Р. Простой и сложный план | 1 | |
26 | Разносклоняемые существительные | 1 | |
27 | Неизменяемые существительные | 1 | |
28 29 30. | Словообразование существительных | 3 |
31. | Р.Р.Простой и сложный план | 1 | |
32 33. | Словообразование существительных. | 2 | |
34-35 | Образование сложных существительных | 2 | |
36 | Р.Р. Простой и сложный план Сравнение. Метафора. Эпитет. | 1 | |
37- 38. | Повторение изученного по теме «Имя существительное» | 2 | |
39.-41 | Контрольная работа и ее анализ | 3 |
Глагол43.; Р.Р. -8ч
42-44 | Понятие о глаголе | 3 | |
45 | Р,Р, Что такое эпиграф | 1 | |
46 47 | Инфинитив | 2 | |
48-49 | Возвратные глаголы | 2 | |
50 | Р,Р, Что такое эпиграф | 1 |
51-53 | Виды глаголов | 3 | ||
54 55 | Контрольная работа | 2 | ||
56. | Анализ контрольной работы. Резервный урок | 1 |
| |
57 | Наклоненния глаголов | 1 | ||
58 | Р,Р.Лексические средства связи предложений в тексте. Описатнльный оборот | 1 | ||
59 | Времена глаголов | 1 | ||
60 61 | Прошедшее время глаголов | 2 | ||
62 63 | Настоящее и будущее время глаголов | 2 | ||
64 | Р.Р. Официально-деловой стиль речи | 1 | ||
65 | Лицо и число глаголов | 1 | ||
66 67 68 | Спряжение глаголаов.. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов | 3 | ||
69 | Разноспрягаемые глаголы | 1 | ||
70. | Р/Р Рассказ | 1 | ||
71 72 | Контрольный диктант и его анализ. - | 2 | ||
73-74 | Условное наклонение | 2 | ||
75-77 | Повелительное Наклонение | 3 | ||
78-79 | Безличные глаголы | 2 | ||
80 | Р.Р. Рассказ | 1 | ||
81 | Словообразование глаголов. | 1 | ||
82-83 | Правописание суффиксов. | 2 | ||
84 | Р.Р. Рассказ | 1 | ||
85-87 | Повторение изученного по теме «Глагол»3 | 2 |
88-89 90 91 92 | Контрольная работа. Изложение Анализ ошибок в контрольной работе Резервные уроки Имя прилагательное 26 ч., Р.Р. 5 ч. | 2 1 2 | |
93 94 95 | Понятие о прилагательном | 3 | |
96 | .Р.Р.Описание природы. Зима | 1 |
97 98 99 | . Разряды прилагательных по значению Резервный урок | 2 1 | |||||||
100 | Полные и краткие прилагательные | 1 | |||||||
101 102 | Склонение полных прилагательных | 1 | |||||||
103104 | Притяжательные прилагательные | 2 | |||||||
105 | Р.Р. Описание природы | 1 | |||||||
106 107 | Степени сравнения имён прилагательных | 2 | |||||||
108 109 | Контрольная работа Анализ к.р. | 2 | |||||||
110 | Словообразование прилагательных | 1 | |||||||
111 | Р.Р. Описание помешения | 1 | |||||||
112 113 | Буквы Н-НН в суффиксах имён прилагательных | 2 | |||||||
114 . | Словообразование прилагательных с помощью суффиксов-К-,-СК- | 1 | |||||||
115. | Словообразование прилагательных с помощью приставок | 1 | |||||||
116. | Словообразование прилагательных с помощью сложения основ | 1 | |||||||
117 | Р,Р Описание помещения | 2 | |||||||
118 119 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» | 2 | |||||||
120 122. | Контрольная работа и анализ ошибок | 3 |
| ||||||
123 | Р.Р. Описание костюма | 1 | |||||||
124 | Имя числительное 15 ч., Р.Р. 3 ч. Понятие о числительном | 1 | |||||||
125 126 | Состав числительных | 2 | |||||||
127 128 129 | Склонение количественных числительных | 3 | |||||||
130 | Р.Р. Рассказ на основе картины | 1 | |||||||
131 132 | Собирательные числительные | ||||||||
133 134 | Порядковые числительные | 2 | |||||||
135 | Дробные числительные | 1 | |||||||
136 | Р.Р. Описание книги (аннотация) | 1 | |||||||
137 138 | Повторение изученного | 2 | |||||||
139 140 | Контрольная работа и ее анализ | 2 | |||||||
141 | Р.Р.Описание книги | 1 |
Наречие 20 ч., Р.Р. – 4 ч., Категория состояния 2 ч.
Тема урока | ||||
142-143. | Понятие о наречии | 2 | ||
144. | Степени сравнения наречий | 1 | ||
145. | Словообразование наречий | 1 | ||
146 | Орфография наречий | 1 | ||
147 | Р.Р.Рассуждение в разных стилях речи | 2 | ||
148 149 150 | Орфография наречий | 3 | ||
151 152 | Словообразование наречий | 2 | ||
153-154 155 | Контрольный диктант и его анализ Р.Р Средства связи частей рассуждения. | 2 1 |
156 157-158 | Р.Р. Рассуждение в разных стилях. Резервные уроки | 1 2 | |
159 160 | Категория состояния | 2 | |
161 | Р.Р. Как создать кинносценарий? | ! | |
162 163 | Повторение изученного | 3 | |
165-166 | Контролная работа и её анализ | 2 |
167 | Резервный урок | 1 |
Местоимение 22 ч., Р.Р. – 3ч.
168 169 | Понятие о местоимении | 2 | |
170 | Р.Р.Морфологические средства связи предложений в тексте | 1 | |
171 172 | Личные местоимения | 2 |
173 174 | Притяжательные местоимения | 2 |
175 | Возвратное местоимение | 1 | ||
176 | Вопросительные местоимения | 1 | ||
177. | Относительные местоимения | 1 | ||
178 | Неопределённые местоимения | 1 | ||
179-180 | Отрицательные местоимения | 2 | ||
181-182 | Р.Р.Самостоятельная работа и ее анализ | 2 | ||
183 | Определительные местоимения | 1 | ||
184 | Указательные местоимения | 1 | ||
185-186 | Р.Р.Морфологические средства связи | 2 | ||
187-188 | Повторение изученного по теме «Местоимение» | 2 | ||
189-190 | Контрольная работа и ее анализ | 2 | ||
191 | Резервный урок | 1 | ||
Повторение14ч. Р.Р. – 3 ч. | ||||
192-201 | Повторение изученного в 6 классе | 10 | ||
202-203 | Контрольная работа и ее анализ | 2 | ||
204-207 | Р.Р. Повторение | 4 | ||
208-210 | Резервные уроки | 3 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...