Рабочая программа по русскому языку 5 класс
рабочая программа по русскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС на основе рабочей программы по «Русскому языку» 5 – 9 классы, авторы программы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский и др. – М. Просвещение, 2015
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_5_klass.doc | 345.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Предметные результаты изучения курса «Русский язык» в 5 классе.
Ученик научится:
по фонетике и графике:
- производить фонетический разбор слова;
- соотносить звуковой облик слова с его графическим изображением;
- свободно пользоваться алфавитом при работе со словарем;
- не смешивать буквы и звуки;
по орфоэпии:
- правильно произносить употребительные слова изученных частей речи;
- пользоваться орфоэпическим словарем;
по лексике:
- пользоваться толковым словарем, словарем синонимов, антонимов;
- толковать лексическое значение слова с помощью толкового словаря, через антонимы и синонимы;
- давать элементарный анализ лексического значения слова;
по морфемике и словообразованию:
- выделять морфемы на основе словообразовательного анализа слова;
- выделять основу слова;
- образовывать новые слова с помощью типичных для изученных частей речи суффиксов, с помощью приставок, приставок и суффиксов; сложения основ;
- производить морфемный разбор;
- производить словообразовательный разбор;
по морфологии:
- различать части речи по наличию у слова определённых морфологических признаков; указывать морфологические признаки и функцию в предложении изученных частей речи; уметь образовывать формы изученных частей речи;
- производить морфологический разбор изученных частей речи;
по синтаксису:
- выделять словосочетание в предложении;
- определять главное и зависимое слово;
- образовывать словосочетания с именем существительным, глаголом в качестве главного и зависимого слова;
- определять вид предложения по цели высказывания, интонации;
- определять грамматическую основу предложения;
- определять вид предложения по количеству грамматических основ;
- определять вид предложения по наличию/отсутствию второстепенных членов предложения;
- определять однородные члены;
- определять вводные слова и обращения (данное умение не является обязательным, т.к. материал вводился ознакомительно);
- различать простое и сложное предложение;
- производить синтаксический разбор предложения;
по орфографии:
- находить изученные орфограммы в словах и между словами, правильно писать слова с изученными орфограммами;
- обосновывать выбор написания;
- находить и исправлять орфографические ошибки;
- правильно писать изученные в 5-м классе слова с непроверяемыми написаниями;
по пунктуации:
- находить изученные типы смысловых отрезков в предложениях и тексте, правильно оформлять предложения изученных типов и текст в соответствии с изученными пунктуационными правилами;
- обосновывать место и выбор знака препинания;
- находить и исправлять пунктуационные ошибки на изученные правила;
по связной речи, чтению и работе с информацией:
- читать учебно-научный текст изучающим чтением;
- владеть отдельными приёмами ознакомительного чтения учебно-научного текста; выделять в учебно-научном тексте ключевые слова, составлять план;
- определять тему, основную мысль (авторский замысел) в тексте из художественного произведения, пересказывать текст подробно и сжато;
- понимать основные отличия текстов-описаний, повествований, рассуждений, писать тексты этих типов;
- определять стиль текста;
- письменно подробно излагать художественный и учебно-научный текст;
- пытаться использовать в собственной письменной речи изученные особенности частей речи (синонимию, многозначность, антонимию), синтаксических конструкций; последовательно развивать мысль в сочинении в соответствии с темой и замыслом, делать абзацные отступы;
- озаглавливать текст, пользуясь разными типами заголовков.
Ученик получит возможность научиться:
- осознавать соотношения произношения и правописания, правилам написания проверяемых и непроверяемых орфограмм;
- анализировать тексты с точки зрения роли в них знаков препинания, моделировать интонационную окраску различных по цели высказывания предложений, правильно интонировать предложения с однородными членами и обращениями;
- сопоставлять и анализировать звуковой и буквенный состав слова; выделять описание и повествование как смысловые типы речи; осознавать важность нормативного произношения для культурного человека.
- понимать роль слова в формировании и выражении мыслей, чувств, эмоций.
- осознавать морфему как значимую единицу языка, выделять рассуждение как функционально-смысловой тип речи и как часть других функционально-смысловых типов речи.
- осознавать особенности грамматического значения слова, распознавать самостоятельные части речи и их формы, анализировать и характеризовать общекатегориальное значение, морфологические признаки имени существительного, его синтаксическую роль
- анализировать словосочетания, предложения и тексты с именами прилагательными, характеризовать имя прил-е по его морфологическим признакам и синтаксической роли
- определять морфологические признаки глагола, его синтаксическую функцию, группировать глаголы по заданным морфологическим признакам.
- Содержание программы
Язык и общение (2 ч + 1 ч)
Язык и человек. Общение устное и письменное. Читаем учебник. Слушаем на уроке. Стили речи.
Р.Р. Стили речи.
Вспоминаем, повторяем, изучаем (17 ч + 3 ч)
Звуки и буквы. Произношение и правописание. Орфограмма. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. Правописание проверяемых согласных в корне слова. Правописание непроизносимых согласных в корне слова. Буквы и, у, а после шипящих. Разделительные ъ и ь. раздельное написание предлогов с другими словами. Что мы знаем о тексте. Части речи. Глагол. -Тся и – ться в глаголах. Тема текста. Личные окончания глаголов. Имя существительное. Имя прилагательное. Местоимение. Основная мысль текста.
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (23 ч. + 7 ч)
Синтаксис. Пунктуация. Словосочетание. Разбор словосочетаний. Предложение. Виды простых предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения. Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. Сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым. Нераспространенные и распространенные предложения. Второстепенные члены предложения. Дополнение. Определение. Обстоятельство. Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Предложения с обращениями. Письмо. Синтаксический разбор простого предложения. Пунктуационный разбор простого предложения. Простые и сложные предложения. Синтаксический разбор сложного предложения. Прямая речь. Диалог. Повторение.
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи (12 ч + 3 ч)
Фонетика. Гласные звуки. Согласные звуки. Изменение звуков в потоке речи. Согласные твердые и мягкие. Повествование. Согласные звонкие и глухие. Графика. Алфавит . описание предмета. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Двойная роль букв е, ё, ю, я. Орфоэпия. Фонетический разбор слова. Повторение.
.Лексика. Культура речи (6ч + 2ч)
Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Повторение.
Морфемика. Орфография. Культура речи (18ч + 4ч)
Морфемма- наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов. Окончание. Основа слова. Корень слова. Рассуждение. Суффикс. Приставка. Чередование звуков. Беглые гласные. Варианты морфем. Морфемный разбор слова. Правописание гласных и согласных в приставках. Буквы з и с на конце приставок. Буквы о-о в корне -лаг—лож-. Буквы а-о в корне -раст—рос-. Буквы ё-о после шипящих в корне. Буквы и-ы после ч. повторение.
Морфология. Орфография. Культура речи
Имя существительное ( 17ч + 4ч)
Имя существительное как часть речи. Доказательство в рассуждении. Имена существительные одушевленные и неодушевленные. Имена существительные собственные и нарицательные. Род имен существительных. Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа. Три склонения имен существительных. Падеж имен существительных. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. Множественное число имен существительных. Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных. Морфологический разбор имени существительного. Повторение.
Имя прилагательное ( 10ч + 4ч)
Имя прилагательное как часть речи.
Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. Описание животного. Прилагательные полные и краткие. Морфологический разбор имени прилагательного. Повторение.
Глагол (29ч + 6ч)
Глагол как часть речи. Правописание не с глаголами. Рассказ. Неопределенная форма глагола. Правописание -тся и -ться в глаголах. Виды глагола. Буквы е-и в корнях с чередованием. Невыдуманный рассказ (о себе). Время глагола. Прошедшее время. Настоящее время. Будущее время. Спряжение глаголов. Как определить спряжение глагола с безударнымм личным окончанием. Морфологический разбор глагола. Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа. Употребление времен. Повторение.
Повторение и систематизация изученного в 5 классе (5ч + 2ч)
Разделы науки о языке. Орфограммы в приставках и в корнях слов.орфограммы в окончаниях слов. Употребление букв ъ и ь. знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью.
На изучение предмета отводится 5 часов в неделю, итого 170 часов за учебный год (из Федерального базисного (образовательного) учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации – 5 часов в неделю).
Форма организации образовательного процесса: классно-урочная система.
Технологии, используемые в обучении: развитие критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП), деятельностного метода, метод проектов, игровые, развивающего обучения, обучения в сотрудничестве (групповые технологии), проблемного обучения, развития исследовательских навыков, информационно-коммуникационные, здоровьесбережения, технология уровневой дифференциации, технология мастерских на уроках русского языка и литературы, и другие.
Основными формами и видами контроля знаний, умений и навыков являются: входной контроль в начале и в конце четверти; текущий — в форме устного, фронтального опроса, контрольных, словарных диктантов, предупредительных, объяснительных, комментированных, выборочных, графических, творческих, свободных, восстановленных диктантов, диктанта «Проверяю себя», диктантов с грамматическими заданиями, тестов, проверочных работ, комплексного анализа текстов, диагностических работ, практических работ (практикумов), контрольных изложений, контрольных сочинений, взаимоконтроля, самоконтроля, составления орфографических и пунктуационных упражнений самими учащимися, различных видов разбора (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, лингвистический, лексико-фразеологический), наблюдения за речью окружающих, сбора соответствующего речевого материала с последующим его использованием по заданию учителя, анализа языковых единиц с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления, работы с различными информационными источниками: учебно-научными текстами, справочной литературой, средствами массовой информации (в том числе представленных в электронном виде); итоговый — итоговый контрольный диктант, словарный диктант, комплексный анализ текста.
- Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе
№ п/п | № урока по теме | Тема раздела, урока | Форма занятия | Контроль | Дата По плану Факт. | Корректировка | |
Язык и общение (2 ч + 1 ч) | |||||||
1 | 1 | Язык и человек. Общение устное и письменное. | Урок | 01.09 | |||
2 | 2 | Читаем учебник. Слушаем на уроке. | Урок | 02.09 | |||
3 | 3 | Р.Р.Стили речи. | Урок | 05.09 | |||
Вспоминаем, повторяем, изучаем (17 ч + 3 ч) | |||||||
4 | 1 | Звуки и буквы. Произношение и правописание. | Урок | 06.09 | |||
5 | 2 | К.Р. Входной диктант. | Урок | Диктант | 07.09 | ||
6 | 3 | Орфограмма. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | Урок | 08.09 | |||
7 | 4 | Орфограмма. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | Урок | 09.09 | |||
8 | 5 | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | Урок | 12.09 | |||
9 | 6 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | Урок | 13.09 | |||
10 | 7 | Буквы и, у, а после шипящих. | Урок | 14.09 | |||
11 | 8 | Разделительные ъ и ь. | Урок | 15.09 | |||
12 | 9 | Раздельное написание предлогов с другими словами. | Урок | 16.09 | |||
13 | 10 | Р.Р.Что мы знаем о тексте. | Урок | 19.09 | |||
14 | 11 | Части речи. | Урок | 20.09 | |||
15 | 12 | Глагол. | Урок | 21.09 | |||
16 | 13 | -Тся и -ться в глаголах. Личные окончания глаголов. | Урок | 22.09 | |||
17 | 14 | Р.Р. Тема текста. | Урок | 23.09 | |||
18 | 15 | Р.Р. Тема текста. | Урок | 26.09 | |||
19 | 16 | Имя существительное. | Урок | 27.09 | |||
20 | 17 | Имя прилагательное. | Урок | 28.09 | |||
21 | 18 | Местоимение. | Урок | 29.09 | |||
22 | 19 | Р.Р. Основная мысль текста. | Урок | 30.09 | |||
23 | 20 | К.Р. Контрольный диктант «Повторение изученного в начальной школе». | Урок | Диктант | 03.10 | ||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (23 ч + 7 ч) | |||||||
24 | 1 | Синтаксис. Пунктуация. | Урок | 04.10 | |||
25 | 2 | Разбор словосочетания. | Урок | 05.10 | |||
26 | 3 | Предложение. Виды предложений по цели высказывания. | Урок | 06.10 | |||
27 | 4 | Р.Р. Обучающее изложение ( упр.144). | Урок | 07.10 | |||
28 | 5 | Восклицательные предложения. | Урок | 10.10 | |||
29 | 6 | Р.Р. Сочинение на одну из тем: «Памятный день», «Веселое происшествие», «Интересная встреча». | Урок | 11.10 | |||
30 | 7 | Члены предложения. | Урок | 12.10 | |||
31 | 8 | Главные члены предложения. Подлежащее. | Урок | 13.10 | |||
32 | 9 | Сказуемое. | Урок | 14.10 | |||
33 | 10 | Тире между подлежащим и сказуемым. | Урок | 17.10 | |||
34 | 11 | Тире между подлежащим и сказуемым. | Урок | 18.10 | |||
35 | 12 | Нераспространенные и распространенные предложения. | Урок | 19.10 | |||
36 | 13 | Второстепенные члены предложения. | Урок | 20.10 | |||
37 | 14 | Дополнение. | Урок | 21.10 | |||
38 | 15 | Определение. | Урок | 24.10 | |||
39 | 16 | Обстоятельство. | Урок | 25.10 | |||
40 | 17 | Предложение с однородными членами. | Урок | 26.10 | |||
41 | 18 | Предложение с однородными членами. | Урок | 27.10 | |||
42 | 19 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | Урок | 28.10 | |||
43 | 20 | Предложения с обращениями. | Урок | 09.11 | |||
44 | 21 | Предложения с обращениями. | Урок | 10.11 | |||
45 | 22 | Р.Р. Письмо. | Урок | 11.11 | |||
46 | 23 | Синтаксический разбор сложного предложения. | Урок | 14.11 | |||
47 | 24 | Синтаксический разбор сложного предложения. | Урок | 15.11 | |||
48 | 25 | Р.Р. Обучающее сочинение по картине Ф.Решетникова «Мальчишки». | Урок | 16.11 | |||
49 | 26 | Р.Р. Анализ сочинений. | Урок | 17.11 | |||
50 | 27 | Р.Р.Прямая речь. | Урок | 18.11 | |||
51 | 28 | Р.Р.Диалог. | Урок | 21.11 | |||
52 | 29 | Повторение. | Урок | 22.11 | |||
53 | 30 | К.Р. Контрольная работа по теме «Синтаксис. Пунктуация.» | Урок | Тест или диктант | 23.11 | ||
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Культура речи (12 ч + 3 ч) | |||||||
54 | 1 | Фонетика. Гласные звуки. | Урок | 24.11 | |||
55 | 2 | Согласные звуки. Изменение звуков в потоке речи. | Урок | 25.11 | |||
56 | 3 | Согласные твердые и мягкие. | Урок | 28.11 | |||
57 | 4 | Р.Р. Повествование. | Урок | 29.11 | |||
58 | 5 | Согласные звонкие и глухие. | Урок | 30.11 | |||
59 | 6 | Графика. Алфавит. | Урок | 01.12 | |||
60 | 7 | Р.Р. Описание предмета. | Урок | 02.12 | |||
61 | 8 | Р.Р. Описание предмета. | Урок | 05.12 | |||
62 | 9 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. | Урок | 06.12 | |||
63 | 10 | Двойная роль букв е, ё, ю, я. | Урок | 07.12 | |||
64 | 11 | Двойная роль букв е, ё, ю, я. | Урок | 08.12 | |||
65 | 12 | Орфоэпия. | Урок | 09.12 | |||
66 | 13 | Фонетический разбор слова. | Урок | 12.12 | |||
67 | 14 | Повторение. | Урок | 13.12 | |||
68 | 15 | К.Р. Контрольная работа по теме «Фонетика. Графика». | Урок | Тест или диктант | 14.12 | ||
Лексика. Культура речи (6 ч + 2 ч) | |||||||
69 | 1 | Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. | Урок | 15.12 | |||
70 | 2 | Р.Р. Сочинение- рассуждение (упр. 345). | Урок | 16.12 | |||
71 | 3 | Прямое и переносное значение слов. | Урок | 19.12 | |||
72 | 4 | Омонимы. | Урок | 20.12 | |||
73 | 5 | Синонимы. | Урок | 21.12 | |||
74 | 6 | Р.Р. Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь» | Урок | Сочинение | 22.12 | ||
75 | 7 | Антонимы. Повторение. | Урок | 23.12 | |||
76 | 8 | К.Р. Контрольная работа по теме: «Лексика. Культура речи». | Урок | Тест | 26.12 | ||
Морфемика. Орфография. Культура речи. (18 ч + 4 ч) | |||||||
77 | 1 | Морфема- наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов. | Урок | 27.12 | |||
78 | 2 | Окончание. Основа слова. Корень слова. | Урок | 28.12 | |||
79 | 3 | Р.Р. Рассуждение. | Урок | 29.12 | |||
80 | 4 | Р.Р. Рассуждение. | Урок | 11.01 | |||
81 | 5 | Суффикс. Приставка. Чередование звуков. | Урок | 12.01 | |||
82 | 6 | Беглые гласные. Варианты морфем. | Урок | 13.01 | |||
83 | 7 | Морфемный разбор слова. Правописание гласных и согласных в приставках. | Урок | 16.01 | |||
84 | 8 | Буквы з и с на конце приставок. | Урок | 17.01 | |||
85 | 9 | Буквы з и с на конце приставок. | Урок | 18.01 | |||
86 | 10 | Буквы а-о в корне -лаг-----лож-. | Урок | 19.01 | |||
87 | 11 | Буквы а-о в корне -лаг-----лож-. | Урок | 20.01 | |||
88 | 12 | Буквы а- о в корне -раст---рос-. | Урок | 23.01 | |||
89 | 13 | Буквы а- о в корне -раст---рос-. | Урок | 24.01 | |||
90 | 14 | Буквы а- о в корне -раст---рос-. | Урок | 25.01 | |||
91 | 15 | Буквы Ё-О после шипящих в корне. | Урок | 26.01 | |||
92 | 16 | Буквы Ё-О после шипящих в корне. | Урок | 27.01 | |||
93 | 17 | Буквы и- ы после ц. | Урок | 30.01 | |||
94 | 18 | Буквы и- ы после ц. | Урок | 31.01 | |||
95 | 19 | Повторение. | Урок | 01.02 | |||
96 | 20 | К.Р. Контрольная работа по теме «Морфемика. Орфография» | Урок | Тест | 02.02 | ||
97 | 21 | Р.Р. Обучающее сочинение- описание по картине П.Кончаловского «Сирень в корзине». | Урок | Сочинение | 03.02 | ||
98 | 22 | Р.Р. Обучающее сочинение- описание по картине П.Кончаловского «Сирень в корзине». | Урок | Сочинение | 06.02 | ||
Морфология. Орфография. Культура речи (17 ч + 4 ч) | |||||||
99 | 1 | Имя существительное как часть речи. | Урок | 07.02 | |||
100 | 2 | Р.Р. Доказательства в рассуждении. | Урок | 08.02 | |||
102 | 3 | Р.Р. Доказательства в рассуждении. | Урок | 09.02 | |||
101 | 4 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | Урок | 10.02 | |||
103 | 5 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | Урок | 13.02 | |||
104 | 6 | Имена существительные собственные и нарицательные. | Урок | 14.02 | |||
105 | 7 | Имена существительные собственные и нарицательные. | Урок | 15.02 | |||
106 | 8 | Род имен существительных. | Урок | 16.02 | |||
107 | 9 | Род имен существительных. | Урок | 17.05 | |||
108 | 10 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. | Урок | 20.02 | |||
109 | 11 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа. | Урок | 21.02 | |||
110 | 12 | Три склонение имен существительных. | Урок | 22.02 | |||
111 | 13 | Три склонение имен существительных. | Урок | 23.02 | |||
112 | 14 | Падеж имен существительных. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | Урок | 24.02 | |||
113 | 15 | Р.Р. Сжатое изложение (упр. 547) | Урок | Изложение | 27.02 | ||
114 | 16 | Р.Р. Сжатое изложение (упр. 547) | Урок | Изложение | 28.02 | ||
115 | 17 | Множественное число имен существительных. | Урок | 01.03 | |||
116 | 18 | Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных. | Урок | 02.03 | |||
117 | 19 | Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных. | Урок | 03.03 | |||
118 | 20 | Морфологический разбор имени существительного. Повторение. | Урок | 06.03 | |||
119 | 21 | К.Р. Контрольная работа по теме: «Морфология. Орфография. Культура речи» | Урок | Диктант | 07.03 | ||
Имя прилагательное (10 ч + 4 ч) | |||||||
120 | 1 | Имя прилагательное как часть речи. | Урок | 08.03 | |||
121 | 2 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | Урок | 09.03 | |||
122 | 3 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | Урок | 10.03 | |||
123 | 4 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | Урок | 13.03 | |||
124 | 5 | Р.Р. Описание животного (упр. 587) | Урок | 14.03 | |||
125 | 6 | Р.Р. Описание животного (упр. 587) | Урок | 15.03 | |||
126 | 7 | Прилагательные полные и краткие. | Урок | 16.03 | |||
127 | 8 | Прилагательные полные и краткие. | Урок | 17.03 | |||
128 | 9 | Прилагательные полные и краткие. | Урок | 20.03 | |||
129 | 10 | Р.Р. Сочинение на тему «Как я испугался» (упр.600). | Урок | Сочинение | 21.03 | ||
130 | 11 | Р.Р. Сочинение на тему «Как я испугался» (упр.600). | Урок | Сочинение | 22.03 | ||
131 | 12 | Морфологический разбор имени прилагательного. | Урок | 23.03 | |||
132 | 13 | Повторение. | Урок | 24.03 | |||
133 | 14 | К.Р. Контрольная работа по теме «Имя прилагательное». | Урок | Тест или диктант | 05.04 | ||
Глагол (29 ч + 6 ч). | |||||||
134 | 1 | Глагол как часть речи. Не с глаголами. | Урок | 06.04 | |||
135 | 2 | Глагол как часть речи. Не с глаголами. | Урок | 07.04 | |||
136 | 3 | Р.Р.Рассказ. | Урок | 10.04 | |||
137 | 4 | Неопределенная форма глагола. | Урок | 11.04 | |||
138 | 5 | Правописание -ться и тся в глаголах. | Урок | 12.04 | |||
139 | 6 | Виды глаголов. | Урок | 13.04 | |||
140 | 7 | Виды глаголов. | Урок | 14.04 | |||
141 | 8 | Буквы е-и в корнях с чередованием. | Урок | 17.04 | |||
142 | 9 | Буквы е-и в корнях с чередованием. | Урок | 18.04 | |||
143 | 10 | Буквы е-и в корнях с чередованием. | Урок | 19.04 | |||
144 | 11 | Буквы е-и в корнях с чередованием. | Урок | 20.04 | |||
145 | 12 | Р.Р. Невыдуманный рассказ (о себе). | Урок | 21.04 | |||
146 | 13 | Р.Р. Невыдуманный рассказ (о себе). | Урок | Сочинение | 24.04 | ||
147 | 14 | Время глагола. | Урок | 25.04 | |||
148 | 15 | Время глагола. | Урок | 26.04 | |||
149 | 16 | Прошедшее время. | Урок | 27.05 | |||
150 | 17 | Настоящее время. | Урок | 28.04 | |||
151 | 18 | Будущее время. | Урок | 01.05 | |||
152 | 19 | Спряжение глаголов. | Урок | 02.05 | |||
153 | 20 | Спряжение глаголов. | Урок | 03.05 | |||
154 | 21 | Спряжение глаголов. | Урок | 04.05 | |||
155 | 22 | Спряжение глаголов. | Урок | 05.05 | |||
156 | 23 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием. | Урок | 08.05 | |||
157 | 24 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием. | Урок | 09.05 | |||
158 | 25 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием. | Урок | 10.05 | |||
159 | 26 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием. | Урок | 11.05 | |||
160 | 27 | Морфологический разбор глагола. | Урок | 12.05 | |||
161 | 28 | Р.Р. Сжатое изложение (упр.688). | Урок | 15.05 | |||
162 | 29 | Р.Р. Сжатое изложение (упр.688). | Урок | Изложение | 16.05 | ||
163 | 30 | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа. | Урок | 17.05 | |||
164 | 31 | Употребление времен. | Урок | 18.05 | |||
165 | 32 | Р.Р. Сочинение на тему «Не взяли на рыбалку» (упр. 701). | Урок | Сочинение | 19.05 | ||
166 | 33 | Повторение. | Урок | 22.05 | |||
167 | 34 | К.Р. Контрольная работа по теме «Глагол». | Урок | Диктант | 23.05 | ||
168 | 35 | Анализ контрольной работы. | Урок | 24.05 | |||
Повторение и систематизация изученного (5 ч + 2 ч). | |||||||
169 | 1 | Повторение. Разделы науки о языке. Орфограммы в приставках, корнях и окончаниях слов. | Урок | 25.05 | |||
170 | 2 | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса. | Урок | 26.05 | |||
171 | 3 | Употребление букв ъ и ь. знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью. | Урок | 29.05 | |||
172 | 4 | Р.Р. Сочинение на тему «Куда бы я хотел(а) поехать летом и почему?» | Урок | 30.05 | |||
173 | 5 | Р.Р. Сочинение на тему «Куда бы я хотел(а) поехать летом и почему?» | Урок | ||||
174 | 6 | Резерв. | Урок | ||||
175 | 7 | Резерв | Урок |
Количество к/р | Количество уроков развития речи Сочинения Изложения | |
9 | 11 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....