Рабочая программа по русскому языку 10 класс
рабочая программа по русскому языку (10 класс) на тему

Ермакова Наталья Викторовна

Рабочая программа по русскому языку 10 класс по учебнику Н. Г. Гольцовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_rya10itkl_16-17g.docx50.66 КБ

Предварительный просмотр:

                                                               Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

«Рассмотрено»

на заседании ШМО

Руководитель ШМО

_____        /______________/

ФИО

Протокол №____        от

«___» _________        20__г.

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР

_____        /______________/

ФИО

«___» _________        20__г.

«Утверждаю»

Директор МАОУ СОШ № 2

_____        /______________/

ФИО

Приказ №        ______ от

«___» _________        20__г.

                                                                                         РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Ермаковой Натальи Викторовны

учителя русского языка и литературы

первой       квалификационной   категории

по русскому языку

        10 класс        «ИТ»        


 

2016-2017 учебный год

   Настоящая рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской     Федерации» от 21.12.2012;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 № 1897; с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015г. №1577
  • Образовательная программа МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» (утверждена приказом директора от «30» «августа» 2016г.)
  • Учебный план МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» (утвержден приказом директора от «30» «августа» 2016г.)
  • Н. Г. Гольцова. Программа курса. Русский язык 10 – 11 классы. Москва, «Русское слово», 2012 г.

Изучение русского языка в 10 классе направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;
  • развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития; готовности к осознанному выбору профессии; к получению высшего гуманитарного образования;
  • углубление знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной развивающейся системе; взаимосвязи основных единиц и уровней языка; языковой норме, ее функциях; функционально-стилистической системе русского языка; нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения;
  • овладение умениями опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые явления и факты с учетом их различных интерпретаций; в необходимых случаях давать исторический комментарий к языковым явлениям; оценивать языковые явления и факты с точки зрения нормативности, соответствия сферы и ситуации общения; разграничивать варианты норм и речевые нарушения;
  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике, в том числе в профессионально ориентированной сфере общения; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.

На основании требований Федерального Государственного Образовательного стандарта общего образования в содержании программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • углубление знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной развивающейся системе;
  • овладение способами познавательной деятельности, информационно-коммуникативной и рефлексивной;
  • освоение коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций.

Содержание обучения русскому языку на отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода: развиваются и совершенствуются языковая и лингвистическая (языковедческая), коммуникативная и культуроведческая компетенции.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции –углубление знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; о лингвистике как науке и ученых-русистах; овладение основными нормами русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; совершенствование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, умения пользоваться различными лингвистическими словарями.

Коммуникативная компетенция – совершенствование владения всеми видами речевой деятельности и культурой устной и письменной речи; умений и навыков использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся старшей школы.

Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения культуры, национально-культурной специфики русского языка; расширение знаний о взаимосвязи развития языка и истории народа; совершенствование этикетных норм речевого общения, культуры межнационального общения.

Расширение (68 часов) за счет вариативной части базисного плана позволяет больше внимания уделить работе над практическими навыками и умениями учащихся.     Дополнительное учебное время отводится на повторение, обобщение и систематизацию знаний по русскому языку, повышение орфографической и пунктуационной грамотности, культуры речи.

С целью подготовки учащихся к ЕГЭ продумана система практических и контрольных работ, включающих задания с 1 по 24 КИМ, комплексный анализ текста, работу со средствами художественной выразительности, различные виды лингвистического анализа.

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

•        связь языка и истории, культуры русского и других народов;

•        смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

•        основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

•        орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально – культурной, учебно – научной, официально – деловой сферах общения;

уметь

•        осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

•        анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

•        проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

аудирование и чтение

•        использовать основные виды чтения (ознакомительно – изучающее, ознакомительно – реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

•        извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно – научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

говорение и письмо

•        создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно – научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально – культурной  и деловой сферах общения;

•        применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

•        соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

•        соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

•        использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

•        развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

•        увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

•        совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

•        самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.

Содержание  тем учебного курса

1. Введение (1 час)

    Слово о русском языке. Русский язык как государственный язык Российской Федерации и   как язык межнационального общения народов  России.

 Международное значение русского языка.

 Литературный язык и диалекты.

 Основные функциональные стили.

2. Лексика. Фразеология. Лексикография (18 часов)

Понятие о лексике, фразеологии, лексикографии. Слово и его значение (номинативное и эмоционально окрашенное).

Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова. Изобразительно-выразительные средства русского языка. Омонимы и другие разновидности омонимии. Их употребление.

Паронимы, синонимы, антонимы и их употребление в речи.

Происхождение лексики современного русского языка (исконно-русские и заимствованные слова).

Общеупотребительная лексика и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления (диалектизмы, жаргонизмы, профессионализмы, термины)

Устаревшие слова (архаизмы, историзмы) и неологизмы.

Понятие о фразеологической единице. Источники фразеологии. Употребление фразеологизмов.

Лексикография. Виды лингвистических словарей.

3. Фонетика. Графика. Орфоэпия (5 часа)

Понятие о фонетике, графике, орфоэпии.

Звуки и буквы. Звуко-буквенный анализ. Чередование звуков. Фонетический разбор.

Орфоэпия и орфоэпические нормы.

4. Морфемика и словообразование (5 часов)

Понятие морфемы. Состав слова. Корневые и аффиксальные морфемы. Основа слова. Морфемный разбор.

Словообразование и формообразование. Основные способы словообразования.

Словообразовательные словари. Словообразовательный разбор.

5.Морфология и орфография – 64 часов, в том числе:

Принципы русской орфографии (20 часов)

Понятие о морфологии и орфографии. Основные принципы русской орфографии.

Правописание проверяемых , непроверяемых и чередующихся гласных в корне слова.

Употребление гласных после шипящих и Ц

Правописание проверяемых, непроизносимых и двойных согласных в корне слова.

Правописание гласных и согласных в приставках.

Правописание гласных И и Ы после приставок.

Правописание Ъ и Ь.

Употребление строчных и прописных букв.

Правила переноса.

Имя существительное (7 часа)

Имя существительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды, род, число, падеж и склонение имён существительных.

Несклоняемые имена существительные.

Морфологический разбор.

Правописание падежных окончаний.

 Правописание гласных в суффиксах имён существительных.

Правописание сложных имён существительных.

Имя прилагательное (5 часа)

Имя прилагательное как часть речи. Лексико-грамматические разряды. Степень сравнения. Полная и краткая формы. Переход имён прилагательных из одного разряда в другой.

Морфологический разбор.

Правописание окончаний.

Правописание суффиксов имён прилагательных.

Правописание Н и НН в суффиксах имён прилагательных.

Правописание сложных имён прилагательных.

Имя числительное (3 часа)

Имя числительное как часть речи.

Морфологический разбор.

Склонение имён числительных.

Правописание и употребление числительных.

Местоимение (4 часа)

Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Морфологический разбор.

Правописание местоимений.

Глагол, причастие, деепричастие (8 часов)

Глагол как часть речи. Инфинитив, вид, переходность-непереходность, возвратность, наклонение, время, спряжение. Морфологический разбор.

Причастие и деепричастие.

Действительные и страдательные причастия. Образование причастий.

Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных.

Наречие, слова категории состояния (5часов)

Наречие как часть речи. Морфологический разбор.

Слитное, раздельное и дефисное написание наречий.

Слова категории состояния. Морфологический разбор.

Служебные части речи (13 часов)

Понятие служебных частей речи, их отличие от знаменательных частей речи.

Предлог как служебная  часть речи. Производные и непроизводные предлоги. Правописание предлогов

Союз. Основные группы союзов, их правописание.

Частицы, их разряды

Частицы НЕ и НИ, их значение и употребление, слитное и раздельное написание с различными частями речи.

Междометия и звукоподражательные слова.

Итоговое повторение (8 часов)

Учебно-тематическое планирование

Класс 10 «ИТ»

Учитель Ермакова Наталья Викторовна

Количество часов в год 105 часов; в неделю 3 часа.

Планирование составлено на основе:  

  1. Программы по русскому языку для 10-11 классов ОУ. Авторы программы Н.Г. Гольцова, И.М. Шамшин, М.А. Мищерина, М, ООО. ТИД. «Русское слово. РС», 2008 год.

Перечень учебно-методического обеспечения

  1. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. Русский язык 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Русское слово, 2010.
  2. Гольцова Н.Г., Мищерина М.А. Русский язык.10-11 классы. Книга для учителя.- М.: Русское слово, 2010.
  3. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. Русский язык в таблицах 10-11 классы.- М.: Русское слово, 2010.

Список литературы

1. Программа по русскому языку для 10-11 классов ОУ. Авторы программы Н.Г. Гольцова, И.М. Шамшин, М.А. Мищерина, М, ООО. ТИД. «Русское слово.РС», 2008 год.

  1. Федеральный компонент гос. стандарта  среднего (общего) образования (М, Дрофа, 2005 год).
  2. Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин, М.А.Мещерина. Русский язык 10-11 классы. Москва. «Русское слово» 2010 год.
  3. Н.Г. Ткаченко. Тесты по грамматике  русского  языка в 2 ч., М., Айрис-пресс, 2003 год.
  4. Русский язык. Курс подготовки к написанию сочинений (задание типа С), М., Айрис-пресс, 2005 год.
  5. Е.А. Зинина «Основы поэтики (теория и практика анализа художественного  текста)», (элективный курс), М. Дрофа, 2006 год.
  6. Материалы по подготовке к ЕГЭ (тестовые задания 2008-2011 год)
  7. Н.А. Селина «Русский язык; подготовка к ЕГЭ», 2014 год.
  8. Нарушевич А. Г. Русский язык. Тематические тренинги для подготовки к ЕГЭ. 10-11 классы. М.: «Просвещение», 2013.
  9. Бисеров А. Ю. ЕГЭ 2015. Русский язык. Тематические тренировочные задания. М.: Эксмо, 2014.
  10. Розенталь Д.Э. Русский язык. Учебник для 10-11 классов.
  11. Розенталь Д.Э. Справочник по правописанию и литературной правке.
  12. Шипицина Г.М. и др. Дидактические материалы для углубленного изучения русского языка.
  13. Владимирова Г.В. Практикум по пунктуации для подготовительных отделений вузов. Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин, М.А.Мещерина. Русский язык 10-11 классы. Москва. «Русское слово» 2010 год.
  14. КИМ. Русский язык. 10 класс / Сост. Н. В. Егорова – М.: ВАКО, 2016.
  15. Егораева Г.Т. Русский язык. Итоговая аттестация. 10 класс. М.: «Экзамен», 2016.
  16. Русский язык. Нормы Речи. «Заговори, чтобы я тебя увидел»: учебное пособие для формирования языковой и коммуникативной компетенций. 10-11 классы / Н. А. Сенина, Т. Н. Глянцева, Н. А. Гурдаева. – Ростов н/Д: Легион, 2014.

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Вид контроля

 (количество часов)

Дата проведения урока

план

факт

I

ВВЕДЕНИЕ

1

1

Слово о русском языке.
ЕГЭ по русскому языку. Структура КИМ.

1

Создание текста на лингвистическую тему

II

ЛЕКСИКА. ФРАЗЕОЛОГИЯ. ЛЕКСИКОГРАФИЯ

18

2

Слово и его значение

1

Лексический разбор слова, работа со словарем

3

Однозначность и многозначность слов

1

Лексический разбор слова, работа со словарем

4

Изобразительно-выразительные средства языка

1

Упражнения учебника

5

Изобразительно-выразительные средства русского языка. Стилистические фигуры

1

Работа с тестами

6

Р/Р. Практическая работа. Лингвистический анализ  текста.

1

Работа с тестами и вариантами ЕГЭ

7

Омонимы. Паронимы.

1

Упражнения учебника

8

Синонимы. Работа со словарями

1

Упражнения учебника, словари

9

Антонимы и их употребление. Работа со словарями

1

Упражнения учебника, словари

10

Стартовая диагностическая работа

( К/Р №1).

1

Тест

11

Анализ диагностической работы.

1

Работа над ошибками

12

Происхождение лексики современного русского языка.

1

Составление таблицы, анализ текстов

13

Р\р. ЕГЭ по русскому языку. Задание с развернутым ответом ( задание 25, сочинение). Проблематика исходного текста.  Пути подхода к комментарию проблемы.

1

Анализ текстов, создание высказывания

14

Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления.

1

Работа со словарем, упражнения учебника

15

Употребление устаревшей лексики и неологизмов.

1

Работа со словарем, упражнения учебника

16

Подготовка к ЕГЭ. Работа с тестами. Проверка правописных и орфографических умений и навыков.

1

Тесты

17

Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление

1

Работа со словарем, упражнения учебника

18

Р/Р. Лексикография. Лексический анализ текста на основе работы со словарями.

1

Работа со словарем, анализ текста

19

К/Р. № 2. Лексический анализ текста с решением тестовых задач.

1

Анализ текста, СТАТГРАД

III.

ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОЭПИЯ

5

20

Анализ к /р №2. Фонетика. Графика. Орфоэпия.

1

Фонетический разбор, комментированное письмо

21

Фонетический разбор слова. Чередование звуков.

1

Фонетический разбор, комментированное письмо

22

Орфоэпические нормы современного русского языка. Работа со словарями. Решение грамматических задач в тестовой и др. формах.

1

Работа со словарями и тестами

23

Акцентологическая норма. Работа с «Орфоэпическим минимумом» .

1

Работа со словарями и тестами

24

Подготовка к ЕГЭ.

1

IV

МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

5

25

 Состав слова. Корневые и аффиксальные морфемы. Морфемный анализ слова. Работа со словарями.

1

Морфемный разбор, моделирование слов

26-27

Словообразовательные модели. Словообразовательный разбор слова. Формообразование.

2

Словообразовательный разбор, решение тестовых заданий

28

К/Р. № 3. Тест. 

1

Тест

29

Анализ к/р №3.  

1

Решение тестовых заданий

V

МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

64

Орфография

20

30

Принципы русской орфографии. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

1

Упражнения учебника

31

Чередующиеся гласные в корне слова.

1

Упражнения учебника

32

Правописание безударных и чередующихся гласных в корне слова.

1

Решение тестовых заданий

33

Употребление гласных после шипящих.     Словарный диктант.

1

Упражнения учебника

34

Употребление гласных после Ц.   Употребление букв  Э, Е, Ё и сочетания ЙО в различных морфемах

1

Упражнения учебника

35

Р/р ЕГЭ по русскому языку. Задание с развернутым ответом (задание 25, сочинение).  Отражение авторской позиции.                                      

1

Создание высказывания

36

Диктант с  последующей самопроверкой.

1

Диктант

37

Правописание звонких и  глухих согласных.

1

Упражнения учебника

38

Правописание непроизносимых  согласных.

1

Упражнения учебника

39

Правописание  двойных согласных.

1

Упражнения учебника

40

Правописание гласных и согласных в приставках.

1

Упражнения учебника

41

Приставки ПРЕ- и ПРИ-

1

Упражнения учебника

42

Гласные Ы-И после приставок.

1

Упражнения учебника

43

Урок обобщения и повторения. Словарный диктант.

1

Упражнения учебника, тесты

44

Рубежная диагностика (К/р №4)  

1

Тесты, СТАТГРАД

45

Анализ теста. 

1

Анализ тестов

46

Употребление Ъ и Ь. Правописание Ъ и Ь. Правописание Ь после шипящих.

1

Упражнения учебника, тесты

47

Употребление прописных букв.

1

Упражнения учебника

48

Правила переноса слов.

1

Упражнения учебника

49

К/Р. № 5. Контрольный диктант.

1

Диктант

Имя существительное

7

50

Анализ к/р № 5. Систематизация знаний о частях речи.

1

51

Имя существительное как часть речи. Морфологический разбор имени существительного.

1

Упражнения учебника

52

Правописание падежных окончаний имен существительных.

Морфологические нормы.

1

Упражнения учебника, комментированное письмо

53

Гласные в суффиксах имен существительных. Морфологические нормы.

1

Упражнения учебника, комментированное письмо

54

Р/р   ЕГЭ по русскому языку. Задание с развернутым ответом ( задание 25, сочинение). Аргументация собственного мнения.

1

Создание собственного высказывания

55

Правописание сложных имен существительных.

1

Упражнения учебника, комментированное письмо

56

Контрольная работа № 6.    Тест.

1

Тест

Имя прилагательное

5

57

Анализ к/р №6.  Имя прилагательное как часть речи.

Морфологический разбор имени прилагательного.

1

Составление таблицы, выборочный диктант

58

Правописание суффиксов имен прилагательных. Морфологические нормы.

1

Упражнения учебника

59

Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных.

1

Упражнения учебника, комментированное письмо

60

Правописание сложных имен прилагательных. Словарный диктант.

1

Упражнения учебника, диктант

61

Р/р  Сочинение-рассуждение.  

1

Создание высказывания

Имя числительное

3

62

Имя числительное как часть речи. Морфологический разбор имени числительного.

1

Упражнения учебника, анализ текста

63

Правописание имен числительных.

1

Упражнения учебника, комментированное письмо

64

Анализ сочинений. Употребление имен числительных в речи.

1

Упражнения учебника, тесты

Местоимение

4

65

Местоимение как часть речи. Морфологический разбор местоимения.

1

Исправление ошибок, тестовые задания

66

Правописание местоимений.

1

Упражнения учебника, тесты

67-68

К/Р. № 7.  Контрольное сочинение – рассуждение. 

2

Сочинение, СТАТГРАД

Глагол . Причастие. Деепричастие

8

69

Глагол как часть речи.Морфологический разбор глагола.

1

Упражнения учебника

70

Правописание личных окончаний глаголов.

1

Упражнения учебника, тесты

71

 Р/р  Анализ контрольных сочинений.

1

Редактирование работ

72

Правописание суффиксов глаголов.

1

тестовые задания

73

Причастие. Образование причастий.

1

Упражнения учебника, тесты

74

Правописание суффиксов причастий. Н. и НН в причастиях и отглагольных прилагательных.   Словарный диктант.

1

тестовые задания

75

Деепричастие  Образование деепричастий.

1

Упражнения учебника, тесты

76

Правописание деепричастий.  Синтаксические нормы употребления деепричастий.

1

тестовые задания

Наречие. Слова категории состояния

5

77

Наречие как часть речи. Образование наречий. Морфологический разбор наречия.

1

Упражнения учебника

78-79

Правописание наречий.

2

Упражнения учебника, тесты

80

К/Р.  № 8. Тест.

1

Тест, СТАТГРАД

81

Слова категории состояния.

1

Упражнения учебника, тесты

Служебные части речи

13

82

Служебные части речи. Предлог как служебная часть речи.

1

Упражнения учебника

83

Правописание предлогов.

1

Упражнения учебника, тесты

84

Р/р  Изложение / сочинение-миниатюра ( по выбору учителя)

1

Создание высказывания

85

Союз  как служебная часть речи. Союзные слова.

1

Упражнения учебника

86

Правописание союзов.

1

Упражнения учебника, тесты

87

Частицы. Правописание частиц.

1

Упражнения учебника

88

Частицы НЕ и НИ. Их значение и употребление.

1

Упражнения учебника, тесты

89-90

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи.   Словарный диктант.

2

тестовые задания

91-92

К/Р. № 9. Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ.

2

Тест, СТАТГРАД

93

Анализ  контрольной работы.

1

тестовые задания

94

Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова.

1

Упражнения учебника

Повторение

8

95-96-97

Подготовка к ЕГЭ

3

тестовые задания

98-99

 Повторение и обобщение

2

тестовые задания

100-101-102-

Повторение и обобщение  

3

Работа с текстом

103-104-105

Резерв

3

Анализ и устранение недочетов

ИТОГО

105 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....