Рабочая программа по русскому языку 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему
Программа составлена кучебнику Т.А.Ладыженской, 210 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.doc | 329 КБ |
Предварительный просмотр:
- Предметные результаты изучения курса «Русский язык» в 6 классе.
Ученик научится:
по фонетике и графике:
- производить фонетический разбор слова;
- соотносить звуковой облик слова с его графическим изображением;
- свободно пользоваться алфавитом при работе со словарем;
- не смешивать буквы и звуки;
по орфоэпии:
- правильно произносить употребительные слова изученных частей речи;
- пользоваться орфоэпическим словарем;
по лексике:
- пользоваться толковым словарем, словарем синонимов, антонимов;
- толковать лексическое значение слова с помощью толкового словаря, через антонимы и синонимы;
- давать элементарный анализ лексического значения слова;
по морфемике и словообразованию:
- выделять морфемы на основе словообразовательного анализа слова;
- выделять основу слова;
- образовывать новые слова с помощью типичных для изученных частей речи суффиксов, с помощью приставок, приставок и суффиксов; сложения основ;
- производить морфемный разбор;
- производить словообразовательный разбор;
по морфологии:
- различать части речи по наличию у слова определённых морфологических признаков; указывать морфологические признаки и функцию в предложении изученных частей речи; уметь образовывать формы изученных частей речи;
- производить морфологический разбор изученных частей речи;
по синтаксису:
- выделять словосочетание в предложении;
- определять главное и зависимое слово;
- образовывать словосочетания с именем существительным, глаголом в качестве главного и зависимого слова;
- определять вид предложения по цели высказывания, интонации;
- определять грамматическую основу предложения;
- определять вид предложения по количеству грамматических основ;
- определять вид предложения по наличию/отсутствию второстепенных членов предложения;
- определять однородные члены;
- определять вводные слова и обращения (данное умение не является обязательным, т.к. материал вводился ознакомительно);
- различать простое и сложное предложение;
- производить синтаксический разбор предложения;
по орфографии:
- находить изученные орфограммы в словах и между словами, правильно писать слова с изученными орфограммами;
- обосновывать выбор написания;
- находить и исправлять орфографические ошибки;
- правильно писать изученные в 5-м классе слова с непроверяемыми написаниями;
по пунктуации:
- находить изученные типы смысловых отрезков в предложениях и тексте, правильно оформлять предложения изученных типов и текст в соответствии с изученными пунктуационными правилами;
- обосновывать место и выбор знака препинания;
- находить и исправлять пунктуационные ошибки на изученные правила;
по связной речи, чтению и работе с информацией:
- читать учебно-научный текст изучающим чтением;
- владеть отдельными приёмами ознакомительного чтения учебно-научного текста; выделять в учебно-научном тексте ключевые слова, составлять план;
- определять тему, основную мысль (авторский замысел) в тексте из художественного произведения, пересказывать текст подробно и сжато;
- понимать основные отличия текстов-описаний, повествований, рассуждений, писать тексты этих типов;
- определять стиль текста;
- письменно подробно излагать художественный и учебно-научный текст;
- пытаться использовать в собственной письменной речи изученные особенности частей речи (синонимию, многозначность, антонимию), синтаксических конструкций; последовательно развивать мысль в сочинении в соответствии с темой и замыслом, делать абзацные отступы;
- озаглавливать текст, пользуясь разными типами заголовков.
Ученик получит возможность научиться:
- осознавать соотношения произношения и правописания, правилам написания проверяемых и непроверяемых орфограмм;
- анализировать тексты с точки зрения роли в них знаков препинания, моделировать интонационную окраску различных по цели высказывания предложений, правильно интонировать предложения с однородными членами и обращениями;
- сопоставлять и анализировать звуковой и буквенный состав слова; выделять описание и повествование как смысловые типы речи; осознавать важность нормативного произношения для культурного человека.
- понимать роль слова в формировании и выражении мыслей, чувств, эмоций.
- осознавать морфему как значимую единицу языка, выделять рассуждение как функционально-смысловой тип речи и как часть других функционально-смысловых типов речи.
- осознавать особенности грамматического значения слова, распознавать самостоятельные части речи и их формы, анализировать и характеризовать общекатегориальное значение, морфологические признаки имени существительного, его синтаксическую роль
- анализировать словосочетания, предложения и тексты с именами прилагательными, характеризовать имя прил-е по его морфологическим признакам и синтаксической роли
- определять морфологические признаки глагола, его синтаксическую функцию, группировать глаголы по заданным морфологическим признакам.
- Содержание программы
Язык. Речь. Общение (3 ч + 1 ч)
Русский язык- один из развитых языков мира. Язык, речь, общение. Ситуация общения.
Р.Р. Устное рассуждение на заданную тему.
Повторение изученного в 5 классе (6 ч + 2 ч)
Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов. Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Диалог.
Р.Р. Сочинение на тему "Интересная встреча". Составление диалога.
Текст (3 ч +2 ч)
Текст и его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста. Текст и стили речи. Официально-деловой стиль речи.
Р.Р. Составление продолжения текста по данному началу. Сочинение-рассказ.
Лексика. Культура речи.(10 ч + 2 ч)
Слово и его лексическое значение. Собирание материалов к сочинению. Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно русские и заимствованные слова. Новые слова (неологизмы). Устаревшие слова. словари. Повторение.
Р.Р. Сочинение-описание по картине А.М. Герасимова "После дождя". Сжатое изложение.
Фразеология. Культура речи. (3 ч + 1 ч)
Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Повторение.
Р.Р. Устное выступление на заданную тему.
Словообразование. Орфография. Культура речи. (31 ч + 4 ч)
Морфемика и словообразование. Основные способы образования слов в русском языке. Этимология слов. Буквы а и о в корне -кас--кос-. Буквы а и о в корне -гар-гор-. Буквы а и о в корне -зар-зор-. Буквы ы и и после приставок. Соединительные о и е в сложных словах. Сложносокращенные слова. Морфемный и словообразовательный разбор слова. Повторение.
Р.Р. Описание помещения. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Сочинение-описание изображенного на картине (Т.Н.Яблонская «Утро).
Морфология. Орфография. Культура речи.
Имя существительное. (22 ч. + 3 ч)
Имя существительное как часть речи. Разносклоняемые имена существительные. Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Имя существительное общего рода. Морфологический разбор имени существительного. Не с именами существительными. Буквы ч и щ в суффиксе существительных –чик(-щик). Гласные в суффиксах существительных –ек и –ик. Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. Повторение.
Р.Р. Составление письма другу. Составление устного публичного выступления о происхождении имен. Сочинение-описание по личным впечатлениям.
Имя прилагательное. (22 ч + 3 ч)
Имя прилагательное как часть речи. Степени сравнения имен прилагательных. Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные прилагательные. Морфологический разбор имени прилагательного. Не с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.
Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск-. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Повторение.
Р.Р. Описание природы. Выборочное изложение «Возвращение Владимира в отчий дом» (по отрывку из повести А.С.Пушкина «Дубровский»). Сочинение-описание природы по картине (Н.П.Крымов «Зимний вечер»).
Имя числительное. (16 ч + 2 ч).
Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. Мягкий знак на конце и в середине числительных.
Порядковые числительные. Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа. Дробные числительные. Собирательные числительные. Морфологический разбор имени числительного. Повторение.
Р.Р. Составление юмористического рассказа по рисунку. Публичное выступление на тему «Берегите природу!».
Местоимение. (23 ч + 3 ч).
Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Вопросительные и относительные местоимения. Неопределенные местоимения. Отрицательные местоимения. Притяжательные местоимения. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимения. Повторение.
Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам от 1-го лица на тему «Как я однажды помогал маме». Рассуждение. Сочинение-рассуждение. Сочинение по картине (Е.В.Сыромятникова «Первые зрители»).
Глагол. (30 ч + 6 ч).
Глагол как часть речи. Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Правописание гласных в суффиксах глаголов. Повторение.
Р.Р. Сочинение-рассуждение по сюжетным рисункам на тему «Степа дрова колет». Изложение. Рассказ по сюжетным картинкам. Рассказ на основе услышанного.
Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах. Культура речи. (10 ч + 2 ч).
Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Синтаксис.
Р.Р. Сочинение.
На изучение предмета отводится 6 часов в неделю, итого 210 часов за учебный год (из Федерального базисного (образовательного) учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации – 6 часов в неделю).
Форма организации образовательного процесса: классно-урочная система.
Технологии, используемые в обучении: развитие критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП), деятельностного метода, метод проектов, игровые, развивающего обучения, обучения в сотрудничестве (групповые технологии), проблемного обучения, развития исследовательских навыков, информационно-коммуникационные, здоровьесбережения, технология уровневой дифференциации, технология мастерских и другие.
Основными формами и видами контроля знаний, умений и навыков являются: входной контроль в начале и в конце четверти; текущий — в форме устного, фронтального опроса, контрольных, словарных диктантов, предупредительных, объяснительных, комментированных, выборочных, графических, творческих, свободных, восстановленных диктантов, диктанта «Проверяю себя», диктантов с грамматическими заданиями, тестов, проверочных работ, комплексного анализа текстов, диагностических работ, практических работ (практикумов), контрольных изложений, контрольных сочинений, взаимоконтроля, самоконтроля, составления орфографических и пунктуационных упражнений самими учащимися, различных видов разбора (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, лингвистический, лексико-фразеологический), наблюдения за речью окружающих, сбора соответствующего речевого материала с последующим его использованием по заданию учителя, анализа языковых единиц с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления, работы с различными информационными источниками: учебно-научными текстами, справочной литературой, средствами массовой информации (в том числе представленных в электронном виде); итоговый — итоговый контрольный диктант, словарный диктант, комплексный анализ текста.
- Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе
№ п/п | № урока по теме | Тема раздела, урока | Форма занятия | Контроль | Дата По плану Факт. | Корректировка | ||
Язык. Речь. Общение. (3 ч + 1 ч) | ||||||||
1 | 1 | Русский язык- один из развитых языков мира. | Урок | |||||
2 | 2 | Язык, речь, общение. | Урок | |||||
3 | 3 | Ситуация общения. | Урок | |||||
4 | 4 | Р.Р. Поздравление в День знаний; сочинение-рассуждение. | Урок | Сочинение | ||||
Повторение изученного в 5 классе. (6 ч + 2 ч). | ||||||||
5 | 1 | Фонетика. Орфоэпия. Словосочетание. Простое предложение. | ||||||
6 | 2 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов. | ||||||
7 | 3 | Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. | ||||||
8 | 4 | Р.Р. Сочинение на тему «Интересная встреча» | Сочинение | |||||
9 | 5 | Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания. | ||||||
10 | 6 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. | ||||||
11 | 7 | Р.Р. Прямая речь. Диалог. Составление диалога. | ||||||
12 | 8 | К.Р. Входной контрольный диктант. | Диктант | |||||
Текст (3 ч + 2 ч) | ||||||||
13 | 1 | Текст и его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. | ||||||
14 | 2 | Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста. | ||||||
15 | 3 | Р.Р. Составление продолжения текста по данному началу. | ||||||
16 | 4 | Р.Р. Сочинение-рассказ. | Сочинение | |||||
17 | 5 | Текст и стили речи. Официально-деловой стиль речи. | ||||||
Лексика. Культура речи (10 ч + 2 ч) | ||||||||
18 | 1 | Слово и его лексическое значение. Собирание материалов к сочинению. Повторение. | ||||||
19 | 2 | Р.Р. Сочинение-описание по картине А.М. Герасимова "После дождя". | Сочинение | |||||
20 | 3 | Общеупотребительные слова. | ||||||
21 | 4 | Профессионализмы. | ||||||
22 | 5 | Диалектизмы. | ||||||
23 | 6 | Р.Р. Сжатое изложение. | Изложение | |||||
24 | 7 | Исконно русские и заимствованные слова. | ||||||
25 | 8 | Новые слова (неологизмы). | ||||||
26 | 9 | Устаревшие слова | ||||||
27 | 10 | Словари. | ||||||
28 | 11 | Повторение. | ||||||
29 | 12 | К.Р. Контрольная работа. | Тест или диктант | |||||
Фразеология. Культура речи. (3 ч + 1 ч) | ||||||||
30 | 1 | Фразеологизмы. Повторение. | ||||||
31 | 2 | Источники фразеологизмов. | ||||||
32 | 3 | Р.Р. Устное выступление на заданную тему. | Проект | |||||
33 | 4 | Повторение. П.П. Проверочная работа. | Тест | |||||
Словообразование. Орфография. Культура речи (31 ч + 4 ч) | ||||||||
34 | 1 | Морфемика и словообразование. | ||||||
35 | 2 | Морфемика и словообразование. | ||||||
36 | 3 | Морфемика и словообразование. | ||||||
37 | 4 | Р.Р. Описание помещения. | Сочинение | |||||
38 | 5 | Основные способы образования слов в русском языке. | ||||||
39 | 6 | Основные способы образования слов в русском языке. | ||||||
40 | 7 | Основные способы образования слов в русском языке. | ||||||
41 | 8 | Этимология слов. | ||||||
42 | 9 | Этимология слов. | ||||||
43 | 10 | Р.Р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | ||||||
44 | 11 | Р.Р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | ||||||
45 | 12 | Буквы а и о в корне -кас--кос-. | ||||||
46 | 13 | Буквы а и о в корне -кас--кос-. | ||||||
47 | 14 | Буквы а и о в корне -гар-гор-. | ||||||
48 | 15 | Буквы а и о в корне -гар-гор-. | ||||||
49 | 16 | Буквы а и о в корне -гар-гор-. | ||||||
50 | 17 | Буквы а и о в корне -зар-зор-. | ||||||
51 | 18 | Буквы а и о в корне -зар-зор-. | ||||||
52 | 19 | Буквы ы и и после приставок. | ||||||
53 | 20 | Буквы ы и и после приставок. | ||||||
54 | 21 | Гласные в приставках пре- и при-. | ||||||
55 | 22 | Гласные в приставках пре- и при-. | ||||||
56 | 23 | Гласные в приставках пре- и при-. | ||||||
57 | 24 | Гласные в приставках пре- и при-. | ||||||
58 | 25 | К.Р. Контрольный диктант. | Диктант | |||||
59 | 26 | Работа над ошибками. | ||||||
60 | 27 | Соединительные о и е в сложных словах. | ||||||
61 | 28 | Соединительные о и е в сложных словах. | ||||||
62 | 29 | Сложносокращенные слова. | ||||||
63 | 30 | Сложносокращенные слова. | ||||||
64 | 31 | Р.Р. Сочинение-описание изображенного на картине (Т.Н.Яблонская «Утро). | Сочинение | |||||
65 | 32 | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | ||||||
66 | 33 | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | ||||||
67 | 34 | Повторение | ||||||
68 | 35 | П.Р. Проверочная работа по изученному разделу. | Тест | |||||
Морфология. Орфография. Культура речи. | ||||||||
Имя существительное. (22 ч + 3 ч) | ||||||||
69 | 1 | Имя существительное как часть речи. | ||||||
70 | 2 | Имя существительное как часть речи. | ||||||
71 | 3 | Р.Р. Составление письма другу. | Письмо | |||||
72 | 4 | Разносклоняемые имена существительные. | ||||||
73 | 5 | Разносклоняемые имена существительные. | ||||||
74 | 6 | Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя | ||||||
75 | 7 | Р.Р. Составление устного публичного выступления о происхождении имен. | Проект | |||||
76 | 8 | Несклоняемые имена существительные. | ||||||
77 | 9 | Несклоняемые имена существительные. | ||||||
78 | 10 | Род несклоняемых имен существительных. | ||||||
79 | 11 | Род несклоняемых имен существительных. | ||||||
80 | 12 | Имя существительное общего рода. | ||||||
81 | 13 | Морфологический разбор имени существительного. | ||||||
82 | 14 | Р.Р. Сочинение-описание по личным впечатлениям. | Сочинение | |||||
83 | 15 | Не с именами существительными. | ||||||
84 | 16 | Не с именами существительными. | ||||||
85 | 17 | Буквы ч и щ в суффиксе существительных –чик(-щик). | ||||||
86 | 18 | Буквы ч и щ в суффиксе существительных –чик(-щик). | ||||||
87 | 19 | Гласные в суффиксах существительных –ек и –ик. | ||||||
88 | 20 | Гласные в суффиксах существительных –ек и –ик. | ||||||
89 | 21 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | ||||||
90 | 22 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | ||||||
91 | 23 | Повторение. | ||||||
92 | 24 | К.Р. Контрольный диктант. | Диктант | |||||
93 | 25 | Работа над ошибками. | ||||||
Имя прилагательное (22 ч + 3 ч) | ||||||||
94 | 1 | Имя прилагательное как часть речи. | ||||||
95 | 2 | Имя прилагательное как часть речи. | ||||||
96 | 3 | Р.Р. Описание природы. | ||||||
97 | 4 | Степени сравнения имен прилагательных. | ||||||
98 | 5 | Степени сравнения имен прилагательных. | ||||||
99 | 6 | Степени сравнения имен прилагательных. | ||||||
100 | 7 | Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | ||||||
101 | 8 | Относительные прилагательные. | ||||||
102 | 9 | Р.Р. Выборочное изложение «Возвращение Владимира в отчий дом» (по отрывку из повести А.С.Пушкина «Дубровский»). | Изложение | |||||
103 | 10 | Притяжательные прилагательные. | ||||||
104 | 11 | Морфологический разбор имени прилагательного. | ||||||
105 | 12 | Не с именами прилагательными. | ||||||
106 | 13 | Не с именами прилагательными. | ||||||
107 | 14 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. | ||||||
108 | 15 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. | ||||||
109 | 16 | Р.Р. Сочинение-описание природы по картине (Н.П.Крымов «Зимний вечер»). | Сочинение | |||||
110 | 17 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | ||||||
111 | 18 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | ||||||
112 | 19 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | ||||||
113 | 20 | Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск-. | ||||||
114 | 21 | Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск-. | ||||||
115 | 22 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | ||||||
116 | 23 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | ||||||
117 | 24 | Повторение. | ||||||
118 | 25 | К.Р. Контрольная работа | Тест или диктант | |||||
Имя числительное (16 ч +2 ч) | ||||||||
119 | 1 | Имя числительное как часть речи. | ||||||
120 | 2 | Имя числительное как часть речи. | ||||||
121 | 3 | Простые и составные числительные. | ||||||
122 | 4 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | ||||||
123 | 5 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | ||||||
124 | 6 | Порядковые числительные. | ||||||
125 | 7 | Порядковые числительные. | ||||||
126 | 8 | Разряды количественных числительных | ||||||
127 | 9 | Числительные, обозначающие целые числа | ||||||
128 | 10 | Числительные, обозначающие целые числа | ||||||
129 | 11 | Числительные, обозначающие целые числа | ||||||
130 | 12 | Дробные числительные. | ||||||
131 | 13 | Р.Р. Составление юмористического рассказа по рисунку. | ||||||
132 | 14 | Собирательные числительные. | ||||||
133 | 15 | Морфологический разбор имени числительного. | ||||||
134 | 16 | Повторение. | ||||||
135 | 17 | Р.Р. Публичное выступление на тему «Берегите природу!». | Проект | |||||
136 | 18 | К.Р. Контрольная работа. | Тест или диктант | |||||
Местоимение (23 ч +3 ч) | ||||||||
137 | 1 | Местоимение как часть речи. | ||||||
138 | 2 | Личные местоимения. | ||||||
139 | 3 | Личные местоимения. | ||||||
140 | 4 | Возвратное местоимение себя. | ||||||
141 | 5 | Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам от 1-го лица на тему «Как я однажды помогал маме». | ||||||
142 | 6 | Вопросительные и относительные местоимения. | ||||||
143 | 7 | Вопросительные и относительные местоимения. | ||||||
144 | 8 | Вопросительные и относительные местоимения. | ||||||
145 | 9 | Неопределенные местоимения. | ||||||
146 | 10 | Неопределенные местоимения. | ||||||
147 | 11 | Неопределенные местоимения. | ||||||
148 | 12 | Отрицательные местоимения. | ||||||
149 | 13 | Отрицательные местоимения. | ||||||
150 | 14 | Отрицательные местоимения. | ||||||
151 | 15 | Притяжательные местоимения. | ||||||
152 | 16 | Притяжательные местоимения. | ||||||
153 | 17 | Р.Р. Рассуждение. Сочинение-рассуждение. | Сочинение | |||||
154 | 18 | Указательные местоимения. | ||||||
155 | 19 | Определительные местоимения. | ||||||
156 | 20 | Определительные местоимения. | ||||||
157 | 21 | Местоимения и другие части речи. | ||||||
158 | 22 | Морфологический разбор местоимения. | ||||||
159 | 23 | Р.Р. Сочинение по картине (Е.В.Сыромятникова «Первые зрители»). | Сочинение | |||||
160 | 24 | Повторение. | ||||||
161 | 25 | К.Р. Контрольная работа | Тест или диктант | |||||
162 | 26 | Работа над ошибками. | ||||||
Глагол (30 ч + 6 ч) | ||||||||
163 | 1 | Глагол как часть речи. | ||||||
164 | 2 | Глагол как часть речи. | ||||||
165 | 3 | Глагол как часть речи. | ||||||
166 | 4 | Р.Р. Сочинение-рассуждение по сюжетным рисункам на тему «Степа дрова колет». | Сочинение | |||||
167 | 5 | Разноспрягаемые глаголы. | ||||||
168 | 6 | Разноспрягаемые глаголы. | ||||||
169 | 7 | Разноспрягаемые глаголы. | ||||||
170 | 8 | Глаголы переходные и непереходные. | ||||||
171 | 9 | Глаголы переходные и непереходные. | ||||||
172 | 10 | Глаголы переходные и непереходные. | ||||||
173 | 11 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | ||||||
174 | 12 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | ||||||
175 | 13 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | ||||||
176 | 14 | Р.Р. Изложение. | Изложение | |||||
177 | 15 | Р.Р. Изложение. | Изложение | |||||
178 | 16 | Условное наклонение. | ||||||
179 | 17 | Условное наклонение. | ||||||
180 | 18 | Повелительное наклонение. | ||||||
181 | 19 | Повелительное наклонение. | ||||||
182 | 20 | Повелительное наклонение. | ||||||
183 | 21 | Р.Р. Рассказ по сюжетным картинкам. | ||||||
184 | 22 | Употребление наклонений. | ||||||
185 | 23 | Употребление наклонений. | ||||||
186 | 24 | Употребление наклонений. | ||||||
187 | 25 | Безличные глаголы. | ||||||
188 | 26 | Безличные глаголы. | ||||||
189 | 27 | Морфологический разбор глагола. правописание гласных в суффиксах глаголов. | ||||||
190 | 28 | К.Р. Контрольная работа. | Тест или диктант | |||||
191 | 29 | Р.Р. Рассказ на основе услышанного. | ||||||
192 | 30 | Р.Р. Рассказ на основе услышанного. | ||||||
193 | 31 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | ||||||
194 | 32 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | ||||||
195 | 33 | Повторение. | ||||||
196 | 34 | Повторение. | ||||||
197 | 35 | К.Р. Промежуточная аттестация. | Тест | |||||
198 | 36 | Работа над ошибками. | ||||||
Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах. Культура речи. (10 ч + 2 ч) | ||||||||
199 | 1 | Разделы науки о языке. | ||||||
200 | 2 | Орфография | ||||||
201 | 3 | Орфография | ||||||
202 | 4 | Пунктуация. | ||||||
203 | 5 | Р.Р. Сочинение. | Сочинение | |||||
204 | 6 | Р.Р. Сочинение. | Сочинение | |||||
205 | 7 | Лексика и фразеология. | ||||||
206 | 8 | Словообразование | ||||||
207 | 9 | Словообразование | ||||||
208 | 10 | Морфология. | ||||||
209 | 11 | Синтаксис. | ||||||
210 | 12 | Заключительный урок. Резерв. |
Количество к/р | Количество уроков развития речи Сочинения Изложения | |
9 | 14 | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....