Программа по русскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) на тему

Заколенкина Надежда Викторовна

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_8_klass.docx30.67 КБ

Предварительный просмотр:


Приложение №2 к ОП ООО (ФКГОС) 8 класс

 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1» городского округа

закрытое административно-территориальное образование

город Межгорье Республики Башкортостан

Рассмотрено

на заседании МО

МАОУ СОШ №1

Протокол №_______  

Руководитель МО

_______ Л.А. Веричева              

Согласовано        

Заместитель директора

МАОУ СОШ №1

___________Е.Ю. Исаева

от «___» _________2017г.

Утверждаю

Директор

МАОУ СОШ №1

ЗАТО Межгорье

Республики Башкортостан

______________С.А.Лебедев        

Приказ №________

от «___» _________2017г.

                                

Календарно-тематическое планирование

по предмету «Русский язык»

класс 8 «Б»

 Учитель Заколенкина Н.В

Количество часов: всего 105 часов, в неделю 3 часа

Планирование составлено на основе авторской программы по  русскому языку М.Т..Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского 5-9 классы

(М.Т..Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. Программа по  русскому языку. - //Программы для общеобразовательных учреждений. – М., Просвещение, 2010)

Учебник Тростенцова Л.А., ЛадыженскаяТ.А., Дейкина А.Д. Русский язык. 8 класс. – М.: Просвещение, 2012

Межгорье,

2017

  1. Календарно-тематическое планирование

8 класс

№ п/п

Тема учебного занятия

Тип урока

Кол-во уроков

Дата план.

Дата факт.

1 ЧЕТВЕРТЬ

1.

Русский язык в современном мире

Урок-лекция с элемен-тами беседы

1

1.09-2.09

Повторение изученного в V – VII классах

7

2./1

Пунктуация и орфография.

Урок обобщения и систематизации знаний

1

4.09-09.09

3./2

Знаки завершения, разделения, выделения

Урок-практикум

1

4./3

Знаки препинания в сложном предложении.

Урок обобщения и систематизации знаний

1

5/4

Буквы н-нн в суффиксах прилагательных, причастий

Урок применения знаний и умений

1

11.09-16.09

6./5

Буквы н-нн в суффиксах наречий

Урок применения знаний и умений

1

7./6

Слитное и раздельное написание не с разными частями речи

Урок обобщения и систематизации знаний

1

8./7

Входная контрольная работа по теме «Повторение изученного в 5 – 7 классах»

Урок контроля

1

18.09-23.09

Словосочетание

5+1

9./1

Основные единицы синтаксиса

Урок изучения нового материала

1

10/2.

Рр. Текст как единица синтаксиса. Основная мысль текста. Микротемы

Урок развития речи

1

11/3

Предложение как единица синтаксиса. Словосочетание как единица синтаксиса

Урок изучения нового материала

1

25.09-30.09

12/4

Виды словосочетаний

Урок изучения нового материала

1

13/5

Синтаксические связи слов в словосочетаниях

Урок изучения нового материала

1

14/6

Синтаксический разбор словосочетаний

Комбини-рованный урок

1

02.10-07.10

Простое предложение

4+1

15/1

Грамматическая основа предложения

Комбини-рованный урок

1

16/2

Порядок слов в предложении.

Урок изучения нового материала

1

09.10-14.10

17/3

Интонация.

Урок изучения нового материала

18/4

Контрольная работа по теме «Словосочетание. Простое предложение»

Урок контроля

1

19/5

Р/р. Описание памятника. Приемы сжатия текста

Урок развития речи

1

Главные члены предложения

7+2

20./1

Подлежащее.

Урок изучения нового материала

1

16.10-21.10

21./2

Сказуемое

Урок изучения нового материала

1

22./3

Простое глагольное сказуемое

Урок изучения нового материала

1

23./4

Составное глагольное сказуемое.

Урок изучения нового материала

1

23.10-28.10

24-25/5-6

Составное именное сказуемое

Урок изучения нового материала

2

1

2 ЧЕТВЕРТЬ

24-25/5-6

Составное именное сказуемое

Урок изучения нового материала

1

06.11-11.11

26./7

Р/р. Подготовка к сжатому изложению на тему «Чудный собор»

Урок развития речи

1

27./8

Р/р. Написание сжатого  изложения на тему «Чудный собор»

Урок развития речи

1

28./7

Тире между подлежащим и сказуемым.

Урок изучения нового материала

1

13.11-18.11

Второстепенные члены предложения

7+2

29./1

Роль второстепенных членов в предложении

Урок изучения нового материала

1

30./2

Дополнение.

Комбини-рованный урок

1

31./3

Определение.

Урок изучения нового материала

1

20.11-25.11

32./4

Приложения. Знаки препинания при нём

Урок изучения нового материала

1

33./5

Обстоятельство

Урок изучения нового материала

1

34./6

Синтаксический разбор двусоставного предложения

Комбини-рованный урок

1

27.11-02.12

35./7

Р/р.  Рассуждение на лингвистическую тему

Урок развития речи

1

1

36./8

Р/р. Обучение  сочинению на лингвистическую тему.

Урок развития речи

37./9

Повторение по теме «Второстепенные члены предложения»

Урок повторения и систематизации знаний

1

04.12-09.12

Простые односоставные предложения. Неполные предложения

11+3

38/1

Главный член односоставного предложения

Урок изучения нового материала

1

39/2

Назывные предложения

Урок изучения нового материала

1

40/3

Определённо-личные предложения

Урок изучения нового материала

1

11.12-16.12

41/4

Непределённо-личные предложения

Урок изучения нового материала

1

42/5

Р/р. Инструкция

Урок развития речи

1

43/6

Безличные предложения

Урок изучения нового материала

1

18.12-23.12

44/7

Контрольная работа за 2 полугодие

1

45/8

Р/р. Рассуждение

Урок развития речи

1

46/9

Понятие о неполных предложениях

Урок изучения нового материала

1

25.12-30.12

47/

10

Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении

Урок изучения нового материала

1

48 /11

Синтаксический разбор односоставного предложения

Комбини-рованный урок

1

49 /12

Р/р. Контрольное  сжатое изложение

Урок развития речи

1

3 ЧЕТВЕРТЬ

50 /13

Повторение по теме «Простые двусоставные предложения

Урок повторения и систематизации знаний

1

15.01-20.01

51/14

Понятие об осложнённом предложении

Урок изучения нового материала

1

Однородные члены предложения

10+2

52 /1

Понятие об однородных членах

Урок изучения нового материала

1

53 /2

Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них

Урок изучения нового материала

1

22.01-27.01

54/3

Однородные и неоднородные определения

Урок изучения нового материала

1

55/4

Однородные члены, связанные сочинительными союзами

Урок изучения нового материала

1

56/5

Пунктуация при однородных членах, связанных сочинительными союзами

Урок изучения нового материала

1

29.01-03.02

57/6

Обобщающие слова при однородных членах

Урок изучения нового материала

1

1

58/7

Знаки препинания при обобщающих словах

Урок изучения нового материала

59/8

Синтаксический разбор предложения с однородными членами

Комбини-рованный урок

1

1

05.02-10.02

60/9

Пунктуационный разбор предложения с однородными членами

Комбини-рованный урок

61

/10

Повторение по теме «Однородные члены предложения»

Урок повторе-ния и систематизации знаний

1

62/

11

Р/р. Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему

Урок развития речи

1

1

12.02-17.02

63 /12

Р/р. Написание  сочинения-рассуждения на лингвистическую тему

Урок развития речи

Обособленные члены предложения

14+1

64

/1

Понятие об обособлении.

Урок изучения нового материала

1

65

/2

Обособленные определения

Урок изучения нового материала

1

1

19.02-24.02

66

/3

Выделительные знаки препинания при обособленном определении

Урок изучения нового материала

67

/4

Р/р. Рассуждение на дискуссионную тему

Урок развития речи

1

68

/5

Обособленные приложения

Урок изучения нового материала

1

1

26.02-03.03

69

/6

Выделительные знаки препинания при обособленных приложениях

Урок изучения нового материала

70

/7

Обособленные обстоятельства

Урок изучения нового материала

1

1

71

/8

Выделительные знаки препинания при обособленных обстоятельствах

Урок изучен нового материала

05.03-10.03

72

/9

Обособленные уточняющие члены предложения

Урок изучения нового материала

1

1

73

/10

Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения

Урок изучения нового материала

74

/11

Синтаксический разбор предложения с обособленными членами

Комбини-рованный урок

1

1

12.03-17.03

75

/12

Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами

Комбини-рованный урок

76

/13

Контрольная работа по теме «Обособленные члены предложения»

Урок контроля

1

77

/14

Синтаксическая синонимия обособленных членов предложения

Урок изучения нового материала

1

1

19.03-23.03

78

/15

Обобщение по теме «Обособленные члены предложения»

Урок обобщения и систематизации знаний.

Обращение

4+1

79/1

Назначение обращения

Урок изучения нового материала

1

4 ЧЕТВЕРТЬ

80/2

Распространённые обращения

Урок изучения нового материала

1

02.04-07.04

81/3

Выделительные знаки препинания при обращении

Урок изучения нового материала

1

1

82/4

Употребление обращений

Комбини-рованный урок

83/5

Р/р. Составление делового письма

Урок развития речи

1

09.04-14.04

Вводные и вставные конструкции. Междометия

7+1

84/1

Вводные конструкции

Урок изучения нового материала

1

85/2

Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению

Урок изучения нового материала

1

86/3

Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях

Урок изучения нового материала

1

16.04-21.04

87/4

Вставные слова, словосочетания и предложения

Урок изучения нового материала

1

88/5

Р/р. Публичное выступление

Урок развития речи

1

89/6

Междометия в предложении

Урок изучения нового материала

1

23.04-28.04

90/7

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений

Комбини-рованный урок

1

91/8

Обобщение по теме «Вводные и вставные конструкции»

Урок обобщения и систематизации знаний

1

Прямая и косвенная речь

7+1

92/1

Способы передачи  чужой речи: прямая и косвенная речь

Урок изучения нового материала

1

30.04-05.05

93/2

Косвенная речь

Урок изучения нового материала

1

1

1

94/3

Прямая речь

Урок изучения нового материала

95/4

Диалог

Урок изучения нового материала

07.05-12.05

96/5

Р/р. Сочинение на лингвистическую тему

Урок развития речи

1

97/6

Цитата

Урок изучения нового материала

1

98/7

Повторение по теме «Прямая и косвенная речь»

Урок повторе-ния

1

14.05-19.05

99/8

Годовая контрольная работа

Контроль знаний

1

Повторение и систематизация изученного в VIII классе

3+2

100

/1

Синтаксис и морфология

Урок обобще-ния и систематизации знаний

.

101

/2

Синтаксис и пунктуация

Урок обобще-ния и систематизации знаний

21.05-26.05

102

/3

Р/р. Контрольное сжатое изложение

Урок развития речи

103

/4

Р/р. Контрольное сжатое изложение

Урок развития речи

104

/5

Синтаксис и культура речи

Урок обобще-ния и систематизации знаний

28.05-31.05

105
6

Синтаксис и орфография

Урок обобще-ния и систематизации знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф

Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...