Индивидуальный образовательный маршрут. Работа со способными учащимися в ходе подготовки к ОГЭ
материал по русскому языку (9 класс) на тему

Антонина Николаевна Узких

Материал содержит план занятий по повышению лингвистической компетенции способных обучающихся  в ходе подготовки к ОГЭ по русскому языку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План индивидуальной работы по подготовке к ОГЭ

 с обучающимися  9  класса,

имеющими высокую мотивацию.

(на  2 полугодие 2016-2017 учебный год)

Учитель: Узких А.Н

№п/п

Тема

Формы занятий

С кем проводится работа

Сроки

Каждая суббота недели с  9.00 до 10.00  час.

1

Средства речевой выразительности:

фразеологизмы, эпитеты  (задание 3).

Практическая работа. Тесты. Анализ текстов. Тренировочные упражнения.

 09.01.17.

2

Средства речевой выразительности:  эпитеты, сравнения, метафора, гипербола (задание 3).    

Анализ текстов. Практическая работа. Тесты.

14.01.17.

3

Правописание приставок, изменяющихся  и не изменяющихся на письме (задание 4).

Словарный диктант. Тесты. Работа с деформированным текстом.

21.01.17.

4

Правописание Н, НН в прилагательных, причастиях, наречиях (задание 5).

Диктант.

Работа с деформированным текстом.

28.01.17.

5

Подчинительная связь слов в словосочетании.

Согласование, управление, примыкание (задание 7).

Графический диктант. Выполнение тестовых заданий по КИМам ОГЭ.

04.02.17.

6

Простое предложение. Грамматическая основа предложения.

 (задание 8).

Практическая работа. Синтаксический разбор. предложений.

11.02.17.

7

Предложения с обособленными членами. Обособление определений, приложений, обстоятельств  (задание 9).

Выполнение тестовых заданий. Тренировочные упражнения.

18.02. 17.

8

Вводные слова. Знаки препинания при вводных словах  (задание 10).

Работа по таблице. Заполнение  таблицы примерами. Выполнение тестов.

25.02.17.

9

Сложное предложение. Знаки препинания с сложносочиненных предложениях (задание12).

Тренировочные упражнения. Выполнение тестовых заданий с комментированием.

04.03.17.

10

 Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях

 (задание 12).

Работа по карточкам. Составление схемы предложений. Тренировочные упражнения.

11.03.17.

11

  Сложноподчиненные предложения с однородным подчинением придаточных

(задание13).

Комментированное письмо. Выполнение тестовых заданий с комментированием.

18.03.17.

12

Сложноподчиненные предложения с неоднородным   подчинением придаточных

  (задание 13).

Составление схемы предложений.

Синтаксический разбор предложений.

25.03.17.

13

Сложноподчиненные предложения с последовательным подчинением придаточных (задание13).

Составление схемы предложений. Синтаксический разбор предложений. Тренировочные упражнения.

01.04.17.

14

Сложное предложение с союзной и бессоюзной связью  (задание 14).

Работа по карточкам. Тесты. Синтаксический разбор предложений.

08.04.17.

15

Сочинение-рассуждение.

Тезис, доказательство, вывод. Комментарий к тезису.

Работа с текстом.

Хронометраж выполнения заданий.

15.04.17.

16

Изложение.

Приемы сжатия текста.

Работа с микротемами текста.

Работа над приемами сжатия текста. Написание изложения по текстам ФИПИ.

 

22.04.17.

17

Работа над ошибками, допущенными в репетиционном  ОГЭ.

Тренировочные упражнения.

29.04.17.

18

Работа над сочинением 15.3. (использование аргументов из жизненного опыта).

Написание сочинений.

13.05.17.

19

Работа над сочинением 15.3. (использование аргументов из жизненного опыта).

Составление аргументов

Редактирование сочинений 15.3.

20.05.17.

20

 Тренинг по написанию сочинения на основе микротекстов с учётом основных требований по критериям.

27.05.17.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный подход в развитии творческих способностей учащихся при изучении английского языка на начальном этапе

        Сегодня, в век интернета, компьютерных технологий, стремительно развивающегося прогресса появляется все возрастающий интерес к английскому  языку. Английский яз...

Индивидуальные образовательные маршруты работы со слабоуспеваюшим и способным обучающимися.

Материал содержит образовательные маршруты работы по предмету со слабоуспевающим и способным обучающимися, определены задачи и основные направления деятельности....

Образовательные технологии, способствующие развитию способностей учащихся

Создание условий для оптимального развития одарённых детей, чья одарённость в настоящий момент может быть ещё не проявившейся, а так же просто способных детей является одним из главных направлений сис...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ) на 2019-2020 учебный год

laquo;Использование современных образовательных технологий в работе педагога как инструмент повышения качества образования обучающихся с ОВЗ»...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)ФИО воспитателя: Павлова Т.В., Екимова Л.В;Тема: «Использование современных образовательных технологий в работе педагога, ка...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)

Тема самообразования: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования обучающихся с ОВЗ».Цель:  Повышение ...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)

Тема: «Современный  урок на основе инновационного похода (в условиях внедрения ФГОС  ООО)»Этап работыПериодЦель этапаЗадачи этапаПедагогический продукт как результатСубъективные ...