Рабочая программа 8 класс
рабочая программа по русскому языку (8 класс) на тему

Моржина Елена Владимировна

Рабочая программа 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_russkiy_yazyk.docx47.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №46

с углубленным изучением отдельных предметов

РАССМОТРЕНО:

Протокол заседания

методического объединения

№ 1 от «30» 08 2018 года

Руководитель

МО___________/Дуленчук В.Г./

УТВЕРЖДЕНО:

Приказ  № 12-ш46-13-660/18

от «31» 08 2018 года

Директор

__________________/Л.В. Гейнц/

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР_______________/Нестерова Е.Н./

«30» 08 2018 года

        дата согласования

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

По    русскому языку___________________________________________________

                                                (указать предмет, курс, модуль)

Класс 8 А,Г________________________________________      

Количество часов ___3______               Уровень ____базовый_________________

                                                                           (базовый, углубленный, профильный)            

                                                                                     

                                                                

Ф.И.О. учителя                           Моржина Е. В.

Квалификационная категория     высшая

                                                                

Сургут, 2018 год


Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена в соответствии с нормативными документами:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;

Приказ Министерства образования и науки Российской федерации №1897 от 17.12.2010 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644, 31.12.2015 № 1577);

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию  образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего  образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от 26.01.2016 № 38);

Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ № 46 с УИОП;

Положение о рабочих программах.

Рабочая программа разработана с учётом:

Авторской программы для общеобразовательных учреждений  учебник «Русский язык», авторы Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. и др. / Под ред. Быстровой Е.А

Программа отражает базовый  уровень подготовки учащихся.

Изучение русского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

- совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским языком в разных сферах и ситуациях его использования;

-  обогащение словарного запаса и грамматического строя речи обучающихся;

- развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности  к речевому самосовершенствованию.

Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:

- воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание  интереса и любви к русскому языку;

-освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

-формирование умений познавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение русского языка в 8 классе отводится 105 часов в год из расчета 3 часов в неделю (35 учебных недели).

Результаты освоения программы

В результате изучения русского языка ученик должен знать/понимать:

- роль русского языка как национального языка русского народа,

- государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

- смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог;

- сфера и ситуация     речевого общения;

- основные признаки разговорной речи, научного, публицистического стилей, языка художественной литературы;

- признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);

- основные единицы языка, их признаки;  

- основные нормы русского литературного языка (орфоэпические,  лексические, орфографические, пунктуационные);

- нормы речевого этикета;

уметь:

- различать разговорную речь, научный, публицистический стили, язык художественной литературы;

-определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;- опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;

- объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом;

аудирование и чтение:

- адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения;

- читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения;

- извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации;

- свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;

говорение и письмо:

 - воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение);

- создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация, выступление, письмо, дневниковые записи);

- осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения;

- владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (обмен мнениями);

- свободно, правильно излагать свои мысли в устной  и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.);

- адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

- соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного литературного языка;

- соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;

- соблюдать нормы русского речевого этикета;

- осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты,

- исправлять их, совершенствовать и редактировать собственные тексты;

  использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни для:

- осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности; значения родного языка в жизни человека и общества;

- развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;

- увеличения словарного запаса; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

- использования родного языка  как средства получения знаний по другим учебным предметам.

Предметные результаты

№ п/п

Предметные результаты[1] 

Код требования (КУ)[2] 

Ученик научится

1.

Различать разговорную речь, научный, публицистический стили, язык художественной литературы.

1.3

2

Определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста.

1.2

3

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

1.1

4

Объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом.

2.4

2.5

Ученик получит возможность научиться

1

Адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения;

2.1

2

Читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения;

2.2

3

Извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации;

2.4

4

Свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;

2.5

Содержание программы

№ п/п

Тема раздела

Содержание

Код контролируемого содержания (КС)

1

Русский язык в кругу славянских языков.

Роль старославянского языка в развитии русского языка

2.1

2

Речь

Углубление знаний: текст, типы речи.

2.2

Способы и средства связи предложений.

2.3

Стили речи.

2.4

Разговорный язык, его жанры. Научный стиль, его жанры: аннотация, рецензия, отзыв.

2.4

Основные жанры официально-делового стиля: расписка, доверенность, заявление, резюме. Их особенности.

2.5

Публицистический стиль, его жанры: заметка, репортаж, очерк.

2.6

3

Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. Предложение.

Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Виды и средства синтаксической связи.

5.1

Основные признаки словосочетания. Основные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова: именные, глагольные, наречные. Виды связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание

5.1

Предложение как минимальное речевое высказывание. Основные признаки предложения и его отличия от других языковых единиц.

5.2

Интонация, её функции. Основные элементы интонации. Логическое ударение.

5.2

Виды предложений по цели высказывания: невопросительные (повествовательные, побудительные) и вопросительные. Их интонационные и смысловые особенности. Виды предложений по эмоциональной окраске: невосклицательные и восклицательные. Их интонационные и смысловые особенности. Предложения утвердительные и отрицательные, их смысловые и структурные различия.

5.2

4

Двусоставное предложение

Главные члены предложения.

Предложения простые и сложные, их структурные и смысловые различия. Простое двусоставное предложение. Синтаксическая структура простого предложения. Главные члены двусоставного предложения. Морфологические способы выражения подлежащего. Виды сказуемого: простое глагольное, составное глагольное, составное именное сказуемое, способы их выражения. Особенности связи подлежащего и сказуемого.

5.4

Второстепенные члены предложения, их виды и способы выражения.

Второстепенные члены предложения: определение (согласованное, несогласованное; приложение как разновидность определения), дополнение (прямое и косвенное), обстоятельство (времени, места, образа действия, цели, причины, меры, условия). Способы выражения второстепенных членов предложения.

5.3

Прямой и обратный порядок слов в простом предложении, его коммуникативная и экспрессивно-стилистическая роль)

5.6

Предложения распространённые и нераспространённые, полные и неполные

5.5

5

Односоставное предложение

Односоставные предложения, их виды, структурные и смысловые особенности.

5.4

Главный член односоставного предложения. Основные группы односоставных предложений: определённо-личные, неопределённо-личные, безличные, обобщённо-личные, назывные. Их структурные и смысловые особенности.

5.4

6

Предложения осложненной структуры

Предложения с однородными членами, их интонационные и пунктуационные особенности.

5.7

Средства связи однородных членов предложения. Интонационные и пунктуационные особенности предложений с однородными членами. Однородные и неоднородные определения. Стилистические возможности предложений с однородными членами. Обобщающие слова при однородных членах предложения.

5.7

Предложения с обособленными членами, их смысловые, интонационные и пунктуационные особенности.

Обособленное определение и приложение. Причастный оборот как разновидность распространённого согласованного определения.

5.7

Обособленное определение и приложение. Причастный оборот как разновидность распространённого согласованного определения.

Обособленные обстоятельства. Деепричастие и деепричастный оборот как разновидность обособленных

обстоятельств, особенности их употребления.

5.7

Обособленные дополнения.

Уточняющие, поясняющие, присоединительные обособленные члены, их смысловые и интонационные особенности.

5.7

Предложения с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями.

7.8

Вводные конструкции

Вводные конструкции (слова, словосочетания, предложения) как средство выражения оценки высказывания, воздействия на собеседника.

7.8

Группы вводных конструкций по значению. Использование вводных слов как средства связи предложений и смысловых частей текста.

7.8

Обращение.

Обращение (однословное и неоднословное), его функции и способы выражения. Интонация предложений с обращением

7.8

Тематический план

Основные разделы

Количество часов всего

Количество

диктанты

тесты

изложение

сочинение

Русский язык в кругу славянских языков. Роль старославянского языка в развитии русского языка

1

Речь ( в течение всего года)

21

1

1

1

Повторение изученного в 5 – 7 классах

6

1

Синтаксис и пунктуация, словосочетание, предложение.

7

1

Синтаксис как раздел грамматики

1

Словосочетание

3

Предложение

3

Двусоставное предложение

15

1

1

Главные члены предложения

6

Второстепенные члены предложения, их виды и способы выражения

7

Предложения распространённые и нераспространённые, полные и неполные

2

Односоставные предложения

8

1

Предложения осложнённой структуры

42

2

2

2

1

Предложения с однородными членами, их интонационные и пунктуационные особенности

13

Предложения с обособленными членами, их смысловые, интонационные и пунктуационные особенности

20

Предложения с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями

9

Повторение изученного

5

Итого

105

6

4

3

2

I полугодие

16

II полугодие

19

Информационное обеспечение образовательного процесса

№ п/п

Название

Авторы

Наличие электронного приложения

Учебники, учебные пособия[3] 

1

«Русский язык» 8 класс

Быстрова Е.А., Кибирева Л.В.

Методические пособия

2

Поурочное планирование по русскому языку 8 класс

Быстрова Е.А.

Электронные и цифровые образовательные ресурсы

№ п/п

Наименование

Авторы

Темы, разделы, в изучении которых применяются ЭОР и ЦОР

1

www.infourok.ru


Календарно-тематическое планирование уроков

Тема раздела/тема урока

Дата**

Используемые ресурсы*

Контролируемые элементы содержания (КС)

Контролируемые умения

(КУ)

план

факт

1.

 Русский язык в кругу славянских языков.

Сообщение на лингвистическую тему «Индоевропейская семья языков»

2.1

1.1

Речь. Повторяем и изучаем новое (13ч. +р/р 3ч. +вх.к. 1ч)

2.

Текст и его признаки.

Презентация «Текст и его признаки»

8.1

1.2

3.

Типы речи.

Презентация «Типы речи»

8.3

1.2

4.

Входная диагностика.

www.infourok.ru

8.1

8.3

1.1

1.2

1.3

5.

Стили речи.

Презентация «Стили речи»

8.3

1.3

6.

Разговорный язык.

Презентация «Стили речи»

8.3

1.3

7.

 Научный стиль речи.

Презентация «Стили речи»

8.3

1.3

8.

Жанры научного стиля речи.

Презентация «Жанры научного стиля»

8.3

1.3

9.

Рецензия.

www.infourok.ru

8.6

2.2

10.

Официально-деловой стиль речи.

www.infourok.ru

8.3

1.3

11.

Жанры официально-делового стиля речи (деловое письмо, телеграмма).

Презентация «Жанры официально-делового стиля»

8.3

8.4

1.3

12.

Жанры официально-делового стиля речи (расписка, доверенность, инструкция).

Презентация «Жанры публицистического стиля»

8.3

8.4

8.6

1.3

13.

Резюме.

Презентация «Жанры публицистического стиля»

8.6

2.2

14.

Публицистический стиль речи.

Презентация «Жанры публицистического стиля»

8.3

1.3

15.

Жанры публицистического стиля речи (заметка, репортаж).

Презентация «Жанры публицистического стиля»

8.3

8.6

1.3

16.

Жанры публицистического стиля речи (очерк).

Презентация «Жанры публицистического стиля»

8.3

8.6

1.3

17.

Жанры публицистического стиля речи (отзыв).

Презентация «Жанры публицистического стиля»

8.3

8.6

1.3

18.

Контрольное сочинение №1.

www.infourok.ru

8.6

2.3

2.4

Повторение на основе изученного в 5-7 классах ( 5ч)

19.

Консультация. Фонетика. Орфоэпия. Орфография.

Жердеева Л. Русский язык в средней школе: дидактический материал для 8 класса.

1.1

1.2

3.8

20.

 Морфология. Орфография.

Схема лингвистического анализа текста

4.1

6.1

3.7

21.

Морфология. Орфография.

Схема лингвистического анализа текста

4.1

6.1

3.7

22.

Морфология. Орфография.

Схема лингвистического анализа текста

4.1

6.1

3.7

23.

Консультация. Лексика. Фразеология.

Схема лингвистического анализа текста

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

Да

24.

Комплексная контрольная работа № 1.

Схема лингвистического анализа текста

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

3.10

Словосочетание. Предложение (7ч.)

25.

Словосочетание. Виды словосочетаний.

Презентация «Виды синтаксической связи»

www.infourok.ru

5.1

3.5

26.

 Виды связи слов в словосочетании.

Презентация «Способы подчинительной связи»

www.infourok.ru

5.1

3.5

27.

Виды связи слов в словосочетании.

Презентация «Цельные словосочетания»

www.infourok.ru

5.1

3.5

28.

Предложение. Интонация. Логическое ударение.

Презентация «Предложение»

www.infourok.ru

5.2

3.1

29.

Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

Презентация «Виды предложений по цели высказывания»

www.infourok.ru

5.2

3.1

30.

Предложения утвердительные и отрицательные.

Презентация «Виды предложений по цели высказывания»

www.infourok.ru

5.2

3.5

31.

Проверяем себя.

Презентация «Виды предложений по цели высказывания»

www.infourok.ru

5.1

5.2

3.7

Двусоставные предложения (15 ч.)  Главные члены предложения (7 ч. +р/р 1ч.)

32.

Подлежащее и способы его выражения.

Презентация «Подлежащее»

www.infourok.ru

5.2

3.9

33.

Сказуемое. Виды сказуемого.

Презентация «Сказуемое»

www.infourok.ru

5.2

3.9

34.

Простое глагольное сказуемое.

Тексты изучаемых художественных произведений.

Презентация «Простое глагольное сказуемое»

www.infourok.ru

5.2

3.8

35.

Составное глагольное сказуемое.

Презентация «Составное глагольное сказуемое»

www.infourok.ru

5.2

3.8

36.

Составное именное сказуемое.

Презентация «Составное именное сказуемое»

www.infourok.ru

5.2

3.8

37.

Составное именное сказуемое.

Презентация «Составное именное сказуемое»

www.infourok.ru

5.2

3.8

38.

Тире между подлежащим и сказуемым.

Презентация «Тире между подлежащим и сказуемым»

www.infourok.ru

7.1

3.7

39.

Контрольное изложение №1.

www.infourok.ru

8.1

8.2

8.6

3.1

Второстепенные члены предложения (8 ч.)

40.

Что такое второстепенные члены предложения.

Презентация «Второстепенные члены предложения»

www.infourok.ru

5.3

3.3

41.

Определение. Виды определений.

Презентация «Определение»

www.infourok.ru

7.3

3.3

42.

Приложение как разновидность определения.

Презентация «Приложение»

www.infourok.ru

7.3

3.4

43.

Приложение как разновидность определения.

Презентация «Приложение»

www.infourok.ru

7.3

3.4

44.

Дополнение.

Дидактический материал по русскому языку.

Презентация «Дополнение»

www.infourok.ru

5.3

3.4

45.

Промежуточная аттестация.

Дидактический материал по русскому языку.

Презентация «Дополнение»

www.infourok.ru

5.3

7.3

3.1

46.

Виды дополнений.

Дидактический материал по русскому языку.

Презентация «Дополнение»

www.infourok.ru

5.3

3.5

47.

Обстоятельство. Виды обстоятельств.

Презентация «Обстоятельство»

www.infourok.ru

7.4

3.5

48.

Порядок слов в предложении.

Презентация «Обстоятельство»

www.infourok.ru

5.6

3.6

Односоставное предложение (8 ч.)

49.

Что такое односоставное предложение. Виды односоставных предложений.

Презентация «Односоставные предложения»

www.infourok.ru

5.4

3.3

50.

Определённо-личные предложения.

Презентация «Определённо-личные предложения»

www.infourok.ru

5.4

3.5

51.

Неопределённо-личные предложения.

Презентация «Неопределённо-личные предложения»

www.infourok.ru

5.4

3.8

52.

Обобщённо-личные предложения.

Презентация «Обобщённо-личные предложения»

www.infourok.ru

5.4

3.8

53.

Безличные предложения.

Презентация «Безличные предложения»

www.infourok.ru

5.4

3.5

54.

Назывные предложения.

Презентация «Назывные предложения»

www.infourok.ru

5.4

3.9

55.

Неполное предложение.

Презентация «Полные и неполные предложения»

www.infourok.ru

5.6

3.10

Осложнённое предложение (42 ч.)   Однородные члены предложения (13 ч.+р/р 1 ч.)

56.

Предложения с однородными членами. Однородные дополнения.

Презентация «Однородные члены предложения»

www.infourok.ru

5.7

3.10

57.

Однородные и неоднородные определения.

Презентация «Смысловые отношения между однородными членами»

www.infourok.ru

7.3

3.1

58.

Ряды однородных членов.

Презентация «Смысловые отношения между однородными членами»

www.infourok.ru

7.3

3.3

59.

Знаки препинания при однородных членах предложения.

Презентация «Знаки препинания при однородных членах предложения»

www.infourok.ru

7.3

3.6

60.

Знаки препинания при однородных членах предложения.

Презентация «Знаки препинания при однородных членах предложения»

www.infourok.ru

7.3

3.7

61.

Обобщающее слово при однородных членах предложения.

Презентация «Знаки препинания при однородных членах предложения»

www.infourok.ru

7.3

3.9

62.

Обобщающее слово при однородных членах предложения.

Презентация «Перечисление и обобщающие слова при однородных членах предложения»

www.infourok.ru

7.3

3.2

63.

Практикум. Знаки препинания при однородных членах предложения.

Презентация «Перечисление и обобщающие слова при однородных членах предложения»

www.infourok.ru

7.3

3.8

64.

Комплексная контрольная работа № 3.

Презентация «Перечисление и обобщающие слова при однородных членах предложения»

www.infourok.ru

7.3

3.1

65.

Анализ результатов выполнения комплексной контрольной работы № 3.

Презентация «Перечисление и обобщающие слова при однородных членах предложения»

www.infourok.ru

7.3

3.1

66.

Проверяем себя.

www.infourok.ru

7.3

3.2

67.

Контрольное изложение № 2.

www.infourok.ru

8.1

8.2

8.6

3.2

68.

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с однородными членами.

www.infourok.ru

5.12

3.3

69.

Стилистические особенности предложений с однородными членами.

www.infourok.ru

5.12

3.4

Обособленные члены предложения (20 ч. + р/р 1 ч.)

70.

Предложения с обособленными членами.

www.infourok.ru

7.7

3.2

71.

Обособленные определения.

Презентация «Обособление согласованных определений»

www.infourok.ru

7.3

3.10

72.

Практикум. Обособление согласованных распространённых и нераспространённых определений.

Презентация «Обособление согласованных определений»

www.infourok.ru

7.3

3.10

73.

Обособление определений с обстоятельственным оттенком значения.

Презентация «Обособление деепричастных оборотов и деепричастий»

www.infourok.ru

7.3

3.1

74.

Обособление несогласованных определений.

Презентация «Обособление несогласованных определений»

www.infourok.ru

7.3

2.5

75.

Выделительные знаки препинания при обособлении определений.

Презентация «Обособление несогласованных определений»

www.infourok.ru

7.3

2.5

76.

Контрольное сочинение № 2.

www.infourok.ru

8.1

8.2

8.6

10.1

2.5

77.

Обособленные приложения.

Презентация «Обособление приложений»

www.infourok.ru

7.3

2.9

78.

Практикум. Обособленные приложения.

Презентация «Обособление приложений»

www.infourok.ru

7.3

2.6

79.

Комплексная контрольная работа № 4.

Презентация «Обособление приложений»

www.infourok.ru

7.3

2.10

80.

Анализ результатов выполнения комплексной контрольной работы № 4.

Презентация «Обособление приложений»

www.infourok.ru

7.3

2.12

81.

Обособленные обстоятельства.

Презентация «Обособление обстоятельств»

www.infourok.ru

7.4

2.8

82.

Обособленные обстоятельства, выраженные именами существительными в косвенных падежах с производными предлогами.

Презентация «Обособление обстоятельств»

www.infourok.ru

7.4

2.8

83.

Обособленные обстоятельства с предлогами несмотря на, невзирая на.

Презентация «Обособление обстоятельств»

www.infourok.ru

7.4

2.9

84.

Обособленные обстоятельства.

Презентация «Обособление обстоятельств»

www.infourok.ru

7.4

2.10

85.

Практикум. Обособленные обстоятельства.

Презентация «Обособление обстоятельств»

www.infourok.ru

7.4

2.8

86.

Обособленные дополнения.

Презентация «Обособление дополнений»

www.infourok.ru

7.6

2.8

87.

Уточняющие члены предложения.

Презентация «Обособление уточняющих членов предложения»

www.infourok.ru

7.6

2.8

88.

Практикум. Уточняющие члены предложения.

Презентация «Обособление уточняющих членов предложения»

www.infourok.ru

7.6

2.4

89.

Проверяем себя.

www.infourok.ru

7.6

2.4

90.

Диктант с грамматическим заданием.

www.infourok.ru

9.1

9.2

9.3

9.4

2.7

Предложения с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями ( 9ч. + р/р 1ч.)

91.

Вводные слова и конструкции.

Презентация «Вводные слова, словосочетания и предложения»

www.infourok.ru

7.8

2.7

92.

Знаки препинания при вводных словах и вставных конструкциях.

Презентация «Вводные слова, словосочетания и предложения»

www.infourok.ru

7.8

2.7

93.

Вводные предложения.

Презентация «Вводные слова, словосочетания и предложения»

www.infourok.ru

7.8

2.9

94.

Контрольное изложение № 4.

www.infourok.ru

8.1

8.2

8.6

2.9

95.

Обращение и знаки препинания при нём.

Презентация «Обращение»

www.infourok.ru

7.8

2.8

96.

Обращение и знаки препинания при нём.

Презентация «Обращение»

www.infourok.ru

7.8

2.7

97.

Практикум. Знаки препинания при обращении.

Презентация «Обращение»

www.infourok.ru

7.8

2.7

98.

Синтаксический разбор простого предложения.

www.infourok.ru

5.12

2.7

99.

Проверяем себя.

www.infourok.ru

5.12

2.1

100.

Комплексная контрольная работа № 5.

www.infourok.ru

5.12

2.5

Повторение изученного в 8 классе (5 ч.)

101.

Синтаксис  и морфология.

www.infourok.ru

4.1

4.2

4.3

5.1

5.2

2.5

102.

Синтаксис и пунктуация.

www.infourok.ru

5.1

5.2

7.1

7.2

7.3

2.5

103.

Синтаксис  и пунктуация.

www.infourok.ru

7.4

7.5

7.6

7.7

2.5

104.

Текст. Стили речи.

www.infourok.ru

8.3

2.10

105.

Синтаксис и культура речи.

www.infourok.ru

5.1-5.14

9.1-9.4

2.10



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...