Рабочая программа по русскому языку. 10 класс
рабочая программа по русскому языку (10 класс) на тему

Ильичева Анастасия Юрьевна

УМК  под ред.  А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой.10-11 классы

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»

ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

                                                                         Утверждена

                                                                                                                                                              Директор  школы

                                                                                                               ____________ Н.Б.Гурьева

                                                                                                                          Приказ от  30 августа 2018 года

                                                                                   № 258

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку

основное общее образование, 10 класс

Количество часов- 105 часов, 3 ч в неделю

на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и на основе программы образовательных учреждений

( « Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений»

/А.И. Власенков // Программно – методические материалы. Русский язык. 10-11 классы / сост. Л.М. Рыбченкова . - Москва «Просвещение» 2011 год)

УМК  под ред.  А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой.10-11 классы

Рабочую программу составила

                                                          Ильичева А.Ю.

учитель  русского языка и литературы

2018 год

Пояснительная записка

1.Место учебного предмета в учебном плане

                Общее содержание рабочей программы направлено на повторение и углубление знаний учащихся по фонетике, лексике, фразеологии, грамматике; дальнейшее совершенствование орфографической, пунктуационной и речевой грамотности учащихся, изучение лингвистики текста, а также закрепление и расширение знаний о коммуникативных качествах речи, об основных нормах современного  русского языка, так как овладение основными нормами русского литературного языка способствует формированию умений опознавать, классифицировать, оценивать языковые факты с точки зрения нормативности, целесообразности их употребления в речи, что является необходимым условием успешной коммуникации, системной подготовки к сдаче экзамена в форме  ЕГЭ.

            В соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №3 на 2018 – 2019  учебный год на изучение русского языка в 10  классе выделено 3 часа в неделю. Продолжительность учебного года составляет 35 учебных недель. Поэтому учебный материал курса распределен на 105 часов.    

                  В связи с подготовкой к ЕГЭ в тематическое планирование мною введены следующие изменения: контрольные диктанты заменены на работы формата ЕГЭ. На уроках проводятся разные виды тестирования, разноаспектная работа с текстом.

2. Планируемые результаты

По окончании 10 класса учащиеся  должны:

        знать/понимать:

        связь языка и истории, культуры русского и других народов;

        смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

        основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

        орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения.

Ученик должен уметь:

        осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

        анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

        проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

аудирование и чтение

        использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

        извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

говорение и письмо

        создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

        применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

        соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

        соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

        использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

        осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

        развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

        увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

        совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

        самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.

        владение всеми видами речевой деятельности;

        применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни;

        коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях;

        овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

        понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

        осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

        достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

3. Учебно – тематический план

Содержание

Количество часов

Общие сведения о языке

9

Фонетика. Орфоэпия. Орфография

10

Лексика и фразеология

12

Морфемика и словообразование

7

Морфология и орфография

24

Синтаксис и пунктуация

17

Текст. Основные виды переработки текста

15

Функциональные стили речи. Научный стиль

5

Повторение изученного в 10 классе

6

Итого

105

4.Содержание тем учебного курса 10 класс

105 часов (35 недель)

Языковая система (79 ч)

Общие сведения о языке (7 ч+2ч Р\р)

Русский язык в современном мире.  Формы существования русского национального языка.  Понятие о системе языка, его единицах и уровнях, взаимосвязях и отношениях единиц разных уровней языка. Текст и его место в системе языка и речи. Культура речи. Её основные качества. Нормативный, коммуникативный и эстетический аспекты речи. Языковая норма и её основные особенности. Основные виды языковых норм. Сочинение-рассуждение о русском языке.

Фонетика. Орфоэпия. Орфография (9ч +1чР\р)

Орфоэпические и акцентологические нормы. Р. к. Орфоэпические особенности местных говоров. Фонетический разбор. Принципы русской орфографии. Орфографические нормы. Орфограммы в корне. Орфограммы в приставках. Орфограммы в суффиксах. Орфограммы в окончаниях. Р. к.  Изобразительные средства фонетики русского языка (на примерах произведений ставропольских писателей).

Лексика и фразеология (11 ч+1ч Р\р)

Лексика русского языка как система. Лексика с точки зрения её употребления. Исконно русская лексика и заимствованная лексика. Русская фразеология. Р. к.  Фразеологизмы жителей Ставрополья. Словари русского языка. Р. к.  Лексические средства выразительности речи (на примерах произведений донских писателей). Р. к.  Лексические нормы. Особенности лексики жителей Ставрополья.

Морфемика и словообразование (7 ч)

       Морфемика. Морфема. Морфемный состав слова. Буквы О, Ё, Ю, Я после шипящих. Буквы Ы, И после шипящих и            Ц.

Словообразование. Способы словообразования. Словообразовательный разбор.  Выразительные словообразовательные средства.

Морфология и орфография (20+ 4ч Р\р)

      Самостоятельные и служебные части речи, их грамматическое значение. Имя существительное. Морфологические признаки и  правописание  имени существительного. Имя прилагательное. Морфологические признаки и  правописание  имени прилагательного. Имя числительное. Морфологические признаки и  правописание  имени числительного. Местоимение. Морфологические признаки и  правописание  местоимений. Глагол. Морфологические признаки и  правописание  глаголов. Причастие. Морфологические признаки и  правописание  причастий. Деепричастие. Морфологические признаки и  правописание  деепричастий. Наречие. Морфологические признаки и  правописание  наречий. Слова категории состояния. Трудные вопросы правописания –Н- и –НН- в суффиксах существительных, прилагательных и наречий. Правописание –Н- и –НН- в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных. Мягкий знак на конце слов после шипящих. Правописание предлогов. Правописание союзов. Правописание частиц. НЕ и НИ с разными частями речи. Грамматические нормы (образование форм слов). Правила их использования. Морфологические средства выразительности речи.

Синтаксис и пунктуация (13 ч+4ч Р\р)

Принципы русской пунктуации. Типы и виды словосочетаний. Простое предложение. Виды простых предложений. Способы выражения главных членов. Односоставные предложения.  Простые предложения, осложнённые второстепенными членами. Простые предложения, осложнённые вводными конструкциями и обращениями. Сложное предложение. Виды сложных предложений. Сложносочинённые предложения (ССП). Пунктуация в ССП. Сложноподчиненные предложения (СПП). Виды СПП. Бессоюзные сложные предложения (БСП). Пунктуация в БСП. Р. к. Прямая и косвенная речь (на примерах произведений ставропольских писателей). Изобразительные синтаксические средства

Текст. Основные виды переработки текста (8 ч+7ч Р\р)  

Текст. Структурные элементы текста. Языковые способы и средства организации текста. Р. к. Абзац как композиционно-стилистическая единица текста (на примерах текстов местных газет). Типы речи.  Р. к. Повествование(на примерах текстов местных газет). Р. к. Описание (на примерах текстов местных газет).  Р. к. Рассуждение (на примерах текстов местных газет).  Речеведческий анализ текста. Виды сокращений текста (план, тезис, выписки). Р.к. Конспект. Тематический конспект (биография ставропольских писателей). Р. к. Реферат.  Реферат по творчеству ставропольского писателя (на выбор). Р. к. Аннотация. Аннотация на книгу ставропольского писателя. Р. к. Оценка текста. Рецензия. Рецензия на статью местной газеты.

Функциональные стили речи. Научный стиль (5 ч) 

Функциональные стили речи. Научный стиль  речи, его признаки и разновидности (подстили). Лексические, морфологические, синтаксические особенности научного стиля.

Повторение изученного в 10 классе (6ч) 

Повторение. Орфографические нормы. Пунктуационные  нормы. Грамматические нормы. Орфоэпические и лексические нормы. Разбор заданий ЕГЭ.

5. Выполнение программного материала.

Время проведения

Количество

часов

Практическая часть

Контрольные работы

Работы по развитию речи

1 полугодие

48ч

4

2

2 полугодие

57ч

3

2

Всего

105ч

7

4

6. Для реализации программного материала используются:

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.  Русский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - М., «Просвещение», 2011г.

2. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Методические рекомендации к учебнику « Русский язык.  Грамматика. Текст. Стили речи»  для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - М., «Просвещение», 2011г.

Литература для учителя

3. Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Русский язык. Орфография. Пунктуация.- М., 2009

4. Гольдин В.Е. Этикет и речь. Саратов, 1978.

5. Дейкина  А.Д.   Обучение  и  воспитание  на  уроках  русского  языка.                          

6. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка.- М.,1988

7. Казарцева О.М. Культура речевого общения.- М.,2003.

8. Озеров Ю.А. Экзаменационное сочинение на литературную тему. Пособие для поступающих в вузы.- М., 1994

9. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А.  Современный русский язык.– М., 1994.

10. Русский  язык: Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому  языку за курс основной школы.9 класс. – М., 2002.

11. Тихонов А.Н. Словарь русских личных имён. – М.,1995

12. Ткаченко Н.Г. Русский язык. Диктанты.- М., 1999

Литература для учащихся

13. Квятковский  А.П.  Школьный  орфоэпический  словарь. – М.,  1998.

14. Крысин  Л.П.  Толковый  словарь  иноязычных  слов. – М.,  1998.

15. Крысин  Л.П.  Школьный  словарь  иностранных  слов. – М.,  1997.

16. Мокиенко В.М.  Загадки  русской  фразеологии. – М.,  1990.

17.  Солганик Г.Я.  Стилистика  русского  языка: Учебное пособие  для общеобразоват.  учебных заведений (10-11 кл.). – М., 1996.

18.  Шанский Н.М., Зимин В.И., Филиппов А.В.    Школьный фразеологический словарь  русского  языка: Значение  и  происхождение  словосочетаний. – М., 1997.        

19. Энциклопедия  для  детей,   том 10: Языкознание. Русский  язык. – М.,  1998.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 КЛАСС

105 часов

Дата

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

План

Факт

1 полугодие

Языковая система (79 ч)

Общие сведения о языке (7 ч+2ч Р\р)

1

Р\К

Русский язык в современном мире.

1

Упр.1

2

Формы существования русского национального языка.

1

Упр. 3

3

Понятие о системе языка, его единицах и уровнях, взаимосвязях и отношениях единиц разных уровней языка.

1

Упр.6

4

 Р\К

Текст и его место в системе языка и речи.

1

Связный рассказ по теме, зад 2, к упр. 10

5

Культура речи. Её основные качества. Нормативный, коммуникативный и эстетический аспекты речи.

1

Упр.12

6

Языковая норма и её основные особенности. Основные виды языковых норм.

1

Упр. 15(1)

7

Р\р Подготовка к написанию сочинения-рассуждения о русском языке по теме «Какую роль играет русский язык  в современном мире?» (приближенное к сочинению ЕГЭ)

1

Упр.20

Упр.22

8

Р\р Написание сочинения-рассуждения о русском языке по теме «Какую роль играет русский язык  в современном мире?»

1

Повторить правила

9

Вводная  контрольная работа «Повторение за курс ОО»

1

                                                            Фонетика. Орфоэпия. Орфография. (9 ч+1ч Р\р)

10

Р\К

Анализ контрольной работы. Орфоэпические и акцентологические нормы.

Орфоэпические особенности местных говоров.

1

Упр.24

11

Орфоэпические и акцентологические нормы. Фонетический разбор. Практикум.

1

Упр. 25

12

Принципы русской орфографии.

1

Инд. задания

13

Орфографические нормы. Орфограммы в корне.

1

Упр.27

14

Орфографические нормы. Орфограммы в приставках.

1

Упр.30

15

Орфографические нормы. Орфограммы в суффиксах.

1

Упр.32

16

Орфографические нормы. Орфограммы в окончаниях.

1

Упр.33

17

Р/К

Р\р  Изобразительные средства фонетики русского языка (на примерах произведений ставропольских  писателей).

1

Инд. задания

    18

Контрольная работа №1  по теме «Фонетика. Орфоэпия. Орфография»

1

19

Анализ контрольной работы по теме «Фонетика. Орфоэпия. Орфография»  

1

Упр.35

Лексика и фразеология (11ч+1 ч)

20

Лексика русского языка как система.

1

Упр.39

21

Лексика с точки зрения её употребления.

1

Упр.43

22

Исконно русская лексика и заимствованная лексика.

1

Инд. задания

23

Р\К

Русская фразеология.

Фразеологизмы жителей Ставрополья.

1

Упр.47

24

Словари русского языка.

1

Упр.51

25

Р\р Лексические средства выразительности речи

1

Упр.56

26

Р/К

Лексические нормы. Особенности лексики жителей Ставрополья.

1

Упр.59

27

Лексические нормы. Практикум.

1

Инд. задания

28

Лексико-фразеологический анализ текста.

1

Упр.62

29

Обобщение и повторение по теме «Лексика и фразеология»

1

Упр.66

30

Контрольная работа №2  по теме «Лексика и фразеология»

1

31

Анализ контрольной работы №2 (тест)  по теме «Лексика и фразеология»

1

                                                             Морфемика и словообразование (7 ч)

32

Морфемика. Морфема. Морфемный состав слова.

1

Упр.70

33

Орфография. Буквы О, Ё, Ю, Я после шипящих.

1

Упр.74

34

Орфография. Буквы Ы, И после шипящих и Ц.

1

Упр.77

35

Словообразование. Способы словообразования. Словообразовательный разбор.

1

Упр.79

36

Практическая работа по теме «Морфемика. Словообразование».

1

Инд. задания

37

Контрольная работа №3  по теме «Морфемика. Словообразование».

1

38

Анализ контрольной работы №3 (тест) по теме «Морфемика. Словообразование».

1

Инд. задания

Морфология и орфография (20ч+4 ч Р\р)

39

Самостоятельные и служебные части речи, их грамматическое значение. Устное высказывание о морфологии как разделе лингвистики.

1

Упр.86

40

Имя существительное. Морфологические признаки и  правописание  имени существительного.

1

Упр.88

41

Имя прилагательное. Морфологические признаки и  правописание  имени прилагательного.

1

Упр.91

42

Имя числительное. Морфологические признаки и  правописание  имени числительного.

1

Упр.94

43

Местоимение. Морфологические признаки и  правописание  местоимений.

1

Инд. задания

44

Р\р Подготовка к написанию обучающего сочинения в форме ЕГЭ.

1

45

Р\р Написание обучающего сочинения в форме ЕГЭ.

1

46

Анализ сочинений.

1

47

Глагол. Морфологические признаки и  правописание  глаголов.

1

Упр.97

48

Причастие. Морфологические признаки и  правописание  причастий.

1

Упр.99

48ч

2 полугодие

49

Деепричастие. Морфологические признаки и  правописание  деепричастий.

1

Упр.103

50

Наречие. Морфологические признаки и  правописание  наречий.

1

Упр.88

51

Категория состояния.

 Р\р Составление связного ответа о самостоятельных частях речи.

1

Упр.91

52

Трудные вопросы правописания –Н- и –НН- в суффиксах существительных, прилагательных и наречий.

1

Упр.94

53

Правописание –Н- и –НН- в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных.

1

Инд. задания

54

Мягкий знак на конце слов после шипящих.

1

составить словарный  диктант (40 слов

55

Правописание предлогов.

1

упр. 101,102

56

Правописание союзов.

1

упр. 106

57

Правописание частиц. НЕ и НИ с разными частями речи.

1

Упр.110

58

Грамматические нормы (образование форм слов).

1

упр. 112

59

Грамматические нормы. Правила их использования.

1

упр. 116

60

Р\рМорфологические средства выразительности речи

1

Упр.118

61

Контрольная работа №4   по теме «Морфология и орфография»

1

62

Анализ контрольной  работы  №4  (тест) по теме «Морфология и орфография»

1

Синтаксис и пунктуация (13ч+4чР\р)

63

Принципы русской пунктуации.

1

Упр. 119

64

Типы и виды словосочетаний.

1

Упр. 124

65

Простое предложение. Виды простых предложений. Способы выражения главных членов.

1

Упр.127

66

Односоставные предложения.

 Р\р Составление связного ответа о видах односоставных предложений.

1

Повторить теоретический материал

67

Простые предложения, осложнённые второстепенными членами.

1

Упр. 129(2)

68

Простые предложения, осложнённые вводными конструкциями и обращениями.

1

Повторить теоретический материал

69

Р\р Подготовка к написанию обучающего сочинения в форме ЕГЭ.

1

70

Р\р Написание обучающего сочинения в форме ЕГЭ.

1

71

Анализ сочинений

1

Повторить теоретический материал

72

Сложное предложение. Виды сложных предложений.

1

Повторить теоретический материал

73

Сложносочинённые предложения (ССП). Пунктуация в ССП.

1

Упр. 134,135

74

Сложноподчиненные предложения (СПП). Виды СПП.

1

Упр. 139

75

Бессоюзные сложные предложения (БСП). Пунктуация в БСП.

1

Упр. 144

76

Р\К

Прямая и косвенная речь (на примерах произведений ставропольских  писателей).

1

Упр.147

77

Р/р Изобразительные синтаксические средства.

1

78

Контрольная работа №5   по теме «Синтаксис и пунктуация».

1

79

Анализ контрольной  работы  №5  (тест) по теме «Синтаксис и пунктуация».

1

Текст. Основные виды переработки текста (8 ч + 7ч Р\р)

80

Текст. Структурные элементы текста.

1

81

Языковые способы и средства организации текста.

1

82

Р/К

Абзац как композиционно-стилистическая единица текста (на примерах текстов местных газет).

1

Оформить текст В.Астафьева «Последний поклон» в виде сжатого изложения

      83

   Р/К

Типы речи. Повествование (на примерах текстов местных газет).

1

Пересказ одной из сцен пьесы А.Островского

84

Р/К

 Типы речи. Описание (на примерах текстов местных газет).

1

Упр. 151

85

Р/К

 Типы речи. Рассуждение (на примерах текстов местных газет).

1

Сочинение-рассуждение

86

Р\р Речеведческий анализ текста

1

Инд.задания

87

Виды сокращений текста (план, тезис, выписки).

1

Упр.157

88

Р/К

Р\р Конспект. Тематический конспект (биография ставропольского писателя)

1

Упр. 163

89

Р/К

Р\рРеферат.  Реферат по творчеству ставропольских писателей(на выбор).

1

Упр. 168

90

Р/К

Р\р Аннотация. Аннотация на книгу ставропольского писателя.

1

Инд.задания

91

Р/К

Р\р Оценка текста. Рецензия. Рецензия на статью местной газеты.

1

Упр.170

92

Р\р Подготовка к написанию изложения с продолжением.

1

93

Р\р Написание изложения с продолжением.

1

94

Анализ изложения с продолжением.

1

Функциональные стили речи. Научный стиль (5ч)

95

Функциональные стили речи.

1

Упр. 173

96

Научный стиль  речи, его признаки и разновидности (подстили).

1

Упр. 178

97

Лексические, морфологические, синтаксические особенности научного стиля.

1

Упр. 183

98

Контрольная работа №6 (промежуточная аттестация) в форме ЕГЭ.

1

99

Анализ контрольной  работы №6 (промежуточная аттестация) в форме ЕГЭ.

1

Повторение изученного в 10 классе (6 ч)

100

Повторение. Орфографические нормы. Разбор заданий ЕГЭ.

1

Упр. 186

101

Повторение. Пунктуационные  нормы. Разбор заданий ЕГЭ.

1

Упр. 189

102

Повторение. Грамматические нормы. Разбор заданий ЕГЭ.

1

Инд.задания

103

Повторение. Орфоэпические нормы. Разбор заданий ЕГЭ.

1

Инд.задания

104

Повторение. Лексические нормы. Разбор заданий ЕГЭ.

1

Инд.задания

105

Повторение. Орфоэпические и лексические нормы. Разбор заданий ЕГЭ.

1

Инд.задания

57ч

Итого   105 ч

СОГЛАСОВАНА

Протокол заседания

МО учителей

русского языка и литературы

от 28 августа 2018 года  № 1

Руководитель МО

__________ Ковалева В.А.

СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора по УВР

______________Сыч Н.И.

 30 августа  2018 год

РАССМОТРЕНА

на заседании педагогического совета

  30  августа  2018 года

        Протокол №  1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....