КИМ по русскому языку 6 кл
тест по русскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
B6 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие ) запятую(ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. В её классе все люди были просто замечательными,(1) и потому я решил уточнить,(2) чем же знаменит именно этот доселе неведомый мне Коржиков. Выяснилось вот что. Когда ни один человек в школе не смог ответить,(3) как кричит кенгуру,(4) только отважный Коржиков не растерялся,(5) и теперь вся школа умеет кричать, будто стадо перепуганных кенгуру. | |
B6 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Через несколько месяцев увлечение фотографией стало для меня настолько важным и поглощающим занятием,(1) что оно вступило в конкуренцию со школой,(2) и школа,(3) где мои успехи и без того,(4) особенно по мнению родителей,(5) были неблестящими,(6) стала проигрывать. | |
B6 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. Наконец в Плесе Левитан увидел с палубы старинную маленькую церковь,(1) рубленную из сосновых кряжей. Она чернела на ночном небе,(2) и первая звезда горела над ней,(3) переливаясь и блистая. | |
B6 В приведённом ниже сложном предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. Выпишите цифру (-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания между его частями, связанными сочинительной связью. Во всех газетах пишут, (1) что с вирусным гриппом надо беспощадно бороться, (2) а я думал об этих вирусах с нежностью и даже с любовью... | |
В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения. Лес — очень ранимое существо,(1) и правила поведения в нём должны быть строгими. Лес — это дом для человека,(2) даже больше,(3) чем дом,(4) и правила поведения в нём,(5) уважение к его жителям должны быть не менее строгими,(6) чем в собственном доме. | |
B6 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. Он долго рассматривал меня,(1) прищурив один глаз и посмеиваясь,(2) потом достал из кармана белоснежный душистый платок,(3) встряхнул им,(4) и из платка вдруг выпала большая белая роза. | |
В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие в сложном предложении запятые между частями, связанными сочинительной связью. Ну,(1) улыбнись(2) улыбнись!.. Улыбка многое говорит о человеке,(3) а ты замечательно улыбаешься! Ленка застенчиво улыбнулась,(4) и уголки её губ привычно поползли к ушам. | |
В6 В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложных предложений, связанными сочинительной связью. Она просто смотрела на нас как на взрослых,(1) и улыбка всё отчётливее проступала на лице. Её взгляд скользил по рядам,(2) и, точно следуя взгляду учительницы,(3) мы поднимали руки. | |
В6 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Он недовольно морщится, (1) ' ворчит,(2) но всё-таки встаёт. Пляжа в Сталинграде нет, (3) и мы прыгаем прямо с плотов в жирные, (4_ перламутровые от нефти волны. Вода тёплая,(5) точно подогретая. | |
В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. Земной шар живет своей собственной, (1) непредсказуемой жизнью, (2) а на его поверхности протекают сложные процессы. Что же происходит с нашей планетой? Содрогается Земля под воздействием землетрясений. Гибнут люди, (3)населенные пункты. Тайфуны проносятся над городами, (4) разрушая здания, (5) выворачивая вековые деревья. | |
В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Оставшись один,(1) ты раскрыл её дома, (2) и она навсегда запала в твою память. Она осталась с тобой чудесными мыслями, (3) волнующими словами,(4) рисунками, (5) даже запахом — резким запахом типографской краски,(6) смешанной с клеем,(7) или особым запахом библиотеки. | |
B6 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями, связанными сочинительной связью. Женщины погалдели,(1) потолкались возле автолавки,(2) потом разошлись по домам,(3) а огорченный продавец принялся собирать разворошенные товары,(4) чтобы сесть за руль и уехать. | |
В6 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. − Вставай,(1) бездельник,(2) хватит тебе валяться,(3) ты ведь опоздаешь! − доносился со двора голос бабушки. Я вздрагивал,(4) забирался под простыню,(5) и прерванный сон продолжался. Окончательное и бесповоротное пробуждение наступало в момент,(6) когда вместе с ушатом воды на мою грешную голову обрушивались громы и молнии,(7) исторгаемые бабушкой. | |
В6 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. Помнится,(1) построили мы колхозную мельницу,(2) что за деревней,(3) и пустили по желобу нашу речушку. Билась, (4) билась вода,(5) да так и не сумела сдвинуть колесо с места – силенок не хватило. Тогда мы подвели второй рукав реки,(6) и пошло дело! | |
B6 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. Она веером развернула липкие ниточки корешков, (1) а главный корешок белым шильцем впился в середину пня. Мелкие корешки сосали влагу из мха, (2) и потому он был такой линялый, (3) а корешок центровой ввинчивался в пень, (4) добывая пропитание. Ёлочка долго и трудно будет сверлить пень корешком, (5) пока доберётся до земли. | |
B6 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Рюрик кладёт пробитую щеку на баян и выводит так,(1) будто не в палате находится,(2) а где-то на реке или на озере в закатный час и печалится он вместе с угасающим днём,(3) и я печалюсь вместе с ним. | |
B6 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями, связанными сочинительной связью. – Нет,(1) ты не так услышал,(2) не так подумал,(3) и не надо полагать,(4) что я пытаюсь взвалить на тебя все это. | |
В6 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. – Возможно,(1) придется вскрыть черепную коробку,(2) это может быть опухоль… – Ишь ты,(3) "вскрыть черепную коробку"! – вскричала бабушка. Это тебе не тыква! Сынок,(4) вставай,(5) а то и впрямь он загонит тебя в могилу! | |
В6 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. Ягоды колхозного винограда призывно поглядывали на меня сквозь листву деревьев,(1) но я терпел. Сил хватило ненадолго,(2) я повесил сумку на сук,(3) быстро очутился на дереве,(4) на самой верхушке,(5) и принялся за виноград. | |
B6 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. Эти величественные леса были неотделимы от его размышлений,(1) от музыки,(2) рождавшейся в тайниках сознания,(3) от лучших минут его жизни,(4) а их было не так уж много,(5) этих минут. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему: "Русский язык - национальный язык русского народа".
Приобретение учащимися знаний об особенностях национального языка, его назначении, развитии....
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.
В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ в условиях очно-заочной школыПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫиз опыта работы Черкасовой Н.Д., учителя вечерней школы с. Тополево Хабаровского района Хабаровского края ...
Интегрированный урок русского и французского языков"Заимствования (из русского языка фо французский, из французского в русский), их роль в межкультурном обогащении языков двух стран"
Конспект урока, проведенный с французскими и русскими детьми...
Презентация к уроку русского языка в 5 классе "Русский язык- национальный язык русского народа"
Презентация к первому уроку русского языка в 5 классе по программе под редакцией Быстровой...