рабочая программа по русскому языку 6 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс)

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rus._6kl.docx46.9 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение –

 средняя общеобразовательная школа с. Звонаревка

«Согласовано»

Руководитель ШМО

______  /Сухоребрик О.А./                        

Протокол № ____ от

«___»___________2018  г.

«Согласовано»

Заместитель директора  по УВР МОУ СОШ с. Звонаревка      

__________/Ильясова И.А./

«___»____________2018г.

«Утверждено»

Директор

МОУ СОШ с. Звонаревка      

____________/Соловьева С.В./

Приказ № _____ от

«___»___________2018г.

Приложение к основной образовательной программе основного общего образования

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

КУЗЬМИНОЙ

Марии Сергеевны

по русскому языку

6  класс

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ____от «___»_______2018г.

2018 - 2019  учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа учителя составлена на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 ФЗ от 29.12.2012 г., Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства  образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, примерной Программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебнику для 6 класса общеобразовательной школы авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2012).

Рабочая программа педагога реализуется на основе УМК, созданного под руководством Т.А. Ладыженской, составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для уровня основного общего образования. На изучение предмета «Русский язык» в 6 классе общеобразовательных школ отводится 210 часов в год (6 часов в неделю). В программу включены уроки контроля (контрольные диктанты, контрольные тестирования) и уроки развития речи (сочинения и изложения).

Личностные, предметные и метапредметные результаты

Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:

  • понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;
  • осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
  • достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:

  • владение всеми видами речевой деятельности:
  • адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;
  • владение разными видами чтения;
  • адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;
  • способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт- диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;
  • овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор;
  • умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
  • способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
  • умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свёрнутости;
  • умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учётом замысла, адресата и ситуации общения;
  • способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • владение различными видами монолога и диалога;
  • соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
  • способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;
  • способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
  • умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;
  • применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
  • коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:

  • представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
  • понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
  • усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
  • освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
  • овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
  • опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
  • проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
  • понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
  • осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

Распределениеучебныхчасовпоразделампрограммы

Язык. Речь. Общение – 3 ч (в т. ч. 2 Р.Р.).

Повторение изученного в 5 классе – 11 ч (в т. ч.2К.Р).

      Текст – 7 ч (в т. ч. 2Р.Р.).

Лексика. Культура речи – 17 ч (в т. ч. 2 К.Р., 1 Р.Р.).

Фразеология. Культура речи – 6 ч (в т. ч.1 К.Р.,2Р.Р.).

Словообразование. Орфография. Культура речи – 30 ч (в т. ч. 2К.Р., 7Р.Р.).

Морфология. Орфография. Культура речи  

Имя существительное – 23 ч (в т. ч. 2К.Р., 4Р.Р.).

Имя прилагательное – 28 ч (в т. ч. 2К.Р., 5Р.Р.).

Имя числительное – 16 ч (в т. ч. 1К.Р., 1Р.Р.).

Местоимение – 27 ч (в т. ч. 1К.Р., 5Р.Р.).

Глагол – 26 ч (в т. ч. 1 К.Р., 5Р.Р.).

Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах.

Культура речи – 14 ч (в т. ч. 1 К.Р., 2 Р.Р.). + 2 ч. (резерв)

Календарно-тематическое планирование

урока

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

примечания

план        

факт

Язык. Речь. Общение (3 часа)

1

03.09.

Русский язык – один из развитых языков мира

Р.Р. урок «открытия» нового знания.

2

04.09.

Язык, речь, общение.

Урок общеметодической направленности.

3

05.09.

Ситуации общения.

Р.Р. Урок общеметодической направленности.

Повторение изученного в 5 классе (11 часов)

4

05.09.

Фонетика. Орфоэпия.

Урок общеметодической направленности.

5

06.09.

Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов.

Урок общеметодической направленности.

6

07.09.

Части речи.

Урок развивающего контроля.

7

10.09.

Орфограммы в окончаниях слов.

Урок рефлексии.

8

11.09.

Словосочетания.

Урок общеметодической направленности.

9

12.09.

Простое предложение. Знаки препинания.

Урок общеметодической направленности.

10

12.09.

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений.

Урок общеметодической направленности.

11

13.09.

Прямая речь. Диалог.

Урок общеметодической направленности.

12

14.09.

Проверочная работа по теме «Прямая речь и диалог»

Урок рефлексии.

13

15.09

Контрольный диктант с грамматическим заданием  по теме «Повторение изученного в 5 классе»

Урок рефлексии.

14

17.09

Анализ контрольного диктанта

Урок рефлексии.

Текст (7 часов)

15

18.09

Текст, его особенности

Урок «открытия» нового знания.

16

19.09

Тема и основная мысль текста. Заглавие текста

Урок развивающего контроля.

17

19.09

Начальные и конечные предложения текста

Урок развивающего контроля.

18

20.09

Ключевые слова.

Р.Р. Урок общеметодической направленности.

19

21.09

Основные признаки текста.

Р.Р. Урок общеметодической направленности.

20

24.09

Текст и стили речи.

Р.Р. Урок «открытия» нового знания.

21

25.09

Официально-деловой стиль речи.

Урок развивающего контроля.

Лексика. Культура речи. (17 часов)

22

26.09

Слово и его лексическое значение.

Р.Р. Урок общеметодическойнаправленности.

23

26.09

Слово и его лексическое значение.

Р.Р. Урок общеметодической направленности.

24

27.09

Проверочная работа по теме «Слово и его лексическое значение»

Урок рефлексии.

25

28.09

Сбор материалов к сочинению по картине А.М.Герасимова «После дождя»

Р.Р. Урок общеметодической направленности.

26

01.10

Общеупотребительные слова. Профессионализмы.

Р.Р. Урок «открытия» нового знания.

27

02.10

Диалектизмы.

Урок «открытия» нового знания.

28

03.10

Диалектизмы.

Урок «открытия» нового знания.

29

03.10

Исконно русские и заимствованные слова.

Урок рефлексии.

30

04.10

Исконно русские и заимствованные слова.

Урок «открытия» нового знания.

31

05.10

Неологизмы.

Урок «открытия нового знания»

32

08.10

Неологизмы

Урок «открытия» нового знания.

33

15.10

Устаревшие слова.

Р.Р. Урок «открытия» нового знания.

34

16.10

Устаревшие слова.

Урок «открытия» нового знания.

35

17.10

Обобщающий урок по теме «Лексика»

Урок общеметодической направленности.

36

17.10

Обобщающий урок по теме «Лексика»

Р.Р. урок развивающего контроля.

37

18.10

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Лексика»

Урок рефлексии.

38

19.10

Анализ контрольного диктанта

Урок развивающего контроля.

Фразеология. Культура речи. (6 часов)

39

22.10

Фразеологизмы.

Р.Р. Урок «открытия» нового знания.

40

23.10

Фразеологизмы

Р.Р. Урок «открытия» нового знания.

41

24.10

Источники фразеологизмов

Урок общеметодической направленности.

42

24.10

Обобщающий урок по теме «Фразеология. Культура речи»

Урок рефлексии.

43

25.10

Контрольная работа  по теме «Фразеологизмы»

урок развивающего контроля.

44

26.10

Анализ контрольной работы

урок развивающего контроля.

Словообразование. Орфография. Культура речи. (30 часов)

45

29.10

Морфемика и словообразование.

Урок общеметодической направленности.

46

30.10

Морфемика и словообразование.

Урок общеметодической направленности.

47

31.10

Описание помещения.

Р.Р. урок общеметодической направленности.

48

31.10

Основные способы образования слов в русском языке.

Р.Р. Урок «открытия» нового знания.

49

01.11

Основные способы образования слов в русском языке.

Урок общеметодической направленности.

50

02.11

Диагностическая работа по теме «Словообразование».

Урок рефлексии.

51

05.11

Анализ диагностической работы

Урок общеметодической направленности.

52

06.11

Этимология слова.

Р.Р. Урок «открытия» нового знания.

53

07.11

Этимология слова.

Р.Р. урок общеметодической направленности.

54

07.11

Систематизация материалов к сочинению (описание помещения). Сложный план.

Р.Р. урок общеметодической направленности.

55

08.11

Написание сочинения (описание помещения)

К.Р.Р.Р. урок развивающего контроля.

56

09.11

Буквы А и О в корне –кас- и –кос-.

Р.Р. Урок «открытия» нового знания.

57

12.11

Буквы А и О в корне –кас- и –кос-

Р.Р. урок общеметодической направленности.

58

13.11

Буквы а и о в корне –гар- и –гор-.

Р.Р. Урок «открытия» нового знания.

59

14.11

Буквы а и о в корне –гар- и –гор-

Р.Р. урок общеметодической направленности.

60

14.11

Буквы а и о в корне –зар-и –зор-

Р.Р. Урок «открытия» нового знания.

61

15.11

Буквы а и о в корне –зар-и –зор-

Р.Р. урок общеметодической направленности.

62

16.11

Буквы ы и и после приставок

Урок рефлексии.

63

19.11

Буквы ы и и после приставок

Урок рефлексии.

64

26.11

Гласные  в приставках пре- и при-

К.Р. урок развивающего контроля.

65

27.11

Гласные  в приставках пре- и при-

Урок рефлексии.

66

28.11

Соединительные гласные о и е в сложных словах

Р.Р. Урок «открытия» нового знания.

67

28.11

Соединительные гласные о и е в сложных словах

Урок общеметодической направленности.

68

29.11

Сложносокращенные слова

Р.Р. Урок «открытия» нового знания.

69

30.11

Сочинение-описание по картине  Т. Яблонской «Утро»,

Урок общеметодической направленности.

70

03.12

Сочинение-описание по картине  Т. Яблонской «Утро»,

Урок общеметодической направленности.

     71

04.12

Повторение изученного

Р.Р. урок общеметодической направленности.

72

05.12

Повторение изученного

Урок рефлексии.

73

05.12

Контрольный диктант по теме: «Словообразование. Орфография. Культура речи»

К.Р. урок развивающего контроля.

74

06.12

Анализ контрольного диктанта

Урок рефлексии.

Морфология. Орфография. Культура речи.

Имя существительное.(23 часа)

75

07.12

Имя существительное как часть речи.

Урок рефлексии.

76

10.12

Имя существительное как часть речи. Род имен существительных.

Р.Р. урок общеметодической направленности.

77

11.12

Разносклоняемые имена существительные.

Урок «открытия» новых знаний.

78

12.12

Разносклоняемые имена существительные.

Урок общеметодической направленности нового знания.

79

12.12

Буква е в суффиксе –ен существительных на –мя.

Урок «открытия» новых знаний.

80

13.12

Буква е в суффиксе –ен существительных на –мя.

Урок общеметодической направленности нового знания.

81

14.12

Несклоняемые имена существительные

Урок «открытия» нового знания.

82

17.12

Род несклоняемых имен существительных

Р.Р. урок общеметодической направленности.

83

18.12

Имена существительные общего рода.

Урок «открытия» нового знания.

84

19.12

Морфологический разбор имен существительных.

Урок рефлексии.

85

19.12

Морфологический разбор имен существительных.

Урок рефлексии.

86

20.12

Не с существительными.

Урок «открытия» нового знания.

87

21.12

Не с существительными.

Р.р. Урок общеметодической направленности

88

24.12

Ппроверочная работа по теме «Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные. Имена существительные общего рода»

К.Р., Р.Р. урок рефлексии.

89

25.12

Буквы ч и щ в суффиксе существительных –чик- и –щик-

Урок рефлексии.

90

26.12

Буквы ч и щ в суффиксе существительных –чик- и –щик-

Урок «открытия» нового знания.

91

26.12

Гласные в суффиксах существительных –ек и -ик

Урок общеметодической направленности

92

27.12

Гласные в суффиксах существительных –ек и -ик

Урок общеметодической направленности.

93

28.12

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

Урок «открытия» нового знания.

94

31.12

Гласные о и е  после шипящих в суффиксах существительных.

Р.Р. урок общеметодической направленности.

95

08.01

Повторение изученного по теме «Имя существительное»

Урок рефлексии.

96

09.01

Контрольная работа по теме «Имя существительное»

Урок рефлексии.

97

09.01

Анализ контрольной работы

К.Р. урок развивающего контроля.

Имя прилагательное (28 часов)

98

10.01

Имя прилагательное как часть речи

Урок общеметодической направленности.

99

11.01

Имя прилагательное как часть речи

100

14.01

Описание природы

Р.Р. урок общеметодической направленности.

101

15.01

Написание сочинения-описания природы.

К.Р., Р.Р. урок развивающего контроля.

102

16.01

Степени сравнения имен прилагательных.

Урок «открытия» нового знания.

103

16.01

Степени сравнения имен прилагательных.

Урок общеметодической направленности.

104

17.01

Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные.

Урок «открытия» нового знания.

105

18.01

Качественные прилагательные.

Урок общеметодической направленности.

106

21.01

Относительные прилагательные.

Урок «открытия» нового знания.

107

22.01

Относительные прилагательные.

Р.Р. урок общеметодической направленности.

108

23.01

Притяжательные прилагательные.

Урок общеметодической направленности.

109

23.01

Притяжательные прилагательные.

Урок общеметодической направленности.

110

24.01

Проверочная работа по теме «Имя прилагательное»

К.Р. урок развивающего контроля.

111

25.01

Анализ проверочной работы

Урок рефлексии знания.

112

28.01

Морфологический разбор имени прилагательного.

 Урок рефлексии.

113

29.01

Не с прилагательными.

Урок общеметодической направленности.

114

30.01

Не с прилагательными

Урок рефлексии.

115

30.01

Буквы е и о после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.

Р.Р. урок общеметодической направленности

116

31.01

Буквы е и о после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.

Урок общеметодической направленности.

117

01.02

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.

Урок «открытия» нового знания.

118

04.02

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.

Р.Р. урок общеметодической направленности.

119

05.02

Выборочное изложение

Р.Р. урок общеметодической направленности.

120

06.02

Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск-

Урок общеметодической направленности.

121

06.02

Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск-

Урок общеметодической направленности.

122

07.02

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

Урок «открытия» нового знания.

123

08.02

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

Урок общеметодической направленности.

124

11.02

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» с грамматическим заданием.

К.Р. урок развивающего контроля.

125

12.02

Анализ контрольного диктанта

Урок рефлексии.

Имя числительное (16 часов)

126

13.02

Имя числительное как часть речи.

Урок «открытия» нового знания.

127

13.02

Простые и составные числительные.

Урок общеметодической направленности.

128

14.02

Простые и составные числительные.

Урок общеметодической направленности.

129

15.02

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

Урок рефлексии

130

18.02

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

Урок рефлексии

131

25.02

Порядковые числительные

Урок общеметодической направленности.

132

26.02

Разряды количественных числительных.

Урок «открытия» нового знания.

133

27.02

Разряды количественных числительных.

Р.Р. урок общеметодической направленности.

134

27.02

Числительные, обозначающие целые числа.

Урок общеметодической направленности.

135

28.02

Дробные числительные.

Урок общеметодической направленности.

136

01.03

Дробные числительные.

Урок общеметодической направленности.

137

04.03

Собирательные числительные

Урок «открытия» нового знания.

138

05.03

Собирательные числительные

Урок общеметодической направленности.

139

06.03

Морфологический разбор имени числительного.

Урок общеметодической направленности.

140

06.03

Контрольная работа по теме «Имя числительное»

К.Р. урок развивающего контроля.

141

07.03

Анализ контрольной работы

Урок рефлексии.

Местоимение (27 часов)

142

08.03

Местоимение как часть речи

Урок рефлексии

143

11.03

Личные местоимения

Урок «открытия» нового знания

144

12.03

Личные местоимения

Р.Р. Урок общеметодической направленности

145

13.03

Составление рассказа от первого лица

Р.Р. Урок общеметодической направленности

146

13.03

Возвратное местоимение СЕБЯ

Урок общеметодической направленности

147

14.03

Вопросительные и относительные местоимения

Урок общеметодической направленности

    148

15.03

Вопросительные и относительные местоимения

Урок рефлексии

    149

18.03

Неопределенные местоимения

Р.Р. урок общеметодической направленности

   150

19.03

Неопределенные местоимения

Урок рефлексии

   151

20.03

Отрицательные местоимения

Урок общеметодической направленности

   152

20.03

Отрицательные местоимения

Урок рефлексии

   153

21.03

Притяжательные местоимения

Урок общеметодической направленности.

   154

22.03

Притяжательные местоимения

Урок общеметодической направленности.

   155

25.03

Подготовка к сочинению-рассуждению

К.Р. урок развивающего контроля

   156

26.03

Написание сочинения-рассуждения

Р.Р. урок общеметодической направленности

157

27.03

Указательные местоимения

Урок «Открытия» нового знания

158

27.03

Указательные местоимения

Урок общеметодической направленности

159

28.03

Определительные местоимения

Урок «открытия» нового знания

160

29.03

Определительные местоимения

Урок общеметодической направленности.

161

01.04

Местоимения и другие части речи

Р.Р. урок рефлексии

162

02.04

Местоимения и другие части речи

Урок общеметодической направленности.

163

03.04

Морфологический разбор местоимения

К.Р. урок развивающего контроля

164

03.04

Морфологический разбор местоимения

Урок рефлексии

165

04.04

Обобщающий урок по теме «Местоимение»

Урок общеметодической направленности

166

05.04

Обобщающий урок по теме «Местоимение»

К.Р. урок развивающего контроля

167

08.04

Контрольная работа по теме «Местоимение»

Урок рефлексии

168

15.04

Анализ контрольной работы

Урок общеметодической направленности.

Глагол (26 часов)

169

16.04

Глагол как часть речи

Урок «открытия» нового знания

170

17.04

Разноспрягаемые глаголы

Урок «открытия» нового знания

171

17.04

Разноспрягаемые глаголы

Р.Р. урок общеметодической направленности

172

18.04

Написание сжатого изложения

К.Р., Р.Р. урок общеметодической направленности

173

19.04

Анализ сжатогозложения

Уро рефлексии

174

22.04

Глаголы переходные и непереходные

Урок «открытия» нового знания

175

23.04

Глаголы переходные и непереходные

Р.Р. урок общеметодической направленности

176

24.04

Наклонение глагола

Урок «открытия» нового знания

177

24.04

Изъявительное наклонение

Р.Р. урок общеметодической направленности

178

25.04

Изъявительное наклонение

Урок рефлексии

179

26.04

Условное наклонение глагола

Урок «открытия» нового знания

180

29.04

Условное наклонение глагола

Урок общеметодической направленности

181

30.04

Повелительное наклонение глагола

Урок «открытия» нового знания

182

01.05

Повелительное наклонение глагола

Урок рефлексии

183

01.05

Употребление наклонений

Р.Р. урок рефлексии

184

02.05

Употребление наклонений

Урок общеметодической направленности.

185

03.05

Безличные глаголы

Урок «открытия» нового знания

186

06.05

Безличные глаголы

Урок рефлексии

187

07.05

Морфологический разбор глагола

Урок общеметодической направленности

188

08.05

Морфологический разбор глагола

189

08.05

Правописание окончаний и суффиксов глаголов

Урок общеметодической направленности

190

09.05

Правописание окончаний и суффиксов глаголов

Урок общеметодическойнаправленности

191

10.05

Повторение по теме «Наклонение глагола»

Урок рефлексии

192

13.05

Повторение по теме «Наклонение глагола»

Урок рефлексии

193

14.05

Контрольный диктант с грамматическим заданием  по теме «Глагол»

К.Р. урок развивающего контроля

194

15.05

Анализ контрольного диктанта

Урок рефлексии

Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах. (14 часов)

195

15.05

Разделы науки о языке

Р.Р. урок рефлексии

196

16.05

Орфография

Урок общеметодической направленности

197

17.05

Орфография

Урок рефлексии

198

20.05

Пунктуация

Урок рефлексии

199

21.05

Пунктуация

Урок рефлексии

200

22.05

Лексика и фразеология

Р.Р. урок рефлексии

201

22.05

Лексика и фразеология

Урок рефлексии

202

23.05

Словообразование

Урок рефлексии

203

24.05

Словообразование

Урок общеметодической направленности

204

27.05

Морфология

Урок общеметодической направленности

205

28.05

Синтаксис

Урок рефлексии

206

29.05

Итоговый тест

К.Р. урок развивающего контроля

207

29.05

Анализ итогового теста

Урок рефлексии

208

30.05

Повторение

Урок рефлексии

209-210

31.05

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....