Рабочая программа по русскому языку, 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Юхачёва Марина Николаевна

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (составлена с учётом ьребований ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabpr2017-rus_6_kl.docx136.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа с.Ленинское

Энгельсского муниципального района Саратовской области»

E:\печать рп.jpg

Рабочая  учебная  программа

по  учебному  предмету  «Русский язык»

для  обучающихся 6 класса

на  2017/2018  учебный  год

                                                                               Составитель:

Юхачёва Марина Николаевна,

учитель  русского языка

и литературы первой квалификационной категории

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

   Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

- Закона  РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г

№273-ФЗ;

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.09 г. №373 с последующими изменениями) ;

- Приказа  Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.15 г. №1577;

- Устава МБОУ «ООШ с. Ленинское

- Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык для 5-9 классов. Авторы: М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А.Тростенцова, Н.М.Шанский. – М.: Просвещение, 2013г.

УМК Программа по русскому языку для 5-9 классов.  М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская,  Н.М.Шанский. – М.: Просвещение, 2013г.

Учебник русского языка 6 класс, в 2 ч., Т. А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, и др.- М.: «Просвещение», 2015г.

Обучение русскому языку в 6 классе: Методические рекомендации к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений, Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Шеховцова И.А. – М.: Просвещение, 2015 г.

Русский язык. Экспресс-диагностика. 6 класс. – М.: Экзамен, 2015г.

Данная рабочая программа адресована обучающимся 6 класса МБОУ «ООШ с. Ленинское»

 

        Согласно учебному плану и календарному учебному графику МБОУ «ООШ с. Ленинское» на 2017-2018 учебный год на изучение  русского языка в 6 классе отводится  210  часов в год (35 учебных недель - 6 часов в неделю).

Целями и задачами  изучения русского языка в основной школе являются:

•  воспитание духовно богатой,  нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского сознания, человека, любящего свою Родину, знающего и уважающего родной язык, сознательно относящегося к нему как явлению культуры, осмысляющего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в разных сферах человеческой деятельности,  средство освоения морально-этических норм, принятых в обществе;

•  овладение системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками, развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании, овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования;

• освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях её функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности, развитие умений стилистически корректного использования лексики и фразеологии русского языка;

         • развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие речевой культуры учащихся, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета, воспитание стремления к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка;

         • совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.

Планируемые  результаты освоения учебного предмета

                                         ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  :

           Изучая русский язык по данной программе обучающиеся получат возможность:

1) понять, что русский язык - одна из основных национально-культурных ценностей русского народа;

 2) осознать эстетическую ценность русского языка; уважительно относиться к родному языку, осознать потребность хранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремиться к речевому самосовершенствованию;

          3) сформировать достаточный для данного возраста объем словарного запаса и усвоить грамматические средства для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;

                                       МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

         1) овладеть всеми видами речевой деятельности:

 • адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

• владеть разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разговорного, научного, художественного стилей и разных жанров;

•    владеть разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

•  извлекать информацию из различных источников, включая учебную литературу, словари, справочники, СМИ, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета;

• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

• уметь выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями;

• определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты;

 • соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

• соблюдать в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические нормы современного русского литературного языка; соблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

2) применять приобретенные знания, умения и навыки в повседневной жизни; использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

 3) взаимодействовать с окружающими людьми в процессе речевого общения, участвовать в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладеть нормами речевого поведения в различных ситуациях .

Предметные результаты:

К концу 6 класса обучающиеся должны знать определения основных изучаемых в 6 классе языковых единиц,  речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры. К концу 6 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

аудирование:

•        понимать основное содержание небольшого по объему научно-учебного и художественного текста, воспринимаемого на слух; выделять основную мысль, структурные части исходного текста;

чтение:

  • владеть техникой чтения; выделять в тексте главную и второстепенную информацию; разбивать текст на смысловые части и составлять простой план; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; владеть ознакомительным и изучающим видами чтения;
  • прогнозировать содержание текста по заголовку, названию параграфа учебника; извлекать информацию из лингвистических словарей разных видов; правильно расставлять логические ударения, паузы; выбирать уместный тон речи при чтении текста вслух;

говорение:

•        доказательно отвечать на вопросы учителя; подробно и сжато излагать прочитанный текст, сохраняя его строение, тип речи; создавать устные высказывания, раскрывая тему и развивая основную мысль; выражать свое отношение к предмету речи с помощью разнообразных языковых средств и интонации;

письмо:

•        подробно и сжато пересказывать тексты разных типов речи; создавать письменные высказывания разных типов речи; составлять план сочинения и соблюдать его в процессе письма; определять и раскрывать тему и основную мысль высказывания; делить текст на абзацы; писать небольшие по объему тексты (сочинения-миниатюры разных стилей, в том числе и научного);
пользоваться разными видами словарей в процессе написания текста; выражать свое отношение к предмету речи; находить в тексте типовые фрагменты описания, повествования, рассуждения; подбирать заголовок, отражающий тему и основную мысль текста;

•        использовать элементарные условные обозначения речевых ошибок (ошибки в выделении абзаца, неоправданный повтор слов, неправильное употребление местоимений, избыточная информация и др.); исправлять недочеты в содержании высказывания и его построении;

фонетика и орфоэпия:

  • выделять в слове звуки речи, давать им фонетическую характеристику; различать ударные и безударные слоги, не смешивать звуки и буквы;
  • использовать элементы упрощенной транскрипции для обозначения анализируемого звука и объяснения написания слова; находить в художественном тексте явления звукописи; правильно произносить гласные, согласные звуки и их сочетания в слове, а также наиболее употребительные слова и формы изученных частей речи; работать с орфоэпическим словарем

графика:

•        правильно произносить названия букв русского алфавита; свободно пользоваться алфавитом, работая со словарями; проводить сопоставительный анализ звукового и буквенного состава слова;

       морфемика:

•        выделять морфемы на основе смыслового анализа слова; подбирать однокоренные слова с учетом значения слова; учитывать различия в значении однокоренных слов, вносимые приставками и суффиксами; пользоваться словарем значения морфем и словарем морфемного строения слов; объяснять особенности использования слов с эмоционально-оценочными суффиксами
в художественных текстах;

        лексикология и фразеология:

•        объяснять лексическое значение слов и фразеологизмов разными способами (описание, краткое толкование, подбор синонимов, антонимов, однокоренных слов); пользоваться толковыми словарями для определения и уточнения лексического значения слова, словарями синонимов,
антонимов, фразеологизмов; распределять слова на тематические группы; употреблять слова в соответствии с их лексическим значением; различать прямое и переносное значение слов; отличать омонимы от многозначных слов; подбирать синонимы и антонимы; выбирать из синонимического ряда наиболее точное и уместное слово; находить в тексте выразительные приемы, основанные на употреблении слова в переносном значении; владеть наиболее употребительными оборотами русского речевого этикета; использовать синонимы как средство связи предложений в тексте и как средство устранения неоправданного повтора;

морфология:

•        различать части речи; правильно указывать морфологические признаки; уметь изменять части речи;

орфография:

•        находить орфограммы в морфемах; группировать слова по видам орфограмм; владеть правильным способом подбора однокоренных слов, а также приемами применения изученных правил орфографии; устно объяснять выбор написания и использовать на письме специальные графические обозначения; самостоятельно подбирать слова на изученные правила;

синтаксис и пунктуация:

выделять словосочетания в предложении; определять главное и зависимое слово; составлять  схемы словосочетаний изученных видов и конструировать словосочетания по заданной схеме; выделять основы предложений с двумя главными членами; конструировать предложения по заданным типам грамматических основ; характеризовать предложения по цели высказывания, наличию или отсутствию второстепенных членов, количеству грамматических основ;

правильно интонировать предложения, различные по цели высказывания и эмоциональной окраске, использовать повествовательные и вопросительные предложения как пункты плана высказывания, соблюдать верную интонацию конца предложений; составлять простые и сложные предложения изученных видов; опознавать предложения, осложненные однородными членами, обращениями, вводными словами; находить, анализировать и конструировать предложения с прямой речью; владеть правильным способом действия при применении изученных правил пунктуации; устно объяснять постановку знаков препинания в предложениях, изученных синтаксических конструкциях и использовать на письме специальные графические обозначения; самостоятельно подбирать примеры на изученное пунктуационное правило.

       В процессе изучения русского (родного) языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения:

  • коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения);
  • интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация);
  • информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом);
  • организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).

    СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

№ п/п

Название раздела

Кол-во

часов

Проектная и исследовательская деятельность

Количество и виды контроля

1

Язык. Речь. Общение

4

3 р/р

2

Повторение изученного в V классе

14

1 + 1 р/р

3

Текст

10

1+ 2 р/р

4

Лексика. Культура речи

14

1 + 4 р/р

5

Фразеология. Культура речи

3

-

6

Словообразование. Орфография. Культура речи

30

1

2 + 7 р/р

7

Морфология. Орфография. Культура речи

Имя существительное

24

1

1 + 4 р/р

8

Имя прилагательное

26

1

1 + 5 р/р

9

Имя числительное

17

1 + 2 р/р

10

Местоимение

26

1

1 + 5 р/р

11

Глагол

29

1

1 + 6 р/р

12

Повторение и систематизация изученного в VI классе

13

1 + 2 р/р

Итого

210

11 + 41 р/р

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п\п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Корректировка

По

плану

По

факту

ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ

1 + 3 РР

1

Русский язык - один из развитых языков мира

1

02.09.2017

 

2

Урок развития речи

Язык, речь, общение

1

04.09.

3

Урок развития речи

Ситуация общения. Поздравление в день знаний.

1

05.09.

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО

В V КЛАССЕ

13+

1РР

4

Фонетика. Орфоэпия. Графика

1

06.09.

5

Фонетика. Орфоэпия

1

07.09.

 6

Морфемика. Орфограммы в корнях слов

1

08.09.

7

Морфемика. Орфограммы в приставках

1

09.09.

8

Части речи

1

11.09.

9

Орфограммы в окончаниях слов

1

12.09.

10

Урок развития речи

Сочинение «Интересная встреча» УПР.38

1

13.09.

11

Синтаксис и пунктуация. Словосочетание.

1

14.09.

12

Простое  предложение

1

15.09.

13

Сложное предложение

1

16.09.

14

Синтаксический разбор предложений

1

18.09.

15.16

Прямая речь. Диалог. Составление диалога на тему по выбору.

2

19.09.

20.09

17

Контрольный диктант (входной)

1

21.09.

18

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1

22.09.

ТЕКСТ

8+

2РР

19

Текст, его особенности

1

23.09.

20

Тема и основная мысль текста. Заглавие текста

1

25.09.

21

Урок развития речи

Сочинение поданному началу. Упр. 68

1

26.09.

22

Начальные и конечные  предложения текста.

1

27.09.

23

Урок развития речи

Сочинение сказки по данным начальным и конечным предложениям. Упр. 72

1

28.09.

24

Ключевые слова

1

28.09.

25

Основные признаки текста

1

29.09.

26

Текст и его стили

1

30.09.

27

Официально-деловой стиль

1

02.10.

28

Анализ текста

1

03.10.

ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ

10+

4РР

29

Слово и его лексическое значение

1

04.10.

30-31

РР. Собирание материалов к сочинению. Сочинение по картине А.М. Герасимова «После дождя»

1

05.10.

32

Общеупотребительные слова

1

06.10.

33

Профессионализмы.

1

07.10.

34

Диалектизмы

1

09.10.

35

36

Урок развития речи. Подготовка к сжатому  изложению.  Сжатое изложение о В. И. Дале «Собиратель слов». Упр. 119

2

10.10.

37

Исконно русские и заимствованные слова

1

11.10.

38

Новые слова (неологизмы)

1

12.10.

39-40

Устаревшие слова.

1

13.10.

41

Обобщение изученного по теме «Лексика». Словари Подготовка к контрольной работе.

1

14.10.

42

Повторение изученного материала по теме.

1

16.10.

43

Контрольная тестовая работа по теме «Лексика»

1

17.10.

ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.

3

44

Анализ контрольной работы. работа над ошибками.  Фразеологизмы

1

18.10.

45

Источники фразеологизмов. Употребление фразеологизмов в речи

1

19.10.

46

Повторение изученного материала по теме «Фразеология» Тест.

1

20.10.

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.

23+

7 РР

47

Морфемика. Словообразование

1

21.10.

48

Морфемика. Словообразование

1

23.10.

49

Урок развития речи

Описание помещения

1

24.10.

50

Основные способы образования слов в русском языке.

 

1

25.10.

51

Основные способы образования слов в русском языке: морфологические и неморфологические

1

26.10.

52

Этимология слов.

1

27.10.

53

Контрольный диктант по разделу « Морфемика и словообразование»

1

28.10.

54

55

2 четверть  Урок развития речи

Сложный план. Систематизация материалов к сочинению.  Сочинение-описание помещения

2

07.11.

08.11.

56

Буквы о и а в корне –кос---кас-

 

1

09.11.

57

Буквы о и а в корне –кос---кас-

1

10.11.

58

Буквы о и а  в корне –гор---гар-

1

11.11.

59

.

Буквы о - а в корне –зар----зор

1

13.11.

60

Буквы О-А в корнях с чередованием. Обобщающий урок. Тест.

1

14.11.

61

Буквы Ы-И после приставок.

 

1

15.11.

62

Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ.

 

1

16.11.

63

Значение приставки ПРИ-

1

17.11.

64

Значение приставки ПРЕ-

1

18.11.

65

Трудные случаи правописания приставок ПРИ- и  ПРЕ-

 

1

20.11.

66

Контрольное тестирование «Правописание приставок ПРЕ-, ПРИ-

1

21.11.

67

Анализ  контрольной работы. Работа над ошибками

1

22.11.

68

Соединительные О-Е в сложных словах

 

1

23.11.

69

Сложносокращенные слова

1

24.11.

70

71

Урок развития речи Подготовка к сочинению по картине.

Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро».

 

2

25.11.

72

Морфемный и словообразовательный разбор слов

1

27.11.

73

Повторение изученного по теме «Словообразование». Подготовка к контрольной работе.

1

28.11.

74

Контрольный  диктант по теме «Словообразование»

1

29.11.

75

Анализ  контрольного диктанта. Работа над ошибками

1

30.12.

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

20+

4РР

76

Повторение изученного об имени существительном в 5 классе

1

01.12.

77

Имя существительное как часть речи

1

02.12.

78

Падежные окончания имени существительного

1

04.12.

79

Урок развития речи

Как писать письма

1

05.12.

80

Разносклоняемые имена существительные

1

06.12.

81

Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя

1

07.12.

82

Урок развития речи

Как тебя зовут? Происхождение имен

1

08.12.

83

Несклоняемые имена существительные.

1

09.12.

84

Род несклоняемых имен существительных

1

11.12.

85

Род несклоняемых имен существительных

1

12.12.

86

Имена существительные общего рода

1

13.12.

87

Морфологический разбор имени существительного.

1

14.12.

88

89

НЕ    с существительными.

2

15.12.

16.12.

90

Контрольная тестовая работа за 1 полугодие (администр.)

1

18.12.

91

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

19.12.

92

Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК и  -ЩИК.  

1

20.12.

93

Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК и  ЩИК

1

21.12.

94

Гласные в суффиксах - ЕК и -ИК

 

1

22.12.

95

Гласные О-Е после шипящих в суффиксах существительных.

 

1

23.12.

96

Повторение изученного материала по теме « Имя существительное»  

1

25.12.

97

Повторение изученного материала по теме «Имя существительное». Подготовка к контрольному диктанту

1

26.12.

98

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

1

27.12.

99

Анализ  контрольного  диктанта. Работа над ошибками

1

28.12

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

21+

5РР

100

3 четверть Имя прилагательное как часть речи. Повторение изученного в 5 классе.  

1

15.01.

101

Имя прилагательное как часть речи. Повторение изученного в 5 классе.

1

16.01.

102

Урок развития речи

Описание природы.

1

17.01.

103

Степени сравнения имен прилагательных.  

1

18.01.

104

Степени сравнения имен прилагательных

1

19.01.

105

Разряды имен прилагательных.

Качественные прилагательные

1

20.01.

106

Относительные прилагательные

1

22.01.

107

Притяжательные прилагательные

1

23.01.

108

Морфологический разбор имени прилагательного

1

24.01.

109

110

Урок развития речи. Подготовка к выборочному изложению.

Выборочное изложение по повести А.С. Пушкина «Дубровский»

2

25.01.

25.01.

111

Не с прилагательными.

1

26.01.

112

Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными

1

27.01.

113

Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными

1

29.01.

114

Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных

1

30.01.

115

116

Урок развития речи.

Устное сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер»

2

31.01.

31.01.

117

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.  

1

01.02.

118

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

1

02.02.

119

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

1

03.02.

120

Различение на письме суффиксов прилагательных К и СК

1

05.02.

121

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

1

06.02.

122

Повторение изученного по теме «Имя прилагательное»

1

07.02.

123

Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». Подготовка к контрольному диктанту

1

08.02.

124

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

1

09.02.

125

Анализ  контрольного  диктанта. Работа над ошибками

1

10.02.

ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ

15+

2РР

126

Имя числительное как часть речи.  

1

12.02.

127

Простые и составные числительные

1

13.02

128

Мягкий знак на конце и в середине числительных.  

1

14.02.

129

Порядковые числительные

1

15.02.

130

Разряды количественных числительных

1

16.02.

131

Числительные, обозначающие целые числа

1

17.02.

132

Числительные, обозначающие целые числа

1

19.02.

133

Дробные числительные

1

20.02.

134

Склонение дробных числительных

1

21.02.

135

Собирательные числительные.  

1

22.02.

136

Морфологический разбор имени числительного

1

25.02.

137

Повторение изученного материала по теме «Имя числительное».  

1

26.02.

138

139

Урок развития речи. Публичное выступление. «Берегите природу»

2

27.02.

27.02

140

Проверочная работа по теме «Имя числительное». Подготовка к контрольному диктанту

1

28.02.

141

Контрольный диктант по теме «Имя числительное»

1

01.03.

142

Анализ  контрольного  диктанта. Работа над ошибками

1

02.03.

МЕСТОИМЕНИЕ

21+

5РР

143

Местоимение как часть речи.  

1

03.03.

144

Личные местоимения.

 

1

05.03.

145

Особенности склонения личных местоимений

1

06.03.

146

Возвратное местоимение себя.

1

07.03.

147

Урок развития речи.

Рассказ по сюжетным картинкам

1

09.03.

148

Вопросительные, относительные местоимения

1

10.03.

149

Относительные местоимения

1

12.03.

150

Неопределенные местоимения

1

13.03.

151

Дефис в неопределенных местоимениях

1

14.03.

152

Отрицательные местоимения

1

15.03.

153

Отрицательные местоимения

1

16.03.

154

Отрицательные местоимения.

1

17.03.

155

Притяжательные местоимения.

1

19.03.

156

Притяжательные местоимения

1

20.03

157

Урок развития речи.

Рассуждение.

1

21.03.

158

Урок развития речи. Контрольное сочинение-рассуждение

1

21.03.

159

Указательные местоимения

1

22.03.

160

Указательные местоимения

1

23.03.

161

Определительные местоимения

1

24.03.

162

163

4 четверть  Урок развития речи.

Рассказ по воображению. «Рассказ старого учебника».

2

04.04.

164

Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимений

1

05.04.

165

Повторение изученного по теме «Местоимение».  

1

06.04.

166

Тестовая  работа. Подготовка к контрольному диктанту

1

07.04.

167

Контрольный диктант по теме «Местоимение»

1

09.04.

168

Анализ  контрольного  диктанта. Работа над ошибками

1

10.04

ГЛАГОЛ

23+

6РР

169

Повторение изученного о глаголе

 

1

11.04.

170

Личные окончания глаголов

1

12.04.

171

Урок развития речи.

Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам с обрамлением

1

13.04.

172

Разноспрягаемые глаголы

 

1

14.04.

173

Глаголы переходные и непереходные

1

16.04.

174

Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение

1

17.04.

175

176

 Урок развития речи. Контрольное  изложение

2

18.04.

18.04.

177

Условное наклонение

1

19.04.

178

Условное  наклонение

1

20.04.

179

Повелительное наклонение

 

1

21.04.

180

Повелительное наклонение. Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения

1

23.04.

181

Суффиксы глаголов повелительного наклонения

1

24.04.

182

Урок развития речи.

Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам

1

25.04.

183

Употребление наклонений глагола

 

1

26.04.

184

Употребление наклонений в речи

1

27.04.

185

Безличные глаголы

1

28.04.

186

Безличные глаголы в текстах художественной литературы

1

30.04

187

Морфологический разбор глагола

1

02.05.

188

189

Урок развития речи.

Рассказ на основе услышанного

2

03.05.

03.05.

190

Правописание гласных в суффиксах глаголов

1

04.05.

191

Правописание гласных в глагольных суффиксах

1

05.05.

192

Правописание гласных в глагольных суффиксах

1

07.05.

193

Повторение изученного по теме «Глагол»

 

2

10.05.

11.05

195

Комплексная тестовая работа по теме  «Глагол».

1

12.05.

196

Повторение темы «Глагол». Подготовка к контрольному диктанту

1

14.05.

197

Контрольный диктант по теме «Глагол»

1

15.05.

198

Анализ  контрольного  диктанта. Работа над ошибками

1

16.05.

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В VI КЛАССЕ

11+

2РР

199

Разделы науки о языке. Орфография. Орфограммы в приставках

 

1

17.05.

200

Орфограммы в корне слова.

1

18.05.

201

Орфограммы в суффиксах и окончаниях

1

19.05.

202

Итоговая контрольная работа

1

21.05.

203

204

Урок развития речи.

Сочинение на самостоятельно выбранную тему.

2

22.05.

23.05.

205

Лексика и фразеология.

1

24.05.

206

Словообразование. Морфемный разбор.

1

25.05.

207

Морфология. Имя существительное

1

26.05.

208

Имя прилагательное. Местоимение

1

28.05.

209

Имя числительное. Глагол

1

29.05.

210

Урок занимательной грамматики

1

30.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....