Рабочая программа по русскому языку 6 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс)
Рабочаяя программа разработана согласно ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_6_klass.docx | 42.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Оерская средняя общеобразовательная школа» - «Тохойская основная общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНО На заседании МС «1» сентября 2018 г. | СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по УВР «1» сентября 2018 г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор школы /Бадмаев Ю.Р./ «1» сентября 2018 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по____РУССКОМУ ЯЗЫКУ, 6 КЛАСС__________________
(предмет, класс)
204
(количество часов в год, в неделю)
АКСЕНТЬЕВА ВЕРА ПАВЛОВНА
(ФИО учителя)
__________________________УЧИТЕЛЬ_________________________
(должность)
2018/2019 учебный год
с. Тохой
2018 г
1.Пояснительная записка
Рабочая программа курса «Русский язык» разработана на основе:
-Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федерального образовательного стандарта основного общего образования (с изменениями и дополнениями), а также:
- примерной образовательной программы основного общего образования и авторской программы Ладыженской;
- учебного плана МБОУ «Оёрская СОШ» - филиала «Тохойская ООШ»;
- Федерального перечня учебников ;
- Положения о рабочей программе ОУ.
Рабочая программа составлена таким образом, что изучаемый курс содержит региональный компонент, позволяющий проводить анализ окружающей языковой среды с точки зрения разграничения в ней нормативного литературного языка и диалектной речи, способствующий формированию умения отличить диалектные единицы фонетического, лексического, словообразовательного, морфологического, синтаксического уровней от литературных, отыскивать в своей речи и речи остальных учащихся акцентологические, орфоэпические, словообразовательные, грамматические, лексические ошибки и исправлять их.
Содержание курса русского языка представлено в программе в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование коммуникативной, лингвистической (языковедческой), языковой и культуроведческой компетенций.
Цели обучения:
- воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
- совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;
- освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;
- формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.
Эти цели обусловливают следующие задачи:
- дать учащимся представление о роли языка в жизни общества, о языке как
развивающемся явлении, о месте русского языка в современном мире, о его богатстве и выразительности; обеспечить усвоение определенного круга знаний из области фонетики, графики, орфоэпии, орфографии, лексики, морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса, пунктуации, стилистики, а также формирование умений применять эти знания на практике;
- развивать речь учащихся: обогащать их активный и пассивный запас слов, грамматический строй речи; способствовать усвоению норм литературного языка, формированию и совершенствованию умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью во всех основных видах речевой деятельности;
- формировать и совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки.
Общая характеристика учебного предмета
Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы.
Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения и консолидации народов России.
Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.
В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности.
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
Данная рабочая программа предусматривает изучение русского языка в VI классе также 204 ч.( 6 ч. в неделю).
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Ведущее место предмета « Русский язык» в системе общения образования обусловлено тем, что русский язык является государственным языком Российской Федерации, родным языком русского народа, средством межнационального общения. Изучение русского языка формирует представления о языке как об основном средстве человеческого общения, явлении национальной культуры и основе национального самосознания.
В процессе изучения русского языка у учащихся формируется позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому языку, стремление к его грамотному использованию, понимание того, что правильная речь- это показатель культуры человека. На уроках русского языка учащиеся получают представление о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета, учатся ориентироваться в целях, задачах и условиях общения, выборе адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативной задачи.
Русский язык является основой всего процесса обучения. Успехи в изучении русского языка во многом определяют результаты обучения по другим предметам.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Личностные результаты:
- Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его знания в процессе получения школьного образования;
- Осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
- Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметные результаты:
- Владение всеми видами речевой деятельности:
- адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;
- владение разными видами чтения;
- адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;
- способность извлекать информацию из разных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;
- овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор;
- умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
- способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, а также оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
- умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернутости;
-умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;
- способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- владеть разными видами диалога и монолога;
- соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
- способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;
- способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; умение совершенствовать и редактировать собственные тексты;
- умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;
2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.)
3) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Предметные результаты:
- представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
- понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
- усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
- освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь усная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, языка художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
- овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка 9орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
- распознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
- проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностям языкового оформления, использование выразительных средств языка;
- понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
- осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
3. Содержание тем учебного курса
Введение. О языке
Слово как основная единица языка.
Речь
Повторение изученного о тексте, стилях и типах речи; расширение представления о языковых средствах, характерных для изученных стилей речи.
Текст: способы и средства связи предложений; нормативный повтор и повтор-недочет; сложный план.
Стили речи: научный стиль (сфера употребления, задача речи, характерные языковые средства).
Типы речи: описание места, описание состояния природы, рассуждение-объяснение.
Закрепление и углубление изученного в 5 классе
Правописание
Орфография: употребление прописных букв; буквы ъ и ь; орфограммы корня; правописание окончаний слов; слитное и раздельное написание не с глаголами, существительными, прилагательными.
Пунктуация: знаки препинания в конце предложения; запятая при однородных членах, между частями сложного предложения, при обращении; пунктуационное оформление прямой речи перед и после слов автора; тире и двоеточие в предложениях с однородными членами и обобщающим словом; тире между подлежащим и сказуемым.
Части речи, их грамматические признаки, словообразование, правописание и употребление в речи
Словообразование имен существительных, прилагательных, глаголов. Правописание сложных имен существительных и прилагательных; употребление –Н -, -НН- в именах прилагательных, образованных от имен существительных; правописание приставок при- и пре-, букв ы—и в корне после приставок. Употребление в речи имен существительных, прилагательных и глаголов.
Особенности правописания некоторых форм имен существительных, прилагательных и глаголов.
Морфология. Орфография
Причастие
Причастие как особая форма глагола: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Суффиксы причастий.
Действительные и страдательные причастия. Образование действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени.
Краткие и полные страдательные причастия; их синтаксическая роль в предложении.
Причастный оборот и знаки препинания в предложениях с причастным оборотом.
Правописание суффиксов действительных и страдательных причастий. Не с причастиями.
Склонение причастий. Правописание окончаний причастий.
Употребление причастий в текстах разных стилей.
Деепричастие
Деепричастие как особая форма глагола: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Суффиксы деепричастий.
Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида. Не с деепричастиями.
Деепричастный оборот и знаки препинания в предложениях с деепричастным оборотом.
Употребление деепричастий в текстах разных стилей.
Культура речи. Особенности произношения деепричастий в некоторых форм причастий. Правильное построение предложений с причастными и деепричастными оборотами.
Имя числительное
Имя числительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении.
Числительные простые, сложные и составные; их правописание.
Числительные количественные, порядковые, собирательные, дробные; их значение, особенности склонения и правописания.
Нормы употребления числительных в устной речи.
Правильное чтение (с точки зрения грамматических норм) текстов с именами числительными.
Культура речи. Правильное употребление в речи числительных (в частности, составных) в косвенных падежах. Верное согласование собирательных числительных (оба, обе; двое, трое) с именами существительными.
Местоимение
Местоимение как часть речи: особенности значения, морфологических и синтаксических признаков.
Разряды местоимений: значение, изменение, правописание, роль в предложении.
Употребление местоимений для связи предложений в тексте в роли синонимической замены.
Культура речи. Правильное, не нарушающее смысловой точности употребление местоимений в тексте. Верное образование и произношение местоимений.
Повторение изученного за год
Резервные часы.
4.Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык»
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения по плану | Дата проведения фактически | Коррекция |
1. | Язык, речь и общение (3 ч.) Русский язык – один из развитых языков мира. | 1 | 03.09 | ||
2. | Язык, речь, общение. НРК | 1 | 04.09 | ||
3. | Ситуация общения. НРК | 1 | 04.09 | ||
4. | Повторение изученного в 5 классе (9 ч.) Фонетика, орфоэпия. | 1 | 05.09 | ||
5. | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов. | 1 | 06.09 | ||
6. | Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием. | 1 | 07.09 | ||
7. | Части речи. НРК | 1 | 10.09 | ||
8. | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | 11.09 | ||
9. | Словосочетания. НРК | 1 | 11.09 | ||
10. | Простое предложение. Знаки препинания. | 1 | 12.09 | ||
11. | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений | 1 | 13.09 | ||
12. | Прямая речь. Диалог. НРК | 1 | 14.09 | ||
13. | Текст (5 ч.) Текст, его особенности | 1 | 17.09 | ||
14. | Тема и основная мысль текста. заглавие текста. НРК | 1 | 18.09 | ||
15. | Начальные и конечные предложения текста. | 1 | 18.09 | ||
16. | Ключевые слова. основные признаки текста. | 1 | 19.09 | ||
17. | Текст и стили речи. Официально-деловой стиль речи. НРК | 1 | 20.09 | ||
18. | Лексика. Культура речи (12 ч.) Слово и его лексическое значение. | 1 | 21.09 | ||
19. | Собирание материалов к сочинению по картине А.Герасимова «После дождя». | 1 | 24.09 | ||
20. | Общеупотребительные слова. Профессионализмы. НРК | 1 | 25.09 | ||
21. | Диалектизмы. НРК | 1 | 25.09 | ||
22. | Исконно русские и заимствованные слова. | 1 | 26.09 | ||
23. | Неологизмы. | 1 | 27.09 | ||
24. | Устаревшие слова. | 1 | 28.09 | ||
25. | Словари. НРК | 1 | 01.10 | ||
26. | Составление словарной статьи. НРК | 1 | 02.10 | ||
27. | Повторение. НРК | 1 | 02.10 | ||
28. | Контрольный диктант №2. | 1 | 03.10 | ||
29. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | 04.10 | ||
30. | Фразеология. Культура речи (4 ч.) Фразеологизмы. НРК | 1 | 05.10 | ||
31. | Источники фразеологизмов | 1 | 08.10 | ||
32. | Повторение. НРК | 1 | 09.10 | ||
33. | Контрольный тест №1 по теме «Фразеология». | 1 | 09.10 | ||
34. | Словообразование. Орфография. Культура речи (43 ч.) Морфемика и словообразование | 1 | 10.10 | ||
35. | Описание помещения. НРК | 1 | 11.10 | ||
36. | Основные способы образования слов в русском языке. | 1 | 12.10 | ||
37. | Основные способы образования слов в русском языке. | 1 | 15.10 | ||
38. | Диагностическая работа по теме «Словообразование | 1 | 16.10 | ||
39. 40. | Этимология слов. НРК | 2 | 16.10 17.10 | ||
41. | Систематизация материалов к сочинению (описание помещения). Сложный план. | 1 | 18.10 | ||
42. | Написания сочинения – описания помещения. | 1 | 19.10 | ||
43. | Анализ ошибок, допущенных в сочинении. Редактирование текста. НРК | 1 | 22.10 | ||
44. 45. | Буквы –О –А в корнях –кас-, -кос-. | 2 | 23.10 23.10 | ||
46. 47. | Буквы А и О в корнях –гар- -гор-. | 2 | 24.10 25.10 | ||
48. 49. | Буквы А и О в корнях –зар- -зор-. | 2 | 26.10 29.10 | ||
50. 51. | Повторение. НРК | 2 | 30.10 30.10 | ||
52. | Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием. | 1 | 31.10 | ||
53. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | 01.11 | ||
54. 55. | Буквы Ы и И после приставок. | 2 | 02.11 12.11 | ||
56. 57. | Гласные в приставках пре- и при- . | 2 | 13.11 13.11 | ||
58. | Гласные в приставках пре- и при- .Выборочное изложение. | 1 | 14.11 | ||
59. | Гласные в приставках пре- и при- . НРК | 1 | 15.11 | ||
60. | Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием. | 1 | 16.11 | ||
61. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | 19.11 | ||
62. 63. | Соединительные согласные О и Е в сложных словах. | 1 | 20.11 | ||
64. | Сложносокращенные слова. НРК | 1 | 20.11 | ||
65. 66. | Написание плана сочинения – описания по картине Т.Яблонской «Утро». | 2 | 21.11 22.11 | ||
67. | Анализ ошибок, допущенных в сочинении. | 1 | 23.11 | ||
68. | Морфология. Орфография. Культура речи. (часть 1) (25 ч.) Имя существительное как часть речи. | 1 | 26.11 | ||
69. | Имя существительное как часть речи. Род имен существительных. | 1 | 27.11 | ||
70. 71. | Разносклоняемые имена существительные. | 2 | 27.11 28.11 | ||
72. 73. | Буква Е в суффиксах –ЕН- существительных на –МЯ. | 2 | 29.11 30.11 | ||
74. | Несклоняемые имена существительные. | 1 | 03.12 | ||
75. | Род несклоняемых имен существительных. | 1 | 04.12 | ||
76. 77. | Имена существительные общего рода. | 2 | 04.12 05.12 | ||
78. | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | 06.12 | ||
79. | Письмо. НРК | 1 | 07.12 | ||
80. 81. | НЕ с существительными. | 1 | 10.12 | ||
82. | Написание сочинения-описания по картине А.Герасимова «После дождя». | 1 | 11.12 | ||
83. | Контрольный диктант №5 с грамматическими заданиями. | 1 | 11.12 | ||
84. | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | 1 | 12.12 | ||
85. | Буквы Ч и Щ в суффиксах существительных –ЧИК- и –ЩИК-. | 1 | 13.12 | ||
86. | Гласные в суффиксах существительных –ЕК- и –ИК-. | 1 | 14.12 | ||
87. 88. | Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных. | 2 | 17.12 18.12 | ||
89. 90. | Повторение по теме «Имя существительное». НРК | 2 | 18.12 19.12 | ||
91. | Контрольный тест №2 по теме «Имя существительное». | 1 | 20.12 | ||
92. | Анализ ошибок, допущенных в тесте. | 1 | 21.12 | ||
93. | Морфология. Орфография, культура речи (часть 2) (99 ч.) Имя прилагательное (25 ч.) Имя прилагательное как часть речи. | 1 | 24.12 | ||
94. | Описание природы. НРК | 1 | 25.12 | ||
95. | Написание сочинения – описания природы. | 1 | 25.12 | ||
96. 97. | Степени сравнения имен прилагательных | 2 | 26.12 12.01 | ||
98. | Разряд имен прилагательных по значению. качественные прилагательные. | 1 | 13.01 | ||
99. | Качественные прилагательные. | 1 | 13.01 | ||
100 101 | Относительные прилагательные. | 2 | 14.01 15.01 | ||
102 | Притяжательные прилагательные | 1 | 16.01 | ||
103 | Контрольный тест №3 по теме «Имя прилагательное». | 1 | 19.01 | ||
104 | Анализ ошибок, допущенных в тесте. | 1 | 20.01 | ||
105 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | 20.01 | ||
106 | НЕ с прилагательными. | 1 | 21.01 | ||
107 | НЕ с прилагательными и существительными. | 1 | 22.01 | ||
108 | Буквы Е и О после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. | 1 | 23.01 | ||
109 110 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | 2 | 26.01 27.01 | ||
111 | Выборочное изложение по теме «Имя прилагательное». | 1 | 27.01 | ||
112 | Анализ ошибок, допущенных в изложении. | 1 | 28.01 | ||
113 | Различение на письме суффиксов прилагательных –К- и –СК-. | 1 | 29.01 | ||
114 115 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 2 | 30.01 02.02 | ||
116 | Контрольный диктант №6 с грамматическим заданием. | 1 | 03.02 | ||
117 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | 1 | 03.02 | ||
118 | Имя числительное (18 ч.) Имя числительное как часть речи. | 1 | 04.02 | ||
119 | Простые и составные числительные. | 1 | 05.02 | ||
120 121 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 2 | 06.02 09.02 | ||
122 | Порядковые числительные. | 1 | 10.02 | ||
123 124 | Разряды количественных числительных. | 2 | 10.02 11.02 | ||
125 | Числительные, обозначающие целые числа. | 1 | 12.02 | ||
126 | Дробные числительные. | 1 | 13.02 | ||
127 | Собирательные числительные. | 1 | 16.02 | ||
128 | Морфологический разбор имени числительного. | 1 | 17.02 | ||
129 | Контрольный тест №4 по теме «Числительное». | 1 | 17.02 | ||
130 | Анализ ошибок, допущенных в тесте. | 1 | 18.02 | ||
131 | Составления текста объявления. НРК | 1 | 19.02 | ||
132 | Составление текста выступления на тему «Берегите природу!» НРК | 1 | 20.02 | ||
133 | Подготовка к контрольному диктанту. | 1 | 23.02 | ||
134 | Контрольный диктант №7. | 1 | 24.02 | ||
135 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | 24.02 | ||
136 | Местоимение (25 часов) Местоимение как часть речи. | 1 | 25.02 | ||
137 138 | Личные местоимения. | 2 | 26.02 27.02 | ||
139 | Составление рассказа от первого лица. | 1 | 02.03 | ||
140 | Возвратное местоимение СЕБЯ. | 1 | 03.03 | ||
141 142 | Вопросительное и относительное местоимение. | 2 | 03.03 04.03 | ||
143 144 | Неопределенные местоимения. | 2 | 05.03 06.03 | ||
145 146 | Отрицательные местоимения. | 2 | 09.03 10.03 | ||
147 | Контрольный диктант №8 с грамматическим заданием. | 1 | 10.03 | ||
148 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | 11.03 | ||
149 | Притяжательные местоимения. | 1 | 12.03 | ||
150 | . Подготовка к сочинению-рассуждению. | 1 | 13.03 | ||
151 | Написание сочинения-рассуждения. | 1 | 16.03 | ||
152 153 | Указательные местоимения. | 2 | 17.03 17.03 | ||
154 | Определительные местоимения. | 1 | 18.03 | ||
155 | Местоимения и другие части речи. | 1 | 19.03 | ||
156 | Контрольный диктант №9 с грамматическим заданием. | 1 | 20.03 | ||
157 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | 01.04 | ||
158 | Морфологический разбор местоимения. | 1 | 02.04 | ||
159 | Контрольный тест №5 по теме «Местоимение». | 1 | 02.04 | ||
160 | Анализ ошибок, допущенных в тесте. | 1 | 03.04 | ||
161 | Глагол (31 ч.) Глагол как часть речи. | 1 | 04.04 | ||
162 163 | Разноспрягаемые глаголы. | 2 | 05.04 08.04 | ||
164 | Написание сжатого изложения. | 1 | 09.04 | ||
165 | Анализ ошибок, допущенных в изложении. | 1 | 09.04 | ||
166 167 | Глаголы переходные и непереходные. | 2 | 10.04 11.04 | ||
168 | Наклонение глаголов. НРК | 1 | 12.04 | ||
169 170 | Изъявительное наклонение глагола. | 2 | 15.04 16.04 | ||
171 172 | Условное наклонение глаголов. | 2 | 16.04 17.04 | ||
173 174 | Повелительное наклонение глагола. | 2 | 18.04 19.04 | ||
175 | Контрольный диктант №6 по теме «Глагол». | 1 | 22.04 | ||
176 | Анализ ошибок, допущенных в тесте. | 1 | 23.04 | ||
177 | Употребление наклонений. | 1 | 23.04 | ||
178 179 | Безличные глаголы. | 2 | 24.04 25.04 | ||
180 | Морфологический разбор глагола. | 1 | 26.04 | ||
181 182 | Повторение по теме «Наклонение глагола». | 2 | 29.04 30.04 | ||
183 | Контрольный диктант №10 с грамматическим заданием. | 1 | 30.04 | ||
184 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | 02.05 | ||
185 | Рассказ на основе услышанного. НРК | 1 | 03.05 03.05 | ||
186 187 188 | Правописание гласных в окончаниях и суффиксах глаголов. | 3 | 06.05 07.05 07.05 | ||
189 | Повторение по теме «Глагол». | 1 | 08.05 | ||
190 | Контрольный диктант №11 с грамматическим заданием. | 1 | 08.05 | ||
191 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | 10.05 | ||
192 | Повторение систематизация изученного в 5-6 классах. Культура речи. Разделы науки о языке. | 1 | 13.05 | ||
193 194 | Орфография. | 2 | 14.05 14.05 | ||
195 196 | Пунктуация. | 2 | 15.05 16.05 | ||
197 198 | Лексика и фразеология. | 2 | 17.05 20.05 | ||
199 | Словообразование. | 1 | 21.05 | ||
200 | Морфология. | 1 | 21.05 | ||
201 | Синтаксис. | 1 | 22.05 | ||
202 | Итоговый тест. | 1 | 23.05 | ||
203 | Анализ ошибок, допущенных в тесте. | 1 | 24.05 | ||
204 | Повторение. | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....