Рабочая программа по русскому языку 6 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Аксентьева Вера Павловна

Рабочаяя программа разработана согласно ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_6_klass.docx42.74 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Оерская средняя общеобразовательная школа» - «Тохойская основная общеобразовательная  школа»

РАССМОТРЕНО

На заседании МС

«1» сентября 2018 г.

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР

«1» сентября 2018 г.

                                        УТВЕРЖДАЮ:

                                      Директор школы

                                        /Бадмаев Ю.Р./

                                    «1» сентября 2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

         по____РУССКОМУ ЯЗЫКУ,   6 КЛАСС__________________

(предмет, класс)

204

(количество часов в год, в неделю)

АКСЕНТЬЕВА ВЕРА ПАВЛОВНА

(ФИО учителя)

__________________________УЧИТЕЛЬ_________________________

(должность)

2018/2019 учебный год

с. Тохой

                                                                     2018 г               

1.Пояснительная записка

   Рабочая программа курса «Русский язык» разработана на основе:

-Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»;

-  Федерального  образовательного стандарта основного общего образования (с изменениями и дополнениями), а также:

- примерной образовательной программы основного общего образования и авторской программы Ладыженской;

- учебного плана МБОУ «Оёрская СОШ» - филиала «Тохойская ООШ»;

- Федерального перечня учебников ;

- Положения о рабочей программе ОУ.

    Рабочая программа  составлена таким образом, что изучаемый курс содержит региональный компонент, позволяющий проводить анализ окружающей языковой среды с точки зрения разграничения в ней нормативного литературного языка и диалектной речи, способствующий формированию умения отличить диалектные единицы фонетического, лексического, словообразовательного, морфологического, синтаксического уровней от литературных, отыскивать в своей речи и речи остальных учащихся акцентологические, орфоэпические, словообразовательные, грамматические, лексические ошибки и исправлять их.

   Содержание курса русского языка представлено в программе в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование коммуникативной, лингвистической (языковедческой), языковой и культуроведческой компетенций.

Цели обучения:

  • воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
  • совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;
  • освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;
  • формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

     Эти цели обусловливают следующие задачи:

  • дать учащимся представление о роли языка в жизни общества, о языке как

развивающемся  явлении, о месте русского языка в современном мире, о его богатстве и выразительности; обеспечить усвоение определенного круга знаний из области фонетики, графики, орфоэпии, орфографии, лексики, морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса, пунктуации, стилистики, а также формирование умений применять эти знания на практике;

  • развивать речь учащихся: обогащать их активный и пассивный запас слов, грамматический строй речи; способствовать усвоению норм литературного языка, формированию и совершенствованию умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью во всех основных видах речевой деятельности;
  • формировать и совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки.

                                   Общая характеристика учебного предмета

Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы.

Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения и консолидации народов России.

Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.

В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности.

                Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

  Данная рабочая программа предусматривает изучение русского языка в VI классе также 204 ч.( 6 ч. в неделю).

                Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

   Ведущее место предмета « Русский язык» в системе общения образования обусловлено тем, что русский язык является государственным языком Российской Федерации, родным языком русского народа, средством межнационального общения. Изучение русского языка формирует представления о языке как об основном средстве человеческого общения, явлении национальной культуры и основе национального самосознания.  

          В процессе изучения русского языка у учащихся  формируется позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому языку, стремление к его грамотному использованию, понимание того, что правильная речь- это показатель культуры человека. На уроках русского языка учащиеся получают  представление о нормах русского литературного языка и правилах речевого  этикета, учатся ориентироваться в целях, задачах и условиях общения, выборе адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативной задачи.  

        Русский язык         является основой всего процесса обучения. Успехи в изучении русского языка во многом определяют результаты обучения по другим предметам.

              2. Планируемые результаты  освоения  учебного предмета, курса.

Личностные результаты:

  1. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его знания в процессе получения школьного образования;
  2. Осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
  3. Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные результаты:

  1. Владение всеми видами речевой деятельности:

- адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

- владение разными видами чтения;

- адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;

- способность извлекать информацию из разных источников, включая средства массовой         информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;

- овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор;

- умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

- способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, а также оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

- умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернутости;

-умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

- способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- владеть разными видами диалога и монолога;

- соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

- способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

- способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; умение совершенствовать и редактировать собственные тексты;

- умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;

2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.)

3) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметные результаты:

  1. представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
  2. понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
  3. усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
  4. освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь усная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, языка художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи  (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
  5. овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка 9орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
  6. распознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
  7. проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностям языкового оформления, использование выразительных средств языка;
  8. понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
  9. осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

             3.  Содержание тем учебного курса

Введение. О языке

Слово как основная единица языка.

Речь

Повторение изученного о тексте, стилях и типах речи; расширение представления о языковых средствах, характерных для изученных стилей речи.

 Текст: способы и средства связи предложений; нормативный повтор и повтор-недочет; сложный план.

 Стили речи: научный стиль (сфера употребления, задача речи, характерные языковые средства).

Типы речи: описание места, описание состояния природы, рассуждение-объяснение.

Закрепление и углубление изученного в 5 классе

Правописание

     Орфография: употребление прописных букв; буквы ъ и ь; орфограммы корня; правописание окончаний слов; слитное и раздельное написание не с глаголами, существительными, прилагательными.

     Пунктуация: знаки препинания в конце предложения; запятая при однородных членах, между частями сложного предложения, при обращении; пунктуационное оформление прямой речи перед и после слов автора; тире и двоеточие в предложениях с однородными членами и обобщающим словом; тире между подлежащим и сказуемым.

Части речи, их грамматические признаки, словообразование, правописание и употребление в речи

     Словообразование имен существительных, прилагательных, глаголов. Правописание сложных имен существительных и прилагательных; употребление –Н -, -НН- в именах прилагательных, образованных от имен существительных; правописание приставок при- и пре-, букв ыи в корне после приставок. Употребление в речи имен существительных, прилагательных и глаголов.

Особенности правописания некоторых форм имен существительных, прилагательных и глаголов.

Морфология. Орфография

Причастие

     Причастие как особая форма глагола: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Суффиксы причастий.

Действительные и страдательные причастия. Образование действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени.

Краткие и полные страдательные причастия; их синтаксическая роль в предложении.

Причастный оборот и знаки препинания в предложениях с причастным оборотом.

Правописание суффиксов действительных и страдательных причастий. Не с причастиями.

Склонение причастий. Правописание окончаний причастий.

Употребление причастий в текстах разных стилей.

 Деепричастие

Деепричастие как особая форма глагола: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Суффиксы деепричастий.

Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида. Не с деепричастиями.

Деепричастный оборот и знаки препинания в предложениях с деепричастным оборотом.

Употребление деепричастий в текстах разных стилей.

Культура речи. Особенности произношения деепричастий в некоторых форм причастий. Правильное построение предложений с причастными и деепричастными оборотами.

Имя числительное

Имя числительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении.

Числительные простые, сложные и составные; их правописание.

Числительные количественные, порядковые, собирательные,   дробные;   их   значение,   особенности склонения и правописания.

     Нормы употребления числительных в устной речи.

Правильное чтение (с точки зрения грамматических норм) текстов с именами числительными.

Культура речи. Правильное употребление в речи числительных (в частности, составных) в косвенных падежах. Верное согласование собирательных числительных (оба, обе; двое, трое) с именами существительными.

 Местоимение

Местоимение как часть речи: особенности значения, морфологических и синтаксических признаков.

Разряды местоимений: значение, изменение, правописание, роль в предложении.

Употребление местоимений для связи предложений в тексте в роли синонимической замены.

Культура речи. Правильное, не нарушающее смысловой точности употребление местоимений в тексте. Верное образование и произношение местоимений.

Повторение изученного за год

Резервные часы.

4.Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык»

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения по плану

Дата проведения фактически

Коррекция

1.

Язык, речь и общение   (3 ч.)

Русский язык – один из развитых языков мира.

1

03.09

2.

Язык, речь, общение. НРК

1

04.09

3.

Ситуация общения. НРК

1

04.09

4.

Повторение изученного в 5 классе (9 ч.)

Фонетика, орфоэпия.

1

05.09

5.

Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов.

1

06.09

6.

Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием.

1

07.09

7.

Части речи. НРК

1

10.09

8.

Орфограммы в окончаниях слов.

1

11.09

9.

Словосочетания. НРК

1

11.09

10.

Простое предложение. Знаки препинания.

1

12.09

11.

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений

1

13.09

12.

Прямая речь. Диалог. НРК

1

14.09

13.

Текст (5 ч.)

Текст, его особенности

      1

17.09

14.

Тема и основная мысль текста. заглавие текста.   НРК

1

18.09

15.

Начальные и конечные предложения текста.

1

18.09

16.

Ключевые слова. основные признаки текста.

1

19.09

17.

Текст и стили речи. Официально-деловой стиль речи. НРК

1

20.09

18.

Лексика. Культура речи (12 ч.)

Слово и его лексическое значение.

1

21.09

19.

Собирание материалов к сочинению по картине А.Герасимова «После дождя».

1

24.09

20.

Общеупотребительные слова. Профессионализмы. НРК

1

25.09

21.

Диалектизмы. НРК

1

25.09

22.

Исконно русские и заимствованные слова.

1

26.09

23.

Неологизмы.

1

27.09

24.

Устаревшие слова.

1

28.09

25.

Словари. НРК

1

01.10

26.

Составление словарной статьи. НРК

1

02.10

27.

Повторение. НРК

1

02.10

28.

Контрольный диктант №2.

1

03.10

29.

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

1

04.10

30.

Фразеология. Культура речи (4 ч.)

Фразеологизмы. НРК

1

05.10

31.

Источники фразеологизмов

1

08.10

32.

Повторение. НРК

1

09.10

33.

Контрольный тест №1 по теме «Фразеология».

1

09.10

34.

Словообразование. Орфография. Культура речи (43 ч.)

Морфемика и словообразование

1

10.10

35.

Описание помещения. НРК

1

11.10

36.

Основные способы образования слов в русском языке.

1

12.10

37.

Основные способы образования слов в русском языке.

1

15.10

38.

Диагностическая работа по теме «Словообразование

1

16.10

39.

40.

Этимология слов. НРК

2

16.10

17.10

41.

Систематизация материалов к сочинению (описание помещения). Сложный план.

1

18.10

42.

Написания сочинения – описания помещения.

1

19.10

43.

Анализ ошибок, допущенных в сочинении. Редактирование текста. НРК

1

22.10

44.

45.

Буквы –О –А в корнях –кас-, -кос-.

2

23.10

23.10

46.

47.

Буквы А и О в корнях –гар- -гор-.

2

24.10

25.10

48.

49.

Буквы А и О в корнях –зар- -зор-.

2

26.10

29.10

50.

51.

Повторение. НРК

2

30.10

30.10

52.

Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием.

1

31.10

53.

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

1

01.11

54.

55.

Буквы Ы и И после приставок.

2

02.11

12.11

56.

57.

Гласные в приставках пре- и при- .

2

13.11

13.11

58.

Гласные в приставках пре- и при- .Выборочное изложение.

1

14.11

59.

Гласные в приставках пре- и при- . НРК

1

15.11

60.

Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием.

1

16.11

61.

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

1

19.11

62.

63.

Соединительные согласные О и Е в сложных словах.

1

20.11

64.

Сложносокращенные слова. НРК

1

20.11

65.

66.

Написание плана сочинения – описания по картине Т.Яблонской «Утро».

2

21.11

22.11

67.

Анализ ошибок, допущенных в сочинении.

1

23.11

68.

Морфология. Орфография. Культура речи. (часть 1) (25 ч.)

Имя существительное как часть речи.

1

26.11

69.

Имя существительное как часть речи. Род имен существительных.

1

27.11

70.

71.

Разносклоняемые имена существительные.

2

27.11

28.11

72.

73.

Буква Е в суффиксах –ЕН- существительных на –МЯ.

2

29.11

30.11

74.

Несклоняемые имена существительные.

1

03.12

75.

Род несклоняемых имен существительных.

1

04.12

76.

77.

Имена существительные общего рода.

2

04.12

05.12

78.

Морфологический разбор имени существительного.

1

06.12

79.

Письмо. НРК

1

07.12

80.

81.

НЕ с существительными.

1

10.12

82.

Написание сочинения-описания по картине А.Герасимова «После дождя».

1

11.12

83.

Контрольный диктант №5 с грамматическими заданиями.

1

11.12

84.

Анализ ошибок, допущенных в диктанте.

1

12.12

85.

Буквы Ч и Щ в суффиксах существительных –ЧИК- и –ЩИК-.

1

13.12

86.

Гласные в суффиксах существительных –ЕК- и –ИК-.

1

14.12

87.

88.

Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных.

2

17.12

18.12

89.

90.

Повторение по теме «Имя существительное». НРК

2

18.12

19.12

91.

Контрольный тест №2 по теме «Имя существительное».

1

20.12

92.

Анализ ошибок, допущенных в тесте.

1

21.12

93.

Морфология. Орфография, культура речи (часть 2) (99 ч.)

Имя прилагательное (25 ч.)

Имя прилагательное как часть речи.

1

24.12

94.

Описание природы. НРК

1

25.12

95.

Написание сочинения – описания природы.

1

25.12

96.

97.

Степени сравнения имен прилагательных

2

26.12

12.01

98.

Разряд имен прилагательных по значению. качественные прилагательные.

1

13.01

99.

Качественные прилагательные.

1

13.01

100

101

Относительные прилагательные.

2

14.01

15.01

102

Притяжательные прилагательные

1

16.01

103

Контрольный тест №3 по теме «Имя прилагательное».

1

19.01

104

Анализ ошибок, допущенных в тесте.

1

20.01

105

Морфологический разбор имени прилагательного

1

20.01

106

НЕ с прилагательными.

1

21.01

107

НЕ с прилагательными и существительными.

1

22.01

108

Буквы Е и О после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных.

1

23.01

109

110

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.

2

26.01

27.01

111

Выборочное изложение по теме «Имя прилагательное».

1

27.01

112

Анализ ошибок, допущенных в изложении.

1

28.01

113

Различение на письме суффиксов прилагательных –К- и –СК-.

1

29.01

114

115

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

2

30.01

02.02

116

Контрольный диктант №6 с грамматическим заданием.

1

03.02

117

Анализ ошибок, допущенных в диктанте.

1

03.02

118

Имя числительное (18 ч.)

Имя числительное как часть речи.

1

04.02

119

Простые и составные числительные.

1

05.02

120

121

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

2

06.02

09.02

122

Порядковые числительные.

1

10.02

123

124

Разряды количественных числительных.

2

10.02

11.02

125

Числительные, обозначающие целые числа.

1

12.02

126

Дробные числительные.

1

13.02

127

Собирательные числительные.

1

16.02

128

Морфологический разбор имени числительного.

1

17.02

129

Контрольный тест №4 по теме «Числительное».

1

17.02

130

Анализ ошибок, допущенных в тесте.

1

18.02

131

Составления текста объявления. НРК

1

19.02

132

Составление текста выступления на тему «Берегите природу!» НРК

1

20.02

133

Подготовка к контрольному диктанту.

1

23.02

134

Контрольный диктант №7.

1

24.02

135

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

1

24.02

136

Местоимение (25 часов)

Местоимение как часть речи.

     1

25.02

137

138

Личные местоимения.

2

26.02

27.02

139

Составление рассказа от первого лица.

1

02.03

140

Возвратное местоимение СЕБЯ.

1

03.03

141

142

Вопросительное и относительное местоимение.

2

03.03

04.03

143

144

Неопределенные местоимения.

2

05.03

06.03

145

146

Отрицательные местоимения.

2

09.03

10.03

147

Контрольный диктант №8 с грамматическим заданием.

1

10.03

148

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

1

11.03

149

Притяжательные местоимения.

1

12.03

150

. Подготовка к сочинению-рассуждению.

1

13.03

151

Написание сочинения-рассуждения.

1

16.03

152

153

Указательные местоимения.

2

17.03

17.03

154

Определительные местоимения.

1

18.03

155

Местоимения и другие части речи.

1

19.03

156

Контрольный диктант №9 с грамматическим заданием.

1

20.03

157

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.    

1

01.04

158

Морфологический разбор местоимения.

1

02.04

159

Контрольный тест №5 по теме «Местоимение».

1

02.04

160

Анализ ошибок, допущенных в тесте.

1

03.04

161

Глагол (31 ч.)    Глагол как часть речи.

      1

04.04

162

163

Разноспрягаемые глаголы.

      2

05.04

08.04

164

Написание сжатого изложения.

1

09.04

165

Анализ ошибок, допущенных в изложении.

1

09.04

166

167

Глаголы переходные и непереходные.

2

10.04

11.04

168

Наклонение глаголов.  НРК

1

12.04

169

170

Изъявительное наклонение глагола.

2

15.04

16.04

171

172

Условное наклонение глаголов.

2

16.04

17.04

173

174

Повелительное наклонение глагола.

2

18.04

19.04

175

Контрольный диктант №6 по теме «Глагол».

1

22.04

176

Анализ ошибок, допущенных в тесте.

1

23.04

177

Употребление наклонений.

1

23.04

178

179

Безличные глаголы.

2

24.04

25.04

180

Морфологический разбор глагола.

1

26.04

181

182

Повторение по теме «Наклонение глагола».

2

29.04

30.04

183

Контрольный диктант №10 с грамматическим заданием.

1

30.04

184

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

1

02.05

185

Рассказ на основе услышанного.  НРК

1

03.05

03.05

186

187

188

Правописание гласных в окончаниях и суффиксах глаголов.

3

06.05

07.05

07.05

189

Повторение по теме «Глагол».

1

08.05

190

Контрольный диктант №11 с грамматическим заданием.

1

08.05

191

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

1

10.05

192

Повторение систематизация изученного в 5-6 классах. Культура речи.

Разделы науки о языке.

1

13.05

193

194

Орфография.

2

14.05

14.05

195

196

Пунктуация.

2

15.05

16.05

197

198

Лексика и фразеология.

2

17.05

20.05

199

Словообразование.

1

21.05

200

Морфология.

1

21.05

201

Синтаксис.

1

22.05

202

Итоговый тест.

1

23.05

203

Анализ ошибок, допущенных в тесте.

1

24.05

204

Повторение.

1

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....