Коррекционное занятие
материал по русскому языку (6 класс)

Дробыш Екатерина Александровна

Материал можно использовать в ходе изучения несклоняемых существительных в 6 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igzkkf_6_klass_rod_nesklonyaemyh_sushchestvitelnyh.docx16.99 КБ

Предварительный просмотр:

ИГЗККФ 6 класс

Задание: разбить данную запись на слова. Определить, что их объединяет. Найти лишнее слово.

шоузрениемангоИгнатенкомадамТокиокунгуруЖКХтангоБакуавокадоГётедепобарбекю

Задание: купите к праздничному столу в магазине (подчеркните в тексте) только те продукты, названия которых не склоняются. Определите род этих существительных. Подберите к несклоняемым существительным подходящие по смыслу прилагательные, поставив их в нужную форму.

Кольраби____________________

Зефир______________________

Салями_____________________

Кекс____________________

Кальмар__________________

Бизе_________________

Чеснок___________________

Авокадо__________________

Эскимо___________________

Ситро___________________

Печенье__________________
Суфле_____________________

Задание: исправьте грамматические ошибки.

  1. Мы проснулись, и на кухне нас ждало горячее кофе. 

2. Кто-то играл на пианине, стоящей  в большой комнате. 

3. А вы любите жареный кольраби? 

4. Дом, который нам нужен, находится на пятом авеню.

5. Исход игры решило досадное пенальти. 

6. В гостях мне предложили вкусный какао. 

7. Мне в зоопарке очень понравилось розовое фламинго.

ИГЗККФ 6 класс

Задание: разбить данную запись на слова. Определить, что их объединяет. Найти лишнее слово.

мангосолнцекакаоДюмакиномиссисДолгихпальтоСочишимпанзерагуэскимоМГУ

Задание: купите к праздничному столу в магазине (подчеркните в тексте) только те продукты, названия которых не склоняются. Определите род этих существительных. Подберите к несклоняемым существительным подходящие по смыслу прилагательные, поставив их в нужную форму.

Кольраби____________________

Зефир______________________

Салями_____________________

Кекс____________________

Кальмар__________________

Бизе_________________

Чеснок___________________

Авокадо__________________

Эскимо___________________

Ситро___________________

Печенье__________________
Суфле_____________________

Задание: исправьте грамматические ошибки.

  1. Мы проснулись, и на кухне нас ждало горячее кофе. 

2. Кто-то играл на пианине, стоящей  в большой комнате. 

3. А вы любите жареный кольраби? 

4. Дом, который нам нужен, находится на пятом авеню.

5. Исход игры решило досадное пенальти. 

6. В гостях мне предложили вкусный какао. 

7. Мне в зоопарке очень понравилось розовое фламинго.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организационно-методическое обеспечение коррекционных занятий. Групповое коррекционное занятие по теме "У леса на опушке" (Зима)

Коррекционные занятия являются одной из составляющих частей психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Комплексное решение задач на каждом занятии позитивно сказывается на разв...

Презентация. Работа по развитию связной речи через систему коррекционно-развивающих упражнений на коррекционных занятиях.

Работа по развитию связной речи через систему коррекционно-развивающих упражнений  на коррекционных занятиях. ...

"Нарисуй узор" методика организации и проведения реабилитационного (коррекционного) занятия по социализации детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях

Используя, частично заполненные, шаблоны варежек, дети находят свои пары, а потом молча, не разговаривая, а только объясняясь жестами и поступками, должны нарисовать пару варежек....

Индивидуальное коррекционное занятие по формированию навыков чтения с учеником 2 коррекционного класса VIII вида.

Индивидуальное коррекционное  занятие проводилось с учеником 2 коррекционного класса VIII вида, который плохо усваивает навыки чтения: не различает звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные, н...

Адаптированная программа индивидуальных и групповых коррекционных занятий «Коррекционные занятия в ковровой среде» для обучающихся 1 дополнительного, 1 - 4 классов

Программа направлена на формирование у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) умения распознавать свои эмоции, овладевать и управлять ими.Чтобы дети осознали свои эмоцион...

Коррекционный курс индивидуальных коррекционных занятий. Логопедические занятия

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАПрограмма составлена на основе Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями (далее – ФЗ-273), в соответ...