Трудности на пути выполнения программы «Технология сопровождения одаренных детей младшего подросткового возраста в условиях ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ №30» в рамках реализации ФГОС ООО».
статья (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Попова Светлана Мулевна

Точки риска

Скачать:


Предварительный просмотр:

Трудности на пути  выполнения программы «Технология сопровождения одаренных детей младшего подросткового возраста  в условиях ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ №30» в рамках реализации   ФГОС ООО».

Точки риска.

Сложность выполнения  программы по сопровождению связана с некоторыми проблемами работы с одаренными детьми. Эти проблемы таковы:

  • отсутствие новых технологий управления системой работы с одаренными детьми;
  • стихийность получения информации по технологиям управления системой работы с одаренными детьми;
  • противоречие между диагностикой одаренности и отсутствием целенаправленных программ дифференцированного обучения;
  • противоречие между традиционной организационной работой с оценкой по результатам конкурсов, олимпиад и необходимостью создания режима содержательного сопровождения развития одаренной личности;
  • противоречие между высокими познавательными потребностями одаренных детей и отсутствием в ряде случаев достаточного уровня подготовленности учителя;
  • присущая многим ученикам и их родителям «зацикленность» на учебной успеваемости, на «учебу ради учебы» в сочетании с отсутствием понимания важности развития социальных навыков;
  •  отсутствие в расписании ребенка и его родителей времени, необходимого для полноценного участия в программе «Технология сопровождения одаренных детей младшего подросткового возраста  в условиях ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ №30» в рамках реализации   ФГОС ООО».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мягкая" профилизация у детей младшего подросткового возраста

Как выявить склонности и интересы ребенка 11-13 лет.....Большая и трудная задача...Но все разрешимо и выполнимо при грамотном подходе к проблеме...

Патриотическое воспитание детей младшего подросткового возраста.

         В настоящее время, во время инноваций и преобразований Российскому обществу требуется новый социальный тип  личности.  Нужны люди деловые, уверенные ...

"Арт-терапия как средство коррекции тревожности детей младшего подросткового возраста».

Аннотация  Методическая разработка содержит подробное описание и рекомендации по организации арт-терапевтических тренингов наравленных на коррекцию тревожности у подростков младшего школьного воз...

Вредные привычки у детей младшего подросткового возраста

Материал может быть использован классными руководителями на родительском собрании. Рассматривается проблема вредных привычек у детей младшего подрасткового возраста....

Технология развития коммуникативных способностей у детей младшего подросткового возраста

В технологии развития коммуникативных способностей у детей младшего подросткового возраста представлены основные этапы реализации: диагностический, аналитический, деятельностный, а также результативно...

«Технология сопровождения одаренных детей младшего подросткового возраста в условиях ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ №30» в рамках реализации ФГОС ООО»

Представлена авторская программа С.М. Поповой «Технология сопровождения одаренных детей младшего подросткового возраста  в условиях ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ №30» в рамках ре...

Советы для родителей «Физиологические и психологические особенности детей младшего подросткового возраста».

Подросток – это уже не ребёнок и ещё не взрослый.Подросток от 11 до 15 лет — это формирующийся человек, чей интеллект уже способен перерабатывать полученный опыт, но мозг ещё не даёт возмо...