Программа для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) «Координация взаимодействия субъектов образовательного процесса»
рабочая программа (5 класс)
Цель программы:
- обеспечение непрерывности индивидуального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей по вопросам реализации дифференцированных педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации обучающихся.
Задачи:
-формировать навыки и умения необходимые для успешной адаптации в условиях школы и в дальнейшей социализации в обществе, в процессе трудового, социально-бытового обучения, необходимые для общения и взаимодействия с другими людьми;
-сохранять и укреплять здоровье обучающихся, формировать мотивацию на здоровый образ жизни и ценностное отношение к своему организму;
-развить навыки социально-правовой активности, умение обучающихся действовать в рамках общепринятых норм и правил, грамотно отстаивать свои права.
В программе описаны основные напрвления, принципы реализации, ожидаемые результаты и т.д
К программе прилагается журнал коррекционных занятий.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 381.44 КБ | |
| 192.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Инновационная деятельность специального (коррекционного) образовательного учреждения как средство индивидуализации образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья».
Статья размещена и на школьном сайте...

Статья "Организация взаимодействия участников образовательного процесса дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья"
Среди многочисленных проблем детства особую остроту приобретают проблемы детей с ограниченными возможностями, которые без специальной подготовки не могут расширить границы доступного им мира, найти се...

Организация образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья на основе применения дистанционных технологий на уроках русского языка.
Необходимо, чтобы целью общего образования признавалось достижение всеми учащимися определенного общественного статуса и утверждение своей социальной значимости. Основной проблемой в рамках модернизац...

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Данный материал представлен из опыта работы в коррекционной школе на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе для детей с ограниченными возможностями з...

"Создание образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях миграционных процессов".
Обучение и воспитание детей с билингвизмом в условиях интернальной интеграции с специальной (коррекционной) школе...

Доклад «Экологическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья через организацию взаимодействия с окружающей средой».
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни — комплексная программа формирования у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными на...

