Программа работы руководителя школьной службы примирения с ситуацией (вводные данные)
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Материл полезен при знакомсте с ситуацией, знакомстве с участниками конфликта и планированием дальнейшей деятельности ШСП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_sluchaya.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»

ПРОГРАММА РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ «ДАНКО» С СИТУАЦИЕЙ,

В КОТОРОЙ ОКАЗАЛСЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ

2025 — 2026 учебный год

Протокол работы с ситуацией № ___

«____» ________________ 2025 года

1. Данные о несовершеннолетнем(ей):

Фамилия, имя несовершеннолетнего(ей)

Класс, буква

Дата рождения несовершеннолетнего(ей),

количество полных лет

Фамилия, имя, отчество родителей/законных представителей

Контактный номер телефона родителей/законных представителей

_________________________

_________________________

_________________________

___ «___»

класс

 

«____» ________________ 20____ года

______ лет

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

+7 (_____) _____-_____-_____

+7 (_____) _____-_____-_____

Адрес проживания несовершеннолетнего(ей): _____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес регистрации несовершеннолетнего(ей): ____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительная информация о несовершеннолетнем(ей): _________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Информации о ситуации:

Дата, когда произошла ситуация

Фабула ситуации (со слов ________________

 _______________________________________)

Дата получения информации

От кого получена информация, что было сделано до обращения

«___» _________________

2025 года

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___» ______________ 2025 года

Информация получена от _____________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Отношение классного руководителя к ситуации:

Дата получения информации классным руководителем, от кого была получена информация

Отношение классного руководителя к ситуации

Какая работа была проведена классным руководителем

«___» _________________ 2025 года

Информация по ситуации была получена от __________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Позиция ответственного за работу с ситуацией:

Характер ситуации

Комментарии по ситуации

Какие методы, программы, формы работы и т.д. будут применены

Сроки реализации методов, программ и форм работы

_____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация получена от _____________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

5. План профилактической работы над ситуацией:

№№ п/п

Название мероприятия

Цель и суть мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Результат, комментарии

6. Дополнительная информация (итоги, выводы, результаты) ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель школьной службы Примирения «Данко»                                                                                       ____________ Е.И.Романов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школьная служба примирения как новая форма работы в направлении профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних

Выступление педагога-психолога Захаровой Г.Ю.на окружном «Совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Северо-Западного округа «О реализации комплекса меро...

Программа «Обучающий семинар-практикум для педагогов по конструктивному разрешению конфликтов в рамках поддержки школьной службы примирения»

Цель данного семинара – в активном режиме познакомить педагогов с восстановительным подходом через ролевое проигрывание восстановительных программ (медиация, Круги сообществ) для создания и дальнейшей...

Из опыта работы по созданию Школьных служб примирения в Северном и Южном Бутово

Программа-направлена на внедрение в школьную практику альтернативных способов разрешения конфликтных и напряженных ситуаций;-способствует снижению уровня социальной дезадаптации школьников;-развивает ...

Программа внеурочной деятельности для детской школьной службы примирения "Школа примирения"

Программа внеурочной деятельности для детской школьной службы примирения "Школа примирения" для детей 13-16 лет включает в себя пояснительную записку и тематическое планирование на 34 уч. ча...

Выступление на совещании для классных руководителей "Школьная служба примирения...Что это такое?"

Что же такое Школьная служба примирения?Школьная служба примирения – служба, осуществляющая работу с конфликтными ситуациями, возникающими внутри школы. Служба примирения работает с конфликтами ...

«Круги сообществ» - одна из групповых форм работы, для разрешения конфликтных ситуаций, в рамках Школьной Службы Примирения (из опыта практической работы).

Данный метод является частью востановительной медиации которая лежит в основе работы  "Школьной Службы Примирения" и помогает легко и быстро разрешать конфликты в которых участвует боль...