Программа работы руководителя школьной службы примирения с ситуацией (вводные данные)
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Материл полезен при знакомсте с ситуацией, знакомстве с участниками конфликта и планированием дальнейшей деятельности ШСП
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 40 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»
ПРОГРАММА РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ «ДАНКО» С СИТУАЦИЕЙ,
В КОТОРОЙ ОКАЗАЛСЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ
2025 — 2026 учебный год
Протокол работы с ситуацией № ___
«____» ________________ 2025 года
1. Данные о несовершеннолетнем(ей):
Фамилия, имя несовершеннолетнего(ей) | Класс, буква | Дата рождения несовершеннолетнего(ей), количество полных лет | Фамилия, имя, отчество родителей/законных представителей | Контактный номер телефона родителей/законных представителей |
_________________________ _________________________ _________________________ | ___ «___» класс |
«____» ________________ 20____ года ______ лет | ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ | +7 (_____) _____-_____-_____ +7 (_____) _____-_____-_____ |
Адрес проживания несовершеннолетнего(ей): _____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Адрес регистрации несовершеннолетнего(ей): ____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация о несовершеннолетнем(ей): _________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Информации о ситуации:
Дата, когда произошла ситуация | Фабула ситуации (со слов ________________ _______________________________________) | Дата получения информации | От кого получена информация, что было сделано до обращения |
«___» _________________ 2025 года | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | «___» ______________ 2025 года | Информация получена от _____________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3. Отношение классного руководителя к ситуации:
Дата получения информации классным руководителем, от кого была получена информация | Отношение классного руководителя к ситуации | Какая работа была проведена классным руководителем |
«___» _________________ 2025 года Информация по ситуации была получена от __________________________________ __________________________________________________________________________ | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
4. Позиция ответственного за работу с ситуацией:
Характер ситуации | Комментарии по ситуации | Какие методы, программы, формы работы и т.д. будут применены | Сроки реализации методов, программ и форм работы |
_____________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Информация получена от _____________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | _______________________________________________________________ |
5. План профилактической работы над ситуацией:
№№ п/п | Название мероприятия | Цель и суть мероприятия | Дата проведения | Ответственные | Результат, комментарии |
6. Дополнительная информация (итоги, выводы, результаты) ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель школьной службы Примирения «Данко» ____________ Е.И.Романов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школьная служба примирения как новая форма работы в направлении профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних
Выступление педагога-психолога Захаровой Г.Ю.на окружном «Совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Северо-Западного округа «О реализации комплекса меро...

Программа «Обучающий семинар-практикум для педагогов по конструктивному разрешению конфликтов в рамках поддержки школьной службы примирения»
Цель данного семинара – в активном режиме познакомить педагогов с восстановительным подходом через ролевое проигрывание восстановительных программ (медиация, Круги сообществ) для создания и дальнейшей...

Из опыта работы по созданию Школьных служб примирения в Северном и Южном Бутово
Программа-направлена на внедрение в школьную практику альтернативных способов разрешения конфликтных и напряженных ситуаций;-способствует снижению уровня социальной дезадаптации школьников;-развивает ...

Программа внеурочной деятельности для детской школьной службы примирения "Школа примирения"
Программа внеурочной деятельности для детской школьной службы примирения "Школа примирения" для детей 13-16 лет включает в себя пояснительную записку и тематическое планирование на 34 уч. ча...

Выступление на совещании для классных руководителей "Школьная служба примирения...Что это такое?"
Что же такое Школьная служба примирения?Школьная служба примирения – служба, осуществляющая работу с конфликтными ситуациями, возникающими внутри школы. Служба примирения работает с конфликтами ...

«Круги сообществ» - одна из групповых форм работы, для разрешения конфликтных ситуаций, в рамках Школьной Службы Примирения (из опыта практической работы).
Данный метод является частью востановительной медиации которая лежит в основе работы "Школьной Службы Примирения" и помогает легко и быстро разрешать конфликты в которых участвует боль...
