УРОК в 5 КЛАССЕ по теме "ГОРОД"
презентация к уроку (5 класс) по теме

Чувашева Олеся Валентиновна

Урок для учеников 5 класса по теме "Город". Обобщение и закрепление лексики по теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл En_ville_5_classe.docx25.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                Учитель французского языка  г. Балаково

                                                                                 Саратовская область

                                                                                 МОУ «СОШ №3»

                                                                                 Чувашева Олеся Валентиновна

             

                               План-конспект урока  французского языка  5 класс.

                                                        « En  ville».

                En  ville.

        Цели:

  1.  Повторить Passé composé  глаголов 1 группы; систематизировать лексику по теме «Город».
  2. Расширять кругозор учащихся сведениями о названии парижских улиц, мостов,

площадей.

  1. Стимулировать интерес к изучению французского языка.

Оборудование: фотографии парижских достопримечательностей.

    Ход урока.

1.Организационный момент.

2.Фонетическая  и речевая зарядка.

(                                            )

une chaise             un chiffre                                       une girafe

un chat                  chercher              jamais                une image

une cage               une page              un chien             un cheval

un chapeau           une chambre       les chaussures     un village

un geste               un gilet                 rouge                  manger

un etage              cher            

Je joue a cache-cache

Il joue a la balle

Nous jouons au basket.

Ils font de la gymnastique.

Nous avons pris notre petit dejeuner.

-Составьте и прочитайте рифмовки.

  Je vais dans la chasse

Tu vas à  ta…(place)

Pierre va à  l’ecole

Paul va chez…(Anatole).

Où  vas-tu, Marcel?

Je vais chez…(Michel).

III.   Основная часть урока.

1.Повторение Рassé composé.

- Прочитайте описание поездки Поля и Маринетты в Марсель. Впишите в пустые клеточки глаголы в форме participe passé.

Pris dit écrit partis couru venus vu répondu lu

fait allés rentrés regardé dîné

 Mardi, nous avons               le bus et nous sommes         pour Marseille. Nous avons

les beaux paysages; des rivieres, des villages. Nos amis de Marseille sont               a la gare.

Nous avons               ensemble. Puis, nous avons                beaucoup de monuments interessants.

Nous avons                toutes les affiches, mais nous ne sommes pas             au theatre.

Nous  avons                au bord de la mer ( на  берегу моря).Que c’est beau! Puis, nous avons                «au revoir»  a la mer et a nos amis. Nous sommes               chez nous. Samedi, nous avons               une lettre a nos amis mais ils n’ont pas encore              .

  • Paule et Marinette viennent de Paris.

Quelles adresses  il y  a à Paris?

  Dites d’apres  modele.

         rue

    avenue

        place  

boulevard

pont(мост)

         de

le Faubourg

les Ternes

les Vosges

le Temple

la Seine

les Beaux-Arts

l’Observatoire

la Concorde

le Villette

les Arts

l’Universite

les Champs-Elysées

le Louvre

la Gare

Modele: rue de la Gare

              Avenus les Champs-Elysées

              Place de la Concorde

  • Où  est-ce que habitant Paule et Mariette à Paris? Dites d’après modele.

Paul -32, rue de la Gare.

Mariette - 6, rue de la Madeleine.

2. Повторение числительных.

3               quarante

14             soixante-seize

76             trois

40             quatorse

38             trente-huit

13             quatre-vingt

80             treise

  1.            onze

3.Кроссворд

Вычеркните двойные буквы и вы прочитаете название одного из самых красивых

памятников  Парижа.

   A

  L

B

T

C

N

J

G

P

   G

  T

O

U

A

X

D

K

Q

   Q

  C

J

F

V

H

N

H

M

   F

  K

M

D

P

R

E

B

X

 

4.Повторение лексики по теме «Город».

Учитель: Кто быстрее разгадает кроссворд?  

1) город;    3) площадь;    5) завод;        7) фонтан.

2) собор;    4) метро;         6) бассейн;

( Une ville, une cathedrale, une place, un metro, une usine, un basin, une fontaine)  

                                                           

                                                                7.f

                           1.v                       5.u      o

                              i      4.m6.p   i    s   i  n  e

          4. p              l         e              i       t 

              l               l         t              n       a

2.    c   a   t   h  e  d  r   a   l    e      i

                     c                        o                      n

              e                                                   e

IV.Заключительный этап урока. Подведение итогов.

Домашнее задание: рассказать о своем городе, нарисовать иллюстрации. 

Список использованной литературы:

  • E.М. Береговская. Французский язык.
  • Синяя птица: учебник  французского языка  для 5 класса.
  • Книга для учителя к учебнику франц.языка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...