Брейн - ринг
классный час (8 класс) на тему

Хасанова Гульмайра Лазаровна

Материал для внеклассной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon breyn_ring.ppt2.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Брейн – ринг «Игра – дело серьёзное!»

Слайд 2

Математика Миша от дома прошёл 200 метров, затем под прямым углом повернул направо и прошёл ещё 200 метров. Как далеко от дома он оказался ?

Слайд 3

Математика. Когда мы видим цифру два, а называем – четырнадцать ?

Слайд 4

Математика. У стола 4 угла. сколько углов останется у стола, если один угол отпилить ?

Слайд 5

История. Как в 19 веке называлась станция, где можно было поменять лошадей: а) банковская б) почтовая в) кабацкая г) театральная

Слайд 6

История. Как называется человек, коллекционирующий монеты? а) филателист б) нумизмат в) букинист г) флорист

Слайд 7

История Строительство именно этой башни способствовало появлению разных языков. а) Эйфелева б) Пизанская в) Останкинская г) Вавилонская

Слайд 8

Благовещенская Водовзводная Спасская Колокольня Иван Великий

Слайд 9

История. Как назывался на Руси женский обруч, служивший женским украшением? а) гривна б) ожерелье в) колье г) бармы Строит

Слайд 10

География. В какой стране впервые стали производить сахар? а) Индия б) Китай в) Ассирия г) Япония

Слайд 11

География. Какое озеро самое глубокое? а) Ладожское б) Каспийское в) Байкал г) Онежское

Слайд 12

Геогафия. Какая фаза луны обозначается чёрным кругом: а) новолуние б) полнолуние в) первая четверть г) третья четверть

Слайд 13

География. Москва- северо – восток через древнерусские города – Москва: а)Золотое кольцо б) Старинный маршрут в) Славянский путь г) Путешествие

Слайд 15

Биология. У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуёй ?

Слайд 16

Биология. Самый маленький вид обезьянок: а) гвереца б) мандрил в) коаты г) игрунки

Слайд 17

Биология. Где находится погремушка у змеи – на хвосте или в пасти?

Слайд 18

Культура. Как называются башенные часы с музыкой?

Слайд 19

Культура. Имя режиссёра, поставившего мультфильм «Ну, погоди!» а) В.М.Котёночкин б) А.Курляндский в) Ф.Камов г) А.Хайт

Слайд 20

Культура. Как называются женские украшения, сделанные из дешёвых камней и металлов ?

Слайд 21

Литература. Кто написал сказку «Аленький цветочек»? а) братья Гримм б) Уолт Дисней в) С.Аксаков г) А.Толстой

Слайд 22

Литература. Как называется игра, состоящая в составлении стихов на заданные рифмы? а) буриме б) бенефис в) репертуар г) квинте

Слайд 23

Литература. По средневековой легенде этот призрачный корабль был обречён на вечное плпвание и не мог пристать к берегу, среди моряков было распространено поверье. что встреча с ним предвещает гибель в море.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

брейн-ринг "Содружество муз"

Конкурс знакоков искусств (материал к декаде искусств)...

Внеклассное мероприятие по истории. Брейн-ринг "Политическая раздробленность на Руси" 6 класс

Внеклассное мероприятие по истории. Брейн-ринг "Политическая раздробленность на Руси" 6 класс. Мероприятие подготовлено к предметной неделе. Участвуют команды параллели 6-х  классов....

физико-математический брейн-ринг

Внеклассное мероприятие для 9-10 классов. С помощью мероприятия хотелось повысить интерес учеников к предмету....

Сценарий брейн-ринга.

     Данный сценарий разработан для детей 4 -6 классов. Он позволяет в доступной и увлекательной форме закрепить знания, полученные на уроках. Вопросы брейн- ринга достаточ...

Физико-математический брейн-ринг 8-9 класс

Цель: -развитие и укрепление интереса к предмету, -развитие познавательной и творческой деятельности, -развитие культуры коллективного умственного труда....

Математический "Брейн-ринг" для учащихся 8-х классов

Данный «Брейн-ринг» способствует , развитию познавательной активности учащихся, логического мышления, внимания, повышению интереса к изучению математики, расширению кругозора , углублению знаний по ма...

Внеклассное мероприятие Математический «Брейн-ринг» в 8 классе

Цели:  Развивать и укреплять интерес  к математике, истории ее развития, мотивировать познавательную  деятельность, развивать сообразительность, любознательность,  логическое...