Детской школе искусств - 55!
методическая разработка по теме

Любовь Владимировна Мартышкина

ТоДетской школе искусств- 55!

( торжественный концерт)

(Марш барабанщиц)

 

(Звучат фанфары)

 

Замолкли музыки чарующей напевы

И говорим мы: здравствуйте , друзья.

Смотрю на вас , взволнованны все вы

Иначе в этот день нельзя

 

Сегодня все земные звуки

У нас в единый хор сплелись

И места нет хандре и скуке

Ведь школа наша – наша жизнь

 

(Звучит «Бравурная мазурка» без объявления)

 

Пусть царит в нашем зале веселье

Эти цифры на сцене гласят,

Что сегодня у нас -день рожденья

Детской школе искусства -55.

 

( Звучит песня «Гаудеамус»   Старший, младший хор и учителя)

 

 Вед.1  Внимание! Внимание!

             Мы приглашаем всех совершить путешествие на «школьном корабле» по волнам школьной жизни. Уважаемые друзья, ветераны, гости!  Просим занять вас свои места.

 

Вед.2 Мы приветствуем сегодня всех тех, кто празднует наш юбилей,

           Всех тех, кто здесь сердца частичку оставил,

           Всех, кто в этих стенах без меры и правил

           Себя не жалел, растворяясь в работе.

           Не думал о славе, наградах, почёте.

           Чей труд в море знаний по капле вливался.

           Спасибо, друзья, всем кто с нами собрался.

 

Вед.1  Весь экипаж и пассажиры в сборе!

            Мы можем отправляться в путешествие!

            Итак, отплываем!

 

(Звук рынды, звуки моря)

 

Вед.1  Внимание! Внимание!

            Мы причаливаем к Бухте Сбывшихся Надежд.

            Но кто же встречает нас?

         Что он держит в руках?

 

Вед.2 А встречает нас директор детской школы искусств . А в руках у неё бортовой журнал, полистаем его с самого начала.

 

(Выступает директор с исторической справкой)

 

(Из- за кулис) В разные годы наш корабль направляли :

( фамилии директоров школ)

 

(Из -за кулис ) Для директоров разных лет звучат музыкальные номера.  

 

………

 

Вед.2 Внимание! Внимание!

           Мы подплываем к острову Юбилейный.

 

 Вед.1  Каждый день мы приходим сюда,

             И встречаем родные нам лица.

             Каждый день, каждый час, мы всегда,

             Не устанем тобою гордиться.

 

Вед.2   Три слова: Нашей школе -55

            Мы как один с восторгом говорим

            Три слова, но попробуй взвесить

            Умом, душой и сердцем цену им.

Вед.1  Нет мер таких, чтоб оценить по праву

            Всё, что вложено людьми за 55 лет.

            Мы делим общую о нашей школы славу,

            И множим общее число побед!

 

Вед.2   К нашему штурвалу приглашаются

            …

 ( Муз №

 

            …

 ( Муз №

   

            …

 ( Муз №

   

            …

 ( Муз №

   …

Вед.1.   А мы плывем дальше.

(Звук рынды, звуки моря)

 

Вед.2 Вот впереди замаячил Залив Ветеранов. Причаливаем к нему.

 

Вед.1  Уважаемые, ветераны! Как часто мы видели, каким вдохновением сияли ваши глаза . Годы летели, старели наши дорогие учителя, великие труженики.

 

Вед.2 А мы не можем без вас! В суматохе дел, и в дни праздников, мы часто вспоминаем вас, дорогие наши ветераны. Мы гордимся тем, что вы работали в этой школе и делали её одной из лучших, спасибо вам за это!

 

Вед.1  Мы приглашаем к штурвалу капитана который очень долго держал в своих руках штурвал – (фамилия) .

 

Поделитесь с нами своими воспоминаниями, ведь все знают , что в вахтенном журнале можно отразить все , кроме душевных переживаний.

 

( Слова)

 

Вед.2 От всей души желаем вам бодрости и здоровья на долгие годы.

 

 (Вручаются цветы)

( муз № для ветеранов)

 

Вед.1  Наш корабль продолжает своё путешествие . мы входим в пролив                         Друзей. 

(Звук рынды, звуки моря)

 

Вед.2  Не случайно пролив называется так. У нашего корабля действительно много друзей. И это прекрасно.

 

Вед.1  Мы благодарны всем, кто откликнулся на наше приглашение и пришёл поздравить детскую школу искусств с юбилеем.

 

Вед.2  Мы приглашаем к штурвалу

 

(директора школ)

 

(муз № для друзей)

 

Вед.1  Плывем дальше.

 

(Звук рынды, звуки моря)

 

 

Вед.1  А вот и гавань выпускников.

 

Вед.2  Подводя 55-летний итог  сегодня мы можем с гордостью сказать, что из стен нашей школы вышло 1182 выпускника, ребят с начальным музыкальным образованием.

(слайды)

Вед.2  А сколько мероприятий концертов, конкурсов проведено – не сосчитать. 

 

Вед.1  Среди выпускников нашей школы немало достойных людей. И пусть  

            не все они связали свою жизнь с музыкой, но очень многие связали .

            Мы гордимся этими людьми. Это…( перечисляются фамилии)

 

Вед.2  На сцену приглашаются выпускники разных лет

 

( № для выпускников)

                                                 

Вед.1  Наше путешествие продолжается. Мы плывём мимо Материка  

            Памяти.

 

Вед.2  55-лет – это большой срок. Сколько событий произошло за этот период. Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало действительно историей. Остались в нашей памяти и люди, которые тоже создавали эту историю, жили и работали так, что свет от них будет ещё долго согревать всех нас. Они не дожили до этого юбилея, потому, что щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя радость и боль всех своих учеников. Пусть будут благословенны ваши светлые имена.

( «Аве Мария» слайды)

Вед.1  Детская школа искусств –это содружество детей и взрослых, учеников, учителей и родителей.

Это мастерская душ, где ребенка окружают музыка, красота, фантазия, игра, творчество.

 

Вед.2  Творение может пережить творца.

            Творец уйдёт природой побеждённый.

            Но образ дома здесь запечатлённый

            Веками будет согревать сердца.

 

Вед.1  К штурвалу приглашается начальник отдела культуры и кино администрации муниципального района ……..

от Единой России ….

 

( муз №)

Вед.2  В каждой дружной семье есть свой семейный альбом. Давайте перелистаем странички нашего альбома вместе

 

( на фоне младшей группы хора  звучит песня «Музыкальные витражи»)

 

Вед.1  Дорогие друзья, мы продолжаем свое путешествие на музыкальном корабле.

(Звук рынды, звуки моря)

 

Вед.2  Мы проплываем мимо пролива Благодарных родителей, мы не можем не заглянуть туда.

 

Вед.1  В наше непростое, нестабильное время школа как никогда нуждается в мудром понимающем помощнике – неравнодушном родителе.

 

Вед.2  Без этого очень трудно сегодня выжить нашему школьному кораблю. И хорошо , что у нас есть такие помощники , такие родители.

 

Вед.1  Сегодня хочется поблагодарить их за понимание и поддержку и пригласить их к нашему штурвалу.

 

( родители)

 ( № для родителей)

 

Вед.1  Пусть будет этот праздник ярким.

            Не зря гласит народная молва.

            Что украшает торжество – подарки

            И самые душевные слова.

 

Вед.2  Мы приглашаем к штурвалу директора ДШИ

(муз №)

Вед.1  55 золотых, 55 молодых

           55 это много иль мало?

 

Вед.2  55 золотых, 55 молодых

           55 это только начало.

 

Вед.1  Мы желаем нашей школе роста, благополучия и процветания

 

( падают шары в зрительный зал)


 

Добавить комментарийржественный концерт для учащихся школы, преподавателей ,родителей . выпускников школы, посвящённый 55летию ДШИ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_55.docx21.48 КБ

Предварительный просмотр:

Детской школе искусств- 55!

( торжественный концерт)

(Марш барабанщиц)

(Звучат фанфары)

Замолкли музыки чарующей напевы

И говорим мы: здравствуйте , друзья.

Смотрю на вас , взволнованны все вы

Иначе в этот день нельзя

Сегодня все земные звуки

У нас в единый хор сплелись

И места нет хандре и скуке

Ведь школа наша – наша жизнь

(Звучит «Бравурная мазурка» без объявления)

Пусть царит в нашем зале веселье

Эти цифры на сцене гласят,

Что сегодня у нас -день рожденья

Детской школе искусства -55.

( Звучит песня «Гаудеамус»   Старший, младший хор и учителя)

 Вед.1  Внимание! Внимание!

             Мы приглашаем всех совершить путешествие на «школьном корабле» по волнам школьной жизни. Уважаемые друзья, ветераны, гости!  Просим занять вас свои места.

Вед.2 Мы приветствуем сегодня всех тех, кто празднует наш юбилей,

           Всех тех, кто здесь сердца частичку оставил,

           Всех, кто в этих стенах без меры и правил

           Себя не жалел, растворяясь в работе.

           Не думал о славе, наградах, почёте.

           Чей труд в море знаний по капле вливался.

           Спасибо, друзья, всем кто с нами собрался.

Вед.1  Весь экипаж и пассажиры в сборе!

            Мы можем отправляться в путешествие!

            Итак, отплываем!

(Звук рынды, звуки моря)

Вед.1  Внимание! Внимание!

            Мы причаливаем к Бухте Сбывшихся Надежд.

            Но кто же встречает нас?

         Что он держит в руках?

Вед.2 А встречает нас директор детской школы искусств Тинякова Нелли Николаевна. А в руках у неё бортовой журнал, полистаем его с самого начала.

(Выступает директор с исторической справкой)

(Из- за кулис) В разные годы наш корабль направляли :

( фамилии директоров школ)

(Из -за кулис ) Для директоров разных лет звучат музыкальные номера.  

………

Вед.2 Внимание! Внимание!

           Мы подплываем к острову Юбилейный.

 

 Вед.1  Каждый день мы приходим сюда,

             И встречаем родные нам лица.

             Каждый день, каждый час, мы всегда,

             Не устанем тобою гордиться.

Вед.2   Три слова: Нашей школе -55

            Мы как один с восторгом говорим

            Три слова, но попробуй взвесить

            Умом, душой и сердцем цену им.

Вед.1  Нет мер таких, чтоб оценить по праву

            Всё, что вложено людьми за 55 лет.

            Мы делим общую о нашей школы славу,

            И множим общее число побед!

Вед.2   К нашему штурвалу приглашаются

            …

 ( Муз №

 

            …

 ( Муз №

   

            …

 ( Муз №

   

            …

 ( Муз №

   …

Вед.1.   А мы плывем дальше.

(Звук рынды, звуки моря)

Вед.2 Вот впереди замаячил Залив Ветеранов. Причаливаем к нему.

Вед.1  Уважаемые, ветераны! Как часто мы видели, каким вдохновением сияли ваши глаза . Годы летели, старели наши дорогие учителя, великие труженики.

Вед.2 А мы не можем без вас! В суматохе дел, и в дни праздников, мы часто вспоминаем вас, дорогие наши ветераны. Мы гордимся тем, что вы работали в этой школе и делали её одной из лучших, спасибо вам за это!

Вед.1  Мы приглашаем к штурвалу капитана который очень долго держал в своих руках штурвал – Захарову Лидию Сергеевну.

Поделитесь с нами своими воспоминаниями, ведь все знают , что в вахтенном журнале можно отразить все , кроме душевных переживаний.

( Слова)

Вед.2 От всей души желаем вам бодрости и здоровья на долгие годы.

 (Вручаются цветы)

( муз № для ветеранов)

Вед.1  Наш корабль продолжает своё путешествие . мы входим в пролив                         Друзей. 

(Звук рынды, звуки моря)

Вед.2  Не случайно пролив называется так. У нашего корабля действительно много друзей. И это прекрасно.

Вед.1  Мы благодарны всем, кто откликнулся на наше приглашение и пришёл поздравить детскую школу искусств с юбилеем.

Вед.2  Мы приглашаем к штурвалу

(директора школ)

(муз № для друзей)

Вед.1  Плывем дальше.

(Звук рынды, звуки моря)

Вед.1  А вот и гавань выпускников.

Вед.2  Подводя 55-летний итог  сегодня мы можем с гордостью сказать, что из стен нашей школы вышло 1182 выпускника, ребят с начальным музыкальным образованием.

(слайды)

Вед.2  А сколько мероприятий концертов, конкурсов проведено – не сосчитать. 

Вед.1  Среди выпускников нашей школы немало достойных людей. И пусть  

            не все они связали свою жизнь с музыкой, но очень многие связали .

            Мы гордимся этими людьми. Это…( перечисляются фамилии)

Вед.2  На сцену приглашаются выпускники разных лет

( № для выпускников)

                                                 

Вед.1  Наше путешествие продолжается. Мы плывём мимо Материка  

            Памяти.

Вед.2  55-лет – это большой срок. Сколько событий произошло за этот период. Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало действительно историей. Остались в нашей памяти и люди, которые тоже создавали эту историю, жили и работали так, что свет от них будет ещё долго согревать всех нас. Они не дожили до этого юбилея, потому, что щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя радость и боль всех своих учеников. Пусть будут благословенны ваши светлые имена.

( «Аве Мария» слайды)

Вед.1  Детская школа искусств –это содружество детей и взрослых, учеников, учителей и родителей.

Это мастерская душ, где ребенка окружают музыка, красота, фантазия, игра, творчество.

Вед.2  Творение может пережить творца.

            Творец уйдёт природой побеждённый.

            Но образ дома здесь запечатлённый

            Веками будет согревать сердца.

Вед.1  К штурвалу приглашается начальник отдела культуры и кино администрации муниципального района ……..

от Единой России ….

( муз №)

Вед.2  В каждой дружной семье есть свой семейный альбом. Давайте перелистаем странички нашего альбома вместе

( на фоне младшей группы хора  звучит песня «Музыкальные витражи»)

Вед.1  Дорогие друзья, мы продолжаем свое путешествие на музыкальном корабле.

(Звук рынды, звуки моря)

Вед.2  Мы проплываем мимо пролива Благодарных родителей, мы не можем не заглянуть туда.

Вед.1  В наше непростое, нестабильное время школа как никогда нуждается в мудром понимающем помощнике – неравнодушном родителе.

Вед.2  Без этого очень трудно сегодня выжить нашему школьному кораблю. И хорошо , что у нас есть такие помощники , такие родители.

Вед.1  Сегодня хочется поблагодарить их за понимание и поддержку и пригласить их к нашему штурвалу.

( родители)

 ( № для родителей)

Вед.1  Пусть будет этот праздник ярким.

            Не зря гласит народная молва.

            Что украшает торжество – подарки

            И самые душевные слова.

Вед.2  Мы приглашаем к штурвалу директора ДШИ

(муз №)

Вед.1  55 золотых, 55 молодых

           55 это много иль мало?

Вед.2  55 золотых, 55 молодых

           55 это только начало.

Вед.1  Мы желаем нашей школе роста, благополучия и процветания

( падают шары в зрительный зал)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская образовательная программа "Специальное фортепиано" для детских школ искусств, центров детского творчества

Дана программа является результатом многолетней работы по специальности «Специальное фортепиано», попыткой скорректировать и дополнить типовую программу в соответствии с новыми требованиями, которые д...

Авторская образовательная программа «Аккомпанемент» для детских школ искусств,центров детского творчества

Аккомпанемент- одна из составляющих комплексного подхода в воспитании юного музыканта. Уроки аккомпанемента позволяют приобрести новые исполнительские навыки, расширить репертуарные рамки, поз...

Авторская образовательная программа дополнительного образования «Фортепианный ансамбль» для детских школ искусств,центров детского творчества.

Предполагаемая программа направлена на формирование и развитие навыков коллективного инструментального /фортепианного/ музицирования.      Коллективное инструментальное музи...

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства "ЖИВОПИСЬ". Для учащихся детских художественных школ и художественных отделений детских школ искусств 2012 г. (С изменениями от 29 августа 2014 г.)

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства "ЖИВОПИСЬ" для учащихся детских художественных школ и художественных отделений детских школ искус...

Музыкально-литературная композиция как форма организации внеклассной работы в детской школе искусств (методические рекомендации для организации внеклассной работ в детских школах искусств)

Данная работа рассчитана на широкое применение в детских школах искусств, где присутствуют все условия для ее успешной реализации. Музыкально-литературная композиция объединяет в себе два прекра...

Тест по искусству Передней Азии с ответами для обучающихся детских художественных школ и детских школ искусств.

Этот тест даётся обучающимся  детских художественных школ и отделений изобразительного искусства детских школ искусств для контроля и оценки знаний по предмету "История искусств"....

СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРА МАУ"ШКОЛА ИСКУССТВ" Программа развития муниципального автономногоучреждения дополнительного образования"Детская школа искусств" г.Когалыма на 2021-2026 годы.(стр.47)

Программа развития муниципального автономногоучреждения дополнительного образования"Детская школа искусств" г.Когалыма на 2021-2026 годы.(стр.47)...