Планирование 11 класс 2011-2012
рабочая программа по технологии (11 класс) на тему
Рабочая программа разработана на основе примерной программы для общеобразовательных школ Технология. Обслуживающий труд под редакцией
В.Д. Симоненко. Москва Просвещение 2009г.Рассчитана на 34 часа (1 час в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 114 КБ |
Предварительный просмотр:
Название раздела программы | № урока | Тема урока | Кол-во час | Элементы обязательного минимума | Дом. задание | Дата |
Производство и окружающая среда ( 8 ч) | 1 | Научно-техническая революция и её влияние на окружающую среду | 1 | Знать: особенности научно- технической революции начала XXI века; влияние НТР на окружающую среду | стр.86-96 | |
2 | Глобальные проблемы человечества | 1 | Знать: проблему исчерпания ресурсов Земли. Уметь: учитывать экологические соображения при решении технологических задач | стр.96-102 | ||
3 | Энергетика и экология | 1 | Знать: основные современные тенденции развития мировой энергетики | стр.102-115 | ||
4 | Загрязнение атмосферы | 1 | Знать: виды загрязнения атмосферы: парниковый эффект, кислотные дожди, утоньшение озонового слоя. Уметь: учитывать требования экологически здорового образа жизни | стр.115-118 стр.119-121 | ||
5 | Загрязнение гидросферы Р/к Экологическое состояние Новотроицкого водохранилища | 1 | Знать: методы борьбы с загрязнением гидросферы | стр.119-121 | ||
6 | Уничтожение лесов и химизация сельского хозяйства | 1 | Знать: о сокращении площади лесов; рациональное использование лесов и пахотных земель уметь: определять наличия нитратов и нитритов в пищевых продукта | стр.127-132 | ||
7 | Природоохранные технологии | 1 | Знать: законодательные и экономические меры по охране природы. Уметь: измерять количество нитратов в продуктах питания; оценивать качество питьевой воды | стр.135-141 | ||
8 | Экологическое сознание и экологическая мораль | 1 | Знать: для чего необходимо экономить ресурсы и энергию | cтр.141-146 | ||
Отрасли общественного производства и профессиональное самоопределение (8 ч) | 9 | Понятие профессиональной деятельности | 1 | Знать: основные функции профессиональной деятельности формы разделения труда. Уметь: определять цель и задачи своей будущей профессии | стр.146-153 | |
10 | Сферы, отрасли, предметы труда. Процесс профессиональной деятельности | 1 | Знать: сферы и отрасли профессиональной деятельности Уметь: осуществлять самоанализ развития своей личности | стр.153-161 | ||
11 | Р/к Отрасли общественного производства в регионе. | 1 | Знать: отрасли общественного производства. Уметь: проводить профессиографический анализ профессийи; соотносить требования профессий к человеку с его личными достижениями | стр.161-170 | ||
12 | Понятие культуры труда. | 1 | Знать: основные компоненты содержания культуры труда Уметь: охарактеризовать основные положения этики представителей различных профессий | стр.161-166 | ||
13 | Профессиональная этика. | 1 | Уметь: охарактеризовать основные положения этики представителей разных профессий | стр.166-170 | ||
14 | Профессиональное становление личности | 1 | Знать: основные этапы профессионального становления личности | стр.170-174 | ||
15 | Профессиональная карьера | 1 | Знать: факторы, влияющие на профессиональную карьеру | стр.174-178 | ||
16 | Подготовка к профессиональной деятельности | 1 | Знать: уровни профподготовки | стр.178-181 | ||
Элементы домашней экономики и основы предпринимательства (3 ч) | 17 | Формы предпринимательской деятельности | 1 | Знать: современные формы предпринимательской деятельности ; место предпринимательства в экономической структуре общества; принципы и формы предпринимательства; порядок создания предприятий малого бизнеса | пот.формы предпринимательской деятельности | |
| 18 | Организация и развитие собственного дела. Создание нового предприятия | 1 | Знать: порядок создания предприятий малого бизнеса; условия прибыльного производства Уметь: выдвигать деловые идеи | повт. создание предприятия | |
19 | Р/к Виды предпринимательской деятельности Изобильненского района | 1 | Знать: виды предпринимательской деятельности | подгот.сообщение о предпринимателях пос.Солнечнодольск | ||
Введение в художественное конструирование (9 ч) | 20 | Р/к Народные ремёсла и промыслы Ставропольского края. | 1 | Знать: общие сведения о народных ремёслах; о единстве красивого и функционального в народном искусстве | подгот. сообщение о народные ремёсла и промыслы России. | |
21 | Роль цвета в художественно-декоративном творчестве.Принципы цветового оформления изделий | 1 | Знать: роль цвета Уметь: использовать цветовое оформление изделий | подгот. сообщение о роли цвета,пов принципы цветового оформления | ||
22 | Инструктаж по ТБ. Инструкция №18 . Выполнение изделий в лоскутной технике | 1 | Знать: методику изготовления Уметь: подготавливать материалы лоскутной пластики к работ | повт.последовательность выполнения | ||
23 | Последовательность изготовления диванной подушки в лоскутной технике. Инструкция №33 | 1 | Знать: последовательность изготовления диванной подушки Уметь: подбирать материалы по цвету, рисунку, фактуре | выполнить эскиз диванной подушки | ||
24 | Объёмная аппликация из лоскута. Инструкция №36. | 1 | Знать: возможности лоскутной пластики, основные приёмы и материалы, применяемые в лоскутной пластике.Уметь: подготавливать материалы лоскутной пластики к работе, подбирать материалы по цвету, рисунку и фактуре, пользоваться инструментами и приспособлениями, шаблонами, соединять детали лоскутной пластики между собой | повт. последовательность изготовления | ||
25 | Понятие творчества и развитие творческих способностей | 1 | Знать понятия:-изобретательство,техническое творчество,проектирование,конструирование | стр.9-18 | ||
26 | Основные методы конструирования одежды. Современное направление моды | 1 | Знать: современное направление моды Уметь: работать с журналами мод | подгот. сообщение о направлении моды | ||
27 | Правила работы с технологической документацией. | 1 | Знать: последовательность составления технологической карты Уметь: изготовлять изделие по технологической карте | повт. последовательность составлнения технолог карты | ||
28 | Составление технологической карты | 1 | Знать: правила составления технологической карты Уметь :пользоваться технологической картой | последовательность составлнения технолог карты | ||
Творческий проект (6 ч) | 29 | Исследование и развитие идей. Вводная часть проекта | 1 | Знать: этапы выполнения проекта Уметь : выбирать, обосновывать и выполнять индивидуальный творческий проект | оформить вводную часть | |
30 | Основная часть творческого проекта. | 1 | Знать: последовательность выполнения основной части творческого проекта | выполнить эскиз изделия | ||
31 | Составление технологической карты
| 1 | Знать: правила составления технологической карты Уметь : пользоваться технологической картой | оформитьосновную часть | ||
32 | Построение чертежей. Выполнение эскиза | 1 | Знать: последовательность построения чертежа Уметь: выполнить эскиз выбранного изделия | оформить чертёж | ||
33 | Экономический расчёт творческого проекта. Экологическое обоснование | 1 | Уметь: выполнить расчёт себестоимости изделия | подготовиться к защите проекта | ||
34 | Самооценка Защита проекта | 1 | Знать: критерии оценки проекта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе 2011-2012 учебный год
Календарно-тематическое планирование по рускому языку в 7 классе 2011-2012 учебный год. Планирование составлено из расчета 4 часа в неделю,136 - за год. По программе предусмотрено 3 часа в неделю, доб...

Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 7 класс
№урокаНаименованиераздела программы ТемаурокаКол – вочасов Типурока Элементы содержанияТребования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Д/ЗДата провед...

Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 8 класс
Тематическое планирование 8 класс № п/пНаименование разряда программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требование к уроку подготовки обучающихс...

Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 9 класс
Тематическое планирование9 класс № п/п Наименование разряда программы Тема урокаКол-во часов Тип урока Элементы содержания Требо...

Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 10 класс
№ п/п Наименование разряда программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требование к уроку подготовки обучающихся Д/...

Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 11 класс
Тематическое планирование11 класс. № п/п Наименование разряда программы Тема урокаКол-во часов Тип урока Элементы содержания Требование к ур...