Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по технологии (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_ktp_7_klass.docx | 27.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование 7 класс
№п/п | Дата | Кол-во час | РАЗДЕЛ . ТЕМА | УУД Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные | Оборудование урока | |
план | факт | Теоретические сведения и практические работы с указанием объекта труда | ||||
Раздел 1 Кулинария 5 часов 1.1 Блюда из молока и кисломолочных продуктов 1 ч | ||||||
1 | 1ч | Значение молока и кисломолочных продуктов в питании человека Пр.р Определение качества молока и молочных продуктов. | Самооценка на основе критериев успешной деятельности (л) Контроль в форме сравнения (р) Инициатива, поиск (к) | Таблицы, ЦОР по теме, Мультимедийные презентации | ||
1.2 Изделия из жидкого теста 1 ч | ||||||
2 | 1 ч | Виды блюд из жидкого теста. Пр.р Определение качества меда ( продукты питания) | Предвосхищать результат. Использовать общие приемы решения задачи. Формировать собственную позицию. | Таблицы. Набор посуды. Презентации. Технологические таблицы | ||
1.3 Виды теста и выпечки 1 ч | ||||||
3 | 1 | Продукты для приготовления выпечки Пр.р Приготовление изделий из песочного теста ( продукты питания) | Осознанное построение речевой речи(п) Способность приодалевать препятствия (Р) Умение выражать мысли (к) | Таблицы. Набор посуды. Презентации «Технологии выпечки песочного теста». Технологические таблицы | ||
1.4 Сладости, десерты, напитки 1 ч | ||||||
4 | 1 | Виды сладостей: цукаты, конфеты, печенье, безе Пр.р Приготовление сладких блюд и напитков | Задавать вопросы. Ценностное отношение к окружающему миру. Адекватно использовать речь. | Таблицы. Пособие ТСО. Посуда | ||
1.5Сервировка сладостного стола. Праздничный этикет 1 час | ||||||
5 | 1 | Меню сладкого стола. Сервировка сладкого стола. Пр.р Сервировка сладкого стола | Составлять план и последовательность действий. Использовать общие приемы решения задач. Формулировать собственное мнение и позицию | Таблицы. Набор посуды. Презентации. Технологические таблицы | ||
2.Электротехника 1ч | ||||||
2.1 Бытовые электроприборы 1 ч | ||||||
6 | 1 | Электротехнические бытовые приборы для уборки и создания микроклимата в помещении Пр.р Подбор современной бытовой техники с учетом потребностей и доходов семьи | Стабилизировать эмоциональное состояние. Рассуждать о значении продуктов питания в ж изни человека Умение задавать вопросы. | Таблицы. Презентации. Технологические таблицы | ||
Раздел 2 Свойства изделий из текстильных материалов 8ч 2.1 Свойства текстильных материалов 1 ч | ||||||
7 | 1 | Классификация текстильных волокон животного происхождения Пр р. Определение сырьевого состава тканей и изучение их свойств. | Составлять план и последовательность действий. Использовать общие приемы решения задач. Формулировать собственное мнение и позицию | Коллекция волокон Таблицы Мультимедийные презентации | ||
2.2 Конструирование швейных изделий 1 ч | ||||||
8 | 1 | Понятие о поясной одежде. Снятие мерок для поясной одежды Пр.р Снятие мерок и построение чертежа прямой юбки в натуральную величину ( образцы выкроек) | Составлять план и последовательность действий. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Оказывать соотношение в сотрудничестве | Лекало Образцы выкроек | ||
2.3 Моделирование швейных изделий 1ч | ||||||
9 | 1 | Приемы моделирования поясной одежды. Пр.р Моделирование юбки | Составлять план и последовательность действий. Использовать общие приемы решения задач. Формулировать собственное мнение и позицию | Таблицы, ЦОР по теме, Мультимедийные презентации | ||
3.3 Швейная машина 2ч | ||||||
10 | 1 | Уход за швейной машиной: Пр.р Уход за швейной машиной : чистка и смазка | Целеполагание (р) Прогнозирование (р) Самостоятельное выделение цели.(п) Постановка вопроса.(к) | Таблицы, ЦОР по теме, Мультимедийные презентации | ||
3.4 Технология изготовления швейных изделия 4 ч | ||||||
11 | 1 | Правила раскроя. Пр.р Раскрой проектного изделия (выкройки , ткань) | Определение последовательности промежуточных целей (р) Самостоятельное выделение цели (п) Управление поведения партнера (к) | Лекало, ножницы, Таблицы, выкройки ИКТ | ||
12 | 1 | Технология обработки среднего шва юбки с застежкой и разрезом Пр.р Обработка среднего шва юбки с застежкой - молнией | Результат и уровень усвоения знаний. (р) Смысловое чтение (п) Умение вести диалог (к) | Электронное пособие | ||
13 | 1 | Технология обработки вытачек, боковых срезов, верхнего среза поясного изделия . Пр. Примерка . Обработка юбки после примерки | Определение последовательности в работе.(р) Выделение информации. (п)Умение выражать мысли (к) | Пособие «Образцы швов» Таблицы. Мультимедийные презентации | ||
14 | 1 | Выметывание петли и пришивание пуговицы на поясе Пр.р Выполнение прорезной петли и пришивание пуговицы | Оценка действий (р) Информационный поиск(п) Умение выражать мысли (к) | Таблицы по теме | ||
4 раздел Художественные ремесла 8 часов 4.1Ручная роспись по ткани 2 ч | ||||||
15 | 1 | Технология холодного батика Пр. Выполнение образца росписи ткани в технике холодного батика | Определение последовательности промежуточных целей (р) Самостоятельное выделение цели (п) Управление поведения партнера (к) | Таблицы, ЦОР по теме, Мультимедийные презентации | ||
16 | 1 | Особенности выполнения узелкового батика и свободной росписи Пр.р Выполнение образца узелкового батика | Целеполание (р) Поиск и выделение информации (п) Умение выражать мысли (к) | Таблицы, ЦОР по теме, Мультимедийные презентации | ||
4.2 Вышивание 6 ч | ||||||
17 | 1 | Технология выполнения образцов швов прямыми, петлеобразными, петельными стежками Прр Выполнение образцов швов прямыми, петлеобразными, петельными стежками | Определение последовательности промежуточных целей (р) Самостоятельное выделение цели (п) Управление поведения партнера (к) | Таблица « Техника вышивания ручных швов» Мультимедийные презентации | ||
18 | 1 | Технология выполнения образцов швов крестообразными косыми стежками Пр.р Выполнение образцов швов крестообразными косыми стежками | Целеполагание (р) Прогнозирование (р) Самостоятельное выделение цели.(п) Постановка вопроса.(к) | Таблица « Техника вышивания ручных швов» Мультимедийные презентации | ||
19 | 1 | Использование ПК в вышивке крестом Пр.р. Выполнение вышивки в технике крест | Оценка действий (р) Информационный поиск(п) Умение выражать мысли (к) | компьютеры | ||
20 | 1 | Техника вышивания художественной, белой и владимировской гладью Пр.р Выполнение образцов вышивки гладью | Составлять план и последовательность действий. Использовать общие приемы решения задач. Формулировать собственное мнение и позицию | Таблица « Техника вышивания художественной глади» Мультимедийные презентации | ||
21 | 1 | Атласная и штриховая гладь Пр.р Выполнение образцов вышивки французким узелком и рококо | Преобразовать познавательную задачу в практическую. Контролировать и оценивать процесс и результат действий.(р) Формулировать собственное мнение и позицию.(к) | Таблица « Техника вышивания атласной глади» Мультимедийные презентации | ||
22 | 1 | Швы , используемые в вышивке лентами Пр.р Выполнение образца вышивки атласными лентами | Составлять план и последовательность действий. Использовать общие приемы решения задач. Формулировать собственное мнение и позицию | Образцы швов. Презентация « Вышивка лентами | ||
Раздел 5 Технология домашнего хозяйства 2часа 5.1 Освещение жилого помещения. Предметы искусства и коллекции в интернете 1 час | ||||||
23 | 1 | Понятие о системе освещения жилого дома Пр.р Выполнение электронной презентации « Освещение жилого дома» | Преобразовать познавательную задачу в практическую. Контролировать и оценивать процесс и результат действий.(р) Формулировать собственное мнение и позицию.(к) | Мультимедийные презентации: « Освещение в моей квартире» | ||
5.2 Гигиена жилища 1 час | ||||||
24 | 1 | Значение в жизни человека соблюдения и поддержания чистоты и порядка. Пр.р Генеральная уборка кабинета технологии. | Составлять план и последовательность действий. Использовать общие приемы решения задач. Формулировать собственное мнение и позицию | Электронные презентации « Экология города» Презентация «Сохраним экологию нашего города» | ||
6 раздел Технология творческой и опытнической деятельности 10 ч | ||||||
6.1 Исследовательская и созидательная деятельность 10 ч | ||||||
6.1.1 Поисковый этап 2 ч | ||||||
1 | Выбор темы проект, обоснование необходимости изготовления изделия. Пр.р Творческий проект к разделу « Художественные ремесла» | Преобразовать познавательную задачу в практическую. Контролировать и оценивать процесс и результат действий.(р) Формулировать собственное мнение и позицию.(к) | Мультимедийные презентации: «Художественные ремесла» | |||
26 | 1 | Разработка нескольких вариантов изделия и выбор наилучшего Пр.р Творческий проект к разделу «Художественные ремесла» | Применять установленные правила в решении задачи. Выбирать наиболее эффективные способы решения. Формировать собственное мнение. | Мультимедийные презентации: «Художественные ремесла» | ||
6.1.2 Технологический этап 6ч | ||||||
27 | 1 | Разработка конструкции и технологии изготовления изделия Пр.р Творческий проект к разделу: « Создание изделия из текстильных и поделочных материалов» | Применять установленные правила в решении задачи. Осуществлять сбор информации. Предлагать помощь. | Мультимедийные презентации: « Создание изделия из текстильных и поделочных материалов» | ||
28 | 1 | Подбор материалов и инструментов и инструментов Пр.р Творческий проект к разделу: «Создание изделия из текстильных и поделочных материалов» | Преобразовать познавательную задачу в практическую. Контролировать и оценивать процесс и результат действий. Формулировать собственное мнение и позицию | Мультимедийные презентации: « Создание изделия из текстильных и поделочных материалов» | ||
29 | 1 | Организация рабочего места Пр.р Творческий проект к разделу « Кулинария » | Составлять план и последовательность действий. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Формулировать собственную позицию | Мультимедийные презентации к разделу «Кулинария ». | ||
30 | 1 | Разработка технологии изготовления изделия Пр.р Творческий проект к разделу « Кулинария » | Вносить необходимую коррекцию после завершения работы. Подводить под понятие на основе выделения существенных признаков. Осуществлять взаимный контроль. | Мультимедийные презентации к разделу «Кулинария ». | ||
31 | 1 | Изготовление изделия с соблюдением правил безопасной работы. Пр.р Творческий проект к разделу: « Технология домашнего хозяйства» | Стабилизировать эмоциональное состояние. Контролировать и оценивать процесс и результат действий. Слушать собеседника | Мультимедийные презентации к разделу «Технология домашнего хозяйства ». | ||
32 | 1 | Подсчет затрат на изделие Пр.р Творческий проект к разделу: « Технология домашнего хозяйства» | Предвосхищать результат. Сравнивать, выявлять результат. Предлагать взаимопомощь. | Мультимедийные презентации к разделу «Технология домашнего хозяйства ». | ||
6.1.3 Заключительный этап 2ч | ||||||
33 | 1 | Окончательный контроль готового изделия Пр.р Составление портфолио и разработка электронной презентации | Предвосхищать результат. Осуществлять сбор информации. Задавать вопросы | Положение о портфолио | ||
34 | 1 | Испытание изделия Пр.р Презентация и защита творческого проекта | Предвосхищать результат. Осуществлять сбор информации. Формулировать собственное мнение к познанию. | Презентации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...