Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по технологии (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 8 кл ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_ktp_8_klass.docx | 28.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование 8 класс
№п/п | Дата | Кол-во час | РАЗДЕЛ . ТЕМА | УУД Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные | Оборудование урока | |
план | факт | Теоретические сведения и практические работы с указанием объекта труда | ||||
Раздел 1 Технология домашнего хозяйства 4ч | ||||||
1.1.Экология жилища 2ч | ||||||
1 | 1 | Современные системы фильтрации воды Пр.р Ознакомление с системой фильтрации воды ( на стенде) | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Р Постановка и формулирование проблемы П Выдвижение гипотез и их обоснование К | Мультимедийные прентации.Учебник В.Д. Симаненко | ||
2 | 1 | Система безопасности жилища Пр.р Изучение конструкции водопроводных смесителей | Целепологание , как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и усвоено. Р Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели П Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации К | Мультимедийные прентации.Учебник В.Д. Симаненко | ||
1.2 Водоснабжение и канализация в доме 2 ч |
| |||||
3 | 1 | Схемы горячего и холодного водоснабжения в многоэтажном доме Пр.р Ознакомление со схемой системы водоснабжения и канализации в школе и дома | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.П Прогнозирование Р Управление поведением партнера К | Мультимедийные прентации.Учебник В.Д. Симаненко | ||
4 | 1 | Работа счетчика расхода воды. Способы определения расхода и стоимости расхода воды. Пр.р Определение расхода и стоимости горячей воды | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий П Определение основной и вспомогательной информации. Р Разрешение конфликтов . К | Мультимедийные прентации.Учебник В.Д. Симаненко | ||
| 2.Электротехника 12ч | |||||
2.1 Бытовые электроприборы 6 ч | ||||||
5 | 1 | Электронагревательные приборы, их характеристики по мощности и рабочему напряжению Пр.р Оценка допустимой суммарной мощности электроприборов, подключаемых к одной розетке. | Стабилизировать эмоциональное состояние. Рассуждать о значении продуктов питания в жизни человека. Р Умение задавать вопросы. К | Мультимедийные прентации.Учебник В.Д. Симаненко | ||
6 | 1 | Отопительные электроприборы Пр.р Оценка допустимой суммарной мощности электроприборов, подключаемых в квартирной ( домовой) сети. | Составлять план и последовательность действий. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Оказывать соотношение в сотрудничестве | Мультимедийные прентации.Учебник В.Д. Симаненко | ||
7 | 1 | Общие сведения о принципе работы, видах и правилах эксплуатации стиральных машин автоматов. Пр. р Изучение устройства стиральной машины | Составлять план и последовательность действий. Использовать общие приемы решения задач. Формулировать собственное мнение и позицию | Мультимедийные презентации Учебник технология В.Д. Симоненко. | ||
8 | 1 | Общие сведения о принципе работы, видах и правилах эксплуатации электрических вытяжных устройств. Пр.р Изучение принципа действия стиральной машины | Прогнозирование (р) Самостоятельное выделение цели.(п) Постановка вопроса.(к) | Мультимедийные презентации | ||
9 | 1 | Устройство и принцип действия фена для сушки волос Пр. р Изучение устройства и принцип действия электрического фена для сушки волос | Определение последовательности промежуточных целей (р) Самостоятельное выделение цели (п) Управление поведения партнера (к) | ИКТ Фен | ||
10 | 1 | Электронные приборы. Способы защиты электронных приборов от скачков напряжения Пр.р Изучение способов защиты электронных приборов от скачков напряжения | Результат и уровень усвоения знаний. (р) Смысловое чтение (п) Умение вести диалог (к) | Мультимедийное пособие | ||
2.2 Электромонтажные и сборочные технологии 4 ч | ||||||
11 | 1 | Виды источников тока и приемников электрической энергии. Пр.р Чтение простой электрической схемы | Оценка действий (р) Информационный поиск(п) Умение выражать мысли (к) | Электронное пособие Раздел «Электротехника» | ||
12 | 1 | Понятие об электрической цепи и о ее принципиальной схеме. Пр.р Сборка электрической цепи из деталей конструктора с гальваническим источника тока | Определение последовательности промежуточных целей (р) Самостоятельное выделение цели (п) Управление поведения партнера (к) | Электронное пособие Раздел «Электротехника» | ||
13 | 1 | Приемы монтажа соединений установочных проводов и установочных изделий Пр.р Электоромантажные работы: ознакомленные и стоимости с видами электромантажных инструментов и приемами их использования. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.П Прогнозирование Р Управление поведением партнера К | Электронное пособие Раздел «Электротехника» | ||
14 | 1 | Правила безопасной работы с электроустановками при выполнении электромаонтажных работ. Пр.р Выполнение упражнений по механическому оконцеванию , соединению и ответвлению проводов. | Электронное пособие Раздел «Электротехника» | |||
2.3 Электротехнические устройства с элементами автоматики 2 ч | ||||||
15 | 1 | Схема квартирной электроэнергии Пр.р Изучение схем квартирной электропроводки. | Электронное пособие Раздел «Электротехника» | |||
16 | 1 | Способы определения расхода и стоимости электрической энергии. Пр.р Определение расхода и стоимости электроэнергии за месяц. | ||||
Раздел 3 Семейная экономика 6 ч 3.1 Бюджет семьи 6 ч | ||||||
17 | 1 | Источники семейных доходов и бюджет семьи. Пр.р Оценка имеющихся и возможных источников доходов семьи. | Определение последовательности промежуточных целей (р) Самостоятельное выделение цели (п) Управление поведения партнера (к) | Таблица « Источники доходов и расходов» Мультимедийные презентации | ||
18 | 1 | Минимальные и оптимальные потребности. Пр.р Анализ потребностей членов семьи | Целеполагание . прогназирование(р) Самостоятельное выделение цели.(п) Постановка вопроса.(к) | Учебник В.Д.Симаненко | ||
19 | 1 | Технология построения семейного бюджета Пр.р Планирование недельных, месячных, годовых расходов семьи с учетом ее состава. | Оценка действий (р) Информационный поиск(п) Умение выражать мысли (к) | Учебник В.Д.Симаненко | ||
20 | 1 | Потребительские качества товаров и услуг Пр.р Изучение цен на рынке товаров и услуг в целях минимизации расходов в бюджете семьи. | Составлять план и последовательность действий. Использовать общие приемы решения задач. Формулировать собственное мнение и позицию | Мультимедийная презентация «Товары и услуги» | ||
21 | 1 | Технология совершения покупок. Пр.р Анализ качества и потребительских свойств товаров. | Преобразовать познавательную задачу в практическую. Контролировать и оценивать процесс и результат действий.(р) Формулировать собственное мнение и позицию.(к) | Учебник В.Д.Симаненко | ||
22 | 1 | Технология ведения бизнеса. Пр.р Планирование возможностей индивидуальной трудовой деятельности. | Составлять план и последовательность действий. Использовать общие приемы решения задач. Формулировать собственное мнение и позицию | Образцы швов. Презентация « Технология ведения бизнеса» | ||
Раздел 4 Современное производство и профессиональное самоопределение 4ч 4.1 Сферы производства и разделение труда 2ч | ||||||
23 | 1 | Сферы и отрасли современного производства Пр.р Ознакомление с деятельностью производственного предприятия | Преобразовать познавательную задачу в практическую. Контролировать и оценивать процесс и результат действий.(р) Формулировать собственное мнение и позицию.(к) | Мультимедийные презентации: « Сферы производства» | ||
24 | 1 | Основные структурные подразделения производственного предприятия Пр.р Анализ структуры предприятия и профессионального разделения труда | Составлять план и последовательность действий. Использовать общие приемы решения задач. Формулировать собственное мнение и позицию | Мультимедийные презентации: « Структура современного предприятия» | ||
4.2 Профессиональное образование и профессиональная карьера 2 ч | ||||||
25 | 1 | Классификация профессий. Пр.р Ознакомление с профессиограмма массовых для региона профессий. | Самостоятельное выделение и формирование познавательной цели | Презентация: «Классификация и типы профессий» | ||
26 | 1 | Источники получения информации о профессиях , путях и об уровнях профобразования. Пр.р Поиск информации в различных источниках , включая Интернет, о возможностях получения профобразования. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. П Коррекция ( внесение изменений) Р Разрешение конфликтов . К | Видеоролик « Мой путь» | ||
5 раздел Технология творческой и опытнической деятельности 8 ч | ||||||
| 5.1 Исследовательская и созидательная деятельность 8 ч | |||||
5.1.1 Поисковый этап 2 ч | ||||||
27 | 1 | Проектирование как сфера профессиональной деятельности. Пр.р Обоснование темы творческого проекта. | Преобразовать познавательную задачу в практическую. Контролировать и оценивать процесс и результат действий.(р) Формулировать собственное мнение и позицию.(к) | Мультимедийные презентации по проектам | ||
28 | 1 | Последовательность проектирования. Банк идей. Пр.р Разработка нескольких вариантов решения проблемы, выбор лучшего варианта. | Применять установленные правила в решении задачи. Выбирать наиболее эффективные способы решения. Формировать собственное мнение. | Мультимедийные презентации по проектам | ||
5.1.2 Технологический этап 4ч | ||||||
29 | 1 | Разработка конструкции и технологии изготовления изделия Пр.р Творческий проект к разделу: « Создание изделия из текстильных и поделочных материалов» | Применять установленные правила в решении задачи. Осуществлять сбор информации. Предлагать помощь. | Мультимедийные презентации: « Создание изделия из текстильных и поделочных материалов» | ||
30 | 1 | Выполнение творческого проекта | Составлять план и последовательность действий. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Формулировать собственную позицию | Проектное изделие Учебник В.Д.Симоненко | ||
31 | 1 | Выполнение творческого проекта | Вносить необходимую коррекцию после завершения работы. Подводить под понятие на основе выделения существенных признаков. Осуществлять взаимный контроль. | Мультимедийные презентации к разделу «Проект». | ||
32 | 1 | Подсчет затрат на изделие Пр.р Творческий проект к разделу: « Технология домашнего хозяйства» | Предвосхищать результат. Сравнивать, выявлять результат. Предлагать взаимопомощь. | Мультимедийные презентации к разделу Образцы проекта. | ||
5.1.3 Заключительный этап 2ч | ||||||
33 | 1 | Анализ результатов работы. Пр.р Составление портфолио и разработка электронной презентации | Предвосхищать результат. Осуществлять сбор информации. Задавать вопросы | Положение о портфолио | ||
34 | 1 | Испытание изделия Пр.р Презентация и защита творческого проекта | Предвосхищать результат. Осуществлять сбор информации. Формулировать собственное мнение к познанию. | Презентации |
Итого 68 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...