Главные вкладки

    Праздник "Посвящение в семью"
    методическая разработка по теме

    Куртямова Олеся Анатольевна

    Внеклассное мероприятие, праздник "Посвящение в семью", в ходе которого звучат поздравления, дети проходят испытания. Итогом мероприятия служит клятва воспитанников интерната.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon stsenariy_prazdnika.doc55.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий праздника «Посвящение в семью»

    Ответственные за проведение Куртямова О.А. и Еприна Э.Е.

    Зал оформлен шарами, цветами, картинками. Подготовлена аппаратура: компьютер с проектором, экран, музыкальный центр с фонограммами песен.

    О.А.:  Добрый день!

    Из всех человеческих отношений семья – это самое древнее, самое дорогое, самое великое и святое.

    Э.Е.: Именно в семье мы учимся любви, ответственности, пониманию, заботе друг о друге, уважению!

    О.А.: В семье создаются традиции, которые передаются из поколения в поколение.

    Э.Е.: А традиции - это то, что наполняет каждый дом любовью, уважением, радостью. В нашем доме, Овгортском интернате, как и у большой дружной семьи складываются свои традиции, которые мы чтим и храним.

    О.А.:  В продолжение добрых традиций стал осенний праздник «Посвящение в семью», проходящий уже много лет подряд. На этот раз наши хорошие, добрые малыши и пятиклассники вместе со своими одногруппниками и воспитателями собрались в красивом и уютном зале. Веселые, активные, яркие, одарённые девчонки и мальчишки уже проучились два с половиной месяца и они горят желанием показать, что они из себя представляют, на что способны, достойны ли они звания «воспитанник».

    Э.Е.: Всех присутствующих гостей просим исполнить известную песню детства «Чему учат в школе». (звучит музыка).  

    Текст (слова) песни «Чему учат в школе»

    1. Буквы разные писать

    Тонким пёрышком в тетрадь

    Учат в школе, учат в школе,

    Учат в школе.

    Вычитать и умножать,        

    Малышей не обижать                        

    Учат в школе, учат в школе,                  2 раза

    Учат в школе.

    2. К четырём прибавить два,

    По слогам читать слова

    Учат в школе, учат в школе,

    Учат в школе.

    Книжки добрые любить

    И воспитанными быть

    Учат в школе, учат в школе,                  2 раза

    Учат в школе.

    3. Находить Восток и Юг,

    Рисовать квадрат и круг

    Учат в школе, учат в школе,

    Учат в школе.

    И не путать никогда

    Острова и города                                     2 раза

    Учат в школе, учат в школе,                  

    Учат в школе.

    Про глагол и про тире

    И про дождик на дворе

    Учат в школе, учат в школе,

    Учат в школе.

    Крепко-накрепко дружить,

    С детства дружбой дорожить                2 раза

    Учат в школе, учат в школе,                

    Учат в школе.

    О.А.: Для открытия нашего праздника мы приглашаем на сцену виновников торжества (на сцену воспитанники – пятиклассники выводят за руки воспитанников ГПП, строят их перед собой, сами встают за их спинами)

    Э.Е.:   Сегодня все ребята знают своих воспитателей и могут с легкостью их представить.

    О.А.: воспитатели младшей группы:

    Лонгортова Лилия Сергеевна,

     Еприна Эльвира Егоровна,

    Лонгортова Любовь Иосифовна

    Конкин Геннадий: Лонгортова Елизавета Ивановна

    Питласова Дарья: Лонгортова Лариса Александровна

    Лонгортова Вика: Нензелова Вера Макаровна

    Контерова Ксюша: Куртямова Олеся Анатольевна

    Дьячков Юра: Тыликова Олеся Павловна

    Пырысев Костя: Терентьева Екатерина Ильинична

    Артанзеева Юля: Вальгамова Нелли Петровна

    Рочев Вадим и Федя: Куртямов Юрий Иванович

    (Виновники торжества рассаживаются на заранее приготовленные стулья в полуоборот на сцене)

    Э.Е.: Воспитатель – это звучит гордо! Воспитатель – главный наставник, помощник и друг во всех делах. В подарок воспитанникам и воспитателям звучит песня «Воспитатель», встречайте 7 группу. (исполняют песню девочки  7 группы по центру сцены)

    Слова Песни «Воспитатель»

    1. Родители приводят нас в садик каджый день.

    Бугут, летят, уходят кому куда не лень.

    Живем, растем, смеемся мы на глазах у Вас

    И чесно признаемся, что очень любим Вас!

    Припев:

    Вы - первый наш учитель,

    Вы - словно наш родитель, друг и предователь

    Воспитатель, воспитатель.

    Вы - наш настивник, первый щит и стальные нервы

    Ангел хранитель наш - Воспитатель наш.

    2. Бывает без сомнения, Вам трудно иногда,

    Но верное решенье Вы примете всегда

    Растите шалунишек, что жару Вам даем,

    Вы любите детишек, а мы о Вас поем:

    Припев:

    (2 раза)

    3. Вы дарите заботу, Вы дарите тепло,

    Танцуете поете, Вы с вами за одно.

    Мы крепко Вас обнимем, прижмемся нежно к Вам

    И если сад покинем, то нужно помнить нам:

    Припев:

    (2 раза)

     Воспитатель наш!

    О.А.: Для того чтобы мы сегодня приняли наших малышей в воспитанники, им необходимо пройти испытания, которые нам сегодня проведет воспитанница 5 группы Контерова Снежана «Хлопай-топай»

    Игра «Хлопай-топай». Снежана называет слова. Объясняет, что если в них есть звук [з], то дети должны хлопать, а если нет, то топать.

    Э.Е.: Дети будут стараться быть здоровыми. Для этого они каждый день должны заниматься зарядкой. Посмотрите, как это у них получится.

    Зарядка под музыку (проводит Вика Вячеславовна)

    Вы стоите на площадке,

    Начинаете зарядку!

    Руки вверх подняли выше,

    Опустили – четко дышим.

    1, 2, 3, 4, 5 – повторяем все опять /2раза/

    Упражнение второе:

    Руки вверх, ноги врозь,

    Так давно уж повелось.

    Три наклона сделай вниз,

    На четыре – поднимись. /2раза/

    Гибкость всем нужна на свете,

    Будем наклоняться, дети!

    Раз направо, два налево,

    Все мы делаем умело /2раза/

    Приседанья каждый день

    Прогоняют сон и лень.

    Приседай пониже –

    Вырастишь повыше! /2раза/

    1, 2, 3, 4 – будешь самым

    Сильным в мире. /2раза/

    В заключенье, в добрый час,

    Пошагаем мы сейчас.

    О.А.: Какие молодцы! Да, вы достойны носить звание «Воспитанник». Мы вас поздравляем!

    Э.Е.:

    Мы умеем веселиться,

    В танце весело кружиться,

    И хотим вам показать,

    Как мы можем танцевать!

    А сейчас 6 группа исполнит для вас танец «Эстрадный»

    О.А.: девочки 3 группы исполнят миниатюру «Как дела?»

    Миниатюра «как дела?» для трех участников

    В комнату входит дочь, кидает портфель и смотрит все время в телефон. Звучит характерный звук из аськи.

    Мать: Дочь, как сегодня у тебя дела? Что было в школе?

    Дочь: (в телефоне)

    Мать: Отец, отправь дочери сообщение, как дела в школе.

    Отец: (Выходит с планшетом) сейчас.

    Дочь: (что-то пишет)

    Отец: говорит все нормально.

    Мать: А как одноклассники все сегодня были?

    Отец: (делает вид, что пишет, а потом читает) Пишет, в аське все были, а так не знаю.

    Мать: А как у нашей дочери на уроках дела? Русский язык сегодня был?

    Отец: Пишет, что не знает – учительница в аську не выходила.

    Э.Е.: Наши девочки малышки уже успели подготовить нарядный национальный танец, встречайте (девочки ГПП исполняют танец с платками)

    О.А.: 

    Мы с хорошей сказкой неразлучны,

    Ну, а песен в сказке – до небес!

    Вы представляете, как бы было скучно,

    Если бы не было ни песен, ни чудес.

    Э.Е.: 1 группа проведет

    Конкурс для пятиклассников «Музыкально-литературный»

    Каждая команда из 2-3 воспитанников-пятиклассников  получает карточку с заданием и должны выполнить это задание. Время подготовки 1 минута.

    Задания:

    Какую песню пел Колобок Лисе?

    Что пела Коза семерым козлятам?

    Спойте песенку, которую пели три поросенка.

    Позовите Сивку-Бурку.

    О.А.: Много прозвучало поздравлений, конкурсов. А вторая группа хочет поздравить вас песней «Первоклашка», ведь не успеете опомниться, как в первом классе будете учиться! (Куртямова Наташа и Лонгортова Вика исполняют песню «Первоклашка»)

    Э.Е.: Итак, сегодня наши хорошие и добрые малыши и пятиклассники выдержали все испытания, прослушали и посмотрели все наши поздравления, а теперь пришел почетный момент. Вы действительно достойны нести звание “Воспитанник ”.

    О.А.: Что же время к завершенью,

    Нам пора принять решенье –

    Титул воспитанников принять,

    Только нужно клятву дать

    Клятва пятиклассников:

    (Все вместе) Мы воспитанники интерната, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей, воспитателей клянемся:

    1. Беречь и любить наш интернат!

    Клянемся!!!

    1. Уважать и любить своих воспитателей!

    Клянемся!!!

    1. Брать хорошие примеры со старших братьев и сестер!

    Клянемся!!!

    1. Быть дружными и инициативными!

     Клянемся!

    1. Поддерживать огонь любви и уважения к воспитателям и администрации!

    Клянемся!!!

    1. Не списывать, когда это может заметить воспитатель на самоподготовке!

    Клянемся!!!

    1. С достоинством пройти учебы испытания!

    Клянемся!!!

    1. Друзей  здесь найти и приложить старание!

    Клянемся!!!

    1. Ни часу не лениться  и с удовольствием учиться!

    Клянемся!

    1. С достоинством нести высокое звание «Самый лучший воспитанник интерната»

    Клянемся!!! Клянемся!!! Клянемся!!!

    Клятва воспитанника ГПП:

       Мы воспитанники  интерната, перед лицом своих одногруппников торжественно клянёмся:

    • беречь свой интернат и двор, как дом родной;

    • уважать старших и младших;

    • прилежно учиться и жить достойно.

    • никогда не приходить в школу с невыученными уроками;

    • не огорчать родителей, воспитателей;

    • соблюдать правила интерната

    Клянемся!!! Клянемся!!! Клянемся!!!

    Э.Е.: Торжественное слово предоставляется заместителю директора по семейному воспитанию Куртямовой Валерие Антоновне. (речь Куртямовой В.А.)

    О.А.:

    Интернат живет, не старея

    Новые дети растут

    Здесь их улыбкой согреют

    За руку в жизнь проведут.

    Вместе мы будем трудиться книги и жизнь узнавать

    Будем много стараться учиться

    Дружно семьей отдыхать

    Э.Е.: Почетное право присвоить ребятам высокое звание «Воспитанник» и вручить подарки предоставляется Куртямовой В.А. А посмотрите какие медальки для вас смастерили ребята, посещающие кружок «Твори добро» под руководством Лонгортовой Е.И.(вручение медалек и подарков воспитанникам)

    О.А.:

    Ребята, дружбу крепкую свою

    Вы в руках сожмите

    И на долгие года

    Каждый сохраните!

    Как всегда «один за всех»

    Будьте вы в ответе,

    Вот тогда все скажут вам:

    Вот такие дети!

    Спасибо всем за внимание, с праздником вас!

    Что необходимо сделать:

    1. Продумать испытания для пятиклашек (практическое)
    2. Раздать слова клятвы, распределить между детьми группы 4 и пятиклашками, прорепетировать.
    3. Миниатюру передать 3 группе, обговорить все тонкости
    4. Литературно-музыкальный конкурс дать для ознакомления воспитанницам 6 группы
    5. Купить шары для оформления, найти цветы для оформления.
    6. Просмотреть все репетиции танцев
    7. Создать презентацию
    8. Сделать заявку продуктов на праздник
    9. Проконтролировать репетицию физминутки с 5 группы


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Лекторий для родительского собрания "Православная семья как оптимальный тип социальной структуры (воспитательное влияние семьи на ребенка)"

    В статье рассмотрены  проблемы семейного воспитания в русле современной действительности, где православная семья представляется  оптимальным типом социальной структуры....

    Урок-мастерская "Две семьи. Семья Ростовых в романе-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир" и семья Мармеладовых в романе Ф.Н. Достоевского "Преступление и наказание."

    Учителям словесности на современном этапе обучения литературе особенно при подготовке к новым формам аттестации (ЕГЭ) нужно отойти от традиционного репродуктивного метода преподавания, от вопросно-отв...

    Проект областной профильной смены лагеря-похода с круглосуточным пребыванием для многодетных семей, семей с детьми – инвалидами и приемных семей "Лето с рюкзаком"

    Семейный лагерь-поход - это эффективная форма организации летнего отдыха, способствующего развитию творческих способностей взрослых и детей, формированию толерантного сознания членов семей и социально...

    «Служба содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей и сопровождению замещающих семей в рамках деятельности Центра помощи семье и детям в МКУ «Детский дом «Семья» г. Ноябрьска

    О работе службы содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей и сопровождению замещающих семей в рамках деятельности Центра помощи семье и детям в МКУ «Детский дом «Семья» ...

    Программа работы с неблагополучными семьями"СЕМЬЯ- это семь Я"

    краткая характеристика и способы работы с неблагополучными семьями....