проект "Клуб второй дом"
учебно-методический материал (5 класс) на тему
предназначен для педагогов-организаторов подростковых клубов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Центр внешкольной работы «Парус» г.о. Самара
Проект
“Клуб - второй дом”
Самара, 2011
- Название проекта - «Клуб – второй дом»
- Участники проекта - актив и воспитанники подросткового клуба «Ровесник»
- Название и адрес учреждения, телефон - подростковый клуб «Ровесник» ул. Аэродромная, 28
- Руководитель проекта - Сентюрина Валентина Николаевна, педагог-организатор, стаж работы в системе образования, в данной должности 26 лет, 15 лет
- Информация о партнерах проекта – МБОУ ДОД Центр внешкольной работы «Парус» г. о. Самара. 443030 г. Самара ул. Урицкого 1А тел./факс 336-18-06 (05) e-mail: cvr.secretar@yandex.ru
- Проектное предложение:
Слово “клуб” ассоциируется у нас с чем-то тёплым, родным. Это место, где подросток чувствует себя комфортно и уютно. А уютно ли в клубе, тем кто приходит сюда каждый день? Хотят ли они находиться среди неоформленных стен и подоконников. Каждый подросток имеет право на жизнь, развитие и помощь. И это возможно лишь в психологически комфортных условиях.
Необходимо как-то изменить внешний облик клуба, чтобы в нём стало уютно, чтобы подросток чувствовал тепло и заботу.
Основная проблема – отсутствие денежных средств на ремонт и оформление клуба.
Цель проекта: улучшить эстетический вид клуба.
Задачи проекта:
- Оформить выставку детских рисунков.
- Художественно оформить стены в помещение клуба.
- Создать отряд по мелкому ремонту в клубе.
- Организовать работу дежурного “патруля чистоты”.
Проект рассчитан на 4 месяца – апрель- июль 2011 г.
Для реализации проекта предполагается задействовать средства клуба, средства спонсоров, родителей.
В результате обсуждения поднятой проблемы, над которой предстояло работать, ребята решили разделиться на группы, чтобы более мобильно решать возникающие проблемы.
Основные этапы
Этапы | Основные направления т содержание деятельности | Сроки | |
Предпроектный | работает группа № 2, которая организует социологический опрос, чтобы выяснить каким хотели бы видеть клуб родители и дети. Организует игру “Ящик предложений”, чтобы родители и дети могли внести свои предложения по благоустройству клуба. | Апрель | |
Реализация | 1 | Сбор информации:
Работа группы № 1 – организация и проведения конкурса эскизов оформления клуба. | Апрель |
2 | Организационное собрание актива клуба, обмен информацией, составление плана работы. Выбор оптимального эскиза оформления, составление сметы расходов. | Апрель | |
3 | Осуществление ремонтных и оформительских работ в клубе. | Май-июнь | |
Послепроектный | После проведения ремонта значительно повышается статус клуба, среди подростков и родителей микрорайона. В клуб приходит больше воспитанников. | Июль |
Результаты
Ожидаемый результат:
- Изменение внешнего вида клуба,
- Сплочение педага, детей и родителй.
- Налаживание партнёрских связей с другими клубами, со школой искусств.
Результаты по этапам:
- Появляется заинтересованность детей жизнью клуба,
- В конкурсе эскизов приняли участие родители, дети, жители микрорайона,
- В процессе работы подростки приобретают знаия, навыки, умения.
Бюджет проекта
№ | Направление и содержание работ | Сумма расходов |
1. | Канцтовары:
| 1000 руб. |
2. | Инвентарь для выполнения мелкого ремонта | 2000 руб. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/22/picture-129505-1350921599.jpg)
Формирование универсальных познавательных учебных действий по музыке во втором классе государственных стандартах второго поколения.
Образовательный стандарт нового поколения ставит перед учителем новые цели .Учитель привить ученикам новые умения. Во – первых , это универсальные учебные действия, которые составляют основу умения уч...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/22/picture-129505-1350921599.jpg)
Формирование универсальных познавательных учебных действий по музыке во втором классе государственных стандартах второго поколения.
Образовательный стандарт нового поколения ставит перед учителем новые цели .Учитель привить ученикам новые умения. Во – первых , это универсальные учебные действия, которые составляют основу умения уч...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/26/picture-227914-1364282924.jpg)
Тема урока:«Значение вторых блюд. Приготовление вторых блюд из овощей, рыбных и мясных продуктов»
...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/19/picture-297580-1379615312.jpg)
Урок "Решение неравенств второй степени и степени выше второй" 9 класс
Обобщающий урок в 9 классе, посвященный систематизации знаний и совершенствованию навыков решения неравенств с использованием свойств квадратичной функции и методом интервалов. После выполнения ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/23/picture-467611-1453545901.jpg)
тест:Материалы для подготовки к ЕГЭ по темам: «Внешняя политика до Второй мировой войны », «Великая Отечественная война», « СССР во Второй мировой войне».
Тест разработан для 9, 11 классов для подготовки сдачи ЕГЭ и ГИА....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-504773-1414328980.jpg)
Конспект урока по истории в 7 классе по теме " Экономическое развитие России во второй половине XVIII в. Эпоха Екатерины Второй"
Конспект урока по истории России в 7 классе по теме "Экономическое развитие России во второй половинеXVIII в. Эпоха Екатерины Второй". Даная методическая разработка содержит по...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/20/picture-692530-1445340738.jpg)
Урок по французскому языку по теме: Les saisons. Le temps. Времена года. Погода. (6 класс, второй иностранный язык, второй год обучения)
Тема: Времена года. Погода. Les saisons. Le temps.Цель: образовательная: активизировать и автоматизировать изученные лексические единицы, тренировать их употребление в речи, тренировать навыки аудиров...