Занятие по внеурочной деятельности " Звёздное письмо" по теме "A letter to Santa
материал (6 класс) на тему

Камардина Юлия Юрьевна

Занятие по внеурочной деятельности для учащихся 6 класса представляет занимательный материал на английском и русском языках по теме "A letter to Santa". В разработке представлен познавательный материал о Санта Клаусе, как правильно писать письма на основе образца, что соответствует возрасту учащихся на среднем этапе обучения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_vneurochnoy_deyatelnosti.docx26.48 КБ

Предварительный просмотр:

 Урок по внеурочной деятельности « Звёздное письмо» по теме "A letter to Santa"

  • Камардина Юлия Юрьевна, учитель английского языка
  • Класс: 6 –А
  • Дата: 19.12.2016г.

Цели урока:

  • синтезировать, углубить, сделать целостными знания, полученные на уроках английского языка по внеурочной деятельности по теме “Письмо”
  • отработать навыки и умения по созданию текста письма

Задачи урока.

Практические:

  • организовать ознакомления учеников с новой лексикой по теме «Christmas» ;
  • организовать аудирование текста «Santa’s little helper»
  • организовать написание письма « A letter to Santa», развивать умения правильно строить высказывания от предложения до текста.

Образовательные:

  • расширять кругозор;
  • учить оценивать  явления культуры страны изучаемого языка;
  • вырабатывать толерантное отношение к явлениям разных культур.

Развивающие:

  • учить высказывать собственную точку зрения, при этом слушая и слыша других;
  • развивать навыки общения и взаимодействия в группе.

Тип урока: обобщающий.

Вид урока: комбинированный.

Методы обучения:

  • информационно-рецептивный;
  • репродуктивный;
  • продуктивный;
  • частично-поисковый.

Форма организации учебной деятельности:

  • групповая;
  • индивидуальная;
  • фронтальная;

Межпредметные связи: русский язык, английский язык, информатика, изобразительное искусство.

Дидактические средства: мультимедийная презентация, празднично оформленные учащимися конверты, раздаточный материал (карточки со словами, карточки с речевыми опорами, образцы письма на английском языке, памятки написания и оформления письма , карточки .

Оборудование: интерактивная доска, аудиозаписи.

Ход урока

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент.

 Good morning children! How are you today? Christmas is coming! I believe that there are a lot of children who would love to send a letter to Santa Claus. Today I’m going to teach you how to write a letter to Santa Claus.

Воспринимают и акцентируют внимание на поставленной задаче, делятся на четыре группы.

2. Разминка

 

 

3 . Постановка задачи, стимуляция интереса.Story:

Santa’s little helper

 

4.Подготовка учеников к написанию письма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Написание письма

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Let’s start our lesson with Christmas vocabulary. 1.Listen and repeat.Teacher-class. 2. Doing exercises

1.What do you know about Santa Claus?

What does he look like?

 What does he wear?

What does he do?

Where does he live?

How does he travel?

2. Listening

3. Exersises.( Распечатка)

a) Match the pictures to the word

b) Draw a line to match the sentences

В современной жизни мы слышим слова: коммуникация, коммуникативный. Это интернациональные слова.

To communicate – to exchange information, news, ideas with somebody.
Do you like to communicate? 
Do you communicate with your parents, classmates, teachers ?
Who is the most communicative in your class?
Who is the most communicative in your family?
Are you communicative?
So I see you are communicative students and you are ready to communicate.

Let’s read some of them.
What do you use more often?
(Проводится опрос, данные записываются на доске.)

Итак, вы видите, что среди самых доступных средств коммуникации “письмо” оказалось на последнем месте. Письма вы пишете редко. А зря. В канун Нового Года почта всего мира буквально завалена письмами. Пишут взрослые и дети. Как вы думаете, кто в это время является самым популярным адресатом?

Who is this?
He lives in Finland in Rovaniemi, the capital of Laplandia. This is his residence. You can see many buildings here. There is a post-office, a shopping centre, a restaurant and even a puppet theatre. Santa is very busy in December. He is preparing for Christmas and New Year’s Day. He has a lot of helpers. They are elves and gnomes. And this is Santa’s house in Alaska.

And now we can see Santa Claus’s office. There is a desk in his office. Santa Claus sits at his desk and writes letters to different countries. He works from 10 am till 6 pm. In his office he meets children, gives them presents, sweets. He asks them about their wishes, how they help their parents. Then he takes photos with them. On the blackboard we can see some number facts. Every year he gets 700 letters from 194 countries. The top countries are: England, Italy, Poland, Finland. He gets letters from Russia, too.

 

 

  1. Answer the questions.
  2. Is he young or old?
  3. Is he tall or short?
  4. What colour is his suit?
  5. Is he wearing gloves or mittens?
  6. What colour are his boots?
  7. Where does he live?
  8. Who helps him?
  9. Where does he put his presents?

 

Итак, мы приближаемся к написанию письма.

 Но даже правильно написанное письмо не дойдет до адресата, если на конверте мы не укажем адрес.
Давайте проверим адреса, которые вы нашли.
Чтобы письмо дошло до адресата и не потерялось в пути, необходимо правильно написать адрес. Давайте еще раз повторим, как правильно подписать адрес на конверте.

На английском языке:

  1. Name.
  2. House number, street.
  3. Town or city.
  4. County, region.
  5. Postcode.

На уроке изобразительного искусства вы оформили новогодние конверты. Молодцы! Некоторые из них вы сейчас видите на экране.

Теперь мы приступаем к написанию письма. У вас на столах лежат памятки под названием “Не забудьте”

Вы вооружились правилами написания письма. Приступаем к самостоятельной работе над текстом. Дополнить вы сможете их выражениями, которые даны в скобках. Let’s read them.Письмо Санта Клаусу может выглядеть следующим образом.Обычные письма мы с вами отправим по почте, а электронные – прямо сейчас с помощью Интернета. Как вы думаете, реально ли получить ответ от  Санта Клауса? А такие письма дети получают от Санта Клауса.

Слушают, воспринимают информацию, повторяют

Отвечают на вопросы.

 Слушают, воспринимают информацию,

Дают ответы на вопросы.

Учащиеся читают

 

 

 

Santa Claus.

 

Слушают и воспринимают информацию на английском языке.

 

Слушают и воспринимают информацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют задание по группам, соотносят предложения– характеристики с образами Санта Клауса

Ученики читают предложения – образцы 
(см. презентацию).

 

 

Дети отвечают на вопросы на английском языке.

 

 

Учащиеся выполняют задание по группам.
(Звучит фоном песня”Jingle Bells”.)

Ученики отвечают на вопросы.
Кто? – Ученики 6 класса.
Кому? – Деду Морозу и Санта Клаусу.
Как? – Уважительно, вежливо.
Что? – Письмо.
Когда? – В канун Нового Года.
Зачем? Почему? – Не только попросить подарок у Санта Клауса, но и поздравить их с праздником, поинтересоваться их делами, здоровьем, рассказать о своих успехах.

Учащиеся находят адреса на школьном сайте.
(Звучит фоном музыка.)

 

Учащиеся запоминают полученную информацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Слушают учителя.

 

Читают, запоминают полученную информацию.

 

 

 

Учащиеся читают речевые образцы.

 

Читают письмо-образец.

Слушают и воспринимают информацию.

Пишут письма

6.Заключительная часть

 

Какие цели мы ставили в начале урока?
Достигли ли мы их?


Отвечают на предлагаемые вопросы, обмениваются впечатлениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование техники «Изонить» для развития мотивации к творческой деятельности у обучающихся на уроках технологии и на занятиях по внеурочной деятельности.

Условия  успешного развития творческих способностей, пути достижения этой цели, значимость развития мотивации учащихся для развития творческих способностей и успешной социальной реализации....

«Персонализация образовательной деятельности на занятиях во внеурочной деятельности в рамках программы «Кладовая истории»

В представленном проекте рассматривается возможность использования различных современных подходов в совершенствовании образования в общеобразовательной школе в условиях внедрения ФГОС....

Технологии в достижении метапредметных результатов на занятиях по внеурочной деятельности (на примере проектной деятельности) Мини-проект «Реклама и рекламная деятельность»

       В рамках реализации программы внеурочной деятельности «Основы предпринимательства» учащимся 9 класса предлагается смоделировать ситуацию, которая одноврем...

Инновационное занятие по внеурочной деятельности «Вулкан в банке» (опытно – экспериментальная деятельность)

Инновационное занятие по внеурочной деятельности«Вулкан в банке»(опытно – экспериментальная деятельность),  в рамках внеурочной деятельности...

Методическая разработка внеурочного занятия. Технологическая карта и конспект занятия по внеурочной деятельности в 7 классе. Тема: Русский и другие способы умножения.

Методическая разработка внеурочного занятия.Технологическая карта и конспект занятия по внеурочной деятельности в 7 классе.  Тема: Русский и другие способы умножения....