Итоги реализации проекта «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ»
материал на тему
В работе руководитель НОУ рассматривает аспекты работы школьного научного общества, подводит итоги работы общества за 5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogi_realizatsii_proekta-2.ppt | 591.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Создание системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых школьников
1. Создание организационных условий для занятия различными видами творчества 2. Подготовка педагогических кадров для работы с одаренными учащимися 3. Совершенствование материально- технических условий для занятия различными видами творчества 4. Создание системы поощрения педагогов и учащихся занимающихся различными видами творчества
Ожидаемые результаты: Проект позволит создать условия в образовательном пространстве школы, которые станут максимально благоприятными для развития способностей, развития творческого потенциала одарённых школьников
Научное общество учащихся ИСКРЫ ТАЛАНТА Цель: дать ученику возможность развить свой интеллект в самостоятельной творческой деятельности, с учетом индивидуальных способностей и склонностей.
ФОРМЫ РАБОТЫ НОУ работа в школьных кружках и группах по интересам; выполнение индивидуальных научно-исследовательских работ под руководством преподавателей; участие в предметных олимпиадах; участие в ежегодной научной конференции школ Западного округа; участие в городских, региональных и всероссийских конференциях и конкурсах научно-исследовательских и творческих работ.
Анализ работы НОУ «Искры таланта» за 2011 – 2016 гг.
2011 – 2012 уч.г. Муниципальный тур олимпиады - 10 призовых мест (биология, география, ИЗО, черчение) ~ 150 участников заочных конкурсов Окружная конференция – 17 работ 5 призовых мест на конкурсе «Интеллектуал -2012»
2013 – 2014 уч.г. Муниципальный тур олимпиады - 9 призовых мест (биология, ОБЖ, математика, русский язык, немецкий язык, экология) ~ 250 участников заочных конкурсов ( > 40 победителей и призёров на городском и региональном уровне) Окружная конференция – 18 работ 4 призовых места на конкурсе «Интеллектуал -2014» Краевой конкурс «Озарение» - 2 победителя
2014 – 2015 уч.г. Муниципальный тур олимпиады - 6 призовых мест (биология, ОБЖ, математика, немецкий язык, экология) 1 призёр регионального тура (экология) Окружная конференция – 26 работ, 8 победителей 4 призовых места на конкурсе «Интеллектуал -2015» Краевой конкурс «Озарение» - 1победитель 15 победителей и призёров викторин и конкурсов по немецкому языку 5 призовых мест ребят начальной школы в городских конкурсах и викторинах
2015 – 2016 уч.г. Муниципальный тур олимпиады - 11 призовых мест (биология, ОБЖ, география, химия, немецкий язык, обществознание) Ширяев Е . – победитель муниципального этапа олимпиады по ОБЖ и региональной эколого-биологической олимпиады, участник региональных этапов этих олимпиад Окружная конференция – 38 работ, из 13 работ – 8 призовых мест
5 призовых мест на конкурсе «Интеллектуал -2016» «Будущее Алтая» - 3 участника Зональный конкурс «Нам выбирать будущее» - 2 место Ширяев Е., Ширяев А. Дистанционные конкурсы по географии – 5 призёров Городские конкурсы по немецкому языку – призёры и победители
Положительные результаты: Учащиеся стали активнее участвовать в очных региональных конкурсах Материально-техническая база за время реализации проекта заметно улучшилась
Проблемы, выявленные при реализации проекта: - По разным объективным причинам, небольшая часть педагогов занимается проектной деятельностью с учащимися, а, следовательно отсутствует качественная подготовка к участию в предметных и межпредметных конкурсах, олимпиадах. Этим можно объяснить не слишком большое количество призеров и победителей на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.
- Отсутствует система материального поощрения обучающихся, достигающих высоких результатов. Несовершенной остается и система морального поощрения обучающихся
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие системы поддержки талантливых детей.
Организовано сетевое взаимодействие учащихся, направленного на повышение эффективности образовательного процесса. Начинает работу система дистанционного обучения в целях выявление и удовлетво...
Система поддержки талантливых детей
одаренные дети...
Система поддержки талантливых детей– одно из направлений реализации национальной образовательной инициативы « Наша новая школа»
Поддержка талантливых и одаренных детей- одна из основных и актуальных задач современной школы. Путь в большую жизнь начинается со школьного порога. Штурман - учитель. И если учитель увидел и поддержа...
О системе поддержки талантливых детей
Материал представляет собой тезисы из опыта работы школы по реализации одного из направлений национальной образовательной инициативы "Наша Новая школа"...
Описание опыта работы "Развитие системы поддержки талантливых детей"
В даннной работе рассказываю о своем опыте работы...
Система работы ШМО учителей истории и обществознания в гимназии № 38 г. Махачкалы по выявлению, развитию и поддержке талантливых детей в школе в рамках реализации образовательной инициативы «Наша новая школа».
laquo;Нам нужно организовать масштабный и системный поиск талантов в России…»...
Выявление интеллектуальных и творческих способностей и развитие системы поддержки талантливых детей.
Одним из основных направлений общего образования является, развитие системы поддержки талантливых детей.Цель: выявление и развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся через пре...