Итоги реализации проекта «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ»
материал на тему

Пучкина Елена Александровна

В работе руководитель НОУ рассматривает аспекты работы школьного научного общества, подводит итоги работы общества за 5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon itogi_realizatsii_proekta-2.ppt591.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Итоги реализации проекта « РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ»

Слайд 2

Цель проекта: Создание системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых школьников

Слайд 3

1. Создание организационных условий для занятия различными видами творчества 2. Подготовка педагогических кадров для работы с одаренными учащимися 3. Совершенствование материально- технических условий для занятия различными видами творчества 4. Создание системы поощрения педагогов и учащихся занимающихся различными видами творчества

Слайд 4

Ожидаемые результаты: Проект позволит создать условия в образовательном пространстве школы, которые станут максимально благоприятными для развития способностей, развития творческого потенциала одарённых школьников

Слайд 5

Научное общество учащихся ИСКРЫ ТАЛАНТА Цель: дать ученику возможность развить свой интеллект в самостоятельной творческой деятельности, с учетом индивидуальных способностей и склонностей.

Слайд 6

ФОРМЫ РАБОТЫ НОУ работа в школьных кружках и группах по интересам; выполнение индивидуальных научно-исследовательских работ под руководством преподавателей; участие в предметных олимпиадах; участие в ежегодной научной конференции школ Западного округа; участие в городских, региональных и всероссийских конференциях и конкурсах научно-исследовательских и творческих работ.

Слайд 7

Анализ работы НОУ «Искры таланта» за 2011 – 2016 гг.

Слайд 8

2011 – 2012 уч.г. Муниципальный тур олимпиады - 10 призовых мест (биология, география, ИЗО, черчение) ~ 150 участников заочных конкурсов Окружная конференция – 17 работ 5 призовых мест на конкурсе «Интеллектуал -2012»

Слайд 9

2013 – 2014 уч.г. Муниципальный тур олимпиады - 9 призовых мест (биология, ОБЖ, математика, русский язык, немецкий язык, экология) ~ 250 участников заочных конкурсов ( > 40 победителей и призёров на городском и региональном уровне) Окружная конференция – 18 работ 4 призовых места на конкурсе «Интеллектуал -2014» Краевой конкурс «Озарение» - 2 победителя

Слайд 10

2014 – 2015 уч.г. Муниципальный тур олимпиады - 6 призовых мест (биология, ОБЖ, математика, немецкий язык, экология) 1 призёр регионального тура (экология) Окружная конференция – 26 работ, 8 победителей 4 призовых места на конкурсе «Интеллектуал -2015» Краевой конкурс «Озарение» - 1победитель 15 победителей и призёров викторин и конкурсов по немецкому языку 5 призовых мест ребят начальной школы в городских конкурсах и викторинах

Слайд 11

2015 – 2016 уч.г. Муниципальный тур олимпиады - 11 призовых мест (биология, ОБЖ, география, химия, немецкий язык, обществознание) Ширяев Е . – победитель муниципального этапа олимпиады по ОБЖ и региональной эколого-биологической олимпиады, участник региональных этапов этих олимпиад Окружная конференция – 38 работ, из 13 работ – 8 призовых мест

Слайд 13

5 призовых мест на конкурсе «Интеллектуал -2016» «Будущее Алтая» - 3 участника Зональный конкурс «Нам выбирать будущее» - 2 место Ширяев Е., Ширяев А. Дистанционные конкурсы по географии – 5 призёров Городские конкурсы по немецкому языку – призёры и победители

Слайд 14

Положительные результаты: Учащиеся стали активнее участвовать в очных региональных конкурсах Материально-техническая база за время реализации проекта заметно улучшилась

Слайд 15

Проблемы, выявленные при реализации проекта: - По разным объективным причинам, небольшая часть педагогов занимается проектной деятельностью с учащимися, а, следовательно отсутствует качественная подготовка к участию в предметных и межпредметных конкурсах, олимпиадах. Этим можно объяснить не слишком большое количество призеров и победителей на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.

Слайд 16

- Отсутствует система материального поощрения обучающихся, достигающих высоких результатов. Несовершенной остается и система морального поощрения обучающихся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие системы поддержки талантливых детей.

Организовано сетевое взаимодействие учащихся, направленного на повышение эффективности образовательного процесса. Начинает работу система дистанционного обучения в целях выявление и удовлетво...

Система поддержки талантливых детей– одно из направлений реализации национальной образовательной инициативы « Наша новая школа»

Поддержка талантливых и одаренных детей- одна из основных и актуальных задач современной школы. Путь в большую жизнь начинается со школьного порога. Штурман - учитель. И если учитель увидел и поддержа...

О системе поддержки талантливых детей

Материал представляет собой тезисы из опыта работы школы по реализации одного из направлений национальной образовательной инициативы "Наша Новая школа"...

Описание опыта работы "Развитие системы поддержки талантливых детей"

В даннной работе рассказываю о своем опыте работы...

Выявление интеллектуальных и творческих способностей и развитие системы поддержки талантливых детей.

Одним из основных направлений общего образования является, развитие системы поддержки талантливых детей.Цель: выявление и развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся через пре...